Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации области
от 27 апреля 2004 г. N 187
Порядок
назначения на должность и освобождения от должности
руководителей государственных унитарных предприятий Псковской
области
(утв. постановлением Администрации области от 27 апреля 2004 г. N 187)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1. Руководители государственных унитарных предприятий Псковской области (далее - Предприятие) назначаются на должность и освобождаются от должности Администрацией области по представлению органа исполнительной власти области, координирующего деятельность Предприятия с предварительным согласованием кандидатуры с заместителем Главы Администрации области, координирующим деятельность соответствующего органа исполнительной власти области, и комитетом по управлению государственным имуществом области.
2. Трудовой договор с руководителем Предприятия подписывается Главой Администрации области или заместителем Главы Администрации области, координирующим деятельность Предприятия.
3. При назначении на должность руководителей Предприятий орган исполнительной власти области, координирующий деятельность Предприятия:
3.1. Готовит следующие документы для назначения на должность руководителя Предприятия:
3.1.1. анкета, заверенная органом исполнительной власти, координирующим деятельность Предприятия;
3.1.2. автобиография;
3.1.3. две фотографии размером 4х6 см.;
3.1.4. копии документов об образовании, повышении квалификации;
3.1.5. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;
3.1.6. документы воинского учета - для военнообязанных лиц;
3.1.7. личное заявление;
3.1.8. представление органа исполнительной власти области либо заместителя Главы Администрации области, координирующих деятельность Предприятия;
3.1.9. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
3.2. Вносит проект распоряжения Администрации области о назначении на должность руководителя Предприятия.
4. После принятия соответствующего распоряжения Администрации области пакет документов, указанный в п. 3.1. передается в управление государственной службы и кадров Администрации области для формирования личного дела.
5. Освобождение от должности руководителя Предприятия осуществляется на основании распоряжения Администрации области при наличии заявления руководителя (увольнение по собственному желанию) или ходатайства органа исполнительной власти области, координирующего деятельность Предприятия, об освобождении от должности руководителя Предприятия с соблюдением норм трудового законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Трудовые книжки, личные дела и трудовые договоры руководителей Предприятий оформляются и хранятся в Администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.