Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Составление проекта районного бюджета
11. Порядок составления проекта районного бюджета
Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом районного бюджета, определяются Главой района в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов государственной власти, настоящим Положением и иными правовыми актами Собрания.
12. Сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета
12.1. Для составления проекта районного бюджета необходимы сведения:
- о действующем налоговом законодательстве на момент начала разработки районного бюджета;
- о нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов, зачисляемых в бюджет района;
- о предполагаемых объемах дотаций, предоставляемых из областного бюджета;
- о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
- о прогнозируемом уровне инфляции на очередной финансовый год;
- о финансовых нормах, установленных Правительством РФ;
- о нормативах оборотной кассовой наличности по районному бюджету.
12.2. Предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, включая налоговую службу, комитет государственной статистики, по запросам Администрации района обязаны безвозмездно предоставлять сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета.
12.3. Составление проекта районного бюджета основывается:
- на прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год;
- на основных направлениях бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год;
- на районных целевых программах.
13. Прогноз социально-экономического развития района
Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на основе данных социально-экономического развития района за последний отчетный период прогноза социально-экономического развития района до конца базового года и тенденций экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта районного бюджета.
14. Основные направления бюджетной и налоговой политики района
Основные направления бюджетной и налоговой политики включают в себя:
- основные принципы бюджетной политики Администрации района на очередной финансовый год, приоритеты финансирования;
- изменения налоговой политики района, предлагаемые ставки налогов.
15. Основные характеристики бюджета и показатели, представляемые для рассмотрения и утверждения в проекте районного бюджета
15.1. В проекте районного бюджета должны содержаться основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов районного бюджета и дефицит районного бюджета;
- прогнозируемые доходы районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов;
- нормативы отчислений от регулирующих доходов.
15.2. В проекте районного бюджета должны быть установлены:
- расходы районного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьями и видам расходов функциональной классификации (включая капитальные расходы);
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета;
- размер резервного фонда Администрации район;
- перечень защищенных статей районного бюджета.
15.3. В составе расходов районного бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок превышающий пределы очередного финансового года.
15.4. В проекте районного бюджета должны быть установлены следующие характеристики муниципального долга района:
- верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение внутренних заимствований;
- источники финансирования дефицита районного бюджета.
16. Источники финансирования дефицита районного бюджета
Источникам финансирования дефицита районного бюджета могут быть:
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования;
- бюджетные ссуды, получаемые из областного бюджета;
- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
- кредиты, получаемые от кредитных организаций;
- изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
17. Материалы, представляемые одновременно с проектом районного бюджета
Администрация района вносит на рассмотрение Собрания проект районного бюджета на очередной финансовый год с пояснительной запиской и со следующими материалами:
- предварительными итогами социально-экономического развития района за истекший период текущего года, прогнозом и основными направлениями социально-экономического развития района в соответствии с предлагаемыми приоритетами развития отраслей экономики и социальной сферы на очередной финансовый год;
- основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- оценкой ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий год, с учетом данных за предыдущий год;
- перечнем районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый год, в том числе программ, предусматривающих участие в федеральных целевых программах;
- адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, в том числе перечнем строек и объектов технического перевооружения для районных муниципальных нужд и перечнем объектов муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется в порядке межбюджетных отношений;
- планом развития муниципального сектора экономики;
- структурой муниципального внутреннего долга района;
- оценкой потерь районного бюджета от предполагаемых налоговых льгот;
- расчетами доходов районного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации;
- расчетами расходов районного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации, распределителям и получателям бюджетных средств.
18. Муниципальный долг района
18.1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования.
18.2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
18.3. Долговые обязательства могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием;
- займов муниципального образования (муниципальных займов), осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий, договоров поручительства муниципального образования по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами;
- долговых обязательств юридических лиц, переоформленных в муниципальный долг на основе правовых актов органов местного самоуправления;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.
18.4. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать десять лет.
18.5. В объем муниципального долга включаются:
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
- объем основного долга по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.