Постановление Администрации Псковской области
от 27 июня 1995 г. N 116
"О порядке регистрации центров технического обслуживания и ремонта
контрольно-кассовых машин на территории Псковской области"
23 декабря 2002 г., 8 ноября 2006 г., 9 декабря 2009 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 11 октября 2010 г. N 372 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. N 745, Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95, Администрация области постановляет:
1. Ввести на территории области регистрацию центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин.
2. Утвердить Положение "О регистрации центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин".
6. Считать утратившим силу распоряжение Администрации области от 02.03.94 г. N 134-р.
Первый зам.Главы Администрации |
В.А.Звонков |
Проект постановления вносит:
Комитет потребительского рынка |
Н.Д.Григорьева |
Согласовано:
Зам.Главы Администрации области |
А.В.Нестеров |
Государственно-правовой комитет |
О.А.Кушнир |
Управляющий делами Администрации области |
Г.В.Судаков |
Положение
о регистрации центров технического обслуживания и ремонта
контрольно-кассовых машин
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 27 июня 1995 г. N 116)
23 декабря 2002 г., 8 ноября 2006 г., 9 декабря 2009 г.
1. Общие положения.
Настоящее положение распространяется на организации независимо от организационно-правовой формы, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием контрольно-кассовых машин на территории области.
2. Условия регистрации:
2.1. Наличие в учредительных документах вида деятельности по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин.
3. Порядок регистрации организации.
3.1. Регистрация организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО) осуществляется при условии представления в орган исполнительной власти области в сфере лицензирования, государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - уполномоченный орган) следующих документов:
заявления на регистрацию в качестве ЦТО с указанием наименования, адреса и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка;
копии договора (ов) с поставщиком (ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
перечня моделей (версий моделей) контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО;
копии Устава, если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала;
копии свидетельства о государственной регистрации организации;
копии договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений;
справки организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;
справки организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенных поставщиком;
справки организации о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщиков или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;
Абзац последний пункта 3.1 раздела 3 исключен.
См. текст абзаца последнего пункта 3.1 раздела 3
3.2. Решение о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО принимается уполномоченным органом и оформляется приказом в течение 30 дней со дня получения всех необходимых документов.
Решение о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО с указанием причин отказа направляется организации в трехдневный срок после его принятия.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3 раздела 3
4. Отказ в регистрации
В регистрации организации в качестве ЦТО может быть отказано в случае наличия в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
5. Исключен.
См. текст пункта 5 раздела 4
5. Снятие с регистрации
5.1. ЦТО снимается с регистрации решением уполномоченного органа на основании материалов, представленных налоговыми органами, а также по инициативе самого уполномоченного органа в следующих случаях:
а) нарушения ЦТО законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовых машин;
б) внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации организации, зарегистрированной в качестве ЦТО, или прекращении ее деятельности в результате реорганизации;
в) представления ЦТО в уполномоченный орган заявления о снятии с регистрации в связи с прекращением осуществления деятельности в качестве ЦТО.
5.2. Решение о снятии ЦТО с регистрации доводится уполномоченным органом до организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня его принятия.
6. Ведение реестра регистрации ЦТО
6.1. Уполномоченный орган ведет реестр регистрации ЦТО, в котором указываются сведения о полном наименовании, организационно-правовой форме и месте нахождения организации, идентификационный номер налогоплательщика, а также сведения о перечне моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых ЦТО на техническое обслуживание и ремонт, сведения о снятии ЦТО с регистрации.
6.2. Информация, содержащаяся в реестре регистрации ЦТО, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
6.3. Выписки из реестра регистрации ЦТО предоставляются уполномоченным органом физическим и юридическим лицам на основании их заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 27 июня 1995 г. N 116 "О порядке регистрации центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин на территории Псковской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Псковской области от 11 октября 2010 г. N 372 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 9 декабря 2009 г. N 511
Постановление Администрации Псковской области от 8 ноября 2006 г. N 449
Постановление Администрации Псковской области от 23 декабря 2002 г. N 409