Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Состав управления делами
В Управление входят:
- Управляющий делами;
- Заместитель управляющего делами по финансовой деятельности, бухгалтерскому учету и кадрам;
- Заместитель управляющего делами по организационной работе и делопроизводству;
- Помощник Председателя городской Думы;
- Советник Председателя городской Думы по финансово-экономическим вопросам;
- Консультант по правовым вопросам;
- Консультант по работе со средствами массовой информации;
- Главный специалист по работе с Комитетами Думы;
- Технический персонал: уборщица и техник по зданию.
Муниципальные служащие и технический персонал управления делами назначаются на должность Распоряжением Председателя Думы согласно Регламента Думы и настоящего Положения.
Управление имеет круглую печать с наименованием "Управление делами Псковской городской Думы" для заверения документов, относящихся к компетенции Управления и малую гербовую печать для заверения протоколов сессий, Постановлений и Решений Думы.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Решение Псковской городской Думы от 12 мая 2000 г. N 181 "О Положении об управлении делами" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.