Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области
от 17 июня 2008 г. N 42
"О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального
образования "Город Великие Луки"
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации Псковской области от 29.12.2007 N 467 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Псковской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 18.11.2005 N 50 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Великие Луки"
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника Территориального финансового управления по городу Великие Луки Копшинову Л.М.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Великолукская правда Новости"
Мэр города |
Л.Г. Голубева |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования
город Великие Луки
(утв. постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 17 июня 2008 г. N 42)
1. Цели и задачи
Реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки" (далее - реестр расходных обязательств города) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки (далее - город Великие Луки) и определения объема средств, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств города используются при формировании перспективного финансового плана города Великие Луки, разработке проекта бюджета города Великие Луки на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования предоставить средства бюджета города физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления;
- реестр расходных обязательств города - свод реестров соответствующий текущему году;
- реестр расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города - ведущийся распорядителем и (или) получателем средств бюджета города свод (перечень) муниципальных правовых актов г. Великие Луки и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Великие Луки, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Псковской области, муниципального образования г. Великие Луки подлежат исполнению за счет средств бюджета города, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта решения о бюджете города;
- плановый период - два года, следующим за очередным годом.
3. Виды расходных обязательств
3.1. В реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг;
2) расходные обязательства по выплатам населению;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций;
4) расходные обязательства по обслуживанию долга муниципального образования город Великие Луки;
5) иные расходные обязательства.
3.2. Расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
В целях составления реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных и муниципальных услуг относятся:
- положение о соответствующем органе администрации города;
- городские целевые программы;
- иные муниципальные правовые акты муниципального образования город Великие Луки;
3.2.1. В качестве расходных обязательств на оказание государственных и муниципальных услуг в реестре выделяются:
- обеспечение деятельности (содержание) органов местного самоуправления города Великие Луки;
- обеспечение деятельности (содержание) бюджетных учреждений города Великие Луки;
- строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов муниципальной собственности (раздельно по каждому объекту);
- субсидии юридическим лицам;
иные виды (направления) деятельности, обеспечивающие оказание государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В каждом расходном обязательстве на обеспечение деятельности (содержание) органов местного самоуправления города Великие Луки или бюджетных учреждений выделяются следующие составные части:
- обязательства по оплате труда и начислениям на нее;
- обязательства по оплате коммунальных услуг, приобретению услуг;
- обязательства по увеличению стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах адресной инвестиционной программы);
- обязательства по уплате налогов (за исключением единого социального налога и страховых взносов по несчастным случаям);
- иные виды обязательств.
3.3. Расходные обязательства по выплатам населению возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими объем либо порядок расчета (индексации) компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета города, не требующих заключения трудового или иного соглашения.
Каждый вид компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативном правовом акте, включается в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
3.4. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций возникают и исполняются в соответствии с муниципальными правовыми актами г. Великие Луки, определяющими цели, условия, порядок предоставления и определения объема указанных инвестиций.
Каждый объект муниципальной собственности, включенный в перечень строек и объектов инвестиционной программы, включается в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
3.5. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Великие Луки возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными условиями привлечения заемных средств, заключенными органами местного самоуправления г. Великие Луки.
В реестр включаются расходы на обслуживание каждого долгового обязательства города Великие Луки.
4. Полномочия по ведению реестра
4.1. Распорядители и (или) получатели средств бюджета города:
- ведут реестры расходных обязательств распорядителя и (или) получателя в соответствии с Порядком;
- направляют реестры расходных обязательств в Территориальное финансовое управление города Великие Луки (далее - ТФУ города Великие Луки) на бумажных носителях и в электронном виде в сроки, установленные Порядком и ТФУ города Великие Луки;
- обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр;
- выполняют обоснованные требования ТФУ города Великие Луки по изменению реестров расходных обязательств распорядителя и (или) получателя.
4.2. Территориальное финансовое управление города:
- осуществляет ведение реестра расходных обязательств города в соответствии с Порядком;
- осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств распорядителей (получателей) и по итогам проверки вправе вносить изменения и дополнения в реестры расходных обязательств распорядителей (получателей), с уведомлением распорядителя (получателей), представившего реестр расходных обязательств распорядителя (получателя);
- сводит реестры расходных обязательств распорядителей (получателей) в реестр расходных обязательств города;
- представляет реестр расходных обязательств города в Главное государственное финансовое управление Псковской области.
5. Порядок ведения
5.1. Ежегодно составляется:
- плановый реестр расходных обязательств города;
- уточненный реестр расходных обязательств города.
Распорядители и (или) получатели средств бюджета города представляют в ТФУ города Великие Луки:
плановый реестр расходных обязательств - не позднее 01 августа текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 30 дней после принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год.
5.2. Реестр расходных обязательств города ведется на бумажных носителях и в электронном виде по форме, утвержденной в приложении к Порядку.
Распорядители и (или) получатели средств бюджета города направляют в ТФУ города Великие Луки реестры на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Excel). Одновременно с плановым реестром распорядителя и (или) получателя представляется на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Word) пояснительная записка.
Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений.
Расходные обязательства подлежат включению в реестр при наличии нормативного правового регулирования. При отсутствии нормативного правового регулирования расходные обязательства не подлежат включению в реестр.
Расходные обязательства города Великие Луки, не включенные в реестр расходных обязательств города, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана города Великие Луки и разработке проекта бюджета города Великие Луки на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. В пояснительной записке, представляемой распорядителем и (или) получателями одновременно с плановым реестром распорядителя и (или) получателя, по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, приводятся:
- расчет объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год (в том числе - раздельно по составным частям расходных обязательств, с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций);
- сметная стоимость объектов, включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов;
- особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов бюджета города с целью более точного отражения ассигнования на исполнение расходных обязательств);
- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
- иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств города Великие Луки.
6. Структура реестра
6.1. В графе 1 реестра расходных обязательств распорядителя и (или) получателя средств бюджета города (далее - реестр) указывается код распорядителя и (или) получателя средств бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
В графах 2 реестра указывается установленные распорядителем и (или) получателем средств бюджета города наименование расходного обязательства в соответствии с видом расходного обязательства, указанного в пункте 3.1. Порядка.
6.2. Наименование расходного обязательства устанавливается в произвольной форме исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства в соответствии с главами 3 и 4 Федерального Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
В приложении к реестру по каждому расходному обязательству приводится выписка из соответствующего муниципального правового. акта (далее - нормативного правового акта), договора (соглашения).
В графе 2 реестра также указываются наименования соответствующих составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание, указанных в пункте 3.2.2. Порядка.
6.3. В графах 3-6 указываются характеристики правового основания возникновения расходного обязательства.
В графе 3 указываются наименование, официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух или более нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.
Исключением являются расходные обязательства по осуществлению переданных государственных полномочий: при указании в качестве основания возникновения расходного обязательства муниципального правового акта в скобках приводятся реквизиты и статьи (пункты) областного закона, устанавливающего соответствующие полномочия органа администрации области.
В графе 4 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в данной графе указывается "в целом".
В графе 5 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора).
В графе 6 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта договора (соглашения). В случае, если срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в данной графе указывается "срок действия не установлен".
В указанных графах также указываются характеристики нормативных правовых актов, определяющих особенности определения объема ассигнований на исполнение составных частей расходного обязательства, указанных в пункте 3.2.2. Порядка.
6.4. В графах 7-10 указываются коды соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства.
Каждое расходное обязательство, как правило, должно соответствовать целевой статье и (или) виду расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо может объединять несколько целевых статей и (или) видов расходов.
В случае, если ассигнования на исполнение расходного обязательства предусмотрены по двум или более целевым статьям (видам) расходов, в первой строке, соответствующей данному расходному обязательству (составной части расходного обязательства) в целом, в графе 9(10) указывается код "00", а затем дается расшифровка составных частей расходного обязательства по целевым статьям и (или) видам расходов.
В случае необходимости, и при условии представления соответствующих обоснований и расчетов, допускается разделение ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов, между двумя и более расходными обязательствами. При этом разделение указанных ассигнований по статьям (подстатьям) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации не допускается.
В случае разделения ассигнований, предусматриваемых по одному виду расходов между двумя и более расходными обязательствами, после кода вида расходов в графе 10 указывается "(частично)".
6.5. В графе 11 указываются (в соответствующих строках) коды статей или подстатей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, которые используются для выделения составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) органов местного самоуправления или бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2.2. Порядка.
6.6. В графах 12-17 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства и, в случае выделения, ого составных частей в отчетном году (в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью и отчетом об исполнении бюджета), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью), в очередном году и в последующие 2 года (в соответствии со сводной бюджетной росписью на плановый период и прогнозами развития).
____________________________________________________________
1 До создания финансового органа Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 17 июня 2008 г. N 42 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Великие Луки"
Текст постановления опубликован в газете "Великолукская правда Новости", N 139-140, от 21 июня 2008 г.
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 31 июля 2020 г. N 1235 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2020 г.