Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Управляющий делами
Управляющий делами должен иметь высшее образование и стаж практической работы на муниципальных должностях не менее 5 лет.
Назначается на должность Председателем Думы по итогам конкурса на замещение ва кантной должности управляющего делами, подчиняется Председателю Думы
Управляющий делами:
- отвечает за организацию работы Управления, поддержание исполнительской и трудовой дисциплины муниципальных служащих, соблюдение внутреннего распорядка муниципальными служащими и учет их рабочего времени;
- планирует работу Управления, обеспечивает контроль за выполнением поручений Председателя Думы, председателей Комитетов Думы;
- разрабатывает документы, относящиеся к компетенции Управления;
- организует подготовку и проведение сессий Думы, их протоколирование и аудиозапись, тиражирование документов и доставку их депутатам;
- осуществляет контроль за правильностью оформления Постановлений, Решений Думы, обеспечивает выполнение требований Инструкции по делопроизводству и Регламента Думы;
- организует взаимодействие и обмен информацией с Администрацией города, ее структурными подразделениями и Псковским областным Собранием депутатов;
- оказывает помощь Комитетам Думы, муниципальным служащим по их материально-техническому обеспечению, по другим вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- координирует использование автотранспортных средств, закрепленных за Думой, осуществляет контроль за целевым их использованием;
- осуществляет подготовку и организационно-технические мероприятия, проводимые Думой;
- совместно с аппаратом Думы организует работу по формированию территориальной и участковых избирательных комиссий и представляет проекты документов на сессию Думы для назначения избирательных комиссий в установленном Регламентом порядке;
- организует работу по обучению муниципальных служащих, осуществляет контроль за ведением кадрового делопроизводства, визирует заявления работников Управления по вопросам труда, заработной платы и отдыха;
- вносит предложения Председателю Думы о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий муниципальным служащим;
- организует выезды депутатов и муниципальных служащих Управления в служебные командировки;
- участвует в работе по подготовке и проведению выборов в государственные органы власти и органы местного самоуправления, других массовых мероприятий;
В период временного отсутствия его обязанности исполняет заместитель управляющего делами, а в случае отсутствия заместителя - один из муниципальных служащих по Распоряжению Председателя.
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Решение Псковской городской Думы от 12 мая 2000 г. N 181 "О Положении об управлении делами" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.