Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению
Псковской городской Думы
от 25 сентября 2001 г. N 308
Положение
о комиссии при администрации города по приемке-передаче объектов
жилищного фонда и коммунально-бытового назначения
в муниципальную собственность
(утв. решением Псковской городской Думы от 25 сентября 2001 г. N 308)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность (далее - комиссия) создается в целях упорядочения процесса приемки-передачи объектов в муниципальную собственность.
1.2. Комиссия создается при администрации города.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется нормативно-правовыми актами РФ, субъектов федерации и местного самоуправления, регулирующими порядок приемки в муниципальную собственность объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения, Положением о приемке-передаче объектов, настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
2.1. Комиссия проводит работу по приемке объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность согласно заявкам предприятий и организаций.
2.2. По представленным документам комиссия рассматривает следующие вопросы:
- условия приемки-передачи объектов;
- проекты договоров приемки-передачи;
- устанавливается перечень объектов, которые не могут быть приняты в муниципальную собственность или по которым до их приемки передающей стороной должны быть выполнены определенные работы;
- расчеты средств на содержание и ремонт принимаемых объектов;
- разногласия сторон, возникающие при передаче объектов;
- протокол распределения средств, техники и иных материальных ресурсов между эксплуатирующими организациями, принимаемых от передающей стороны.
3. Права комиссии
3.1. В целях реализации поставленных задач комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;
- привлекать для подготовки сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;
- рассматривать вопросы и давать заключения по приемке объектов в муниципальную собственность;
- вносить предложения в проекты нормативно-правовых и распорядительных документов органов местного самоуправления в объеме возложенных на комиссию задач.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией.
4.2. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.3. Секретарь комиссии ведет прием и учет заявок, обращений, готовит к работе комиссии полный пакет материалов, собирает комиссию.на заседания и оформляет протоколы заседаний комиссии, дает ответы заявителям.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, по поступлению заявок.
4.5. Решение комиссии принимается на основании мнения всех ее членов и оформляется протоколом. Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст акта или оформляется отдельным документом, который составляется в произвольной форме и прилагается к акту.
4.6. Предварительное рассмотрение вопросов, подготовку проектов документов, внесение их на комиссию обеспечивает Управление генерального заказчика администрации города совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Пскова.
4.7. При отсутствии членов комиссии по уважительной причине вместо них присутствуют исполняющие их обязанности по должности.
4.8. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.