Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Процедура приема-передачи дел в Администрации области при вступлении в должность вновь избранного Главы Администрации области
1. При вступлении в должность вновь избранный Глава Администрации области в целях преемственности власти и соблюдения принципов непрерывности деятельности высшего исполнительного органа государственной власти области обязан создать специальную комиссию или назначить лицо, уполномоченное осуществлять процедуру приема и передачи дел, установленную настоящим Законом.
2. В период осуществления процедуры приема - передачи дел Глава Администрации области (либо лицо, временно исполняющее его обязанности), заместители Главы Администрации области и государственные служащие государственной службы категории "Б", полномочия которых прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного руководителя высшего органа исполнительной власти области, обязаны подготовить и представить лично под роспись комиссии или лицу, уполномоченному вновь избранным Главой Администрации области, следующие документы и имущество:
1) промежуточные отчеты об исполнении областного бюджета области и внебюджетных фондов, включая валютные, а также реестр имущества, находящегося в собственности области на дату прекращения полномочий Главы Администрации области, подписанный соответствующими должностными лицами и утвержденный (удостоверенный) Главой Администрации области или лицом, исполняющим его обязанности на момент вступления в должность вновь избранного Главы Администрации области;
2) служебные документы, находящиеся в распоряжении или пользовании, оформленные в соответствии с требованиями правил по делопроизводству;
3) государственное имущество, переданное в пользование на период исполнения служебных полномочий.
3. Лица, указанные в настоящей статье, приступают к оформлению процедуры приема - передачи дел и подготовке установленных настоящей статьей документов и имущества со дня официального опубликования результатов выборов Главы Администрации области.
4. Процедура приема - передачи дел завершается в день вступления в должность вновь избранного Главы Администрации области с подписанием соответствующих актов лицами, участвующими в указанной процедуре.
5. Вновь избранный Глава Администрации области с согласия лиц, указанных в настоящей статье, в обязанности которых входит передача служебных документов и имущества, вправе продлить срок проведения процедуры приема-передачи дел, но не более чем на пять рабочих дней.
6. Процедура приема-передачи дел, установленная в настоящей статье, распространяется на все случаи прекращения полномочий Главы Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.