Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Общие требования к распространению наружной рекламы
3.1. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
3.2. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в городскую среду, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
3.3. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
3.4. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов пользователя рекламного места в виде штампа или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия пользователя рекламного места, его адреса и телефонов.
3.5. Администрация города имеет право бесплатно размещать городскую информацию на объектах Заявителя на срок не более 1 месяца. Условия, выдвигаемые Управлением и Комитетом, касающиеся времени и места размещения, а также средств распространения городской информации, являются обязательными для Заявителя в случае, если обращение о размещении информации поступило не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения городской информации.
Заявители, размещающие городскую информацию на собственных рекламных объектах, освобождаются от арендной платы полностью, либо частично пропорционально площади, занимаемой городской информацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.