Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Псковской области от 7 октября 2013 г. N 1298-ОЗ статья 6 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 6. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным органом исполнительной власти области и оформляется правовым актом вышеназванного органа.
Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель представляет в уполномоченный орган исполнительной власти области по месту жительства на территории области следующие документы:
а) заявление;
б) справку о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена.
В случае если заявителем не был самостоятельно представлен документ, предусмотренный пунктом "б" настоящей статьи настоящего Закона, указанный документ в 10-дневный срок с даты обращения заявителя запрашивается уполномоченным органом исполнительной власти области в соответствующем территориальном подразделении Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Уполномоченный орган исполнительной власти области дополнительно запрашивает посредством межведомственного запроса в кадровой службе государственного органа области по последнему месту государственной службы заявителя следующие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:
справку о размере месячного денежного содержания в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;
справку о стаже государственной службы в соответствии со статьей 4 настоящего Закона;
копию решения об освобождении от государственной должности государственной службы области;
копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В случае реорганизации государственного органа области межведомственный запрос направляется в кадровую службу государственного органа - правопреемника. В случае ликвидации либо отсутствия правопреемника межведомственный запрос направляется в архивное учреждение области.
Решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается в 5-дневный срок с даты поступления в уполномоченный орган исполнительной власти области запрашиваемых документов.
Основанием к отказу в назначении пенсии за выслугу лет является отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Псковской области от 2 декабря 1996 г. N 39-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет государственным гражданским служащим государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.