Утвердить Положение об отделе по учету и отчетности Администрации Невельского района согласно приложению.
Глава района |
В.Т.Юшкевич |
Утверждаю
Глава Невельского района
_____________В.Г.Юшкевич
28 апреля 1999 г.
Положение
об отделе по учету и отчетности Администрации района
1. Общие положения
1.1. Отдел по учету и отчетности является структурным подразделением Администрации Невельского района, который обеспечивает финансовую деятельность аппарата Администрации.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, решением местного самоуправления области и района.
1.3. Отдел ведет бухгалтерский учет по исполнению смет расходов по бюджету и смет по специальным средствам.
2. Обязанности и задачи отдела
2.1. Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в соответствии с настоящей инструкцией и отдельными указаниями.
2.2. Осуществление предварительного контроля за своевременным правильным оформлением документов и законность совершаемых операций.
2.3. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету, а также за сохранность денежных средств и материальных ценностей.
2.4. Учет доходов и расходов по смете специальных средств и учет операций по другим внебюджетным средствам.
2.5. Исчисление и выплата в срок заработной платы служащим.
2.6. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями.
2.7. Проведение инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
2.8. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности.
2.9. Осуществление контроля за сохранностью основных средств, малоценных предметов и других материальных ценностей.
2.10. Хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет-расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.
3. Организация деятельности отдела
3.1. Отдел возглавляет заведующий отделом, который назначается и освобождается от должности Главой района в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Заведующий отделом устанавливает служебные обязанности для работников отдела с тем, чтобы каждый работник знал свои обязанности и нес ответственность за их выполнение.
3.3. В период временного отсутствия заведующего отделом его обязанности выполняет специалист отдела - бухгалтер.
Согласовано:
Управляющая делами |
М.Ф.Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Невельского района Псковской области от 7 мая 1999 г. N 33 "Об утверждении Положения об отделе по учету и отчетности Администрации района"
Текст постановления официально опубликован не был