Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Ограничения на содержание и места размещения наружной рекламы
6.1. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации"
6.2. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц, или угрожающим их безопасности.
6.3. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.
6.4. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий не должна:
- содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков;
- дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения;
- обращаться непосредственно к несовершеннолетним;
- распространяться без предупреждения о вреде курения;
- распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них.
6.5. Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники при отсутствии разрешения на их производство и (или) реализацию, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается.
6.6. Реклама лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, не допускается вне специальных медицинских печатных изданий.
6.7. Распространение рекламы боевого и служебного оружия, а также вооружения и военной техники не допускается.
6.8. Запрещается распространение рекламы охотничьего и спортивного оружия вне мест его применения.
6.9. При распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их легковерностью и отсутствием опыта не допускается:
- дискредитация авторитета родителей и воспитателей;
- внушение, что обладание теми или иными товарами дает какие-либо преимущества над другими несовершеннолетними;
- размещение в рекламе информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;
- создание нереального (искаженного) представления о стоимости товара и внушение того, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.