2. Решение Собрания депутатов района от 11.07.97 N 211 "О почетном звании "Лучшее предприятие, организация, учреждение года" считать утратившим силу.
Глава района |
А.Я.Трофимов |
Положение
о почетных званиях "Лучшая организация года",
"Лучший индивидуальный предприниматель года"
(утв. решением Собрания депутатов района от 25 февраля 2004 г. N 183)
1. Общие положения
1.1. Почетные звания "Лучшая организация года", "Лучший индивидуальный предприниматель года" учреждены в целях способствования стабилизации и развития экономики, социальной и культурной сфер района, повышения моральной заинтересованности руководителей трудовых коллективов и индивидуальных предпринимателей в результатах работы и их значимости в функционировании районного хозяйства
1.2. Звания присваиваются по следующим номинациям:
1) промышленность, транспорт, энергетика связь, строительство;
2) производство и переработка сельхозпродукции;
3) торговля и общественное питание;
4) жилищно-коммунальная сфера и бытовое обслуживание;
5) индивидуальные предприниматели;
6) здравоохранение;
7) образование;
8) культура;
9) другие отрасли.
1.3. Право на получение почетного звания имеют организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность не менее 3-х лет и обеспечившие в отчетном году лучшие показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности по сравнению с предыдущим годом.
2. Порядок выдвижения кандидатов на право получения почетного звания
2.1. Ходатайство о присвоении почетного звания может возбуждаться района, заместителями Главы района, управлениями и отделами администрации района, администрациями волостей, общественными организациями.
2.2. Ходатайство и анализ показателей деятельности организаций и предпринимателей за 3 последних года по установленной форме представляется отдел социально-экономического развития администрации ежегодно до 15 марта для обобщения.
2.3. На присвоение почетного звания не представляются организации, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Порядок принятия решения о присвоении почетного звания
3.1. В срок до 30 марта, отдел социально-экономического развития анализирует и обобщает представленные материалы.
3.2. Решение о присвоении почетного звания принимает Собрание депутатов района на основании обобщенных и подготовленных отделом социально-экономического развития материалов.
3.3. Решение о присвоении почетного звания публикуется в газете "Сельская новь" и оформляется наглядно на уличном стенде. Организации и индивидуальному предпринимателю выдается специальное свидетельство.
4. Экономические и социальные показатели для оценки работы
организации и индивидуальных предпринимателей
4.1. Промышленность, транспорт, энергетика, строительство, связь
1. Выручка от продажи товаров, т.р. ф.2 стр.010
продукции., работ, услуг
2. Себестоимость проданных товаров, -"- -"-
продукции, работ, услуг -"- -"- стр.020
3. Коммерческие расходы -"- -"- стр.030
4. Прибыль (убыток) от продаж -"- -"- стр.050
5. Чистая прибыль -"- -"- стр.190
6. Производство основных видов
работ, услуг -"- -"-
7. Среднесписочная численность чел. прил. к
работающих, бал ф. 5. стр. 760
8. Среднемесячная зарплата руб.
9. Производительность труда руб./чел. стр.1/стр.7
10. Наличие задолженности: - т.р.
10.1. дебиторской -"- ф.5 стр.210
в.т.ч.просроченной -"- -"- стр.211
10.2. кредиторской -"- -"- стр.230
в.т.ч.просроченной -"- -"- стр.231
11. Поступление (ввод) основных
средств (наиболее значимые -"- -"- стр.370
указать)
12. Внедрение прогрессивных технологий
(перечислить)
11. Поступление (ввод)
основных средств (наиболее
значимые указать) -"- -"- стр.370
12. Внедрение прогрессивных
технологий (перечислить)
Если есть экономический эффект
- указать т.р.
13. Подготовка (обучение) кадров чел./т.р.
14. Финансовые вложения и инвестиции т.р. ф 5. стр.430
14.1. за счет собственных средств -"- -"- стр.410
14.2. за счет привлеченных средств -"- -"- стр.420
4.2. Производство и переработка сельхозпродукции
1. Выручка от продажи товаров, продукции
работ, услуг (ф. 2стр. 010) (тыс. руб.)
2. Среднемесячная заработная плата 1 работающего (руб.).
3. Производительность труда (сумма выручки в расчете на 1
работающего).
4. Коэффициент соотношения вклада собственных средств в производство
на ремонт и приобретение основных средств к сумме выручки.
5. Финансовый результат (ф. 2 стр. 140) - тыс. руб.
6. Подготовка (обучение) кадров.
Итог подводится по бальной системе (суммированием баллов по всем
показателям). Баллы устанавливаются по каждому показателю от 16 до 1
(наивысшему показателю присваивается 16 баллов).
4.3. Торговля и общественное питание
1. Выручка от продажи товаров,
продукции, работ, услуг т.р. ф.2 стр.010
2. Себестоимость проданных товаров,
продукции, работ, услуг -"- -"- стр.020
3. Коммерческие расходы -"- -"- стр.030
4. Прибыль (убыток) от продаж -"- -"- стр.050
5. Чистая прибыль -"- -"- стр.190
6. Розничный товарооборот -"- -"-
основные показатели объемов
производства по другим отраслям
7. Среднесписочная численность
работающих, чел. ф 5. стр.760
8. Среднемесячная зарплата
9. Производительность труда руб./чел. стр.1/стр.7
10. Наличие задолженности: т.р.
10.1. дебиторской -"- ф.5 стр.210
в.т.ч.просроченной -"- -"- стр.211
10.2. кредиторской -"- -"- стр.230
в.т.ч.просроченной -"- -"- стр.231
11. Поступление (ввод) основных
средств (наиболее значимые -"- -"- стр.370
указать)
12. Внедрение прогрессивных технологий
(перечислить)
Если есть экономический эффект
- указать т.р.
13. Подготовка (обучение) кадров чел./т.р.
14. Финансовые вложения и инвестиции т.р. ф 5. стр.430
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15.1. за счет собственных средств -"- -"- стр.410
15.2. за счет привлеченных средств -"- -"- стр.420
4.4. Жилищно-коммунальная сфера и бытовое обслуживание
1. Выручка от продажи товаров,
продукции, работ, услуг т.р. ф.2 стр.010
2. Себестоимость проданных товаров,
продукции, работ, заслуг -"- -"- стр.020
3. Коммерческие расходы -"- -"- стр.030
4. Прибыль (убыток) от продаж -"- -"- стр.050
5. Чистая прибыль -"- -"- стр.190
6. Производство основных видов
продукции, работ, услуг
7. Среднесписочная численность чел. ф 5. стр.760
работающих,
8. Среднемесячная зарплата, руб.
9. Производительность труда руб./чел. стр.1/стр.7
10. Наличие задолженности: т.р.
10.1. дебиторской -"- ф.5 стр.210
в.т.ч.просроченной -"- -"- стр.211
10.2. кредиторской -"- -"- стр.230
в.т.ч.просроченной -"- -"- стр.231
11. Поступление (ввод) основных
средств (наиболее значимые -"- -"- стр.370
указать)
12. Внедрение прогрессивных
технологий (перечислить)
Если есть экономический эффект
- указать т.р.
13. Подготовка (обучение) кадров чел./т.р.
14. Финансовые вложения и инвестиции т.р. ф 5. стр.430
14.1. за счет собственных средств -"- -"- стр.410
14.2. за счет привлеченных средств -"- -"- стр.420
15. Объем дополнительных платных т.р.
услуг
4.5. Индивидуальные предприниматели
Своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами,
исполнение социальной миссии:
- обслуживание удаленных и труднодоступных населенных пунктов;
- благотворительная деятельность; Открытие новых рабочих мест.
Освоение новых видов деятельности с использованием местных сырьевых
ресурсов (малая переработка сельскохозяйственной продукции, плодов,
овощей, ягод, грибов и т.п., деревопереработка).
4.6. Учреждения здравоохранения
Фельдшерско-акушерский пункт
- наличие жалоб населения;
- отсутствие нареканий со стороны местной администрации МУ
"Бежаницкая больница";
- уровень детской смертности;
- прививочная работа - степень выполнения;
- диспансеризация населения, степень охвата и глубина осмотра (ИОВ,
УОД инвалиды, беременные, другие контингенты);
- охват флюорографией, в том числе:
- количество не осмотренных два и более лет;
- своевременность и качество отчетности;
- состояние санитарно-просветительской работы;
- учеба и самообразование;
- соблюдение правил септики и антисептики;
- благоустройство территории и состояние внешнего вида учреждения.
Участковые (социальные) больницы:
- наличие жалоб населения;
- наличие замечаний со стороны местной администрации и МУ "Бежаницкая
больница";
- состояние производственной дисциплины;
- наличие производственного травматизма;
- своевременность и качество отчетности;
- состояние санитарно-просветительской работы;
- учеба и самообразование кадров;
- уровень детской смертности:
- состояние диспансерного наблюдения за женщинами и беременными (охват
цитологией, профилактика и лечение соматических заболеваний):
- прививочная работа (детская и взрослая):
- охват флюорографией, в том числе 2 и более лет не осмотренные;
- диспансерный охват населения (ИОВ, УОД, инвалиды и прочие
контингенты);
- соблюдение септики и антисептики;
- выполнение нагрузки по всем видам деятельности (амбулатория,
стационар СП) согласно штатному расписанию и нормативам;
- благоустройство территории и состояние внешнего вида учреждения.
МУ "Бежаницкая больница"
1. Амбулатория
- состояние трудовой и производственной дисциплины;
- охрана труда, отсутствие нарушений производственной дисциплины;
- выполнение нагрузок согласно штатному расписанию и нормативам;
- охват женщин профосмотрами и цитологией;
- охват флюорографией, в том числе не прошедших 2 и более лет;
- состояние терапевтической службы;
а), наличие паспортов участков;
б) работа с диспансерными (УОВ, ИВО, инвалиды, "Д" по заболеваниям и
т.д.);
- степень охвата осмотрами на:
- а) глаукому;
б) ИБС (электрокардиограмма);
в) онкологию;
- педиатрическая служба;
а) детская смертность и заболеваемость;
б) состояние прививочной работы;
в) соблюдение кратности осмотров и патронажей.
Стационар
- наличие жалоб населения;
- отсутствие производственного травматизма;
- состояние трудовой и производственной дисциплины;
- выполнение основных показателей работы согласно нормативам и штатному
расписанию:
а) функция и оборот койки;
б) уровень смертности в стационаре;
в) наличие осложнении и внутрибольничных инфекций;
- выполнение стандартных нормативов при обследовании и лечении больных;
- благоустройство территории и состояние внешнего вида здания МУ
"Бежаницкая больница".
4.7. Образовательные учреждения
1. Организация учебно-воспитательной деятельности в школе:
- успеваемость в школе;
- воспитанность учащихся;
- участие в районных мероприятиях, качество их подготовки;
- участие в районных мероприятиях, качество их подготовки;
- сохранение контингента учащихся;
- рост педагогического мастерства учителей;
- ориентация на педагогическую профессию;
- состояние учебных кабинетов и их эффективное использование в
учебном процессе.
2. Состояние пришкольного участка и рациональное использование
выращенной продукции дня нужд школы и пополнения спецсчета.
3. Содержание школы в порядке и чистоте, создание уюта в школе,
сохранение школьного здания, мебели.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Состояние школьной мастерской и ее использование для нужд школы, получения дополнительных доходов.
6. Наличие внебюджетных источников финансирования и объем платных услуг.
Критерии деятельности образовательных учреждений района
Критерии Показатели | |||
Кадровое обеспечение | |||
Укомплектованность школы педагогическими кадрам |
Всего учителей (указать какие предметы не преподаются) |
||
Образовательный уровень педагогов | С высшим образованием _____ чел _ Со средним специальным образованием ___ чел. С высшим кв. кат. ___ чел. С I кв. кат. ___ чел. Со II кв. кат. ___ чел. Имеют звания, знаки ___ чел. Руководителей РМО ___ чел. |
||
Повышение квалификации педагогов | Всего педагогических и руководящих работников чел. Всего повысили квалификацию за два последних года чел. (за норму считается 40 %) |
||
Социальная защита педагогических работников |
Своевременность выплаты заработной платы: Выполнение льгот, установленных педагогическим работникам: - по коммунальным услугам - по компенсации за книго- издательскую продукцию Процент работников образования: - получившие путевки в санатории - улучшивших жилищные условия Количество заявлений и жалоб в органы по поводу социально-трудовых конфликтов в системе образования |
||
Начальное, основное, среднее (общее) образование | |||
Успеваемость | Качество | ||
4 кл. | |||
9 кл. | |||
11 кл. | |||
Получили аттестаты без "3" (основное образование) Получили аттестаты без "3" (общее образование) Получили аттестаты об основном образовании с отличием Награждены золотыми и серебряными медалями |
|||
Обеспечение преемственности 1 и 2 ступеней обучения |
Процент сохранения обучающихся, занимающихся на "4" и "5" в 4-х классах при переходе в основную школу |
||
Доступность образования | Процент отчисленных и исключенных в 1-9 кл. |
||
Учебный год | Проведено | ||
Работа с одаренными и сильными обучающимися
Учебный год | Кол-во райн. мест |
Кол-во обл. мест |
|
Работа с одаренными детьми | |||
Учится в ПРЦРОШ Участвуют в районных НПК: Участвуют в областных НПК: |
Дополнительное образование и воспитательная работа
Участие в спортивных мероприятиях | Учебный год |
Кол-во районных соревно- ваний |
Кол-во соревно- ваний, в которых участво- вало УО |
Кол-во призовых мест |
||||
Участие в мероприятиях | Учеб- ный год |
Кол-во про- веде- нных меро- прия- тий |
Кол-во соревно- ваний, в которых участво- вало УО |
Кол-во мест | ||||
Район Область | ||||||||
Занятость школьников во внеурочное время |
Учебный год |
Кол-во кружков и секций |
Б них занимают- ся |
% охвата | ||||
Состояние преступности среди несовершеннолетних |
Учебный год | Совершено | ||||||
Правона- рушения --------- |
Преступления -------------- |
Социальная защита обучающихся
Оказание материальной помощи | К новому учебному году кол-во детей % В течение года кол-во детей % |
Финансовая политика
Контроль за финансовой деятельностью Получение внебюджетных средств |
Проведена проверка в г. |
Установлено недостачи, хищений, порчи материальных ценностей Профинансировано в прошедшем году от утвержденных расходов % Расчетная сумма получения средств: Получено средств: Из них направлено на учебные цели % |
Материально-техническая база
/---------------------------------------------------------------------------\
|Состояние помещений школы |Качество текущего косметического |
| |ремонта |
| |Состояние пришкольного участка и |
| |рациональное использование |
| |выращенной продукции. |
|--------------------------------------+------------------------------------|
| |Площадь участка, га|Перечень и |
| | |количество |
| | |выращенной |
| | |продукции в |
| | |текущем учебном |
| | |году |
|--------------------------------------+------------------------------------|
|Пополнение библиотечного фонда |Учеб- |Приоб- |Приоб-|Приоб- |Перио-|
| |ный |рет. |рет. |рет, |дичес-|
| |год |учебни-|лите- |художе-|кие |
| | |ков |рату- |ствен- |изда- |
| | | |ры |ной, |ния |
| | | | |литера-| |
| | | | |туры | |
| |------+-------+------+-------+------|
| |------+-------+------+--------------|
|---------------------------------------------------------------------------|
|Делопроизводство и архивное дело |
|---------------------------------------------------------------------------|
|Наличие нормативной базы |- инструкции по делопроизводству |
| | номенклатура дел |
|--------------------------------------+------------------------------------|
|Условия хранения документов |- помещения |
| |- сейфы |
| |- шкафы |
|--------------------------------------+------------------------------------|
|Ведение документов в соответствии с | |
|номенклатурой дел | |
\---------------------------------------------------------------------------/
4.8. Культура
1. По клубным учреждениям:
- выполнение основных требований социально-творческого заказа по
основным пунктам (количество кружков, объединений, коллективов,
художественной самодеятельности);
- участие в областных, зональных и районных смотрах-конкурсах по
различным видам и жанрам художественного самодеятельного творчества;
- объем платных услуг;
- состояние внешнего вида и внутреннего интерьера клубных
учреждений, благоустройство территории вокруг зданий.
2. По библиотечным учреждениям:
- выполнение социально-творческих заказов по их основным пунктам
(количественное привлечение читателей, книговыдача количество
библиотечных пунктов);
- уровень культуры обслуживания читателей:
- состояние внешнего вида библиотечного учреждения и территории
вокруг него: внутренний интерьер и оформление библиотеки.
3. По музыкальной школе и школе искусств:
Количество учащихся в сравнении с предыдущим периодом:
- качество преподавания (по результатам экзаменов, по участию
учащихся ДМШ и ДШИ в областных и зональных смотрах-конкурсах,
концертных программах поступление выпускников школ в специальные
учебные заведения;
- состояние внешнего вида и внутреннего интерьера, благоустройство
территории вокруг объектов.
4.9. Прочие
Для других предприятий и организаций критерии оценки производятся с учетом индивидуальных показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Бежаницкого района Псковской области от 25 февраля 2004 г. N 183 "Об утверждении Положения о почетных званиях "Лучшая организация года", "Лучший индивидуальный предприниматель года"
Текст решения официально опубликован не был