Постановление Псковского областного Собрания депутатов
от 25 ноября 2004 г. N 906
"Об утверждении областной целевой программы
"Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в
Псковской области на 2005-2008 годы"
29 сентября 2005 г., 24 декабря 2007 г.
В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-ОЗ "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы".
2. Объемы финансирования Программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Администрациям области и города Великие Луки рассмотреть вопрос о включении в Программу на основании необходимых документов пункта о реконструкции здания для ГОВД города Великие Луки.
И. о. председателя областного Собрания депутатов |
А.П.Копосов |
Областная целевая программа
"Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области
на 2005-2008 годы"
(утв. постановлением Псковское областное Собрание депутатов от 25 ноября 2004 г. N 906)
29 сентября 2005 г., 24 декабря 2007 г.
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 24 декабря 2007 г. N 261 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт областной целевой программы
Наименование Программы Областная целевая программа "Комплексные меры
по усилению борьбы с преступностью Псковской
области на 2005-2008 годы" (далее -
Программа)
Основание для разработки Распоряжение Администрации Псковской области
Программы от 11.03.2004 N 165-р "О разработке областной
целевой программы "Комплексные меры по
усилению борьбы с преступностью в Псковской
области на 2005-2008 годы"
Областной заказчик Администрация области
Программы
Основные разработчики Администрация области,
и исполнители Программы Управление внутренних дел Псковской области,
Псковская областная организация
"Российская оборонная спортивно-техническая
организация - РОСТО (ДОСААФ), (по согласованию),
Государственное управление образования и науки области,
Государственное управление социальной защиты населения
и труда области, комитет по средствам массовой
информации области
Цели и задачи Создание условий для стабилизации и
Программы постепенного снижения уровня преступности в
области,
создание условий для неотвратимости
наступления ответственности за совершенные
преступления,
обеспечение наращивания усилий всех
государственных органов и общественных
объединений в борьбе с преступностью,
формирование негативного общественного
отношения к лицам, ведущим преступный,
антиобщественный образ жизни, укрепление
материально-технической базы
правоохранительных органов,
обеспечение правовых, социальных,
материальных и морально -психологических
условий и необходимых гарантий для службы и
быта сотрудников органов внутренних дел
области и членов их семей
Сроки и этапы 2005-2008 годы
реализации Программы 1-й этап - 2005-2006 годы,
II-й этап - 2007-2008 годы
Объемы и источники Финансирование Программы предусматривается за
финансирования счет средств областного бюджета:
Программы
(тыс. рублей)
/---------------------------------------------------\
|Расходы |Всего |2005 г.|2006 г.|2007 г.|2008 г.|
|------------+------+-------+-------+-------+-------|
|Всего, |6000 |- |- |- |6000 |
|в том числе | | | | | |
|------------+------+-------+-------+-------+-------|
|капитальные |6000 |- |- |- |6000 |
|вложения | | | | | |
|------------+------+-------+-------+-------+-------|
|прочие нужды|- |- |- |- | |
\---------------------------------------------------/
а также за счет иных источников, не
запрещенных федеральным и областным
законодательством.
Объем ассигнований из областного бюджета
составляет всего 6000 тыс. рублей.
Расходы на НИОКР (научно-исследовательские
и опытно-конструкторские работы) не
предусмотрены.
Ожидаемые результаты Закрепление тенденции к стабилизации и
снижению постепенному уровня преступности в области,
реализации Программы
снижение темпов прироста и доли тяжких
преступлений, ослабление позиций
организованной преступности и снижение уровня
криминализации экономики,
оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах,
обеспечение оптимального реагирования на
угрозы общественной безопасности,
восстановление доверия общественности к
правоохранительным органам,
укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов области, оснащение
их транспортными, техническими средствами, в
том числе специального назначения, средствами
специальной связи,
улучшение условий прохождения службы и быта
сотрудников органов внутренних дел области
Контроль за исполнением Контроль за исполнением Программы
осуществляет Администрация области, областное Собрание депутатов
Программы
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Актуальность необходимости решения проблемы борьбы с
преступностью программными методами
Программа разработана в соответствии с Законом области от 08.01.1998 N 3-ОЗ "Об областных целевых программах", распоряжением Администрации области от 11.03.2004 N 165-р "О разработке областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер вышеупомянутого закона Псковской области следует читать как "N 72-ОЗ" "06.03.2000"
Ее подготовка и последующая реализация обусловлены тем, что современная криминогенная обстановка и криминальная ситуация не позволяют снижать набранные темпы борьбы с преступностью в Псковской области и требуют завершения исполнения части мероприятий предыдущей Программы, срок действия которой истекает в 2004 году. В основном это касается мероприятий, связанных с улучшением условий работы и быта сотрудников органов внутренних дел области, а также продления исполнения некоторых долгосрочных мероприятий.
Следует отметить, что вопросы борьбы с преступностью и правонарушениями во всех их проявлениях находятся под пристальным вниманием Президента и Правительства Российской Федерации. В материалах заседания Совета Безопасности Российской Федерации от 30 сентября 2003 года отмечалось, что в последние годы органами государственной власти осуществлен ряд организационных и практических мер по укреплению безопасности государства, защите личности и общества от преступных посягательств. Однако несмотря на принимаемые меры, прослеживается устойчивая тенденция негативного влияния уголовно-преступного элемента на общественно-политическую обстановку в стране, ход социально-экономических преобразований. Имеется достаточное количество фактов проникновения на территорию государства международных террористов, активизирована деятельность преступных группировок, предпринимаются попытки создания устойчивых каналов нелегальной миграции, наркотрафика, контрабанды оружия, боеприпасов, расширяются масштабы хищнической эксплуатации и незаконного вывоза за рубеж природных богатств. Приграничное расположение области вызывает повышенный интерес со стороны организованных преступных группировок, таких как "Солнцевская", "Тамбовская", "Малышевская" и др., в том числе с региональными и международными криминальными связями. Для обеспечения своего преступного бизнеса ими предпринимаются попытки проникновения во властные структуры.
Сложившееся положение явилось следствием:
- отсутствия эффективной системы профилактики преступлений;
- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие преступности.
Все эти факторы сохраняются и сейчас, что дает повод прогнозировать дальнейшее развитие криминальной ситуации в области.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных группировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу;
- расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости совершаемых преступлений, все большее использование в преступных целях специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников.
Тем не менее в Псковской области имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность.
Правоохранительные органы имеют определённый опыт борьбы с преступностью. Продолжается сбор и реализация оперативной информации о лидерах и активных членах организованных преступных групп и формирований, а также об их связях.
Определены приоритетные направления и осуществляются меры по подрыву экономических основ организованной преступности. Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, международное сотрудничество в сфере борьбы с преступностью. Углубляется международное сотрудничество правоохранительных органов Псковской области в сфере борьбы с контрабандой оружия, взрывчатых веществ, наркотиков, незаконной миграцией.
Одной из основных целей и задач правоохранительных органов и органов исполнительной власти области на нынешнем этапе является совершенствование системы профилактики, выявление и раскрытие совершаемых в области преступлений, особенно относящихся к категории тяжких и особо тяжких, дестабилизирующих жизнь общества всеми участвующими в этом процессе субъектами.
Программой предусмотрены меры по обеспечению безопасности Псковской области, защите населения от актов терроризма, проявлений экстремизма, выявлению лиц, вынашивающих преступные намерения и подрывающие государственные устои, пресечению международных каналов поступления в область оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, контрабанды наркотиков.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с преступностью затрагивает сферу деятельности многих территориальных представительств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и должна решаться программно-целевыми методами.
Решение проблемы борьбы с преступностью невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий оперативно-профилактического и социального характера. Вместе с тем растягивать реализацию Программы на более длительный срок нецелесообразно вследствие динамичного и интенсивного развития криминогенной обстановки, а также необходимости совершенствования форм и методов борьбы с преступностью. В связи с этим Программа рассчитана на четырехлетний период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы.
Включенные в Программу мероприятия основаны на исследованиях основных тенденций криминогенной обстановки в области и учетом сложившейся криминальной ситуации, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, анализов результатов выполнения мероприятий, предусмотренных предшествующей Программой.
В Программу включены нереализованные мероприятия предыдущей Программы, учтены ресурсные ограничения.
2. Основные тенденции развития криминогенной обстановки
В 2004 году отмечается положительная динамика роста зарегистрированных преступлений, их число увеличилось на 5,2%.
Одновременно на 5,5% меньше зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений, уменьшилось число изнасилований и покушений на него, квалифицированных краж. Одновременно в отчетном периоде увеличилось количество убийств на 56,7%, умышленного причинения тяжкого вреда здоровью -на 9,7%, разбоев на - 28,3%, грабежей - на 82,2%, краж чужого имущества - на 14,3%.
При указанных динамических изменениях количества зарегистрированных преступлений общее число раскрытых деяний возросло на 8,8%, в то же время раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений снизилась и составила - 63,2%, что превышает аналогичные показатели по России. Отмечается снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, женщинами, в состоянии алкогольного опьянения, а также с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывчатых материалов.
Групповая и рецидивная преступность в текущем году остается на достаточно высоком уровне и превышает аналогичные показатели в среднем по России, в области наблюдается повышенная криминальная активность граждан, которые могут совершать преступления в группе, что свидетельствует о реальной угрозе экономическим интересам региона. Как показывает анализ криминальной ситуации в регионе, с точки зрения сфер хозяйствования, в которых выявление, пресечение и предупреждение экономических -преступлений определено в качестве приоритетных направлений оперативно-служебной деятельности, наиболее криминализированы торгово-закупочная деятельность, лесопромышленный комплекс, внешнеэкономическая сфера.
Процессы, происходящие в криминальной среде, требуют постоянного взаимодействия и объединения усилий всех правоохранительных органов и ведомств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Дальнейшее социальное расслоение населения, низкий уровень социальной защищенности различных категорий граждан осложняют работу по предупреждению преступности, в том числе среди несовершеннолетних, лиц без постоянного источника дохода, безработных и ранее совершивших преступления.
В этих условиях осуществление комплекса мер по поддержанию правопорядка, обеспечению соблюдения конституционных прав и свобод граждан, противодействию преступности возможно только при условии координации действий всех органов государственной власти и общественных организаций, объявлении этих мер приоритетными направлениями деятельности.
3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями и задачами Программы являются:
- создание условий для стабилизации и снижения уровня преступности в области;
- создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления;
- обеспечение наращивания усилий всех государственных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью;
- формирование негативного общественного отношения к лицам, ведущим преступный, антиобщественный образ жизни;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам.
Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2005-2008 годы и реализуется в два этапа:
1-й этап - 2005-2006 годы;
2-й этап - 2007-2008 годы.
4. Система программных мероприятий
Программа включает в себя мероприятия.по приоритетным направлениям деятельности в сфере борьбы с преступностью и состоит из следующих подразделов:
- организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
- защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
- обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений;
- финансовое и материально-техническое обеспечение.
4.1 Организационные и правовые меры по предупреждению и
пресечению преступлений и административных правонарушений
Цель этого подраздела Программы - создание оптимальной организационно - правовой базы борьбы с преступностью, учитывающей современную ситуацию.
Основными задачами являются:
- дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы в области противодействия преступности;
- снижение уровня латентной и рецидивной преступности.
4.2 Защита экономической безопасности государства, частной,
государственной, муниципальной и иных видов собственности
Основная цель - создание условий, обеспечивающих противодействие экономической преступности и коррупции всеми средствами, имеющимися в распоряжении органов исполнительной власти области.
Первоочередными задачами в этой сфере являются:
- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции;
- организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
- создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности государства;
- выявление и устранение криминальных структур;
- сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов, их материально-техническое укрепление, повышение социально-правовой защищенности сотрудников;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам;
- меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.
4.3 Обеспечение правопорядка и общественной безопасности,
предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений
Цель этого подраздела Программы:
- сокращение уровня правонарушений в общественных местах;
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений;
- создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте);
- проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы;
- развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
Основными задачами являются:
- совершенствование форм и методов несения службы;
- активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;
- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
- повышение эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений;
- мобилизация усилий органов государственной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних;
- развитие сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа для детей с девиантным поведением;
- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
- разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;
- создание в области учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;
- завершение создания целостной системы профилактики правонарушений и системы информационного обеспечения соответствующей деятельности правоохранительных органов, улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
4.4 Финансовое и материально - техническое обеспечение
Осуществить меры по реконструкции, строительству и ремонту ряда зданий для размещения районных, городских и областных подразделений ОВД УВД области. Укрепить материально-техническую базу подразделений и служб УВД области, оснастить их транспортными, техническими средствами, в том числе специального назначения, средствами специальной связи. Укрепить материально-техническую базу Псковской областной организации РОСТО (ДОСААФ), Государственного управления образования и науки области. Улучшить условия службы и быта сотрудников органов внутренних дел области. Обеспечить деятельность добровольных народных дружин и общественных формирований правоохранительной направленности.
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 24 декабря 2007 г. N 261 раздел III настоящей Программы изложен в новой редакции
III. Ресурсное обеспечение программы
Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств, выделяемых на основную деятельность исполнителей Программы, средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством по мере их привлечения на поддержку Программы.
Для реализации первоочередных мероприятий Программы из средств областного бюджета необходимо выделить 6000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2005 г. - 0 тыс. рублей, 2006 г. - 0 тыс. рублей, 2007 г. - 0 тыс. рублей, 2008 г. - 6000 тыс. рублей.
Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы не предусмотрены.
Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований:
(тыс. рублей)
"Наименова- ние |
Виды расходов |
Сумма | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. |
Затраты из областного бюджета на реализацию Программы |
Всего | 6000 | - | - | - | 6000 |
Кап. вложения |
6000 | - | - | - | 6000 | |
Прочие нужды |
- | - | - | - | - | |
В том числе | ||||||
УВД области | Всего | 6000 | - | - | - | 6000 |
Кап. вложения |
6000 | - | - | - | 6000 | |
Прочие нужды |
- | - | - | - | - |
IV. Механизм реализации программы
Органы внутренних дел области, при взаимодействии с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, обеспечивают выполнение намеченных Программой мероприятий за счет средств, выделяемых на основную деятельность, средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий и иных источников, не запрещенных федеральным и областным законодательством.
Программные мероприятия выполняются исполнителями путем заключения на конкурсной основе договоров с организациями о поставке необходимой техники, оборудования и т.п. в строгом соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Администрации области от 29.12.1997 N 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области".
V. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за реализацией Программы с ежегодным уточнением целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы осуществляют Администрация области и областное Собрание депутатов.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Комитеты, ведомства и организации, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Перечень программных мероприятий" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Они могут создавать межведомственные группы, работу которых организуют и контролируют. Один раз в полугодие, к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в областную комиссию по контролю за исполнением Программы отчеты в виде справок о ходе выполнения пунктов мероприятий Программы с анализом эффективности использования выделяемых финансовых средств.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях комиссии в соответствии с планом ее работы, а по решению Главы Администрации области - на внеочередном заседании комиссии с заслушиванием отчетов руководителей комитетов и ведомств -исполнителей Программы.
VI. Оценка эффективности реализации программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
- улучшится правопорядок на улицах и в других общественных местах;
- наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений;
- улучшится раскрываемость тяжких преступлений;
- значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;
- снизится рост числа преступлений, связанных с наркотиками, доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и рецидивных преступлений;
- снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет области;
- усилится борьба с коррупцией, укрепится доверие населения к правоохранительным органам, органам исполнительной и законодательной власти области.
Постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 24 декабря 2007 г. N 261 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Перечень программных мероприятии
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п |Наименование мероприятия |Исполнитель |Срок |Финансирование за счет областного бюджета по годам (в тыс. рублей) |
| | | |исполнения | |
| | | | |--------------------------------------------------------------------------------------|
| | | | |Вид расходов, в том числе |2005 |2006 |2007 |2008 |
| | | | |----------------------------------------| | | | |
| | | | |Всего |Кап. |Прочие | | | | |
| | | | | |вложения |нужды | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Организационные и правовые меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1 |Внедрение в практику работы городских и районных ОВД передовых |УВД области |2005-2008 |- |- |- |- |- |- |- |
| |методов по предупреждению, раскрытию и расследованию | |гг. | | | | | | | |
| |преступлении, основанных на изучении накопленного в этой сфере | | | | | | | | | |
| |правоохранительными органами опыта и рекомендации | | | | |1 | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|1.2 |Оказание психологической поддержки и консультационной помощи |УВД области, Государственное управление |2005-2008 | | | | | | | |
| |лицам, освободившимся из мест лишения свободы и |социальной защиты населения и труда области |гг. | | | | | | | |
| |вставшим на путь исправления | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|1.3 |Проведение разъяснительной работы по пропаганде оказания |УВД области, комитет по СМИ области |2005-2008 |- |- |- |- |- |- |- |
| |вневедомственной охраной услуг населению, заключающихся в | |гг. | | | | | | | |
| |обеспечении заказчиков средствами охранной сигнализации, | | | | | | | | | |
| |элементами технической укрепленности индивидуальных сейфов и | | | | | | | | | |
| |жилья | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|1.4 |Правовое просвещение граждан по вопросам взаимодействия с |УФСБ России по Псковской области (по согласованию), |2005-2008 | | | | | | | |
| |правоохранительными органами, в сфере борьбы с террориз- |УВД области, комитет по СМИ области |гг. | | | | | | | |
| |мом, коррупцией, нарушением их законных | | | | | | | | | |
| |прав и интересов со стороны должностных лиц | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+----------+-----------+----------+-----------|
|1.5 |Привлечение трудных подростков к занятиям в |РОСТО (ДОСААФ) области, УВД области, Государственное |2005-2008 | | |1 | | | | |
| |спортивно-технических, технико-творческих кружках и секциях |управление образования и науки области, комитет по |гг. | | | | | | | |
| |РОСТО (ДОСААФ) области. Развитие сети этих учреждений и |делам молодежи области, Государственный комитет | | | | | | | | |
| |обучение работающих там специалистов навыкам работы с детьми и |по физической культуре и спорту области | | | | | | | | |
| |подростками по выработке у них отрицательного отношения к | | | | | | | | | |
| |противоправному, антиобщественному образу жизни | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+----------+-----------+----------+-----------|
|1.6 |Проведение курсовой подготовки и переподготовки педагогических и|Государственное управление образования и науки |2005-2008 | | | | | | | |
| |социальных работников, семинаров и тренингов по темам: |области, Псковский областной институт |гг. | | | | | | | |
| | |повышения квалификации работников образо- | | | | | | | | |
| |-психология девиантного поведения; |вания | | | | | | | | |
| |-трудновоспитуемость как социально-педагогическая | | | | | | | | | |
| |проблема; | | | | | | | | | |
| |-социализация детей и подростков в современной семье; | | | | | | | | | |
| |- дети "группы риска" | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|1.7 |Информирование населения о действиях |УФСБ России по Псковской облас- |2005- |- |- |- |- |- |- |- |
| |при обнаружении предметов или призна- |ти (по согласованию), УВД облас- |2008 гг. | | | | | | | |
| |ков, указывающих на подготовку к совер- |ти, ГУ по делам ГО и ЧС облас- | | | | | | | | |
| |шению террористических актов, и действи- |ти, комитет по СМИ области | | | | | | | | |
| |ях граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|1.8 |Проведение ряда комплексных межведом- |УВД области, УФСБ России по |2005- |- |- |- |- |- |- |- |
| |ственных операций, направленных на соз- |Псковской области (по согласова- |2008 гг. | | | | | | | |
| |дание условий, лишающих организованную |нию) | | | | | | | | |
| |преступность экономической основы и | | | | | | | | | |
| |коррупционных связей | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|1.9 |Проведение с периодичностью 2 раза в год комиссионного |УФСБ России по Псковской облас- |2005- |- |- |- |- |- |- |- |
| |обследования объектов особой важности, жизнеобеспечения и |ти (по согласованию), УВД области, |2008 гг. | | | | | | | |
| |повышенной опасности, находящихся на территории Псковской |ГУ по делам ГО и ЧС области, | | | | | | | | |
| |области, согласно утвержденному Администрацией области перечню. |ЛОВД на ст. Псков (по согласова- | | | | | | | | |
| |По результатам обследований направлять информацию в областную |нию), ЛОВД на ст. Великие Луки | | | | | | | | |
| |антитеррористическую комиссию для принятия мер по повышению |(по согласованию), органы местно- | | | | | | | | |
| |антитеррористической защищенности и обеспечению надежной |го самоуправления муниципальных | | | | | | | | |
| |охраной указанных объектов |образований области (по согласова- | | | | | | | | |
| | |нию) | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1 |Проведение мероприятий по обеспечению мер экономической |УВД области |2005- |- |- |- |- |- |- |- |
| |безопасности государства при привлечении на работу иностранной | |2008 гг. | | | | | | | |
| |рабочей силы | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|2.2 |Проведение комплексных мероприятий на объектах потребительского | |2005- |- |- |- |- |- |- |- |
| |рынка по выявлению лиц, занимающихся незаконной | |2008 гг. | | | | | | | |
| |предпринимательской деятельностью УВД области, Государственный| | | | | | | | | |
| |комитет продовольственных ресурсов и торговли области | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|2.3 |Проведение мероприятий по выявлению лиц, занимающихся незаконной| |2005- |- |- |- |- |- |- |- |
| |скупкой, хранением и реализацией лома цветных и черных металлов | |2008 гг. | | | | | | | |
| |УВД области, Государственный комитет Псковской области по | | | | | | | | | |
| |лицензированию отдельных видов деятельности | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|2.4 |Проведение мероприятий по выявлению лиц, незаконно использующих | |2005- |- |- |- |- |- |- |- |
| |природные ресурсы области (добыча рыбы, заготовка и реализация | |2008 гг. | | | | | | | |
| |древесины и т. д.). гг. УВД области, комитет природопользования | | | | | | | | | |
| |Администрации области | | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Обеспечение правопорядка и общественной безопасности, предотвращение и пресечение преступлений и правонарушений |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1 |Развитие сети учреждений социальной помощи для лиц без |Государственное управление социальной защиты |2005-2008 | | | | | | | |
| |определенного места жительства и занятий |населения и труда области |гг. | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|3.2 |Обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в |УВД области |2005-2008 | | | | | | | |
| |поддержании правопорядка на улицах и общественных мес- | |гг. | | | | | | | |
| |тах, в местах массового скопления граждан | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|3.3 |Разработка и внедрение в практику криминалистических методов |УВД области |2005-2008 |- |- |- |- |- |- |- |
| |выявления, рас- | |гг. | | | | | | | |
| |крытия и расследования правонарушении в сфере общественного | | | | | | | | | |
| |порядка, безопасно- | | | | | | | | | |
| |сти движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении | | | | | | | | | |
| |массовых меро- | | | | | | | | | |
| |приятии, митингов, шествии, демонстраций, при массовых | | | | | | | | | |
| |беспорядках, забастовках | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|3.4 |Развитие сети специальных учебно-воспитательных учреждений |Государственное управление образования и науки |2005-2008 |- |- |- |- |- |- |- |
| |открытого и закры- |области |гг. | | | | | | | |
| |того типа для детей с девиантным поведением | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+----------+-----------+----------+-----------|
|3.5 |Изучение и проработка возможностей УВД области по |УВД области |2005 г. | | | | | | | |
| |реорганизации ГОУ "Учебный центр УВД области" в Центр | | | | | | | | | |
| |дополнительного профессионального образования | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+----------+-----------+----------+-----------|
|3.6 |Развитие и совершенствование в системе образовательных |Государственное управление образования и науки |2005-2008 |- |- |- |- |- |- |- |
| |учреждений области |области, УВД об- |гг. | | | | | | | |
| |классов по подготовке старшеклассников к службе в |ласти | | | | | | | | |
| |правоохранительных органах МВД России | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+----------+-----------+----------+-----------|
|3.7 |Проведение цикла выступлений и публикаций в средствах |УВД области, комиссия по делам несовершеннолетних |2005-2008 | | | | | | | |
| |массовой информации по вопросам профилактики безнадзорности и |и защите их прав Администрации области, комитет |гг. | | | | | | | |
| |правонарушений несовершеннолетних |по СМИ области | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+----------+-----------+----------+-----------|
|3.8 |Проведение комплексных мероприятий по профилактическому |УВД области |2005-2008 | | | | | | | |
| |воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, | |гг. | | | | | | | |
| |создание условий, объективно препятст- | | | | | | | | | |
| |вующих совершению правонарушении на определенной территории | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|3.9 |Проведение мероприятий по выявлению лиц, имеющих |УВД области, Государственный комитет здравоохранения |2005-2008 | | | | | | | |
| |психические отклонения и склонных к совершению правонарушений в |области |гг. | | | | | | | |
| |сфере семейно-бытовых отношений, с целью постановки их на учёт | | | | | | | | | |
| |и оказания необходимой медицинской помощи | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|3.10 |Создание в городах и районах области центров по оказанию |Государственный комитет здравоохранения |2005-2008 | | |_ | | | | |
| |психологической и юридической помощи лицам, пострадавшим от |области, Государственное управление социальной |гг. | | | | | | | |
| |насилия в семье и других противоправных деяний |защиты населения и труда области, органы местного | | | | | | | | |
| | |самоуправления муниципальных образований (по | | | | | | | | |
| | |согласованию) | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|3.11 |Проведение на территории области один раз в полугодие |УВД области, органы местного самоуправления |2005-2008 | | | | | | | |
| |месячника по контролю за соблюдением гражданами и должностными |муниципальных образований (по согласованию) |гг. | | | | | | | |
| |лицами правил паспортной системы, правил регистрационного | | | | | | | | | |
| |учета населения, правил пребывания иностранных граждан и лиц | | | | | | | | | |
| |без гражданства в Российской Федерации | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|3.12 |Оснащение наиболее криминогенных мест областного центра |УВД области |2005-2008 | | | | | | | |
| |установками видеонаблюдения с выводом в дежурную часть | |гг. | | | | | | | |
| |УВД г. Пскова для обеспечения незамедлительного реагирования на | | | | | | | | | |
| |совершающиеся в городе правонарушения и преступления | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|4. Финансовое и материально - техническое обеспечение | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|4.1 |Создание автоматизированного программного комплекса | |2008 |4000 |4000 |- |- |- |- |4000 |
| |"Безопасность", включая компьютерные сети | |год | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
|4.2 |Ремонт здания отдела внутренних дел по городу Острову и району |Управление внутренних дел по Псковской области |2008 |2000 |2000 |- |- |- |- |2000 |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
| |Всего | |2008 |6000 | |- |- |- |- |6000 |
| |Капитальные вложения | |год |6000 | | |- |- |- |6000 |
| |Прочие нужды | | |- |6000 |- | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
| |В том числе по ведомствам: | | | | | | | | | |
|-------+----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------+------------+-------------+-------------+-----------+----------+----------+-----------|
| |УВД области, всего |2008 | |6000 | | |- |- |- |6000 |
| |Капитальные вложения |год | |6000 |6000 | |- |- |- |6000 |
| |Прочие нужды | |- | |- | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 ноября 2004 г. N 906 "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2005-2008 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда", N 228, от 8 декабря 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 24 декабря 2007 г. N 261
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 29 сентября 2005г. N 1206