Постановление Администрации Псковской области
от 4 июля 2001 г. N 247
"Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Псковской
области"
2 апреля, 1 сентября 2003 г.
В соответствии со ст. 19 Закона области "Об Администрации Псковской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации области.
2. Разрешить управляющему делами иметь 2-х заместителей, включая одного первого.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области-руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 24.08.98 N 217.
И.о.Главы Администрации области |
Ю.А.Демьяненко |
Положение
об управлении делами Администрации области
(утв. постановлением Администрации области от 4 июля 2001 г. N 247)
2 апреля, 1 сентября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации области (далее - управление делами) является структурным подразделением Аппарата Администрации области.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Положением об Аппарате Администрации области и настоящим Положением.
Управление делами имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Постановлением Администрации Псковской области от 1 сентября 2003 г. N 328 в абзац 3 подпункта 1.2. пункта 1 Положения внесены изменения
Управление делами подотчетно Главе Администрации области и подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Администрации области.
2. Основные задачи управления делами
Основными задачами управления делами являются:
2.1. Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, транспортное и иное обеспечение деятельности руководства и сотрудников Аппарата Администрации области, а также иных государственных органов власти области и должностных лиц в соответствии с решениями Администрации области.
2.2. Осуществление в установленном порядке материально-технического обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и их помощников, членов Совета Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области.
2.3. Содержание в соответствующем санитарно-техническом состоянии зданий, служебных и подсобных помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области.
2.4. Поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций зданий, находящихся в оперативном управлении Администрации области (электрооборудование, отопление, канализация, водоснабжение, вентиляционные аожение, вентиляционные устройства, коммуникации телефонной сети).
2.5. Материально-техническое обеспечение и обслуживание совещаний, конференций, приемов делегаций и других мероприятий, проводимых Администрацией области, прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц.
3. Функции управления делами
Управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет материально-техническое обеспечение Аппарата Администрации области, организует экономное расходование полученных материальных средств.
3.2. Обеспечивает приобретение подарков, товаров, необходимых для осуществления представительских функций, оформление документов в установленном порядке в соответствии с Положением о наградном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 6.06.2000 N 158, Положением о подарочном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 06.06.2000 N 157.
3.3. Организует работу подведомственных подразделений и организаций по созданию необходимых условий для деятельности должностных лиц Администрации области, сотрудников Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области.
3.4. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета в Аппарате Администрации области и обслуживаемых органах исполнительной власти области.
3.5. Разрабатывает смету расходов на содержание Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительных власти области и обеспечивает ее исполнение.
3.6. Обеспечивает сотрудников Аппарата Администрации области помещениями, мебелью, непроизводственным оборудованием и другими предметами длительного пользования.
3.7. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами Администрации области.
3.8. В установленном порядке обеспечивает транспортное обслуживание Аппарата Администрации области и других органов исполнительной власти области, не имеющих служебного транспорта, организует приобретение автотранспорта и его ремонт, издает приказы в пределах своей компетенции по учету материальных ценностей, запчастей, горюче-смазочных материалов, ведет учет лимита пробега автотранспорта.
3.9. Решает вопросы медицинского, физкультурно-оздоровительного, социально-бытового и гостиничного обслуживания, создает надлежащие условия для отдыха должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области в санаториях, домах отдыха, пансионатах.
3.10. Оформляет заказы на приобретение копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и другой техники.
3.11. Решает в установленном порядке вопросы обеспечения жильем должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области.
3.12. Организует общественное питание в здании Администрации области.
3.13. Обеспечивает охрану и пожарную безопасность зданий, переданных в оперативное управление Администрации области.
3.14. Исключен.
См. текст подпункта 3.14.
Постановлением Администрации Псковской области от 1 сентября 2003 г. N 328 пункт 3.15. предыдущей редакции Положения считается пунктом 3.14.
3.14. Планирует и организует проведение ремонтно-строительных, предупредительно-профилактических работ инженерных коммуникаций зданий, нежилых и жилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области. Контролирует соблюдение сроков и качества выполненной работы.
3.16. Исключен.
См. текст подпункта 3.16.
Постановлением Администрации Псковской области от 1 сентября 2003 г. N 328 пункт 3.17. предыдущей редакции Положения считается пунктом 3.15. и в него внесены изменения
3.15. Обеспечивает совместно с соответствующими организациями электросвязи средствами связи сотрудников Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области, а также принимает меры по ее бесперебойной работе.
4. Структура управления делами
Постановлением Администрации Псковской области от 1 сентября 2003 г. N 328 в подпункт 4.1. пункта 4 Положения внесены изменения
4.1. Структура управления делами Администрации области согласовывается с руководителем Аппарата Администрации области и утверждается Главой Администрации области.
4.2. Управление делами координирует работу:
- ГУ "Автобаза Администрации области";
- ГУП "Столовая управления делами Администрации области";
- пожарного поста;
- группы городской телефонной сети;
- других организаций, обеспечивающих функционирование Администрации области.
Постановлением Администрации Псковской области от 1 сентября 2003 г. N 328 в пункт 5 Положения внесены изменения
5. Полномочия управления делами
Для осуществления своих функций управление делами имеет право:
5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы от структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, других государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
5.2. Осуществлять расходование средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области.
5.3. Проводить инвентаризацию имущества Администрации области.
5.4. Требовать от работников Аппарата Администрации области соблюдения надлежащего содержания рабочих мест и помещений.
5.5. Привлекать к работе на договорной основе отдельных специалистов по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
5.6. Представлять Администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
5.7. Издавать в пределах своей компетенции приказы по управлению делами, которые являются обязательными для государственных служащих и технического персонала управления делами Администрации области.
5.8. От лица Администрации области, по поручению Главы Администрации области:
заключать договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещений в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области;
выступать арендатором жилых и нежилых помещений;
подготавливать в соответствии с нормами жилищного законодательства договоры найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области;
обеспечивать государственную регистрацию договоров купли-продажи жилых помещений в уполномоченных органах, оформление в установленном порядке связанных с заключением названных договоров документов.
5.9. Вести учет жилых помещений, находящихся в оперативном управлении, пользовании Администрации области.
5.10. Вносить предложения руководителю Аппарата Администрации области по распределению жилья, находящегося в оперативном управлении Администрации области в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за обслуживаемыми органами исполнительной власти области и переданного в установленном порядке другим лицам.
Постановлением Администрации Псковской области от 1 сентября 2003 г. N 328 в пункт 6 Положения внесены изменения
6. Руководство управлением делами
6.1. Управление делами возглавляет первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области по представлению руководителя Аппарата Администрации области.
6.2. Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области имеет заместителя управляющего делами. Заместитель управляющего делами, другие государственные служащие, замещающие в штате управления делами Администрации области ведущие государственные должности государственной службы области, назначаются на должности и освобождаются от должности Главой Администрации области в установленном Законом порядке по представлению первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области. Государственные служащие, замещающие в штате управления делами старшие и младшие государственные должности государственной службы области назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Администрации области по представлению первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области". В отсутствие первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области-управляющего делами Администрации области его обязанности исполняет заместитель управляющего делами.
Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области и его заместитель выступают без доверенности от имени управления делами Администрации области в пределах функций, определенных настоящим Положением, и распределением обязанностей, согласованными с руководителем Аппарата Администрации области, организуют работу управления делами Администрации области, несут персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, а также за законное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение функций Аппарата Администрации области.
6.3. Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области:
а) приказами по управлению делами оформляет прием и увольнение технического персонала в Администрации области, согласовывает с руководителем Аппарата Администрации области штатное расписание управления делами Администрации области и представляет на утверждение Главе Администрации области;
б) представляет на утверждение Главе Администрации области смету расходов на содержание Аппарата Администрации области, согласованную с руководителем Аппарата Администрации области;
в) утверждает положения о структурных подразделениях управления делами;
г) распоряжается денежными средствами в пределах сметы расходов на содержание Аппарата Администрации области, утвержденной в установленном порядке, имуществом в соответствии с законодательством и настоящим Положением; имеет право подписи на финансовых и банковских документах по расходованию средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области;
д) утверждает в установленном порядке сметы, проекты на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий, жилых и нежилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области или находящихся в пользовании;
е) от лица Администрации области, в целях реализации функций управления делами:
заключает договоры (контракты) по материально-техническому обеспечению деятельности Администрации области, а также договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещений в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области, а также договоры аренды жилых и нежилых помещений, по которым Администрация области является арендодателем;
совершает хозяйственные операции в пределах сметы расходов на содержание Аппарата Администрации области;
выдает доверенности в соответствии с возложенными на него функциями;
з) издает приказы и дает указания для сотрудников управления делами, которые являются обязательными к исполнению;
распределяет обязанности между заместителями первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 4 июля 2001 г. N 247 "Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Псковской области"
Настоящее постановление опубликовано в "Сборнике законодательства Псковской области", 2001 г., выпуск N 37, ст. 65
Постановлением Администрации Псковской области от 18 июня 2007 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 7 сентября 2004 г. N 361
Постановление Администрации Псковской области от 1 сентября 2003 г. N 328
Постановление Администрации Псковской области от 2 апреля 2003 г. N 116