Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Заместитель управляющего делами по финансовой деятельности, бухгалтерскому учету и кадрам
Должен иметь высшее или среднее специальное образование и стаж практической работы по специальности.
Назначается Председателем городской Думы по итогам конкурса на замещение вакантной должности, освобождается от должности Председателем Думы. В служебной деятельности подчиняется Председателю Думы.
Является материально ответственным лицом.
Отвечает за организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовую деятельность Думы, сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в установленном порядке в архив, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения сметы расходов.
Контролирует порядок оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов, экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности, готовит проекты решений по смете расходов Думы.
Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.
Контролирует выполнение заключенных договоров.
Производит начисление заработной платы, налогов и других выплат и платежей.
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получает по оформленным, в соответствии с установленным порядком, документам, денежные средства в учреждениях Государственного банка.
Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком, составляет кассовую отчетность.
В соответствии с установленным порядком принимает участие в проводимых Комитетами и Комиссиями Думы контрольных проверок Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Ведет кадровое делопроизводство Думы.
Участвует в работе сессии городской Думы при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию.
Замещает управляющего делами в случае его отсутствия.
<< Раздел 4 Раздел 4 |
Раздел 6 >> Раздел 6 |
|
Содержание Решение Псковской городской Думы от 12 мая 2000 г. N 181 "О Положении об управлении делами" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.