Распоряжение Администрации Псковской области
от 26 июня 1998 г. N 455-р
"Об образовании Временной чрезвычайной комиссии
при Главе Администрации области по
укреплению налоговой и бюджетной дисциплины"
В целях обеспечения взимания налогов и других обязательных платежей в объемах, необходимых для своевременного и полного финансирования расходов бюджета области, выплаты пенсий и пособий, а также координации деятельности по укреплению платежной дисциплины, обеспечению своевременности и полноты уплаты организации налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды и в соответствии с пунктом 8 статьи 49 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете Народных Депутатов и краевой, областной администрации":
1. Образовать при Главе Администрации области Временную чрезвычайную комиссию по укреплению по укреплению налоговой и платежной дисциплины в составе:
Савицкий Ю.Г. - заместитель Главы Администрации области (председатель
комиссии)
Гоголев В.Н. - начальник Государственной налоговой инспекции по
Псковской области, заместитель председателя комиссии (по
согласованию)
Члены комиссии:
Казанцев С.Г. - и.о.начальника Главного финансового управления области
(по согласованию)
Поздноев Г.С. - начальник управления Федеральной службы налоговой
полиции РФ по Псковской области (по согласованию)
Павлов Н.П. - начальник управления Федерального казначейства по
Псковской области (по согласованию)
Бибикова Е.В. - управляющий отделением Пенсионного фонда Российской
Федерации по Псковской области (по согласованию)
Комсюков В.Г. - прокурор области (по согласованию)
Щадрин С.Ф. - начальник управления внутренних дел области (по
согласованию)
Карпушкин В.Н. - начальник управления Федеральной службы безопасности РФ
по Псковской области (по согласованию)
Болдина Н.Д. - заместитель начальника Государственной налоговой
инспекции по Псковской области
Головина В.И. - начальник отдела Государственной налоговой инспекции
по Псковской области
Тромп Н.В. - заместитель начальника Главного финансового управления
области
Вершинин И.О. - и.о. председателя комитета экономики Администрации
области
Кленевский В.Б.- заместитель председателя комитета экономики
Администрации области
Самойлова Т.Ю. - заместитель председателя государственно-правового
комитета Администрации области
Некрасова Е.В. - консультант государственного-правового комитета
Администрации области
Левина В.А. - начальник отдела экономики Администрации области
2. Утвердить прилагаемое Положение о Временной чрезвычайной комиссии при Главе Администрации области по укреплению налоговой и платежной дисциплины.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
И.о.Главы Администрации области |
А.П.Копосов |
Положение
о Временной чрезвычайной комиссии при Главе Администрации
области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины
(утв. распоряжением Администрации Псковской области от 26 июня 1998 г. N 455-р)
I. Общие положения
1.1. Временная чрезвычайная комиссия при Главе Администрации области по укреплению налоговой и платежной дисциплины (далее именуемая - комиссия) укреплению налоговой и платежной дисциплины в области, обеспечению своевременности и полноты внесения налогов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (далее налоги и иные платежи).
1.2. Созданием комиссии и персональный учет утверждается распоряжением Администрации области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, иными федеральными и областными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи
2.1. Изучение причин неплатежей и принятие решений по их устранению.
2.2. Анализ состояния платежной дисциплины в сфере экономики, по отраслям хозяйства области, районам (городам), организациям.
2.3. Разработка рекомендаций, направленных на ликвидацию задолженностей по налогам и иным платежам.
2.4. Координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов управления Администрации области, органов местного самоуправления по обеспечению своевременности и полноты внесения налогов и иных платежей, по выявлению организаций, уклоняющихся от уплаты налогов и иных платежей и иным вопросам, относящимся к ведению комиссии.
2.5. Анализ действенности применения финансовых и иных санкций за нарушение организациями и гражданами налогового законодательства.
2.6. Регулярное информирование Главы Администрации области о состоянии платежной и налоговой дисциплины в области и мерах, принимаемых комиссией по ее укреплению и увеличению доходной базы областного и местных бюджетов.
III. Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от налоговых органов области, иных территориальных федеральных органов, органов управления Администрации области, органов местного самоуправления, а также организаций необходимую информацию для работы комиссии.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей и иных должностных лиц организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению комиссии.
3.3. Вносить предложения о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной, административной и иной, предусмотренной законодательством, ответственности должностных лиц организаций, виновных в сокрытии дохода, иных объектов налогообложения, а также в отсутствии бухгалтерского учета или его ведении его с нарушением установленного порядка.
3.4. Рассматривать предложения органов управления Администрации области, органов местного самоуправления, иных заинтересованных структур и хозяйствующих субъектов по вопросам укрепления платежной дисциплины.
3.5. Вносить Главе Администрации области, органам местного самоуправления и хозяйствующим субъектам соответствующие предложения об устранении условий, способствующих уклонению от внесения налогов и иных платежей.
3.6. Разрабатывать и рассматривать проекты актов Администрации области по вопросам, связанным с платежами, расчетами.
3.7. Давать предложения в государственную налоговую инспекцию и территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) области об инициировании судебных и внесудебных процедур.
3.8. Осуществлять контроль за реализацией предложений и рекомендаций комиссии.
IV. Организация деятельности комиссии
4.1. Основной формой работы комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц по инициативе председателя комиссии, а также одного из ее членов. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует более двух третей ее членов.
4.2. На заседании комиссии могут быть приглашены представители государственных органов, органов местного самоуправления, представители общественных объединений, руководители и должностные лица организаций, представители средств массовой информации.
4.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, и оформляются протоколом, подписанным председателем или заместителем председателя комиссии.
В случае необходимости решения комиссии могут оформляться актами Администрации области.
4.4. В целях подготовки материалов и проектов документов по конкретным вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии, сбора и направления необходимой в связи с этим информации в различные государственные органы, при комиссии формируются рабочие группы из представителей государственных органов, входящих в ее состав.
4.5. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- созывает заседания комиссии;
- истребует информацию, необходимую для работы комиссии;
- извещает членов комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня с приложением проектов документов, подлежащих обсуждению и других материалов;
- разрабатывает проекты планов работы комиссии и представляет их на рассмотрение комиссии;
- анализирует ход решений комиссии;
- выполняет иные функции по руководству и организации деятельности комиссии.
4.6. Члены комиссии:
- вносят предложения по вопросам, относящимся к деятельности комиссии, с обоснованием необходимости их рассмотрения на заседании комиссии, путей и способов решения;
- вносят проекты документов, иные материалы, требующие обсуждения и принятия решения;
- участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, внесенным на рассмотрение комиссии;
- вносят предложения по оценке эффективности принятых решений и мерах по их реализации.
4.7. Члены комиссии при обсуждении вопросов пользуются равными правами.
Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
Решения комиссии направляются Главе Администрации области в десятидневный срок.
Решения комиссии принимаются в соответствии с действующим законодательством и с учетом полномочий тех органов, которым рекомендовано их исполнять.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.9. Решения комиссии, принятые в пределах своей компетенции, являются обязательными для областных органов управления, а так же принимаются к рассмотрению территориальными федеральными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами организаций всех форм собственности и доводятся им в виде выписок из протоколов заседаний комиссии.
Заместитель Главы Администрации области |
Ю.Г.Савицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Псковской области от 26 июня 1998 г. N 455-р "Об образовании Временной чрезвычайной комиссии при Главе Администрации области по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Правительства Псковской области от 1 августа 2022 г. N 94 настоящий документ признан утратившим силу с 4 августа 2022 г.