Постановление Псковской городской Думы
от 29 апреля 2004 г. N 257
"О внесении изменений и дополнений в Правила размещения средств наружной
рекламы в городе Пскове, утвержденные Постановлением Псковской городской
Думы от 09.07.2003 N 135"
Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 691 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью урегулирования вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы в городе Пскове, на основании ст. 28 Устава г. Пскова
Псковская городская Дума
постановила:
1. Внести в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Пскове, утвержденные Постановлением Псковской городской Думы от 09.07.03 года N 135, следующие изменения и дополнения:
- в подабзаце 3 п. 2.1. слова "городских согласующих организаций" заменить словами "согласующих организаций";
- п. 2.8. изложить в следующей редакции:
"Согласующие организации - Управление генерального заказчика Администрации города Пскова, МП г. Пскова "Горводоканал", МП г. Пскова "Псковские тепловые сети", ОАО "Псковэнерго", Государственный научно-производственный центр по охране памятников (НПЦ) в соответствии с настоящими Правилами осуществляют функции по разработке технических требований размещения средств наружной рекламы и определению технической возможности размещения средств наружной рекламы и информации на рекламных местах";
- п. 4.1.2.6. - исключить;
- в п. 4.1.3.1. абзацы следующего содержания:
"- в пределах Зоны исторического наследия (п.5.1.) разрешается размещать щитовые установки малого формата. В пределах срока действия ранее заключенных договоров допускается эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;
- в пределах Зоны особого городского значения (п.5.2.) разрешается размещать щитовые установки малого, среднего и большого формата. В пределах срока действия ранее заключенных договоров допускается эксплуатация установок с информационным полем больших размеров;
- в пределах Зоны общего городского значения (п.5.3.) разрешается установка конструкций всех форматов." - исключить; здесь же дополнить абзацем следующего содержания:
"Допустимое расстояние между щитовыми установками в зависимости от их вида должно быть не менее:
40 м - для малого или городского формата;
100 м - для среднего и большого формата;
150 м - для сверхбольшого формата.";
- в п. 4.3.1. слова "городских согласующих организаций" заменить словами "согласующих организаций";
- раздел 5. изложить в следующей редакции:
"5. Особенности размещения средств наружной рекламы в зонах охраны культурного наследия на территории города Пскова
Размещение средств наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия и в зонах их охраны, определенных нормативно-правовыми актами Псковской области и города Пскова, в соответствии с ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.05.02. допускается при наличии согласования с Государственным научно-производстенным центром по охране памятников (НПЦ).";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеупомянутого закона РФ следует читать как "25.06.2002"
- в подабзаце 2 абзаца 1 п. 6.1.1.4. предложение: "В случае размещения рекламной конструкции на здании (сооружении) предоставляется справка бюро технической инвентаризации по форме 1А" - исключить;
- в п. 6.1.2.1. слова "Городские согласующие организации" заменить словами "Согласующие организации";
- в п. 6.1.2.6. слова "городской согласующей организацией" заменить словами "согласующей организацией";
- п. 6.1.2.7. дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"В случае если обстоятельства, указанные в подабзацах 1, 2 настоящего пункта, не наступили - при пролонгации договоров на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории города и объектах городской собственности, а также при заключении новых договоров по ранее утвержденным паспортам рекламных мест, повторное получение заключений согласующих организаций не требуется.";
- подабзац 3 абзаца 2 п. 6.2.1. - исключить;
- в п. 7.2.8. слова "городских согласующих организаций" заменить словами "согласующих организаций";
- п. 8.3. изложить в следующей редакции:
"8.3. Государственный научно-производственный центр по охране памятников (НПЦ):
- осуществляет государственный контроль за размещением средств наружной рекламы и информации в зонах охраны культурного наследия, на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах в соответствии с ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.05.02.";
- раздел 9. считать разделом 10.;
- дополнить разделом 9., изложив его в следующей редакции:
"9. Мероприятия, проводимые в случаях выявления незаконно размещенных средств наружной рекламы
9.1. Средства наружной рекламы, размещенные в городе Пскове без соответствующей разрешительной документации, указанной в разделе 6. настоящих Правил, являются незаконно размещенными.
При выявлении незаконно размещенного средства наружной рекламы Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Пскова:
- составляется акт о незаконном размещении средства наружной рекламы по форме, утвержденной председателем Комитета;
- в адрес юридического или физического лица, в случае, если оно установлено, допустившего незаконное размещение средства наружной рекламы (далее нарушителя) направляется предписание с требованием демонтировать незаконно размещенное средство наружной рекламы в течение 7 календарных дней с момента составления соответствующего акта.
9.2. В случае невыполнения нарушителем требований, содержащихся в предписании о демонтаже незаконно размещенного средства наружной рекламы, а также в случае, если нарушитель не установлен, Комитет принимает решение о самостоятельном демонтаже, в котором устанавливается дата демонтажа и состав комиссии по демонтажу.
Демонтаж осуществляется за счет средств, поступивших в Комитет по управлению муниципальным имуществом согласно п. 6.4. настоящих Правил от выдачи разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы, с последующим возмещением этих затрат в установленном порядке за счет средств нарушителя.
Работы по демонтажу осуществляются посредством привлечения хозяйствующего субъекта, заключившего с Комитетом соответствующий договор о выполнении работ по демонтажу. Факт осуществления демонтажа привлеченным хозяйствующим субъектом фиксируется актом приема-передачи выполненных работ, в котором оговаривается также адрес и название организации, на хранение которой переданы демонтированные конструкции и материалы.
Демонтированные конструкции и материалы хранятся в течение 10 суток, о чем сообщается их владельцу в случае, если он установлен. По истечению этого срока невостребованные конструкции и материалы могут быть использованы как брошенный лом металлов. Средства, вырученные от реализации демонтированных конструкций и материалов, за вычетом затрат на покрытие расходов по их хранению, направляются в бюджет города.
Демонтированные конструкции и материалы возвращаются владельцу в случае оплаты им затрат на демонтаж и хранение.";
2. Внести в Приложение 1 к Правилам размещения средств наружной рекламы на территории г. Пскова следующие изменения и дополнения:
- абзац 2 читать в следующей редакции:
"Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы в г. Пскове определяется по следующей формуле (в рублях за год):";
- подабзац 4 абзаца 2 читать в следующей редакции:
"А - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день)";
- 4-й столбец в заголовке таблицы Раздела "Базовая ставка за распространение наружной рекламы" читать в следующей редакции:
"Размер оплаты в год 1 кв. м площади средства наружной рекламы в зависимости от размера рекламной поверхности (в единицах МРОТ)";
Раздел "Размеры коэффициентов" читать в следующей редакции:
"Коэффициент зависимости от места размещения
Категория | Место размещения | Значение коэффициент |
1 | Октябрьский пр. | 2,5 |
пл. Ленина | ||
пл. Победы | ||
Рижский пр. | ||
ул. Коммунальная | ||
ул. Кузнецкая | ||
ул. Л. Поземского | ||
ул. Советская | ||
ул. Труда | ||
ул. Юбилейная | ||
ул. Я. Фабрициуса | ||
Остановки общественного транспорта | ||
2 | Крестовское шоссе | 2,0 |
пр. Энтузиастов | ||
ул. Вокзальная | ||
ул. Гагарина | ||
ул. Гражданская | ||
ул. Индустриальная | ||
ул. Инженерная | ||
ул. К. Маркса | ||
ул. М. Горького | ||
ул. Металлистов | ||
ул. Рокоссовского | ||
ул. Текстильная | ||
3 | Красноармейская наб. | 1,8 |
Ленинградское шоссе | ||
ул. Воровского | ||
ул. Гоголя | ||
ул. Ижорского батальона | ||
ул. Н. Васильева | ||
ул. Народная | ||
ул. Некрасова | ||
ул. Новоселов | ||
ул. Пушкина | ||
ул. Советской Армии | ||
ул. Чудская | ||
4 | Ольгинская наб. | 1,5 |
пер. Комсомольский | ||
пер. Музейный | ||
ул. Ленина | ||
ул. Набережная р. Великой | ||
ул. Спортивная | ||
5 | Территории, не вошедшие в 1 -4 категории | 1,0 |
3.Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новости Пскова".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковской городской Думы от 29 апреля 2004 г. N 257 "О внесении изменений и дополнений в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Пскове, утвержденные Постановлением Псковской городской Думы от 09.07.2003 N 135"
Текст постановления опубликован в газете "Новости Пскова" N 140, от 28 июля 2004 г.; в "Вестнике Псковской городской Думы" 2004 г. выпуск N 3
Решением Псковской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 691 настоящее постановление признано утратившим силу