Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о Главном управлении строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства области
(утв. постановлением Администрации области от 14.05.2001 N 178)
27 февраля, 28 февраля, 18 октября 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Главное управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Псковской области (далее - области), осуществляющим разработку и реализацию государственной политики области в сфере инвестиционно-строительной, архитектурной, градостроительной, жилищно-коммунальной деятельности, а также рационального использования недр.
1.2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российский Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области и настоящим Положением.
1.3. Главное управление является юридическим лицом, имеет с изображением государственного герба РФ печать со своим наименованием, штампы, бланки.
Управление может от своего имени быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском.
2. Основные задачи
Основными задачами Главного управления являются:
2.1. Проведение на территории области единой государственной политики в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Координация деятельности и организация взаимодействия государственных органов, научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций, работающих в области архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории области, независимо от их организационно-правовых форм.
2.3. Разработка и реализация государственной политики в инвестиционно-строительной деятельности, определение приоритетных направлений инвестирования, сокращение незавершенного строительства.
2.4. Совершенствование градостроительства, повышение качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений при застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов.
2.5. Рациональное и эффективное использование минерально-сырьевой базы и геологической изученности территории Псковской области.
2.6. Координация в пределах полномочий деятельности органов местного самоуправления в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
2.7. Координация деятельности ГУП "Псковинвестстрой", ГУП "Велинвестстрой", ГУП Генеральная дирекция "Псковреконструкция", ПЭГУП "Псковоблэнерго", центра лицензирования строительной деятельности, бюро государственной вневедомственной экспертизы Псковской области.
3. Функции главного управления
В соответствии с возложенными на него задачами Главное управление осуществляет следующие функции:
Постановлением Администрации Псковской области от 27 февраля 2002 г. N 71 в подраздел 3.1. настоящего Положения внесены изменения
3.1. В области планирования и финансирования капитальных вложений
- участвует в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области в части инвестиционно-строительной деятельности;
- составляет аналитические материалы по состоянию развития строительной отрасли в области;
- определяет приоритетные направления использования капитальных вложений, финансируемых из федерального и областного бюджетов; формирует на основе предложений органов местного самоуправления и органов исполнительной власти области перечни объектов, подлежащих строительству за счет средств областного и федерального бюджетов;
- разрабатывает титульные списки строек, финансируемых из областного и федерального бюджетов на текущий и очередной годы и представляет их на утверждение в установленном порядке;
- распределяет в установленном порядке средства, поступающие на финансирование капитального строительства из областного и федерального бюджетов, осуществляет контроль за их своевременным и рациональным использованием;
- составляет отчеты об использовании капитальных вложений и вводе объектов в эксплуатацию;
- организует работу по привлечению на финансирование капитального строительства средств организаций на условиях долевого участия, кредитов банков, инвестиционных фондов, федеральных бюджетных средств;
- содействует развитию внебюджетных форм инвестирования строительства жилья;
- организует в пределах своей компетенции реализацию федеральных и областных целевых программ и программ социально-экономического развития области;
- взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам привлечения средств федерального бюджета на финансирование строящихся в области объектов социального значения.
- осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных и других подрядных работ и услуг для государственных нужд, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год согласно бюджетной классификации на "капитальные расходы";
- в целях организации выполнения указанных работ и услуг передает часть функций государственного заказчика заказчикам-застройщикам на договорной основе, в связи с чем является распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год согласно бюджетной классификации на "капитальные расходы";
- осуществляет финансирование проектно-изыскательских, строительно-монтажных и других подрядных работ и услуг для государственных нужд, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета, выделяемых на финансирование капитальных расходов, путем перечисления средств заказчикам-застройщикам на основе договоров о передаче функций государственного заказчика;
- выполняет функции распорядителя бюджетных средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций на финансирование капитальных расходов;
- выполняет функции распорядителя бюджетных средств, предусмотренных в законе об областном бюджете на финансирование капитальных расходов и передаваемых в форме субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований;
- ведет бухгалтерский и статистический учет поступающих на финансирование капитальных расходов средств, представляет бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность в соответствующие органы в установленном порядке.
3.2. В области ценообразования в строительстве:
- содействует установлению взаимовыгодных отношений в вопросах ценообразования между организациями-заказчиками, осуществляющими строительство за счет бюджетных средств, и подрядными организациями;
- участвует в проведении подрядных торгов на строительство объектов, финансируемых из федерального и областного бюджетов;
- осуществляет анализ изменения текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве на территории области;
- определяет расчетные индексы изменения цен на строительную продукцию, расчетную среднюю стоимость строительства 1 кв. м. жилья;
- осуществляет выборочный контроль за формированием стоимости строительства объектов, финансируемых за счет бюджетных средств;
- согласовывает договорную цену на строительство, капитальный и текущий ремонты за счет средств областного бюджета в случае, когда проведение торгов на выполнение работ не требуется;
- представляет ежеквартально в Госстрой России отчетные материалы по формированию стоимости строительной продукции в области;
- осуществляет методическое, консультативное обеспечение органов местного самоуправления и других организаций по вопросам ценообразования в строительстве.
3.3. В области строительства и стройиндустрии:
- организует через службы заказчиков строительство объектов недвижимости за счет средств областного и федерального бюджета;
- формирует и вносит в уполномоченные органы предложения по сокращению незавершенного строительства;
- осуществляет межотраслевую координацию и функциональное регулирование в области производства строительных материалов,
- участвует в разработке и реализации мер государственной поддержки предприятий стройиндустрии;
- участвует в разработке мероприятий структурной перестройки, обновления производственной базы строительства;
- содействует внедрению новых технологий производства современных, конкурентоспособных строительных материалов, изделий и конструкций, систем инженерного оборудования;
- участвует в продвижении на строительный рынок области и за его пределы местной строительной продукции, способной заменить импортные аналоги;
- взаимодействует с проектными организациями по совершенствованию проектов с учетом новых строительных материалов, технологий;
- осуществляет координацию взаимодействия между строительными организациями и предприятиями стройиндустрии в области и за ее пределами;
- осуществляет систематизирование информации о видах и объемах выпускаемой в области строительной продукции.
- рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения граждан.
- осуществляет контроль за исполнением актов Администрации области и областного Собрания депутатов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
3.4. В области архитектурной и градостроительной деятельности
- разрабатывает и осуществляет градостроительные мероприятия, направленные на решение текущих и перспективных задач комплексного развития территорий городов и других населенных пунктов области с целью создания наилучших условий для жизнедеятельности населения;
- организует разработку и издание территориальных градостроительных нормативов и правил;
- разрабатывает и представляет в Администрацию области проекты законов и иных нормативных актов в области градостроительства, а также предложения об их разработке.
- обеспечивает разработку градостроительной документации, проведение научно-исследовательских работ в области градостроительства на территории области, в том числе по заказам органов местного самоуправления;
- осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации;
- участвует в разработке и реализации градостроительных разделов областных целевых программ и программ социально-экономического развития области;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению архитектурного облика городов и других населенных пунктов путем поиска своеобразия планировки и застройки с учетом местных природно-климатических условий, историко-культурных и национально-бытовых особенностей, придания индивидуальной архитектурной выразительности комплексам жилых, культурно-бытовых, общественных и производственных зданий и сооружений;
- обеспечивает при размещении объектов недвижимости рациональное использование земельных ресурсов на основе утвержденной проектно-планировочной документации по застройке городов, поселков и других населенных пунктов, генеральной схемы планирования развития региона;
- разрабатывает и выдает застройщикам независимо от их ведомственной принадлежности архитектурно-планировочные задания, градостроительные условия и строительные паспорта для проведения проектно-изыскательских работ на все виды строительства, реконструкции и капитального ремонта;
- осуществляет регистрацию и выдает разрешения для выполнения предприятиями топографо-геодезических работ, линейных и инженерно-строительных изысканий (за исключением объектов государственной геодезической и нивелирной сети, трасс и объектов федерального подчинения);
- определяет стадийность, состав и объем проектных работ, необходимость разработки эскизных проектов, вариантного и конкурсного проектирования объектов, целесообразность разработки индивидуальных и применения типовых проектов, внесения в последние необходимых изменений;
- проводит согласование проектно-сметной документации на все виды строительства;
- осуществляет координацию деятельности бюро государственной экспертизы;
- обеспечивает проведение государственной экспертизы градостроительной документации, научно-исследовательских работ, градостроительных разделов областных целевых программ и программ социально-экономического развития территорий, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий, перечень которых установлен законодательством РФ;
- осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории области;
- координирует работу научно-исследовательских, проектных и изыскательских организаций в области градостроительства в пределах своей компетенции;
- рассматривает предложения местных органов архитектуры и градостроительства, проектных организаций по совершенствованию процессов проектирования и строительства;
- осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ о градостроительстве в пределах своей компетенции;
- осуществляет координацию деятельности местных органов архитектуры и градостроительства;
- организуют на территории области конкурсы на разработку градостроительной и проектной документации;
- осуществляет формирование и ведение архивных фондов инженерных изысканий для строительства на территории области;
- осуществляет меры по повышению профессионального уровня кадров органов архитектуры и градостроительства, внедрению современных организационных, экономических и технических методов управления процессами градостроительства.
3.5. В области архитектурно-строительного надзора:
- организует и осуществляет архитектурно-строительный надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, конструкций и деталей, а также контроль за качеством продукции предприятий промышленности строительных материалов, конструкций и деталей;
- выдает разрешения на производство строительно-монтажных работ на конкретных объектах;
- участвует в работе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
- участвует в работе комиссий по расследованию причин аварий строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком;
- рассматривает дела о правонарушениях в области строительства и определяет размеры штрафов, предусмотренных законодательными актами РФ
3.6. В области использования минерально-сырьевых ресурсов и лицензирования пользования недрами:
- проводит единую политику по вопросам недропользования, рационального и комплексного использования минерально-сырьевых ресурсов области и отходов горного производства, координации деятельности предприятий и организаций, занимающихся разработкой местных минерально-сырьевых ресурсов;
- ежегодно разрабатывает государственные территориальные программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории области:
- обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию территориальных программ геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального использования и охраны недр области;
- осуществляет функции государственного заказчика на ведение геологических исследований и геологоразведочных работ по территориальной программе геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы;
- обеспечение в пределах своей компетенции соблюдение всеми недропользователями действующих нормативно-правовых актов, стандартов и правил в сфере использования, охраны недр и воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов, ведения государственного учета и отчетности в этой области;
- осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком;
- осуществляет в установленном порядке лицензирование права пользования недрами;
- принимает участие в пределах полномочий, установленных федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
- готовит предложения по использованию минерально-сырьевых ресурсов области с целью привлечения инвестиций под их разработку и направляет;
- участвует в работе комиссии по рассмотрению предложений по организации совместных производств на основе объединения усилий и финансовых средств по использованию минерально-сырьевой базы области;
- обеспечивает создание и ведение территориального фонда геологической информации, соблюдение установленного порядка и условий пользования геологической информации о недрах, полученной за счет государственных средств;
- проводит совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации и его территориальными органами конкурсы, аукционы на получение права пользования недрами;
- готовит совместно с территориальными органами Министерства природных ресурсов Российской Федерации перечни объектов лицензирования;
- рассматривает заявочные материалы недропользователей на получение лицензий на право пользования недрами и организует проведение геолого-экономической экспертизы этих материалов;
- участвует в работе экспертной комиссии по рассмотрению вопросов лицензирования, территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых комитета природных ресурсов по Псковской области;
- участвует в работе научно-технического совета комитета природных ресурсов по Псковской области по проведению экспертизы отчетов и приемки результатов геологоразведочных работ.
3.7. В области жилищно-коммунального хозяйства:
- проводит комплексный анализ, изучает и обобщает данные о развитии жилищно-коммунального хозяйства на территории области с учетом местных особенностей и прогнозирует тенденции его развития;
- принимает участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития области;
- оказывает органам местного самоуправления методическую и методологическую поддержку по вопросам реализации жилищной политики, повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства;
- участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития области и предложении к проекту областного бюджета по статьям затрат и доходов жилищно-коммунального хозяйства;
- разрабатывает проекты законодательных и иных нормативно-правовых актов по рациональному использованию и сохранности жилых домов, выполнению мероприятий, обеспечивающих подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и иным вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
- осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд, обеспечиваемых за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников;
- осуществляет учет и анализ действующих в городах и районах цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги и требуемых дотаций на эти цели.
- организует разработку предложений по осуществлению единой тарифной политики, социальной политики, совершенствованию договорных отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- осуществляет учет наличия топлива в районах и городах области, ведет планирование и контроль обеспеченности топливом, содействует обеспечению потребности в топливе жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области;
- осуществляет распределение денежных средств с целью закупки аварийного запаса материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения области, а также контроль за его расходованием и своевременным пополнением;
- осуществляет контроль за качеством и сроками подготовки жилищного фонда, ремонтом и реконструкцией источников теплоснабжения, тепловых сетей и объектов водопроводно-канализационного хозяйства, созданием запасов топлива на отопительных котельных для стабильной работы в осенне-зимнем периоде;
- участвует в проведении конкурсов по размещению заказа на централизованное приобретение топлива для предприятий жилищно-коммунального хозяйства области;
- обеспечивает сбор, обобщений и передачу сведений в Администрацию области о ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства области к работе в осенне-зимнем периоде;
- организует распределение средств с целью приобретения машин, механизмов, оборудования для технического оснащения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства области;
- производит защиту финансовых средств в Минфине РФ на содержание и эксплуатацию принятого в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда, объектов водопроводно-канализационного хозяйства и объектов коммунальной энергетики;
- разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по организации управления жилищно-коммунальным комплексом городов, районов;
- осуществляет ведение бухгалтерского учета и материально-техническое обеспечение деятельности Государственной жилищной инспекции Псковской области.
- осуществляет лицензирование деятельности по эксплуатации инженерных систем городов и населенных пунктов в порядке, установленном законодательством;
- оказывает помощь органам местного самоуправления городов и районов области в работе по совершенствованию системы оплаты населением жилья и коммунальных услуг, начислению субсидий;
- разрабатывает проекты законодательных и других нормативных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
- в пределах своей компетенции осуществляет функции государственного управления в области использования и охраны окружающей природной среды и водных объектов;
- в пределах своей компетенции организует исполнение природоохранного законодательства, участвует в разработке природоохранных мероприятий, обеспечивает контроль за их реализацией;
- формирует сводную бухгалтерскую и отраслевую статистическую отчетность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проводит ее комплексный анализ и выявляет тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства;
- принимает участие в разработке мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, устойчивому функционированию жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающему жизнедеятельность населения при чрезвычайных ситуациях;
- принимает участие в разработке мероприятий по организации проведения аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организует обучение, подготовку и переподготовку и повышение квалификации специалистов сферы жилищно-коммунального хозяйства;
- осуществляет методическое руководство службами охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает и обобщает опыт в области охраны труда;
- осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке научно-техническое сотрудничество с соответствующими органами иностранных государств;
- координирует работы, связанные с содержанием мест погребения на территории области граждан, родственники которых постоянно проживают за пределами РФ;
- осуществляет организационное и методическое содействие созданию товариществ собственников жилья, включая помощь в обучении кадров;
- обеспечивает оперативный сбор информации от органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в целях осуществления контроля за функционированием жилищно-коммунального хозяйства:
- участвует в обеспечении и реализации целевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных фондов;
- содействует созданию информационной системы в жилищно-коммунальном хозяйстве области;
- осуществляет мероприятия по совершенствованию технического учета зданий и сооружений гражданского назначения и объектов внешнего благоустройства;
- организует проведение пусконаладочных работ систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения строящихся и реконструируемых объектов жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного и федерального бюджетов, обеспечивает контроль за их выполнением;
- осуществляет координацию работ по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве области, представляет Администрации области предложения по вопросам их финансирования;
- оказывает помощь органам местного самоуправления при подготовке заключений по техническим условиям на развитие и подключение к сетям водоснабжения и водоотведения, а также к источникам теплоснабжения;
- организует проведение конкурсов среди городов и поселков городского типа области по благоустройству, а также среди предприятий и организаций по эффективной работе в новых экономических условиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- готовит материалы на представление работников жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением жилищного законодательства, а также обеспечивает контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами.
4. Права главного управления
Главное управление имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции издавать приказы.
4.2. Получать в установленном порядке от организаций, расположенных на территории области, независимо от их ведомственной подчиненности, и органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения возложенных на Главное управление задач и функций.
4.3. Привлекать на договорной основе для разработки предложений, мероприятий, расчетов и других документов научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, находящиеся на территории области.
4.4. Вносить на рассмотрение Главы Администрации области проекты нормативно-правовых актов Администрации области по вопросам своей компетенции.
4.5. Принимать участие в разработке проектов программ социально-экономического развития области, представлять Администрации области предложения по вопросам ее финансирования.
4.6. Вносить предложения в Администрацию области о назначении на должность и об увольнении руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий, осуществлять контроль за выполнением ими условий трудового договора (контракта).
4.7. Распоряжаться ассигнованиями, утвержденными в областном и федеральном бюджете на финансирование жилищно-коммунального хозяйства области в порядке, установленном Администрацией области.
4.8. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к деятельности Главного управления.
4.9. Принимать участие в совещаниях и заседаниях Администрации области при рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности Главного управления.
4.10. Вносить в установленном порядке предложения об изъятии лицензий на право пользования недрами, проектирования, строительства и выпуска строительной продукции у проектных, строительных и производственных организаций, выполняющих работы с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
4.11. Должностные лица Главного управления в пределах их компетенции имеют право:
- проводить контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов недвижимости в целях получения информации о выполнении субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации, государственных градостроительных нормативов и правил, разрешений на строительство;
- принимать решения о приостановлении или прекращении градостроительной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве;
- направлять материалы для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о градостроительстве и недрах, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности;
- предъявлять иски в суд о возмещении причиненного среде жизнедеятельности вреда в случае, если градостроительная деятельность осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации о градостроительстве.
5. Руководство главным управлением
Постановлением Администрации Псковской области от 18 октября 2002 г. N 327 пункт 5.1. настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Главное управление возглавляет заместитель Главы Администрации области - начальник Главного управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, назначаемый и освобождаемый от должности Администрацией области (далее по тексту - начальник Главного управления).
Постановлением Администрации Псковской области от 28 февраля 2002 г. N 75 пункт 5.2. настоящего Положения изложен в новой редакции
5.2. В отсутствие начальника Главного управления его обязанности исполняет один из заместителей, в соответствии с приказом начальника Главного управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
5.3. Начальник Главного управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью Главного управления на основе единоначалия;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области" и законодательством о труде;
- разрабатывает штатное расписание Главного управления и смету расходов на его содержание и представляет в установленном порядке на утверждение Главе Администрации области;
- утверждает положение о структурных подразделениях Главного управления и должностные инструкции работников;
- планирует и организует финансово-хозяйственную деятельность Главного управления;
- обеспечивает подготовку и повышение квалификации кадров Главного управления;
-создает специалистам управления необходимые условия труда;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление, а также за целевое, законное и эффективное использование ассигнований, выделенных как на содержание Главного управления, так и на реализацию государственной политики по вопросам, отнесенным к ведению Главного управления;
- действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех учреждениях и организациях.
5.4. В Главном управлении может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются распоряжением Администрации области по представлению начальника Главного управления.
На заседаниях коллегии рассматриваются важнейшие вопросы, направленные на выполнение региональной политики в сфере ведения Главного управления.
Решения коллегии оформляются протоколами, имеют для Главного управления рекомендательный характер и реализуются приказами и решениями начальника Главного управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Псковской области от 14 мая 2001 г. N 178 "Об утверждении Положения о Главном управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.