Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Псковской области от 14 июня 2017 г. N 1779-ОЗ статья 8 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 8. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с деятельностью главы муниципального образования
1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
2. Глава муниципального образования обязан в порядке, установленном пунктами 3 - 8 настоящей статьи, сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Глава муниципального образования направляет уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Закону, Губернатору области.
Уведомления рассматриваются Губернатором области.
4. По поручению Губернатора области уведомления могут быть направлены в Аппарат Администрации области для предварительного рассмотрения.
Уведомления, поступившие в Аппарат Администрации области для предварительного рассмотрения, передаются в течение 2 рабочих дней в подразделения Аппарата Администрации области, определяемые руководителем Аппарата Администрации области.
Указанные подразделения осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений и подготавливают мотивированное заключение на каждое из них.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений руководитель Аппарата Администрации области и его заместители, руководители подразделений Аппарата Администрации области имеют право получать в установленном порядке от глав муниципальных образований, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
5. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются руководителю Аппарата Администрации области в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомлений в подразделение Аппарата Администрации области.
В случае направления запросов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, уведомления, заключения и другие материалы представляются руководителю Аппарата Администрации области в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений в подразделение Аппарата Администрации области. Указанный срок может быть продлен руководителем Аппарата Администрации области, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Руководитель Аппарата Администрации области по результатам предварительного рассмотрения уведомлений представляет Губернатору области заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, а также предлагает принять одно из решений, указанных в пункте 7 настоящей статьи.
7. Губернатор области по результатам рассмотрения им уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении полномочий лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении полномочий лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящей статьи, Губернатор области рекомендует главе муниципального образования, направившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящей статьи, Губернатор области принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.