В соответствии с решением 14-й сессии Собрания депутатов Невельского района первого созыва от 03.12.1997г. утвердить Регламент Администрации Невельского района согласно приложению.
Глава района |
В.Т.Юшкевич |
Регламент
Администрации Невельского района
(утв. постановлением Администрации района от 30 декабря 1997 г. N 101)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент Администрации Невельского района Псковской области (далее - Регламент) определяет порядок и организацию деятельности структурных подразделений и органов управления Администрации района.
1.2. Структурные подразделения Администрации района в своей деятельности подчиняются Главе района, осуществляющему руководство деятельностью района на принципе единоначалия.
1.3. Структурные подразделения Администрации района осуществляют свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Устава Псковской области, Устава Невельского района, федерального, областного и районного законодательства, нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов Главы Администрации Псковской области, актов Главы района и настоящего Регламента.
1.4. Деятельность Администрации района (далее - Администрации) обеспечивает постоянно действующий орган - Аппарат Администрации района (далее-Аппарат), который создает условия для реализации Главой района полномочий, возложенных на него Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, Уставом Невельского района, федеральным, областным и районным законодательством.
2. Планирование работы Администрации
2.1. Структурные подразделения Администрации организуют свою работу в соответствии с перспективными и текущими планами.
Планы работы разрабатываются на основе документов органов государственной власти Российской Федерации, актов областного и районного Собраний депутатов, Главы Администрации области, Главы Администрации района и включают в себя конкретные меры по реализации государственной политики на территории Невельского района.
2.2. В каждом структурном подразделении Аппарата Администрации разрабатываются ежемесячные планы работы, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности первым заместителем, заместителями Главы Администрации. Планы работы представляются в управление делами.
2.3. Календарный план основных мероприятий, проводимых Администрацией, составляется управлением делами на каждый месяц.
Структурные подразделения Аппарата и органы управления Администрации не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в управление делами сведения о планируемых мероприятиях.
На основании представленных сведений управление делами разрабатывает календарный план основных мероприятий, утверждает его у руководителя и представляет на подпись Главе района, а затем рассылает руководителям структурных подразделений Администрации и заинтересованных организаций не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому.
2.4. На основании предложений руководителей структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации управление делами разрабатывает проект плана проводимых в Администрации заседаний на месяц, который согласуется с первым заместителем, заместителем Главы Администрации и утверждается Главой района.
Включение дополнительных (внеочередных/ вопросов в утвержденный план заседаний производится по решению Главы района.
3. Подготовка нормативных актов Администрации
3.1. Актами Администрации являются постановления, распоряжения и приказы.
Главы района по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения.
Управляющий делами, руководители органов управления Администрации издают в пределах своей компетенции приказы.
Акты Администрации и руководителей органов управления Администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
3.2. Акты Администрации, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
Проекты актов органов управления Администрации, носящие нормативный характер, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат правовой экспертизе в юридическом отделе Администрации. Вступление в силу таких актов без согласования с юридическим отделом не допускается.
3.3. В виде постановлений оформляются акты Администрации:
- имеющие нормативный характер;
- о создании, реорганизации, ликвидации (упразднении) структурных подразделений Аппарата Администрации;
- о введении на территории района особых условий и режима труда, учебы, передвижения, перевозок в связи с угрозой и возникновением и распространением инфекционных заболеваний, других чрезвычайных ситуаций;
- об установлении и снятии карантина в связи с болезнями животных растений;
- о предоставлении в обособленное пользование водных объектов;
- о награждении Почетной грамотой Администрации района, о предоставлении к наградам области и государственным наградам;
- иные решения, затрагивающие интересы всего района или широкого круга граждан района;
- об отмене или изменении ранее принятых постановлений.
3.4. В виде распоряжений оформляются акты Администрации, принимаемые по отдельным направлениям и оперативным вопросам деятельности Администрации, имеющие ограниченный срок действия, либо касающиеся узкого круга организаций, должностных лиц и граждан, по кадровым вопросам.
3.5. По вопросам текущей деятельности Аппарата и органов управления Администрации Глава района может давать поручения в устной или письменной форме.
Контроль за их выполнением осуществляет управление делами Администрации.
3.6. Право вносить проекты нормативно-правовых актов Администрации (далее - проекты документов) на рассмотрение Главы района, имеют первый заместитель, заместители Главы Администрации, управляющий делами, помощник Главы района, руководители структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации, Председатель районного Собрания депутатов.
3.7. Основанием для подготовки проекта документа может быть письменное или устное поручение Главы района, инициативное решение руководителя структурного подразделения Аппарата или органа управления Администрации.
3.8. Проект документа Администрации должен соответствовать следующим требованиям:
- соответствовать действующему законодательству;
- должен быть исполнен в отпечатанном виде в одном экземпляре, содержать преамбулу со ссылкой на нормативные акты федерального, областного или районного уровня (проекты, носящие оперативный характер и не требующие пояснения, могут не иметь преамбулу), иметь в постановляющей части сформулированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения;
- в последнем пункте постановляющей части документа, подлежащего контролю, должны быть указаны должностные лица Аппарата и органов управления Администрации, на которых возлагается контроль за выполнением постановления, распоряжения и сроки представления промежуточной (если требуется) информации;
- проект, подготавливаемый в соответствии или во исполнение законодательных или иных нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации, Псковской области, должен содержать ссылки на наименование законодательного акта, дату его издания, номер и заголовок;
- к проекту документа могут прилагаться приложения, содержащие необходимую информацию, в этом случае в тексте документа делается ссылка на приложение, приложения визируются исполнителем;
- проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений; документы подлежащие признанию полностью или частично утратившими силу перечисляются в последних пунктах проекта;
- проект согласовывается с соответствующими должностными лицами (должность, фамилия, инициалы, дата согласования, список должностных лиц для согласования приводится на последнем листе;
- к проекту прилагаются предложения по рассылке и опубликованию документа.
Проект подлежит обязательному визированию в правовом отделе Администрации, у первого заместителя или заместителя Главы Администрации, курирующего вопрос. Полноту согласования определяет управляющие делами, который визирует проект документа последним.
3.9. При наличии разногласий у должностных лиц, согласовывающих проект, исполнитель должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, должностные лица, согласовывающие проект, излагают замечания в отдельной записке, которая прилагается к проекту. В этом случае рядом с визой делается запись: "Замечания прилагаются".
Правовой отдел Администрации имеет право затребовать нормативные акты, на основании и во исполнение которых разрабатывается проект,
В случае выявления в проекте документа несоответствий законодательным и нормативным актам руководитель юридического отдела возвращает проект исполнителю на доработку с соответствующим заключением. При этом визирование проекта документа не производится.
Правовой отдел рассматривает проект документа в трехдневный срок, если Главой Администрации или ответственными за подготовку документа не установлен иной срок рассмотрения.
Срок согласования проектов документов должностными лицами других структурных подразделений Аппарата и органов управления Администрации, первым заместителем и заместителями Главы Администрации района при отсутствии в них специально оговоренного срока не должен превышать пяти дней. Проекты документов с грифом "срочно" рассматриваются в течение трех дней, документы с грифом "вне очереди" подлежат немедленному рассмотрению, в этом случае срок согласования не должен превышать более одного рабочего дня.
При превышении указанных сроков должностные лица, согласующие проект, дают письменные объяснения о причинах задержки.
3.10. Согласованный с соответствующими должностными лицами проект передается в управление делами, где он проверяется на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству, перепечатывается на бланке постановления или распоряжения и представляется со всеми имеющимися приложениями на подпись Главе района.
3.11.По представленному проекту акта Администрации Глава района принимает одно из следующих решений:
- подписывает документ;
- направляет проект документа на доработку, при этом делается запись "На доработку" с указанием характера изменения проекта либо с иными поручениями. В этом случае проект документа немедленно возвращается исполнителю и дорабатывается им в течение трех дней.
После доработки необходимо провести повторное согласование документа в порядке, предусмотренном п.п.3.8,3.9.
- отклоняет проект документа в целом, при этом делается запись "Отклоняю".
3.12.Подписанные Главой района постановления, распоряжения регистрируются у секретаря приемной, копируются; на каждую копию документа ставится печать управления делами и в трехдневный срок копии рассылаются через секретаря приемной согласно указателю рассылки. В обязательном порядке копии документов направляются в контрольно-организационное управление Администрации Псковской области, прокуратуру района, управление делами Администрации района и по вопросам местного значения, исполнения бюджета, управления муниципальной собственностью - в Собрание депутатов района.
Документы нормативного характера направляются в районное Собрание депутатов в течение трех дней. Подлинники документов с приложениями и другими справочными материалами в течение 5 лет хранятся в управлении делами, затем сдаются в районный архив.
О документах, подписанных в отсутствие Главы района лицом, его замещавшим, управлением делами представляется информация Главе района.
3.13.Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.
3.14.Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не могут быть предоставлены на рассмотрение Главе района, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки принимает непосредственно Глава района или лицо, его замещающее.
Проекты постановлений и распоряжений, переданные Главе района с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка и подписанные Главой района, выпускаются управлением делами только после прямого указания Главы района управляющему делами.
О всех вышеуказанных проектах постановлений и распоряжений, поступивших в управление делами, управляющий делами немедленно информирует Главу района.
4. Совместная нормотворческая деятельность с Собранием депутатов района
4.1. Проект нормативно-правового акта Собрания депутатов, разработанный по инициативе структурных подразделений Администрации, проверяется в управлении делами на соответствие требованиям настоящего раздела и передается им через секретаря приемной в районное Собрание депутатов.
Проект представляется вместе с обоснованием необходимости его разработки. Если требуется, к проекту прилагается справочный материал, финансово-экономическое обоснование материальных и иных затрат.
Проект должен быть завизирован исполнителем и соответствующими должностными лицами, согласован с первым заместителем или заместителем Главы района, курирующим данный вопрос; с руководителем юридического отдела и управляющим делами.
Проект вносится в районное Собрание депутатов за подписью Главы района или по его поручению - первым заместителем Главы Администрации.
Проекты нормативно-правовых актов районного Собрания депутатов, вносятся в районное Собрание не позднее чем за 20 дней до начала сессии районного Собрания депутатов, прочие - не позднее 10 дней до заседания.
4.2. Проект нормативно-правового акта, предлагаемый для рассмотрения на сессию районного Собрания депутатов, разрабатывается в соответствии с положениями раздела 3 данного Регламента.
4.3. Приложения постановлений, принятых районным Собранием депутатов подписываются и обнародуются Главой района в течение 10 дней с момента их поступления в Администрацию, заверяются гербовой печатью Администрации района.
До истечения 10-дневного срока Глава района вправе опротестовать постановление, направить в районное Собрание депутатов письменное мотивированное заключение о его возврате.
Если при повторном рассмотрении постановление Собрания депутатов принято не менее чем двумя тремя голосов от общего числа избирательных депутатов в прежней редакции, то Глава района подписывает его приложение в течение 5 дней. Глава района после отклонения его протеста Собранием депутатов района вправе обжаловать постановление в суд.
Постановление считается вступившим в силу и районное Собрание депутатов обнародует его за подписью председателя районного Собрания депутатов, если Глава района не отклонил и не подписал его приложение в указанные выше сроки.
Документы Собрания депутатов района для подписания Главе района представляет Председатель Собрания депутатов или лицо его замещающее. После подписания документы Администрацией района не регистрируются.
4.4.Перед подписанием приложения постановления Собрания депутатов Глава района может направить документ для экспертного заключения руководителям структурных подразделений Администрации района. В данном случае срок проведения экспертизы не может превышать двух дней или указанный срок в резолюции Главы района.
5. Проведение совещаний и других мероприятий
5.1.Еженедельно по понедельникам в 9.00 Главой района проводятся совещания руководителей структурных подразделений Администрации, на которых рассматриваются наиболее важные текущие вопросы, осуществляется координация деятельности подразделений Администрации. Постоянными участниками совещания являются:
- первый заместитель Главы Администрации,
- заместители Главы Администрации,
- управляющий делами,
- начальник управления сельского хозяйства,
- заведующий финансовым отделом,
- заведующий отделом социальной защиты,
- начальник управления образования,
- начальник управления по культуре и туризму,
- заведующий отделом архитектуры и строительства,
- председатель комитета по физической культуре и спорту,
- начальник отдела по делам ГО и ЧС,
- помощник Главы района по вопросам семьи, материнства и детства
- ведущий специалист по вопросам права,
- начальник отдела экономических реформ и социального развития,
- начальник МУП "Служба заказчика".
Приглашение руководителей других органов управления на совещание осуществляется по указанию Главы района.
5.2. Первый заместитель, заместители Главы района еженедельно проводят совещания с подчиненными им руководителями курируемых ими органов управления района.
5.3. При Главе района проводятся совещания по перспективному планированию социально-экономического развития района на год.
Совещания по итогам социально-экономического развития района проводятся I раз в полугодие. Дату проведения и состав приглашенных определяет Глава района и сообщает об этом в управление делами не позднее, чем за месяц до дня проведения совещания.
5.4. Плановые совещания при Главе района проводятся с участием приглашенных, состав которых определяется Главой района при предварительном согласовании с руководителем структурного подразделения, который отвечает за подготовку вопроса.
При необходимости ход совещания протоколируется и по результатам совещания принимается постановление или издается распоряжение. В случае необходимости проект постановления или распоряжения в течение 3 дней дорабатывается структурным подразделением, ответственным за подготовку документа.
5.5.Повестка и порядок работы утверждаются непосредственно на совещании.
5.6.Приглашенные на совещание лица регистрируются секретарем. Список присутствующих передается председательствующему на заседании.
5.7.На совещании утверждается время для доклада, содокладов, выступлений в прениях, время для справок. Участники совещания и приглашенные могут выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего.
5.8.Проведение мероприятий структурными подразделениями Администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных им служб согласуется с Главой района, первым заместителем Главы Администрации, соответствующим заместителем Главы Администрации, с приглашением руководителей предприятий, хозяйств, Глав Администраций волостей, работников отрасли - с обязательным уведомлением управляющего делами. Порядок проведения, регистрация участников и протоколирование совещания организуется руководителем структурного подразделения из числа непосредственно подчиненных сотрудников.
Протоколы совещаний хранятся в структурном подразделении 2 года, после чего передаются на хранение в архив.
5.9.Постоянно действующие комиссии при Администрации района работают по утвержденному плану и согласно регламенту.
См.распоряжение Администрации Невельского района Псковской области от 30 апреля 1999 г. N 543-р
6.1.Ответственность за правильное ведение делопроизводства в Администрации возлагается на управление делами. В каждом подразделении Администрации ответственным за организацию и ведение делопроизводства является его руководитель.
6.2.Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства и на основании Инструкции по делопроизводству.
6.3.Работа с секретными документами и с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
6.4.Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения Главы района или его заместителей.
6.5.Служебные документы, поступившие в Администрацию, принимаются, регистрируются и в тот же день из приемной направляются адресатам.
6.6.По каждому поступившему и отправленному документу приемная ведет учет.
6.7.Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, исполнителях и сроках исполнения.
Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
6.8.Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, копируются и передаются каждому исполнителю.
6.9.Поступившие в Администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный руководством Администрации в случае установленного срока - в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию.
Ответственность за своевременное исполнение документов возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации района.
6.10.На документы, исполненные на бланках Администрации, исходящие реквизиты делаются только в приемной Администрации. Фамилия, инициалы исполнителя документа и номер его телефона печатаются на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в нижнем левом углу.
6.11.Документы, направляемые в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацию области, областное Собрание депутатов, подписываются только Главой района, а в его отсутствие - лицом, его замещающим; в министерства и ведомства - Главой района или его заместителем.
6.12.Исполненные документы возвращаются в управление делами. У исполнителя могут хранится копии ответов.
7. Организация контроля за исполнением документов.
Общие положения
7.1. Контролю исполнения в Администрации подлежат нормативно-правовые акты, принятые Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, областным Собранием депутатов, постановления и распоряжения Главы Администрации области; нормативно-правовые акты, принятые районным Собранием депутатов, постановления и распоряжения Главы Администрации района; устные и письменные обращения граждан, устные и письменные поручения Главы района, его заместителей и управляющего делами.
7.2.Ответственность за исполнение указанных выше нормативно-правовых актов несут первый заместитель, заместители Главы района, управляющий делами, руководители структурных подразделений Администрации
7.3.Организационно-техническую работу и оперативный контроль за ходом исполнения нормативно-правовых актов, указанных в п.7.1. осуществляют управление делами и руководители структурных подразделений
Контроль фактического исполнения постановлений и распоряжений Администрации возлагается на управление делами.
Управление делами не позднее 5 числа каждого месяца представляет Главе района, первому заместителю и заместителям Главы Администрации сведения об использовании нормативно-правовых актов за прошедший месяц; ежеквартально - об исполнении документов федеральных органов государственной власти и областных документов.
7.4. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов с грифом "Секретно" осуществляет начальник отдела по делам ГО и ЧС.
7.5.Контроль за исполнением устных и письменных поручений Главы района, первого заместителя, заместителей Главы Администрации осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений, жалоб граждан осуществляет управление делами.
Организация контроля за исполнением нормативно-правовых актов федеральных органов государственной власти, администрации области и областного собрания депутатов
7.6.На каждый из перечисленных нормативно-правовых актов управление делами оформляет учетную карточку (приложение 2) и направляет ее вместе с документом Главе района и его заместителям. С их резолюциями документ возвращается в управление делами.
7.7. Управление делами на каждый поставленный на контроль нормативно-правовой акт оформляет контрольные карточки (приложение 3), одна из которых остается в управлении делами, вторая направляется заместителю Главы Администрации, курирующему данный вопрос, третья - вместе с копией контролируемого документа передается ответственному за исполнение.
7.8.Ответственным за исполнение нормативно-правового акта считается руководитель, указанный в резолюции первым, остальные указанные: резолюции лица обязаны своевременно представлять необходимые материалы и сведения ответственному за исполнение.
Ответственный за исполнение разрабатывает практические меры по реализации нормативно-правового акта, при необходимости готовит проект постановления или распоряжения Главы района.
За несвоевременное и некачественное исполнение проекта документа исполнитель несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.9. Нормативно-правовые акты вышестоящих органов должны исполняться в сроки, указанные в документе или в резолюции Главы Администрации. В случае их отсутствия - в течение одного месяца со дня поступления в Администрацию.
7.10. Срок исполнения нормативно - правового акта может быть продлен должностным лицом Администрации, его установившим, на основании мотивированной просьбы исполнителя. Продление оформляется не менее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения. О продлении срока исполнения исполнитель сообщает в управление делами.
7.11. Отчеты, справки и информация о выполнении нормативно-правовых актов, направляемые в соответствующие вышестоящие органы, представляются на подпись Главе района (в его отсутствие - лицу, его замещающему) не позднее, чем за 3 дня до истечения указанного срока.
7.12. Нормативно-правовой акт считается исполненным после подготовки материалов, выполненных в соответствии с резолюцией, согласованный с должностными лицами Администрации и представленный в управление делами Администрации на подпись Главе района.
Исполнитель сообщает об исполнении нормативно-правового акта в управление делами, где он снимается с контроля, и управление делами, проставляет на оригинале документа штамп о его выполнении.
7.13. Контроль за исполнением нормативно-правовых: актов вышестоящих органов, требующих принятия постановлений или распоряжений Главы района осуществляется в дальнейшем по собственным документам Администрации.
Порядок организации исполнения и контроля за исполнением постановлений, распоряжений администрации, актов районного собрания депутатов
7.14. Акты Главы района, содержащие указания и поручения исполнителям, а также акты районного Собрания депутатов, содержащие поручения в адрес Администрации, ставятся на контроль в управлении делами и в соответствующем структурном подразделении.
Если исполнение акта контролируют несколько структурных подразделений, то координация этой работы осуществляется подразделением, указанным в документе первым или по предложению которого он принят.
7.15. На каждый поставленный на контроль документ в структурном подразделении ведется накопительная папка, в которой хранятся: копия документа, план мероприятий структурного подразделения по его выполнению, проверочный материал и информация о ходе его выполнения, итоговая справка о результатах выполнения документа и решение о снятии его с контроля.
7.16. Об итогах исполнения документа структурное подразделение представляет заключение Главе района.
Если исполнение документа контролирует несколько подразделений, то каждое из них готовит информацию о его выполнении или дает заключение.
Подразделение, осуществляющее координацию контроля, на основании информации или заключения готовит обобщенную справку за подписью соответствующих руководителей, согласовывает ее с первым заместителем или заместителем Главы Администрации, курирующим данный вопрос.
Информация структурных подразделений должна содержать сведения о своевременности и полноте выполнения документа, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, а также предложения о снятии с контроля или, в случае необходимости, о продлении сроков исполнения.
Заключение должно быть согласовано с управлением делами.
7.17.Документы, указанные в настоящем разделе, снимаются с контроля только Главой района, а в его отсутствие - лицом, его замещающим. Руководитель структурного подразделения информирует управление делами о принятом Главой района решении.
7.18. После снятия с контроля документа все материалы, скопившиеся за период его выполнения, вместе с итоговой справкой передаются в управление делами.
Управление делами сообщает о снятии с контроля документа другим заинтересованным исполнителям и сдает материалы в архив.
8. Работа с обращениями граждан
8.1. Учет и контроль за своевременным рассмотрением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан, ведет приемная Администрации в составе управления делами.
Письма без подписи, указания фамилии, имени, отчества заявителя, а также данных о месте его жительства - не рассматриваются.
8.2. Письма граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в день их поступления в приемной Администрации и направляются в соответствии с поручениями руководства Администрации в структурные подразделения и органы управления Администрации для решения поставленных в них вопросов.
8.3. Письменные и устные обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен Главой района или его заместителем с сообщением об этом заявителю, но не более чем на один месяц.
8.4. Письменные ответы на обращения граждан подписывают заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений или органов управления Администрации в соответствии с их компетенцией.
Ответы в вышестоящие органы подписывают только Глава района, заместители или управляющий делами.
Текст ответа должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения о том, кем сообщено автору обращения о рассмотрении.
Если письмо и документы к нему подлежат возврату, то в ответе дается ссылка о количестве возвращенных листов (приложение на _листах).
8.5. Исполненные письма со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы передаются секретарю приемной, который проставляет дату отправки и регистрационный номер. По истечении года документы и материалы сдаются в архив.
8.6. Прием граждан в Администрации ведется в приемной по графику, утвержденному Главой района.
По утвержденному Главой района графику прием граждан проводится в волостях.
8.7. Ежемесячно секретарем приемной готовится итоговая информация о работе с обращениями граждан.
См. постановление Администрации Невельского района Псковской области от 10 февраля 2000 г. N 9
9. Прием делегаций
9.1. Планирование, координацию и обеспечение приемов и рабочих встреч Администрации района с деловыми партнерами и делегациями осуществляют соответствующие отделы.
9.2. Подготовка соглашений, договоров, программ и отдельных проектов по сотрудничеству, касающихся вопросов местного самоуправления, а также ответственность за проведение встреч на уровне Главы Администрации возлагается на отдел по местному самоуправлению.
9.3. Прием деловых партнеров и делегаций проводится в специально выделенных для этих целей помещениях или в кабинетах лиц, проводящих встречи. Ответственность за подготовку помещений, размещение делегации их питание, транспортное обслуживание возлагается на управление делами. Заявка на обслуживание подается отделом по местному самоуправлению не позднее пяти дней до проведения встречи.
10. Печатание и размножение документов
10.1. Печатание проектов постановлений, распоряжений Главы района, служебных документов за его подписью в вышестоящие и иные органы, в том числе документов, подготавливаемых Аппаратом Администрации, осуществляете машинисткой управления делами.
Остальные материалы печатаются в структурных подразделениях Администрации.
10.2. Материалы, предназначенные для печатания машинисткой управления делами, регистрируются ею в специальном журнале.
Рукопись должна быть выполнена разборчиво, чернилами, без сокращения слов либо со специальными расшифровками.
10.3. Размножение на копировально-множительной технике управления делами подлежат документы, непосредственно касающиеся деятельности Аппарата. Администрации. Размножаемые материалы регистрируются в журнале учета, количество размножаемых материалов определяется техническими возможностями управления делами. В случае изготовления числа копий, превышающих допустимую норму работы копировальных аппаратов, ответственный за изготовление копий в структурном подразделении должен подать заявку заранее, согласовав имеющиеся возможности с управлением делами.
В случае несвоевременной подачи заявки на изготовление копий в управление делами ответственность за срок изготовления копий ложиться на ответственного за изготовление копий в структурном подразделении.
11. Использование помещений для проведения мероприятий.
11.1. Мероприятия в здании Администрации проводятся в актовом зале или специально подготовленном по указанию Главы района или заместителей помещениях.
Ответственность за подготовку помещений и материально-техническое обеспечение мероприятий возлагается на управление делами.
В случае проведения мероприятия структурным подразделением Администрации ответственность за подготовку помещения и материально-техническое обеспечение мероприятий возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения.
11.2. Выделение зала для проведения заседания, совещания, приема делегаций и других мероприятий производится по письменной заявке руководителя структурного подразделения Администрации, поданной на имя управляющего делами. В заявке должны быть указаны дата, время, число участников и лицо, ответственного за проведение мероприятия.
Заявка подается не позднее, чем за трое суток до дня проведения мероприятия.
12. Дежурство в администрации.
12.1. В случае необходимости дежурство в приемной Администрации в выходные и праздничные дни осуществляется должностными лицами Администрации в соответствии с графиком, составленным управляющим делами и утвержденным Главой района или первым заместителем.
12.2. В отдельных случаях в выходные и праздничные дни с целью решения оперативных вопросов организуется дежурство в структурных подразделениях и органах управления Администрации по графику, утвержденному Главой района или его первым заместителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Невельского района Псковской области от 30 декабря 1997 г. N 101 "Об утверждении Регламента Администрации"
Текст постановления официально опубликован не был