Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Псковской городской Думы
от 30 марта 1999 г. N 148
Положение
о налоге на рекламу
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 30 марта 1999 г. N 148)
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 г. N 2118-1 с учетом изменений и дополнений.
1.2. Реклама - распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому или физическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газо-световые, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на стенах, крышах, в витринах и окнах зданий и сооружений, на транспортных средствах, мостах, эстакадах, временных строительных сооружениях и используемые для размещения на них рекламы и информации коммерческого и некоммерческого характера. К объектам рекламы и информации относятся также средства массовой информации - газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции, эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудиовидеозапись, имущество юридических и физических лиц.
Содержание рекламы, размещенной на рекламоносителях, должно соответствовать правилам, установленным Законом "О рекламе".
1.3. Юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, именуется рекламодателем.
1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.
1.6. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации, учреждения всех организационно-правовых форм, филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций (в том числе иностранных), осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).
3. Объект налогообложения, налоговая база и ставка налога
3.1.Объектом налогообложения налогом на рекламу являются услуги, оплачиваемые за рекламу собственной продукции (работ, услуг).
3.2.Налоговой базой является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу собственной продукции (работ, услуг).
3.4. К рекламным услугам не относятся:
-реклама благотворительных мероприятий;
-информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации своих товаров, включая витрины;
-объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждений, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
-объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
-предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.
4. Налоговый период
Сумма налога, подлежащая к уплате в городской бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
5. Порядок исчисления налога
Налогоплательщик самостоятельно начисляет сумму налога на рекламу.
Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.
Расчет налога на рекламу
за________________________________________________________199___год(а)
квартал, полугодие, 9 месяцев, год наименование предп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.