Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Цели и принципы регулирования цен.
1. Регулирование цен на продукцию, товары и услуги осуществляется в целях:
а) защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения цен;
б) создания механизмов согласования интересов производителей и потребителей;
в) формирование конкурентной среды для повышений эффективности функционирования регулируемых отраслей и минимизации цен и тарифов.
2. При регулировании цен должны соблюдаться следующие основные принципы:
а) реализация продукции (товаров, услуг) всем потребителям по ценам (тарифам), утвержденным в установленном порядке;
б) определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при утверждении цен (тарифов);
в) социальная защита отдельных категорий граждан от роста цен, путем утверждения льготных цен, скидок с фиксированных цен, осуществления социальных выплат и других форм поддержки населения;
г) изучение эффективности регулирования цен, степени удовлетворения потребностей и достигнутого уровня продукции и услуг при утвержденном порядке ценового регулирования, действенный контроль за соблюдением государственной дисциплины цен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.