Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Организационные основы деятельности Администрации района
1. В администрации района создаются структурные подразделения, наделенные полномочиями по осуществлению исполнительных функций в отдельных сферах управления районом, функции и полномочия структурных подразделений Администрации района, организация и порядок их деятельности определяются настоящим Уставом, а также положениями об этих органах, утверждаемыми Главой района.
В своей деятельности структурные подразделения Администрации подконтрольны Главе района и Собранию депутатов района.
Положение об Управлении образования Невельского района утв. постановлением Администрации Невельского района Псковской области от 8 декабря 2000 г. N 92
Положения об отделе культуры Администрации района утв. постановлением Администрации Невельского района Псковской области от 7 декабря 2000 г. N 91
Положение об отделе экономических реформ и социального развития Администрации Невельского района утв. постановлением Администрации Невельского района Псковской области от 12 ноября 1999 г. N 91
Положение об отделе по учету и отчетности Администрации района утв. постановлением Администрации Невельского района Псковской области от 7 мая 1999 г. N 33
Положение о юридическом отделе Администрации района утв. постановлением Администрации Невельского района Псковской области от 16 февраля 1998 г. N 11
Положение о комитете по физической культуре и спорту утв. постановлением Администрации Невельского района Псковской области от 30 декабря 1997 г. N 102
Положение об отделе по делам несовершеннолетних утв. постановлением Администрации Невельского района Псковской области от 17 декабря 1997 г. N 93
2. Структурные подразделения Администрации района, являющиеся юридическими лицами, могут наделяться имуществом на праве оперативного управления распоряжением Главы района в порядке, предусмотренном Собранием депутатов района.
3. Руководители структурных подразделений Администрации района в пределах своих полномочий издают приказы.
4. Должностные инструкции сотрудников структурных подразделений Администрации утверждаются руководителем соответствующего подразделения по согласованию с Главой района.
5. Оклады работников Администрации района устанавливаются Главой района в соответствии с законодательством в пределах сумм, предусмотренных бюджетом на содержание Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.