Постановление Псковской городской Думы от 16 мая 2003 г. N 86
"О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном заказе в городе Пскове, утвержденное Постановлением Псковской городской Думы от 30.04.2002 N 608"
Принято на 12 сессии Псковской городской Думы третьего созыва
Решением Псковской городской Думы от 27 января 2006 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях соответствия требованиям ст.ст. 13, 14 Федерального закона от 23.06.1999 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг", в соответствии с поступившими предложениями Администрации города Пскова и дальнейшей эффективности процесса реализации Положения о муниципальном заказе Псковская городская Дума постановила:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Председатель Псковской городской Думы |
Л.Н.Трифонов |
Положение
о муниципальном заказе в городе Пскове, утвержденное Постановлением Псковской городской Думы от 30.04.2002 N 608 с изменениями от 16.05.2003
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95г. N 154-ФЗ, ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97г. N 126-ФЗ, ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" от 23.06.1999г. N 117-ФЗ, Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.97г. N 305 и Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98г. N 145-ФЗ.
Настоящее Положение устанавливает правовые основы и принципы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа и регулирует отношения в указанной области между участниками. Нормы Положения распространяются на все отношения, возникающие при целевом расходовании городского бюджета на приобретение продукции, товаров (выполнение работ, оказание услуг, в том числе финансовых - далее читать "работ, услуг"), направляемых на обеспечение нужд бюджетных отраслей и органов местного самоуправления г. Пскова.
Основные понятия и термины:
- муниципальный заказ - представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет городского бюджета и средств прочих источников, поступающих в органы управления администрации города, муниципальные учреждения и предприятия;
- муниципальный контракт - договор, заключенный уполномоченным органом от имени муниципального образования с физическими, юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета;
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств городского бюджета;
- проект муниципального заказа - документ, формируемый структурными подразделениями администрации города Пскова, муниципальными предприятиями и учреждениями города, определяющий потребности соответствующих функциональных подразделений для обеспечения муниципальных нужд;
- реестр закупок - перечень, содержащий краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цену и дату закупки;
- муниципальные заказчики - распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения и иные структурные подразделения, уполномоченные администрацией города осуществлять размещение муниципального заказа, заключать договоры на выполнение муниципального заказа, а также производить закупку и прием продукции, товаров (работ, услуг), составляющих муниципальный заказ;
- исполнители муниципального заказа - субъекты хозяйственной деятельности, заключившие контракт (договор) на выполнение муниципального заказа;
- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
- организатор конкурса - подразделение администрации города, юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;
- организатором открытого конкурса по определению перечня финансовых организаций, привлекаемых для осуществления операций со средствами городского бюджета является администрация города.
Организатор вышеназванного конкурса вправе передать на договорной основе часть своих функций по проведению конкурса специализированной организации. Специализированность организации должна подтверждаться указанием в учредительных документах на то, что организация проведения конкурсов является основным (одним из основных) видом деятельности юридического лица.
Согласно функциональному распределению обязанностей по организации и проведению конкурса организаторами конкурса выступают непосредственно организатор конкурса, осуществляющий функции по организации конкурса (в том числе обеспечение согласования порядка проведения конкурса), и специализированная организация, осуществляющая функции по проведению конкурса;
- конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, уполномоченный организатором конкурса определять победителя конкурса;
- конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную документацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации поставщиков, об условиях контракта (договора) на выполнение муниципального заказа, а также об условиях и процедуре конкурса. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса;
- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе;
- претенденты на участие в конкурсе - субъекты хозяйственной деятельности, своевременно подавшие надлежащим образом оформленные заявки на участие в конкурсе;
- закупки - форма организованного приобретения заказчиком у исполнителя, товаров и услуг при выполнении муниципального заказа в соответствии с условиями заключенного договора;
- поставка - форма организованной передачи продукции, товаров, выполнения работ и оказания услуг при выполнении муниципального заказа в соответствии с условиями заключенного договора;
- реестр закупок по муниципальным контрактам - перечень размещенных муниципальных контрактов с указанием сведений об объеме и номенклатуре закупаемой продукции, товаров, (работ и услуг), об исполнителях муниципальных заказов, цены и даты закупок, выявленных путем проведения конкурсов;
- финансовая услуга - деятельность, связанная с привлечением и использованием денежных средств, юридических и физических лиц. В качестве финансовых услуг рассматриваются предоставление страховых услуг, а также иные услуги финансового характера;
- рынок финансовых услуг - сфера деятельности финансовых организаций на территории Российской Федерации или ее части, определяемая исходя из места предоставления финансовой услуги потребителям.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Содержание и принципы формирования муниципального заказа.
2.1.1 Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в реестр закупок.
2.1.2. Принципы разработки и формирования муниципального заказа:
- обеспечение эффективного расходования средств городского бюджета;
- эффективность использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов, содействие занятости населения г. Пскова;
- решение приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения г. Пскова в комплексе;
- гласность и открытость при формировании и утверждении;
- обеспечение приоритета для местного товаропроизводителя.
2.1.3. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд, законами субъектов Российской Федерации, Уставом города, правовыми актами органа местного самоуправления.
2.2. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа
2.2.1. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа определяется настоящим Положением и Положением о бюджетном процессе в городе Пскове, утвержденным Постановлением Псковской городской Думой от 06.07.2001 года N 476.
2.2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется после утверждения городского бюджета.
2.2.3. Проекты муниципального заказа готовятся структурными подразделениями администрации города, отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями на основании выявленной потребности в продукции, выполнении работ или оказания услуг с соответствующим нормативным обоснованием в пределах утвержденных ассигнований (приложение 1 к настоящему Положению).
В проект включается потребность бюджетополучателей в товарах, работах и услугах, финансирование которых производится из средств городского бюджета. Проекты муниципального заказа согласовываются с финансовым управлением администрации города.
2.2.4. Муниципальный заказ утверждается распоряжением администрации города.
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Общие принципы размещения муниципального заказа
3.1.1. Размещение муниципального заказа производится после утверждения Псковской городской Думой городского бюджета на очередной финансовый год.
3.1.2. Порядок размещения муниципального заказа устанавливается настоящим Положением.
3.1.3. В целях непрерывности процесса проведения конкурсов Псковская городская Дума имеет право определять объемы для проведения конкурсов до принятия бюджета.
3.1.4. Результатом размещения муниципального заказа является контракт на выполнение муниципального заказа, заключенный между муниципальным заказчиком и субъектом хозяйственной деятельности.
3.1.5. Размещение муниципального заказа на поставку товара (выполнения работ, оказание услуг), в зависимости от объемов планируемых расходов на выполнение по каждой из статей затрат бюджета, может осуществляться одним из следующих способов:
- путем проведения конкурсов,
- запроса котировок цен,
- бесконкурсной закупки (закупка у единственного источника).
Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми.
В соответствии со ст. 71,72, Бюджетного кодекса РФ доля муниципальных контрактов, размещаемых на конкурсной основе, ежегодно устанавливается Постановлением Псковской городской Думы.
Открытый конкурс проводится с оповещением через средства массовой информации, с участием неограниченного круга лиц при условии размещения закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда и является наиболее предпочтительным способом закупок.
Закрытый конкурс проводится с участием ограниченного круга поставщиков, персонально оповещаемых о времени и месте проведения конкурса.
Закрытый конкурс проводится в случаях, когда:
а) продукция в силу технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков;
б) технически сложные товары (работы и услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей);
в) цена муниципального контракта составляет менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также, когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению с суммой закупки;
г) сроки выполнения муниципального заказа ограничены (например, услуги носят сезонный характер; чрезвычайные обстоятельства: наводнение, пожар, разрушение муниципальных объектов);
д) из-за невыполнения требований конкурса все заявленные на конкурс предложения отклонены.
Размещение муниципальных заказов способом запроса котировок цен может проводиться при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам муниципального заказчика, и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора исполнения не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков, каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена.
Порядок рассмотрения результатов письменного опроса определяется комиссией. Договор (контракт) на поставку продукции заключается с поставщиком, предлагающим самую низкую цену на продукцию, с учетом экономической целесообразности и качества продукции.
Бесконкурсное размещение муниципального заказа (закупки у единственного источника) может проводиться в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в определенной продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения муниципального заказа невозможно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действия муниципального заказчика;
- если вследствие наступления обстоятельств, вызванных чрезвычайной ситуацией, возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа невозможно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
Основанием для размещения муниципального заказа способом запроса котировок цен, когда цена муниципального контракта менее 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, является внутренний распорядительный документ, подготовленный управлением, комитетом, учреждением, предприятием.
Копии распорядительного документа по размещению муниципального заказа способом запроса котировок цен и итогового протокола работы комиссии представляются в комитет по экономической политике.
Перечень финансовых организаций, привлекаемых для осуществления отдельных операций со средствами городского бюджета, определяется во всех случаях путем открытого конкурса, вне зависимости от размера используемых средств.
Основанием для проведения конкурса и бесконкурсного размещения муниципального заказа (закупка у единственного источника), является Распоряжение администрации города, подготовленное муниципальным заказчиком.
3.1.6. Организатором конкурса на размещение муниципальных заказов могут выступать муниципальный заказчик или уполномоченный орган управления администрации города (далее Организатор). Организатор определяется распоряжением администрации города.
Организатор открытого конкурса по определению перечня финансовых организаций, привлекаемых для осуществления операций со средствами городского бюджета, разрабатывает проект конкурсной документации, определяющий порядок проведения открытого конкурса, и содержащий следующие документы:
- правила организации и проведения конкурса;
- регламент образования и деятельности конкурсной комиссии;
- копия приказа об утверждении персонального состава конкурсной комиссии.
Организатор конкурса направляет названный проект конкурсной документации для согласования в Псковское территориальное управление МАП России (далее территориальный антимонопольный орган) в срок не менее чем за 30 дней до даты опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.
Вопрос о включении сотрудников антимонопольного органа в состав конкурсной комиссии должен решаться в каждом конкретном случае.
3.1.7. Информация об утвержденных для размещения муниципальных заказах является открытой и подлежит представлению для ознакомления всем заинтересованным лицам наряду с бюджетом и иными официальными документами администрации г. Пскова путем опубликования их в газете "Новости Пскова".
3.2. Подготовка к проведению конкурса
3.2.1. Для проведения каждого конкурса и подведения его итогов создается конкурсная комиссия, образуемая Организатором конкурса из представителей Псковской городской Думы, Финансового управления администрации города; комитета по экономической политике, комитета по управлению муниципальным имуществом, муниципального заказчика. Председателем комиссии назначается член комиссии от Организатора.
3.2.2. Организатор не менее чем за 30 дней до объявленной даты проведения открытого конкурса организует публикацию информационного сообщения в средствах массовой информации.
При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе Организатор направляет каждому поставщику (исполнителю) в срок не позднее 30 дней до объявленной даты проведения закрытого конкурса.
Информационное сообщение о проведении открытого конкурса должно включать следующие сведения:
- наименование и адрес Организатора конкурса;
- время и место проведения конкурса;
- условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания, сроки поставок товаров (работ, услуг) и другие);
- критерии выявления победителя конкурса;
- требования к участникам конкурса;
- порядок, место и сроки приема заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами;
- срок заключения муниципального контракта;
- номер контактного телефона.
3.2.3. Муниципальный заказчик направляет Организатору конкурсную документацию, содержащую следующую информацию:
- условия муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, о виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания, сроки поставок товаров (работ, услуг), и другие условия, включаемые в проект договора);
- критериями выявления победителя являются лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, указанные в заявке на участие в конкурсе (цена лота, оплата аванса, условия и порядок расчетов при выполнении заказа, срок выполнения заказа, условия доставки товара);
- требования к участникам конкурса (должны ли иметь профессиональные знания и квалификацию, наличие лицензии, сертификата качества, финансовые средства, оборудование, специальный транспорт, оборудование, оборудованные складские помещения, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней, не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации быть признан несостоятельным).
3.3. Права и обязанности участников конкурса
3.3.1. Участником конкурса могут быть любые хозяйствующие субъекты, способные выполнить муниципальный заказ и своевременно подавшие заявки на участие в конкурсе и иные оговоренные в условиях проведения конкурса документы.
3.3.2. Для участия в конкурсе претендентам необходимо подать не позднее срока, указанного в объявлении о конкурсе, следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме;
- для юридических лиц: заверенные в установленном порядке копии учредительных документов; доверенность, подтверждающую право лица, подающего заявку участвовать в конкурсе и подписывать документы от имени юридического лица;
- для физических лиц копию свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;
- справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендентов задолженности по налоговым платежам в бюджет города по состоянию на текущую дату начиная от даты извещения о проведении конкурса;
- копию лицензии на лицензируемые виды деятельности по тому виду, который представлен на конкурс;
- свои предложения по условиям конкурса в запечатанном конверте. По желанию претендента запечатанный конверт с предложениями передается в комиссию в день проведения конкурса, но не позже, чем за один час до начала конкурса;
- Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
В целях предотвращения уклонения или отказа победителя конкурса от заключения в установленный срок муниципального контракта или неисполнения контракта, заключенного по результатам конкурса, обязать участников согласно договору о задатке предоставить обеспечение заявки на участие в конкурсе в форме задатка (в размере 1 % от начальной цены заявки), который будет подлежать возврату в следующих случаях:
а) заключения и исполнения муниципального контракта;
б) прекращения муниципальным заказчиком конкурса без заключения контракта;
в) отзыва участником заявки на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок;
г) участник не признан победителем конкурса;
д) участник не допущен к участию в конкурсе.
3.3.3 После проверки представленного претендентом пакета документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Положения Организатор регистрирует заявку в журнале регистрации заявок. С момента регистрации претендент получает статус участника конкурса.
Принятые документы Организатор хранит в сейфе до объявленной даты проведения конкурса.
3.3.4. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если им представлены не все документы, указанные в п. 2 раздела 3.3 Положения, или если документы не удовлетворяют требованиям Положения.
Кроме того, Организатор обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участникам конкурса недостоверных сведений о его соответствии требованиям Положения.
3.3.5. Участник конкурса имеет право:
- получать от Организатора информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- отозвать свою заявку до даты проведения конкурса или изменить свои предложения по условиям конкурса. Уведомление об отзыве заявки или об изменении предложений по условиям конкурса должно быть направлено Организатору до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе
3.3.6. Сведения об участниках конкурса не подлежат разглашению.
3.4. Порядок проведения конкурса и подведение итогов
3.4.1. В соответствии с официальным объявлением открывается заседание конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от списочного состава членов конкурсной комиссии.
3.4.2. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их представители.
Участники конкурса или их представители обязаны присутствовать до момента объявления победителя конкурса, в целях обеспечения подписания итогового протокола с победителем конкурса в день проведения конкурса.
3.4.3. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок, либо участие, в котором принял только один участник, признается несостоявшимся.
В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о продлении срока подачи заявок и обеспечивает публикацию о продлении срока через средства массовой информации.
Если конкурс признается несостоявшимся повторно, муниципальный заказчик осуществляет размещение этого муниципального заказа, применяя иной, предусмотренный данным Положением, способ.
3.4.4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3.4.5. Победителем конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие, в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. В случае, когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, предпочтение отдается местному товаропроизводителю или при равных условиях участнику, чья заявка принята и зарегистрирована раньше других.
3.4.6. В случае если после объявления победителя конкурса Организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным Организатором, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса, если их число не менее двух, при наличии одного из числа оставшихся участников конкурса победитель не определяется. Процедура конкурса повторяется.
3.4.7. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса или иное решение по итогам конкурса, оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и победителем торгов в день проведения конкурса и передается на утверждение Организатору.
В протоколе указываются:
- краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
- наименования и адреса-участников конкурса;
- цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
- основания принятия Конкурсной комиссией решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением.
Протокол составляется в трех экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается победителю, второй - муниципальному заказчику, а третий остается у Организатора.
3.4.8. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения Организатором приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение муниципального контракта.
3.4.9. В случае если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные сроки, Организатор конкурса определяет нового победителя конкурса из числа остальных участников конкурса, если их число не. менее двух, при наличии одного из оставшихся участников конкурса победитель не определяется. Процедура конкурса повторяется.
3.4.10. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Муниципальный контракт
3.5.1. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и исполнителя муниципального заказа по проведению закупок и поставок товаров (работ, услуг), порядок финансирования и выполнения условий контракта, устанавливает ответственность сторон в случае невыполнения, несвоевременного или ненадлежащего выполнения отдельных положений контракта или всего контракта в целом, условия расторжения контракта.
3.5.2. Все закупки товаров, оплата работ и услуг на сумму свыше 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе муниципальных контрактов.
3.5.3. Победитель конкурса обязан заключить муниципальный контракт не позднее 10 (десяти) дней после даты утверждения Организатором протокола об итогах конкурса.
3.5.4. Контракт считается заключенным с момента его подписания представителями заказчика и исполнителя.
3.5.5. Контракт считается исполненным с момента подписания акта сдачи - приемки товара (выполнения работ, оказания услуг) и оплаты заказчиком всей суммы контракта на выполнение муниципального заказа.
3.5.6. Заказчик ведет журнал учета муниципальных контрактов (приложение 3).
3.6. Реестр закупок, реестр закупок по муниципальным контрактам
3.6.1. Ведение реестра закупок (приложение 2) осуществляется муниципальными заказчиками - распорядителями бюджетных средств согласно статье 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Сведения для формирования сводного реестра закупок по муниципальным контрактам представляются муниципальными заказчиками в комитет по экономической политике по мере размещения муниципальных контрактов путем проведения конкурсов, ежеквартально не позднее 10 числа после отчетного периода.
3.6.2. Структурные подразделения администрации г. Пскова ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по экономической политике информацию об оплате сумм контрактов, включенных в реестр закупок по муниципальным контрактам.
3.6.3. Порядок ведения реестра закупок и реестра закупок по муниципальным контрактам устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением
В реестр закупок включаются сведения об исполнителях муниципальных заказов, объеме и номенклатуре закупок, о ценах, дате закупок.
В реестр закупок по муниципальным контрактам включаются сведения об исполнителя) муниципальных заказов, объеме и номенклатуре закупок, о ценах, дате закупок, выявленных путем проведения конкурсов.
4. Финансирование и прием муниципального заказа
4.1. Финансирование муниципального заказа
4.1.1. Источником финансирования муниципального заказа являются исключительно средства городского бюджета. Расходы по финансированию муниципального заказа утверждаются в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации.
4.1.2. Порядок и сроки финансирования муниципального заказа определяются условиями контракта (договора) между заказчиком и исполнителем (подрядчиком) на выполнена муниципального заказа.
4.2. Прием муниципального заказа
4.2.1. Прием исполненного муниципального заказа осуществляет заказчик в соответствии с условиями контракта на выполнение муниципального заказа.
4.2.2. Одновременно с передачей заказчику предмета муниципального заказа исполнителем передаются сопровождающие поставляемый товар (выполненную работу, оказанную услугу) документы, включая отчеты, проектную документацию, накладные, сертификаты качества, а также счета - фактуры для проведения окончательных расчетов по выполнен ному заказу.
4.2.3. По результатам приемки муниципального заказа составляется акт сдачи - приемки товаров (работ, услуг) между муниципальным заказчиком и исполнителем муниципальной заказа.
5. Контроль за исполнением муниципального заказа и отчетность
5.1. Отчетность по выполнению муниципального заказа
5.1.1. Распорядители средств городского бюджета, уполномоченные администрацией (муниципальные заказчики), ежеквартально представляют в комитет по экономической политике администрации города Пскова сведения о проведении конкурсов и других способа закупки на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. Форма N 1 - конкурс, представляется до 10 числа после отчетного периода, форм N 1-Б3 - поставки, представляется до 20 числа после отчетного периода.
5.1.2. Комитет по экономической политике ежеквартально предоставляет сводные отчеты по формам N 1 - конкурс и N 1 - БЗ (поставки) в Псковский областной комитет государственной статистики.
5.2. Контроль за исполнением муниципального заказа
5.2.1. Исполнение муниципального заказа и выполнение условий заключенного контракт подлежат контролю. К уполномоченным осуществлять контроль лицам и органам относятся:
- муниципальный заказчик (в соответствии с условиями контракта), согласно п. 3. настоящего Положения;
- Комитет по экономической политике, согласно пп.3.6.1; пп. 3.6.2 настоящего Положения;
- финансовое управление администрации города Пскова (в порядке контроля за целевым расходованием бюджетных средств);
- Псковская городская Дума в соответствии со ст. 28 Устава города Пскова.
5.2.2. Контроль за исполнением муниципального заказа включает:
- проведение оценки количества и качества поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и их соответствия требованиям муниципального заказа;
- проверку своевременности поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) соответствии с условиями заключенного контракта;
- проверку целевого расходования средств местного бюджета на выполнение муниципального заказа;
- порядок ведения реестра закупок;
- достоверность заполняемой статистической отчетности заказчиками.
5.2.3. В случае обнаружения нарушений в ходе исполнения муниципального заказа осуществляющие контроль лица или органы обязаны сообщить в финансовое управление администрации города об обнаруженных нарушениях с целью блокировки расходуемых средств городского бюджета.
Председатель комитета по экономической политике |
В.М. Толстых. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковской городской Думы от 16 мая 2003 г. N 86 "О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном заказе в городе Пскове, утвержденное Постановлением Псковской городской Думы от 30.04.2002 N 608"
Текст постановления опубликован в газете "Новости Пскова", МВ, от 16 июня 2003 г.
Решением Псковской городской Думы от 27 января 2006 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу