Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Псковской городской Думы
от 30 марта 1999 г. N 148
Положение
о налоге на рекламу
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 30 марта 1999 г. N 148)
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 г. N 2118-1 с учетом изменений и дополнений.
1.2. Реклама - распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому или физическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газо-световые, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на стенах, крышах, в витринах и окнах зданий и сооружений, на транспортных средствах, мостах, эстакадах, временных строительных сооружениях и используемые для размещения на них рекламы и информации коммерческого и некоммерческого характера. К объектам рекламы и информации относятся также средства массовой информации - газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции, эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудиовидеозапись, имущество юридических и физических лиц.
Содержание рекламы, размещенной на рекламоносителях, должно соответствовать правилам, установленным Законом "О рекламе".
1.3. Юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, именуется рекламодателем.
1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.
1.6. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации, учреждения всех организационно-правовых форм, филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций (в том числе иностранных), осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).
3. Объект налогообложения, налоговая база и ставка налога
3.1.Объектом налогообложения налогом на рекламу являются услуги, оплачиваемые за рекламу собственной продукции (работ, услуг).
3.2.Налоговой базой является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу собственной продукции (работ, услуг).
3.4. К рекламным услугам не относятся:
-реклама благотворительных мероприятий;
-информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации своих товаров, включая витрины;
-объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждений, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
-объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
-предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.
4. Налоговый период
Сумма налога, подлежащая к уплате в городской бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
5. Порядок исчисления налога
Налогоплательщик самостоятельно начисляет сумму налога на рекламу.
Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.
Расчет налога на рекламу
за________________________________________________________199___год(а)
квартал, полугодие, 9 месяцев, год наименование предприятия, организации
NN Показатели По данным По данным
п/п плательщика ГНИ
1. Стоимость рекламных услуг
2. Ставка налога на рекламу %
3. Налог на рекламу, причитающийся
к внесению в бюджет
4. Начислено налога за предыдущий период
5. К доплате, к уменьшению (+,-) (стр.3 - стр. 4)
Руководитель__________________________подпись
Главный бухгалтер _____________________подпись
6. Порядок и сроки уплаты налога
6.1.Налог уплачивается рекламодателями, рекламопроизводителями, по квартальным расчетам в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, по годовому расчету в 10-дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу самостоятельно путем перечисления средств в городской бюджет или на счет рекламопроизводителей и рекламораспространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламопроизводителя, рекламораспространителя в тот же срок.
6.2. Налог на рекламу перечисляется в городской бюджет на счет 40204810600000010001 в РКЦ г. Пскова, код 1400503.
6.3. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
6.4. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
7.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона "О государственной налоговой службе РСФСР" от 21.03.91 г. N 943-1 и частью первой Налогового Кодекса РФ.
7.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу возлагается на налоговые органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.