Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы и др.) и иные (дискеты, компакт-диски и др.) агитационные материалы.
2. Все предвыборные печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы должны содержать наименования и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и место жительства лиц), изготовивших эти материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии должны официально представляться зарегистрированными кандидатами в избирательную комиссию области до начала их распространения. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (месте жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Распространение предвыборных печатных агитационных материалов осуществляется после представления их в установленном порядке в избирательную комиссию. Распространение предвыборных агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 2 настоящей статьи, запрещается.
Изготовление и распространение указанных материалов без согласия зарегистрированного кандидата не допускается. Указанные заказы оплачиваются и выполняются только после открытия специального избирательного счета кандидата.
3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
4. Не позднее чем за 20 дней до дня голосования глава муниципального образования по предложению территориальной избирательной комиссии обязан выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов и оборудовать их стендами. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов на указанных стендах.
5. Избирательная комиссия либо председатель избирательной комиссии области, поставленные в известность о распространении подложных агитационных материалов либо агитационных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.