Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Псковской городской Думы от 30 марта 2001 г. N 416 изменена нумерация Приложений 4 и 5
Приложение N 3
Тарифы за распространение наружной рекламы
--------------------------------------------------------------------------
рекламный объект Размер оплаты в месяц из
расчета 1 кв.м. площади
N п/п Вид рекламного площадь рекламной рекламного объекта в
объекта поверхности (в кв.м) зависимости от размера
рекламной поверхности и
вида размещаемой на нем
рекламы (в единицах МРОТ)
-------------------------------------------------------------------------
1. вывески, информационные любая 0,4
таблички, указатели
2. кронштейны любая 0,7
3. временные выносные рекламные любая 0,7
средства
4. плакаты, листовки, ярлыки, любая 0,2
этикетки, наклейки и др.
5. установки на крышах более 5,0 0,3
от 25 до 50 0,4
от 9 до 25 0,5
меньше 9 0,7
6. отдельно стоящие щитовые больше 9 0,4
установки от 5 до 9 0,7
от 2,5 до 5 0,9
меньше 2,5 1,0
7. брандмауэрные панно любая 0,7
8. щитовые установки, размещ.на больше 25 0,3
временных или постоянных от 9 до 25 0,4
ограждениях меньше 9 0,5
9. установки в виде объемно- больше 9 0,4
пространственных констр. от 5 до 9 0,6
меньше 5 0,7
10. растяжки любая 0,8
11. кронштейны, уст.на мачтах- любая 1,4
опорах
гор. освещения, на отдельно
стоящих стойках
12. щитовые конструкции над любая 1,0
проезжей частью дорог,
на мостах
13. конструкции, уст.на
остановочных павильонах
обществ.транспорта
14. световые, электронные и
динамические табло и
экраны
15. нетрадиционные средства
рекламы (воздушные шары,
зонты, торговое оборудование,
скамейки, флаги фирм и др.)
Размеры коэффициентов
1) в зависимости от места размещения на территории города
1 категория Октябрьский пр.(в пределах Окольного города), Рижский пр. (до ул.Западной), пл.Ленина, ул.Коммунальная (от ул.Юбилейной до ул.Западнои) - 2,5
2 категория ул.Свердлова, ул.Ленина, ул.К.Маркса, ул.Воровского, ул.Пушкина, ул.Гоголя, ул.Некрасова, ул.Гражданская, ул.Спортивная. пер.Комсомольский, пер.Музейный, ул.Советская (в пределах Окольного города), ул.Набережная р.Великой, ул.Профсоюзная, Рижский пр.(после ул.Западной), ул.Я.Фабрициуса - 2,0
3 категория Октябрьский пр. и ул.Советская (за пределами Окольного города), ул.Юбилейная, ул.Коммунальная (от ул.Горького до ул.Западной), ул.Горького, ул. Труда и ул.Л.Поземского (в пределах Окольного города) - 1,8
4 категория ул.Л.Поземского и ул.Труда (за пределами Окольного города), ул.Текстильная, пр.Энтузиастов - 1,5
5 категория территории не вошедшие в 1-4 категории -1,0
2) в зависимости от текста рекламы
Реклама алкогольной и табачной продукции - 2,0
Реклама культурных и спортивных мероприятий - 0,5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.