2 апреля 2003 г.
В соответствии со ст. 19 Закона области "Об Администрации Псковской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации области.
2. Разрешить управляющему делами иметь 2-х заместителей, включая одного первого.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области-руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 24.08.98 N 217.
И.о.Главы Администрации области |
Ю.А.Демьяненко |
Положение
об управлении делами Администрации области
(утв. постановлением Администрации области от 4 июля 2001 г. N 247)
2 апреля 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации области (далее - управление делами) является структурным подразделением Аппарата Администрации области.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Положением об Аппарате Администрации области и настоящим Положением.
Управление делами имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Управление делами подотчетно Главе Администрации области и подчиняется непосредственно заместителю Главы Администрации области-руководителю Аппарата Администрации области.
2. Основные задачи управления делами
Основными задачами управления делами являются:
2.1. Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, транспортное и иное обеспечение деятельности руководства и сотрудников Аппарата Администрации области, а также иных государственных органов власти области и должностных лиц в соответствии с решениями Администрации области.
2.2. Осуществление в установленном порядке материально-технического обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и их помощников, членов Совета Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области.
2.3. Содержание в соответствующем санитарно-техническом состоянии зданий, служебных и подсобных помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области.
2.4. Поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций зданий, находящихся в оперативном управлении Администрации области (электрооборудование, отопление, канализация, водоснабжение, вентиляционные аожение, вентиляционные устройства, коммуникации телефонной сети).
2.5. Материально-техническое обеспечение и обслуживание совещаний, конференций, приемов делегаций и других мероприятий, проводимых Администрацией области, прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц.
3. Функции управления делами
Управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет материально-техническое обеспечение Аппарата Администрации области, организует экономное расходование полученных материальных средств.
3.2. Обеспечивает приобретение подарков, товаров, необходимых для осуществления представительских функций, оформление документов в установленном порядке в соответствии с Положением о наградном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 6.06.2000 N 158, Положением о подарочном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 06.06.2000 N 157.
3.3. Организует работу подведомственных подразделений и организаций по созданию необходимых условий для деятельности должностных лиц Администрации области, сотрудников Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области.
3.4. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета в Аппарате Администрации области и обслуживаемых органах исполнительной власти области.
3.5. Разрабатывает смету расходов на содержание Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительных власти области и обеспечивает ее исполнение.
3.6. Обеспечивает сотрудников Аппарата Администрации области помещениями, мебелью, непроизводственным оборудованием и другими предметами длительного пользования.
3.7. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами Администрации области.
3.8. В установленном порядке обеспечивает транспортное обслуживание Аппарата Администрации области и других органов исполнительной власти области, не имеющих служебного транспорта, организует приобретение автотранспорта и его ремонт, издает приказы в пределах своей компетенции по учету материальных ценностей, запчастей, горюче-смазочных материалов, ведет учет лимита пробега автотранспорта.
3.9. Решает вопросы медицинского, физкультурно-оздоровительного, социально-бытового и гостиничного обслуживания, создает надлежащие условия для отдыха должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области в санаториях, домах отдыха, пансионатах.
3.10. Оформляет заказы на приобретение копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и другой техники.
3.11. Решает в установленном порядке вопросы обеспечения жильем должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области.
3.12. Организует общественное питание в здании Администрации области.
3.13. Обеспечивает охрану и пожарную безопасность зданий, переданных в оперативное управление Администрации области.
3.14. Вырабатывает рекомендации по оптимизации расходов на государственное управление и содержание Администрации области.
3.15. Планирует и организует проведение ремонтно-строительных, предупредительно-профилактических работ инженерных коммуникаций зданий, нежилых и жилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области. Контролирует соблюдение сроков и качества выполненной работы.
3.16. Использует в установленном порядке средства инвесторов для реконструкции, ремонта зданий, нежилых и жилых помещений и инженерных коммуникаций, находящихся в оперативном управлении Администрации области.
3.17. Обеспечивает совместно с соответствующими организациями (Псковской ОАО "Городская телефонная сеть" и Псковской телеграфно-телефонной станцией - филиалом ОАО "Электросвязь") средствами связи сотрудников Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области, а также принимает меры по ее бесперебойной работе.
4. Структура управления делами
4.1. Структура управления делами согласовывается с заместителем Главы Администрации области-руководителем Аппарата Администрации области и утверждается управляющим делами самостоятельно.
4.2. Управление делами координирует работу:
- ГУ "Автобаза Администрации области";
- ГУП "Столовая управления делами Администрации области";
- пожарного поста;
- группы городской телефонной сети;
- других организаций, обеспечивающих функционирование Администрации области.
5. Полномочия управления делами
Для осуществления своих функций управление делами имеет право:
5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы от структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, других государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
5.2. Осуществлять расходование средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области.
5.3. Проводить инвентаризацию имущества Администрации области.
5.4. Требовать от работников Аппарата Администрации области соблюдения надлежащего содержания рабочих мест и помещений.
5.5. Пользоваться информационным банком данных, имеющимся в Администрации области.
5.6. Привлекать к работе на договорной основе научно-исследовательские и иные организации, отдельных специалистов по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
5.7. Представлять Администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
5.8. Издавать в пределах своей компетенции приказы по управлению делами, которые являются обязательными для государственных служащих и технического персонала управления делами Администрации области.
Постановлением Администрации Псковской области от 2 апреля 2003 г. N 116 в пункт 5.9. Положения внесены изменения
5.9. От лица Администрации области, по поручению Главы Администрации области:
заключать договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещений в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области;
выступать арендатором жилых и нежилых помещений;
подготавливать в соответствии с нормами жилищного законодательства договоры найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области;
обеспечивать государственную регистрацию договоров купли-продажи жилых помещений в уполномоченных органах, оформление в установленном порядке связанных с заключением названных договоров документов.
5.10. Вести учет жилых помещений, находящихся в оперативном управлении, пользовании Администрации области.
5.11. Вносить предложения заместителю Главы Администрации области - руководителю Аппарата Администрации области по распределению жилья, находящегося в оперативном управлении Администрации области в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Вносить предложения заместителю Главы Администрации области-руководителю Аппарата Администрации области по использованию жилья, находящегося, в пользовании Администрации области.
5.13. Контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за обслуживаемыми органами исполнительной власти области и переданного в установленном порядке другим лицам.
6. Руководство управлением делами
6.1. Управление делами возглавляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области по представлению заместителя Главы Администрации области - руководителя Аппарата Администрации области.
6.2. Управляющий делами имеет заместителей. Заместители управляющего делами и другие работники управления делами государственные служащие назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации области по представлению управляющего делами и в соответствии с Законом Псковской области "О государственной службе Псковской области". В отсутствие управляющего делами его обязанности исполняет один из его заместителей, согласно утвержденному распределению обязанностей или иное должностное лицо на основании соответствующего решения управляющего делами.
Управляющий делами приказами по управлению делами оформляет прием и увольнение технического персонала в Администрации области.
Штатное расписание управления делами согласовывается с заместителем Главы Администрации области - руководителем Аппарата Администрации области и утверждается Главой Администрации области.
6.3. Управляющий делами Администрации области:
а) выступает без доверенности от имени управления делами в пределах функций, определенных настоящим Положением, организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, а также за законное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на содержание Аппарата Администрации области;
б) представляет на утверждение Главе Администрации области смету расходов на содержание Аппарата Администрации области, согласованную с заместителем Главы Администрации области - руководителем Аппарата Администрации области;
в) утверждает положения о структурных подразделениях управления делами;
г) распоряжается денежными средствами в пределах сметы расходов на содержание Аппарата Администрации области, утвержденной в установленном порядке, имуществом в соответствии с законодательством и настоящим Положением; имеет право подписи на финансовых и банковских документах по расходованию средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области;
д) утверждает в установленном порядке сметы, проекты на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, жилых и нежилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области или находящихся в пользовании;
Постановлением Администрации Псковской области от 2 апреля 2003 г. N 116 в подпункт е) пункта 6.3. Положения внесены изменения
е) от лица Администрации области, в целях реализации функций управления делами:
заключает договоры (контракты) по материально-техническому обеспечению деятельности Администрации области, а также договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещений в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области, а также договоры аренды жилых и нежилых помещений, по которым Администрация области является арендодателем;
совершает хозяйственные операции в пределах сметы расходов на содержание Аппарата Администрации области;
выдает доверенности в соответствии с возложенными на него функциями;
з) издает приказы и дает указания для сотрудников управления делами, которые являются обязательными к исполнению;
распределяет обязанности между заместителями управляющего делами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 4 июля 2001 г. N 247 "Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Псковской области"
Настоящее постановление опубликовано в "Сборнике законодательства Псковской области", 2001 г., выпуск N 37, ст. 65
Постановлением Администрации Псковской области от 18 июня 2007 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 7 сентября 2004 г. N 361
Постановление Администрации Псковской области от 1 сентября 2003 г. N 328
Постановление Администрации Псковской области от 2 апреля 2003 г. N 116