Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Собрания депутатов Бежаницкого района Псковской области от 25 февраля 2004 г. N 183 "Об утверждении Положения о почетных званиях "Лучшая организация года", "Лучший индивидуальный предприниматель года"

2. Решение Собрания депутатов района от 11.07.97 N 211 "О почетном звании "Лучшее предприятие, организация, учреждение года" считать утратившим силу.

 

Глава района

А.Я.Трофимов

 

Положение
о почетных званиях "Лучшая организация года",
"Лучший индивидуальный предприниматель года"
(утв. решением Собрания депутатов района от 25 февраля 2004 г. N 183)

 

1. Общие положения

 

1.1. Почетные звания "Лучшая организация года", "Лучший индивидуальный предприниматель года" учреждены в целях способствования стабилизации и развития экономики, социальной и культурной сфер района, повышения моральной заинтересованности руководителей трудовых коллективов и индивидуальных предпринимателей в результатах работы и их значимости в функционировании районного хозяйства

1.2. Звания присваиваются по следующим номинациям:

1) промышленность, транспорт, энергетика связь, строительство;

2) производство и переработка сельхозпродукции;

3) торговля и общественное питание;

4) жилищно-коммунальная сфера и бытовое обслуживание;

5) индивидуальные предприниматели;

6) здравоохранение;

7) образование;

8) культура;

9) другие отрасли.

1.3. Право на получение почетного звания имеют организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность не менее 3-х лет и обеспечившие в отчетном году лучшие показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности по сравнению с предыдущим годом.

 

2. Порядок выдвижения кандидатов на право получения почетного звания

2.1. Ходатайство о присвоении почетного звания может возбуждаться района, заместителями Главы района, управлениями и отделами администрации района, администрациями волостей, общественными организациями.

2.2. Ходатайство и анализ показателей деятельности организаций и предпринимателей за 3 последних года по установленной форме представляется отдел социально-экономического развития администрации ежегодно до 15 марта для обобщения.

2.3. На присвоение почетного звания не представляются организации, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

3. Порядок принятия решения о присвоении почетного звания

3.1. В срок до 30 марта, отдел социально-экономического развития анализирует и обобщает представленные материалы.

3.2. Решение о присвоении почетного звания принимает Собрание депутатов района на основании обобщенных и подготовленных отделом социально-экономического развития материалов.

3.3. Решение о присвоении почетного звания публикуется в газете "Сельская новь" и оформляется наглядно на уличном стенде. Организации и индивидуальному предпринимателю выдается специальное свидетельство.

 

4. Экономические и социальные показатели для оценки работы
организации и индивидуальных предпринимателей

 

4.1. Промышленность, транспорт, энергетика, строительство, связь

 

     1.  Выручка от продажи товаров,      т.р.     ф.2        стр.010
         продукции., работ, услуг
     2.  Себестоимость проданных товаров,      -"-      -"-
         продукции, работ, услуг          -"-      -"-        стр.020
     3.  Коммерческие расходы             -"-      -"-        стр.030
     4.  Прибыль (убыток) от продаж       -"-      -"-        стр.050
     5.  Чистая прибыль                   -"-      -"-        стр.190
     6.  Производство основных видов
         работ, услуг                     -"-      -"-
     7.  Среднесписочная численность      чел.     прил. к
        работающих,                                бал ф. 5.  стр. 760
     8.  Среднемесячная зарплата          руб.
     9.  Производительность труда        руб./чел.            стр.1/стр.7
     10. Наличие задолженности: -         т.р.
     10.1. дебиторской                    -"-      ф.5        стр.210
           в.т.ч.просроченной             -"-      -"-        стр.211
     10.2. кредиторской                   -"-      -"-        стр.230
           в.т.ч.просроченной             -"-      -"-        стр.231
     11. Поступление (ввод) основных
         средств (наиболее значимые       -"-      -"-        стр.370
         указать)
     12. Внедрение прогрессивных технологий
         (перечислить)
     11. Поступление (ввод)
         основных средств (наиболее
         значимые указать)                -"-      -"-        стр.370
     12. Внедрение прогрессивных
         технологий (перечислить)
         Если есть экономический эффект
         - указать                        т.р.
     13. Подготовка (обучение) кадров   чел./т.р.
     14. Финансовые вложения и инвестиции т.р.     ф 5.       стр.430
     14.1. за счет собственных средств    -"-      -"-        стр.410
     14.2. за счет привлеченных средств   -"-      -"-        стр.420

4.2. Производство и переработка сельхозпродукции

 

     1. Выручка от продажи товаров, продукции
        работ, услуг (ф. 2стр. 010) (тыс. руб.)
     2. Среднемесячная заработная плата 1 работающего (руб.).
     3. Производительность труда (сумма выручки в расчете на 1
        работающего).
     4. Коэффициент соотношения вклада собственных средств в производство
        на ремонт и приобретение основных средств к сумме выручки.
     5. Финансовый результат (ф. 2 стр. 140) - тыс. руб.
     6. Подготовка (обучение) кадров.
     Итог подводится по бальной системе  (суммированием  баллов  по  всем
показателям). Баллы устанавливаются по каждому показателю  от  16  до  1
(наивысшему показателю присваивается 16 баллов).

4.3. Торговля и общественное питание

 

     1. Выручка от продажи товаров,
        продукции, работ, услуг           т.р.     ф.2        стр.010
     2. Себестоимость проданных товаров,
        продукции, работ, услуг           -"-      -"-        стр.020
     3. Коммерческие расходы              -"-      -"-        стр.030
     4. Прибыль (убыток) от продаж        -"-      -"-        стр.050
     5. Чистая прибыль                    -"-      -"-        стр.190
     6. Розничный товарооборот            -"-      -"-
        основные показатели объемов
        производства по другим отраслям
     7. Среднесписочная численность
        работающих,                       чел.     ф 5.       стр.760
     8.  Среднемесячная зарплата
     9.  Производительность труда         руб./чел.            стр.1/стр.7
     10. Наличие задолженности:            т.р.
     10.1. дебиторской                     -"-      ф.5        стр.210
           в.т.ч.просроченной              -"-      -"-        стр.211
     10.2. кредиторской                    -"-      -"-        стр.230
           в.т.ч.просроченной              -"-      -"-        стр.231
     11. Поступление (ввод) основных
         средств (наиболее значимые       -"-      -"-        стр.370
         указать)
     12. Внедрение прогрессивных технологий
         (перечислить)
         Если есть экономический эффект
         - указать                         т.р.
     13. Подготовка (обучение) кадров    чел./т.р.
     14. Финансовые вложения и инвестиции  т.р.     ф 5.       стр.430

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

     15.1. за счет собственных средств    -"-      -"-        стр.410
     15.2. за счет привлеченных средств   -"-      -"-        стр.420

4.4. Жилищно-коммунальная сфера и бытовое обслуживание

 

     1.  Выручка от продажи товаров,
         продукции, работ, услуг          т.р.     ф.2        стр.010
     2.  Себестоимость проданных товаров,
         продукции, работ, заслуг         -"-      -"-        стр.020
     3.  Коммерческие расходы             -"-      -"-        стр.030
     4.  Прибыль (убыток) от продаж       -"-      -"-        стр.050
     5.  Чистая прибыль                   -"-      -"-        стр.190
     6.  Производство основных видов
         продукции, работ, услуг
     7.  Среднесписочная численность     чел.     ф 5.       стр.760
         работающих,
     8.  Среднемесячная зарплата, руб.
     9.  Производительность труда        руб./чел.            стр.1/стр.7
     10. Наличие задолженности:           т.р.
     10.1. дебиторской                    -"-      ф.5        стр.210
           в.т.ч.просроченной             -"-      -"-        стр.211
     10.2. кредиторской                   -"-      -"-        стр.230
           в.т.ч.просроченной             -"-      -"-        стр.231
     11. Поступление (ввод) основных
         средств (наиболее значимые       -"-      -"-        стр.370
         указать)
     12. Внедрение прогрессивных
         технологий (перечислить)
         Если есть экономический эффект
         - указать                        т.р.
     13. Подготовка (обучение) кадров   чел./т.р.
     14. Финансовые вложения и инвестиции т.р.     ф 5.       стр.430
     14.1. за счет собственных средств    -"-      -"-        стр.410
     14.2. за счет привлеченных средств   -"-      -"-        стр.420
     15. Объем дополнительных платных     т.р.
         услуг

4.5. Индивидуальные предприниматели

 

     Своевременность  расчетов  с  бюджетом  и  внебюджетными   фондами,
     исполнение социальной миссии:
     - обслуживание удаленных и труднодоступных населенных пунктов;
     - благотворительная деятельность; Открытие новых рабочих мест.
     Освоение новых видов деятельности с использованием местных сырьевых
     ресурсов (малая переработка сельскохозяйственной  продукции,  плодов,
     овощей, ягод, грибов и т.п., деревопереработка).

4.6. Учреждения здравоохранения

 

Фельдшерско-акушерский пункт

 

     - наличие жалоб населения;
     -  отсутствие  нареканий  со  стороны   местной   администрации   МУ
"Бежаницкая больница";
     - уровень детской смертности;
     - прививочная работа - степень выполнения;
     - диспансеризация населения, степень охвата и глубина осмотра  (ИОВ,
       УОД инвалиды, беременные, другие контингенты);
     - охват флюорографией, в том числе:
     - количество не осмотренных два и более лет;
     - своевременность и качество отчетности;
     - состояние санитарно-просветительской работы;
     - учеба и самообразование;
     - соблюдение правил септики и антисептики;
     - благоустройство территории и состояние внешнего вида учреждения.

 

Участковые (социальные) больницы:

 

        - наличие жалоб населения;
        - наличие замечаний со стороны местной администрации и МУ "Бежаницкая
     больница";
        - состояние производственной дисциплины;
        - наличие производственного травматизма;
        - своевременность и качество отчетности;
        - состояние санитарно-просветительской работы;
        - учеба и самообразование кадров;
        - уровень детской смертности:
        - состояние диспансерного наблюдения за женщинами и беременными (охват
          цитологией, профилактика и лечение соматических заболеваний):
        - прививочная работа (детская и взрослая):
        - охват флюорографией, в том числе 2 и более лет не осмотренные;
        - диспансерный охват населения (ИОВ, УОД, инвалиды и прочие
          контингенты);
        - соблюдение септики и антисептики;
        - выполнение нагрузки по всем видам деятельности (амбулатория,
          стационар СП) согласно штатному расписанию и нормативам;
        - благоустройство территории и состояние внешнего вида учреждения.

 

МУ "Бежаницкая больница"

 

     1. Амбулатория
     - состояние трудовой и производственной дисциплины;
     - охрана труда, отсутствие нарушений производственной дисциплины;
     - выполнение нагрузок согласно штатному расписанию и нормативам;
     - охват женщин профосмотрами и цитологией;
     - охват флюорографией, в том числе не прошедших 2 и более лет;
     - состояние терапевтической службы;
       а), наличие паспортов участков;
       б) работа с диспансерными (УОВ, ИВО, инвалиды, "Д" по заболеваниям и
       т.д.);
     - степень охвата осмотрами на:
     - а) глаукому;
       б) ИБС (электрокардиограмма);
       в) онкологию;
     - педиатрическая служба;
       а) детская смертность и заболеваемость;
       б) состояние прививочной работы;
       в) соблюдение кратности осмотров и патронажей.

 

Стационар

 

     - наличие жалоб населения;
     - отсутствие производственного травматизма;
     - состояние трудовой и производственной дисциплины;
     - выполнение основных показателей работы согласно нормативам и штатному
       расписанию:
       а) функция и оборот койки;
       б) уровень смертности в стационаре;
       в) наличие осложнении и внутрибольничных инфекций;
     - выполнение стандартных нормативов при обследовании и лечении больных;
     - благоустройство территории и состояние внешнего вида здания МУ
       "Бежаницкая больница".

4.7. Образовательные учреждения

 

     1. Организация учебно-воспитательной деятельности в школе:
     - успеваемость в школе;
     - воспитанность учащихся;
     - участие в районных мероприятиях, качество их подготовки;
     - участие в районных мероприятиях, качество их подготовки;
     - сохранение контингента учащихся;
     - рост педагогического мастерства учителей;
     - ориентация на педагогическую профессию;
     - состояние учебных кабинетов и их эффективное использование в
     учебном процессе.
     2.  Состояние  пришкольного  участка  и  рациональное  использование
выращенной продукции дня нужд школы и пополнения спецсчета.
     3. Содержание школы в порядке и  чистоте,  создание  уюта  в  школе,
сохранение школьного здания, мебели.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5. Состояние школьной мастерской и ее использование для нужд школы, получения дополнительных доходов.

6. Наличие внебюджетных источников финансирования и объем платных услуг.

 

Критерии деятельности образовательных учреждений района

 

Критерии Показатели
Кадровое обеспечение
Укомплектованность школы
педагогическими кадрам
Всего учителей (указать какие
предметы не преподаются)
Образовательный уровень педагогов С высшим образованием _____ чел _
Со средним специальным
образованием ___ чел.
С высшим кв. кат. ___ чел.
С I кв. кат. ___ чел.
Со II кв. кат. ___ чел.
Имеют звания, знаки ___ чел.
Руководителей РМО ___ чел.
Повышение квалификации педагогов Всего педагогических и руководящих
работников чел.
Всего повысили квалификацию за два
последних года чел. (за норму
считается 40 %)
Социальная защита педагогических
работников
Своевременность выплаты
заработной платы:
Выполнение льгот, установленных
педагогическим работникам:
- по коммунальным услугам
- по компенсации за книго-
издательскую продукцию
Процент работников
образования:
- получившие путевки в санатории
- улучшивших жилищные условия
Количество заявлений и жалоб в
органы по поводу социально-трудовых
конфликтов в системе образования
Начальное, основное, среднее (общее) образование
    Успеваемость Качество
4 кл.    
9 кл.    
11 кл.    
  Получили аттестаты без "3"
(основное образование)
Получили аттестаты без "3"
(общее образование)
Получили аттестаты об основном
образовании с отличием
Награждены золотыми и серебряными
медалями
Обеспечение преемственности 1 и 2
ступеней обучения
Процент сохранения обучающихся,
занимающихся на "4" и "5" в 4-х
классах при переходе в основную
школу
Доступность образования Процент отчисленных и
исключенных в 1-9 кл.
  Учебный год Проведено
   

 

              Работа с одаренными и сильными обучающимися

 

  Учебный год Кол-во
райн. мест
Кол-во обл.
мест
       
       
Работа с одаренными детьми      
  Учится в ПРЦРОШ
Участвуют в районных НПК:
Участвуют в областных НПК:

 

            Дополнительное образование и воспитательная работа

 

Участие в спортивных мероприятиях Учебный
год
Кол-во
районных
соревно-
ваний
Кол-во
соревно-
ваний, в
которых
участво-
вало
УО
Кол-во
призовых
мест
       
       
Участие в мероприятиях Учеб-
ный
год
Кол-во
про-
веде-
нных
меро-
прия-
тий
Кол-во
соревно-
ваний, в
которых
участво-
вало УО
Кол-во мест
Район Область
     
     
Занятость школьников во внеурочное
время
Учебный
год
Кол-во
кружков
и секций
Б них
занимают-
ся
% охвата
       
 
Состояние преступности среди
несовершеннолетних
Учебный год Совершено
Правона-
рушения
---------
Преступления

--------------

 

                      Социальная защита обучающихся
Оказание материальной помощи К новому учебному году кол-во детей %
В течение года кол-во детей %

 

                           Финансовая политика
Контроль за финансовой деятельностью





Получение внебюджетных средств
Проведена проверка в г.
Установлено недостачи, хищений, порчи
материальных ценностей
Профинансировано в прошедшем году от
утвержденных расходов %
Расчетная сумма получения средств:
Получено средств:
Из них направлено на учебные цели %

 

                         Материально-техническая база

 

/---------------------------------------------------------------------------\
|Состояние помещений школы             |Качество текущего косметического    |
|                                      |ремонта                             |
|                                      |Состояние пришкольного участка и    |
|                                      |рациональное использование          |
|                                      |выращенной продукции.               |
|--------------------------------------+------------------------------------|
|                                      |Площадь участка, га|Перечень и      |
|                                      |                   |количество      |
|                                      |                   |выращенной      |
|                                      |                   |продукции в     |
|                                      |                   |текущем учебном |
|                                      |                   |году            |
|--------------------------------------+------------------------------------|
|Пополнение библиотечного фонда        |Учеб- |Приоб- |Приоб-|Приоб- |Перио-|
|                                      |ный   |рет.   |рет.  |рет,   |дичес-|
|                                      |год   |учебни-|лите- |художе-|кие   |
|                                      |      |ков    |рату- |ствен- |изда- |
|                                      |      |       |ры    |ной,   |ния   |
|                                      |      |       |      |литера-|      |
|                                      |      |       |      |туры   |      |
|                                      |------+-------+------+-------+------|
|                                      |------+-------+------+--------------|
|---------------------------------------------------------------------------|
|Делопроизводство и архивное дело                                           |
|---------------------------------------------------------------------------|
|Наличие нормативной базы              |- инструкции по делопроизводству    |
|                                      |  номенклатура дел                  |
|--------------------------------------+------------------------------------|
|Условия хранения документов           |- помещения                         |
|                                      |- сейфы                             |
|                                      |- шкафы                             |
|--------------------------------------+------------------------------------|
|Ведение документов в соответствии с   |                                    |
|номенклатурой дел                     |                                    |
\---------------------------------------------------------------------------/

4.8. Культура

 

     1. По клубным учреждениям:
         - выполнение основных требований социально-творческого заказа по
           основным пунктам (количество кружков, объединений, коллективов,
           художественной самодеятельности);
         - участие в областных, зональных и районных смотрах-конкурсах по
           различным видам и жанрам художественного самодеятельного творчества;
         - объем платных услуг;
         - состояние внешнего вида и внутреннего интерьера клубных
           учреждений, благоустройство территории вокруг зданий.
     2.  По библиотечным учреждениям:
         - выполнение социально-творческих заказов по их основным пунктам
           (количественное привлечение читателей, книговыдача количество
           библиотечных пунктов);
         - уровень культуры обслуживания читателей:
         - состояние внешнего вида библиотечного учреждения и территории
           вокруг него: внутренний интерьер и оформление библиотеки.
     3.  По музыкальной школе и школе искусств:
         Количество учащихся в сравнении с предыдущим периодом:
         - качество преподавания (по результатам экзаменов, по участию
           учащихся ДМШ и ДШИ в областных и зональных смотрах-конкурсах,
           концертных программах поступление выпускников школ в специальные
           учебные заведения;
         - состояние внешнего вида и внутреннего интерьера, благоустройство
           территории вокруг объектов.

4.9. Прочие

 

Для других предприятий и организаций критерии оценки производятся с учетом индивидуальных показателей.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Собрания депутатов Бежаницкого района Псковской области от 25 февраля 2004 г. N 183 "Об утверждении Положения о почетных званиях "Лучшая организация года", "Лучший индивидуальный предприниматель года"

 

Текст решения официально опубликован не был