Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Общие требования к отдельным видам технических средств наружной рекламы
К отдельным видам технических средств наружной рекламы применяются следующие требования:
4.1. К вывескам и кронштейнам, расположенным на здании:
- все виды вывесок и кронштейнов должны размещаться на фасаде, в границах площади, занимаемой организацией, как правило, между первым и вторым этажами зданий;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,2 м над землей;
- вывески и кронштейны должен выполняться индивидуально с учетом архитектурных особенностей здания,
- на вывеске должно быть указано наименование организации и (или) профиль его деятельности;
- к вывескам относятся элементы оформления фасадов зданий размером в пределах 3 кв. м, увеличение размера может быть мотивировано размерами здания и должно быть отдельно согласовано.
Постановлением Псковской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 416 в пункт 4.2. настоящего Положения внесены изменения
4.2. К информационной табличке:
- информационная табличка должна быть расположена на входной двери, витрине, либо непосредственно у входа в организацию;
- на табличке должна быть указана информация об организации, в соответствии со ст.9 Закона РФ "О защите прав потребителей";
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м;
- таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и т.д.
- каждая организация должна иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения;
4.3. К кронштейну, расположенному на мачте-опоре освещения:
- не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна;
- кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров;
- не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГАИ, указателями и другими знаками городской визуальной информации;
- рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходство с дорожными знаками ГИБДД;
- рекомендуются следующие типовые размеры для кронштейнов на опорах освещения: - 1х1 м,
- 1,2х1,8 м (в вертикальном исполнении) для магистральных улиц, проспектов, площадей,
- для узких улиц, переулков - 0,7х1 м (в вертикальном исполнении).
4.4. К витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации (арендная плата не взимается);
4.5. К выносной рекламе:
- выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону;
- выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;
- общая площадь двух сторон выносимой рекламы не должна превышать 5 кв. м;
- выносная реклама должна располагаться вблизи от фасада здания и не мешать пешеходам;
- установка выносной рекламы не разрешается при полосе движения пешеходов менее 2,25 м.
4.6. К мягким растяжкам:
- мягкие растяжки могут вывешиваться на срок не более 3 месяцев;
- размещение мягкой растяжки согласуется с АО "Псковэнерго" и ПЭГУП "Псковоблэнерго" в случае крепления к опорам городской электросети. В каждом случае при согласовании Заявитель обязательно указывает высоту натяжения полотна ткани;
- мягкие раст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.