Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Собрания депутатов района
от 29 марта 2000 г. N 92
Положение
о реестре муниципального имущества Невельского района
(утв. постановлением Собрания депутатов района от 29 марта 2000 г. N 92)
1. Настоящее Положение о реестре муниципального имущества Невельского района (далее - Реестр) разработано в целях создания правовой основы для организации системы учета и управления объектами муниципальной собственности Невельского района.
2. Держателем Реестра является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района (далее - КУМИ). Реестр формируется по мере поступления в КУМИ информации от предприятий и учреждений района и обработки документов, хранящихся в КУМИ.
См. постановление Администрации Невельского района Псковской области от 15 сентября 2003 г. N 63
3. Объектами учета и наблюдения Реестра являются:
3.1. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения муниципальной собственности (далее - юридические лица) и их недвижимое имущество;
3.2. Принадлежащие району акции (доли) хозяйственных обществ и доли в имуществе иных организаций;
3.3. Имущество, являющееся казной района.
4. Основаниями для включения (исключения) объектов в Реестр (из Реестра) являются:
4.1. Федеральные нормативные правовые и иные акты;
4.2. Акты областного, районного Собрания депутатов, Администрации области, района;
4.3. Решения суда, арбитражного суда;
4.4. Документы о приватизации имущества района;
4.5. Документы о сдаче в эксплуатацию построенного объекта муниципальной собственности;
4.6. Гражданско-правовые сделки, направленные на приобретение или отчуждение имущества района;
4.7. Иные, предусмотренные нормативными правовыми актами, основания.
5. Для включения юридического лица в Реестр в КУМИ представляются копии:
- решения уполномоченного органа о создании юридического лица;
- его устава (положения);
- свидетельства о государственной регистрации;
- документа о назначении руководителя.
Текст пункта 6 приводится в соответствии с источником
6. Решение о включении (исключении) юридического лица в Реестр (из Реестра) оформляется решением председателя КУМИ. Иные данные вносятся в Реестр на основании решений ... КУМИ, заключенных сделок и других представленных в КУМИ документов.
Уведомление о включении юридического лица в Реестр и присвоенном ему КУМИ Реестровом номере направляется организации в 7-дневный срок.
7. Реестр представляет собой банк данных об объектах собственности района и состоит из следующих разделов:
7.1. Первый раздел - юридические лица и их недвижимое имущество;
7.2. Второй раздел - акции (доли) хозяйственных обществ и доли в имуществе иных организаций;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. Третий раздел - Казна района.
8. Данные Реестра формируются в соответствии с утвержденным перечнем КУМИ информации (картой Реестра), который заполняется руководителем юридического лица, а в отношении казны - КУМИ, и хранится в деле объекта.
9. Первый раздел Реестра состоит из двух подразделов.
Первый подраздел содержит информацию о юридических лицах, формируется применительно к общероссийской системе классификации предприятий и организаций "Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования" включает сведения об учредителе юридического лица, дате создания и утверждения учредительных документов, дате государственной регистрации, наименовании должности и назначении руководителя, для муниципальных унитарных предприятий - также сведения о размере уставного капитала и источниках его формирования и иные данные в соответствии с картой Реестра.
Второй подраздел содержит информацию о недвижимости и включает краткое описание объекта, адрес, наименование, площадь, балансовая стоимость, назначение, данные о правоустанавливающих документах, сведения о правах на объект (аренда, пользование, залог и др.) и иные данные в соответствии с картой Реестра.
10. Второй раздел Реестра содержит информацию о наименовании и организационно-правовой форме хозяйственного общества, имеющего долю участия района, дате его создания и государственной регистрации, размере установленного капитала, основаниях приобретения, количестве и номинальной стоимости акций (долей) и иные данные в соответствии с картой Реестра.
11. Третий раздел содержит информацию об объектах недвижимого и иного имущества, составляющего казну района в соответствии с картой Реестра "Казна района".
12. Оформление Реестра ведется на бумаге и производится ежегодно по состоянию на 1-ое января текущего года, при этом любые вносимые в Реестр сведения должны быть подтверждены документами, хранящими в деле объекта.
13. Руководитель юридического лица, заполнивший карту Реестра, обязан информировать КУМИ о любых изменениях, содержащихся в Реестре данных, о создании дочерних предприятий, филиалов и представительств в 7-дневный срок с момента возникновения таких обязательств с приложением соответствующих документов. Руководитель юридического лица несет дисциплинарную ответственность за несвоевременность представленной КУМИ информации.
14. По вопросам, относящимся к ведению Реестра, КУМИ взаимодействует и обменивается информацией на некоммерческой основе с органами государственной статистики, налоговой службы, технической инвентаризации (бюро) и учреждениями юстиции, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
15. Пользователями Реестра являются органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления, а также иные заинтересованные юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Порядок предоставления содержащейся в Реестре информации определяется КУМИ.
16. Держатель Реестра вправе:
- запрашивать информацию о регистрации юридических лиц любой организационно-правовой формы у органов, осуществляющих государственную регистрацию;
- получать необходимую для ведения Реестра информацию от органов управления Администрации района, предприятий, учреждений, организаций;
- контролировать достоверность полученной информации.
17. Решения КУМИ по вопросам формирования и ведения Реестра является обязательным для всех предприятий и организаций, представляющих данные для Реестра.
18. Ликвидация Реестра может быть осуществлена принятым в соответствии с законодательством области, нормативно-правовым актом муниципального образования, с определением органа, которому передаются хранящие в Реестре данные. При отсутствии такого органа данные Реестра передаются в государственный архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Собрания депутатов Невельского района Псковской области от 29 марта 2000 г. N 92 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.