Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера по обеспечению обороны и государственной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций
1. К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера по обеспечению обороны и государственной безопасности, защиты населения от чрезвычайных обстоятельств относятся:
1) осуществление на основании федерального законодательства необходимых мер по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации, призыва на воинскую службу;
2) участие в выполнении государственных целевых программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям;
3) участие в обеспечении социальных гарантий для военнослужащих и иных лиц, привлекаемых в соответствии с федеральными законами к обороне или обеспечению государственной безопасности Российской Федерации;
4) участие в реализации государственной политики по охране Государственной границы Российской Федерации и обеспечении правового режима пограничных зон;
5) руководство организацией гражданской обороны на территории области;
6) осуществление деятельности, направленной на предотвращение стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшение их опасности и ликвидация их последствий;
7) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
8) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечение их проведения;
9) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
10) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения;
11) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) осуществление в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, связанных со спасением жизни людей, защитой их здоровья и прав, охраной собственности, поддержанием порядка, а также с обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций; организация проведения противопожарных мероприятий;
14) обеспечение выполнения законодательства о всеобщей воинской обязанности всеми должностными лицами и гражданами, а также предприятиями, учреждениями и организациями; содействие призыву граждан на действительную военную службу, проведению учебных сборов и начальной военной подготовки, военно-патриотическому воспитанию населения; руководство мобилизационной подготовкой и гражданской обороной в области; обеспечение выполнения законодательства Российской Федерации о льготах и преимуществах, установленных для граждан в связи с их участием в военных действиях, службой в Вооруженных Силах, а также членов их семей;
Законом Псковской области от 23 декабря 2002 г. N 231-ОЗ подпункт 15 пункта 1 статьи 31 настоящего закона изложен в новой редакции
15) организация и обеспечение в пределах компетенции мобилизационной подготовки и мобилизации;
организация в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставления зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
16) руководство мобилизационной подготовкой муниципальных образований и организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
17) проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
18) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации области и муниципальных образований;
19) проведение при объявлении мобилизации мероприятий по переводу экономики области и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени;
20) принятие мер в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
21) оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;
22) организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
23) обеспечение предоставления военным комиссариатам сведений о регистрации организаций;
24) дача согласия на размещение на территории области организаций для хранения материальных ценностей государственного резерва;
25) обеспечение выполнения законодательства о государственной тайне совместно с компетентными федеральными органами исполнительной власти;
26) обеспечение защиты переданных им другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;
27) обеспечение защиты государственной тайны на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с требованиями актов Российской Федерации;
28) обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.
2. Особенности деятельности Администрации Псковской области при введении режима военного или чрезвычайного положения определяются федеральными конституционными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.