Председатель областного Собрания депутатов |
Ю.А. Шматов |
Областная целевая программа
по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2002-2004 годы
Паспорт
областной целевой программы по усилению борьбы с
преступностью в Псковской области
на 2002-2004 годы.
Наименование Областная целевая программа по усилению
Программы борьбы с преступностью в Псковской области
на 2002-2004 годы (далее - Программа).
Основание для Постановление Администрации Псковской
разработки области от 16.03.2001 N 100 "О ходе
Программы реализации Комплексной программы по усилению
борьбы с преступностью в Псковской
области на 1998-2000 гг. и разработке
областной целевой программы по усилению
борьбы с преступностью в области на
2002-2003 годы".
Областной заказчик Администрация Псковской области.
Основные Администрация Псковской области;
разработчики и Управление внутренних дел Псковской области
исполнители (УВД области);
Программы Управление социальной защиты населения
Псковской области (УСЗН области);
Главное управление образования Псковской
области (ГУО области);
Комитет по делам молодежи и связям с
общественностью Псковской области;
Комитет по культуре Псковской области;
Управление федеральной службы безопасности
по Псковской области (УФСБ по Псковской
области);
Управление Судебного департамента в
Псковской области;
Управление федеральной службы налоговой
полиции РФ по Псковской области (УФСНП по
Псковской области).
Исполнители Управление Министерства по налогам и сборам РФ по
Программы Псковской области;
Линейный отдел внутренних дел на станции Псков (ЛОВД);
Территориальный отдел "Псков" Севере - Западного
регионального управления федеральной пограничной
службы РФ (ТО "Псков" СЭРУ ФПС РФ);
Прокуратура Псковской области;
Псковская, Великолукская, Себежская таможни Северо -
Западного таможенного управления РФ;
Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по Псковской области (Департамент
ФГСЗН);
Управление исполнения наказаний Министерства
юстиции РФ по Псковской области (УИН);
Управление государственной противопожарной
службы УВД Псковской области (УГПС УВД
области);
Комитет по СМИ Администрации Псковской области.
Цели и задачи Главной целью Программы является коренное
Программы, изменение криминогенной обстановки в
важнейшие целевые области, обеспечение наращивания усилий всех
показатели государственных органов и общественных
объединений в борьбе с преступностью,
профилактика правонарушений, охрана
конституционных прав и свобод граждан,
создание условий для неотвратимости
наступления ответственности за совершенные
преступления.
Сроки и этапы I этап - 2002 год
реализации II этап - 2003 год
Программы III этап - 2004 год
Объемы и источники /-----------------------------------------------\
финансирования |Действие |Областной |Местный |Итого |
Программы |Программы |бюджет |бюджет | |
|----------+-----------+-----------+------------|
|годы |млн. рублей|млн. рублей|млн. рублей |
|----------+-----------+-----------+------------|
|2002 |23,060 |0,400 |23,460 |
|----------+-----------+-----------+------------|
|2003 |14,140 |0,400 |14,540 |
|----------+-----------+-----------+------------|
|2004 |7,360 |0,400 |7,760 |
|----------+-----------+-----------+------------|
|Итого |44,560 |1,200 |45,760 |
\-----------------------------------------------/
Ожидаемые Закрепление тенденции к снижению общего числа
результаты зарегистрированных преступлений;
реализации Снижение темпов прироста и доли тяжких
Программы преступлений;
Ослабление позиций организованной преступности и
снижение уровня криминализации экономики;
Повышение раскрываемости тяжких преступлений;
Оздоровление обстановки на улицах и других
общественных местах;
Обеспечение оптимального реагирования на угрозы
общественной безопасности;
Восстановление доверия общественности к
правоохранительным органам;
Углубление международного сотрудничества
правоохранительных органов области с
правоохранительными органами Республики Беларусь
стран Балтии.
Контроль за Контроль за исполнением Программы осуществляет
исполнением Администрация области.
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Предшествующая Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 гг. была утверждена решением областного Собрания депутатов от 29.10.1998. Основные мероприятия Программы, не требующие финансирования, в целом выполнены. Реализация Программы позволила путем объединения усилий правоохранительных и других заинтересованных ведомств добиться некоторой стабилизации криминогенной обстановки в области.
В связи с актуальностью мероприятий, в целях повышения уровня общественной безопасности, результативности в борьбе с коррупцией и терроризмом, преступностью в сфере экономики постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 28.12.2000 N 642 действие Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 1998-2000 годы продлено на 2001 год.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в области, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, анализов результатов выполнения мероприятий, предусмотренных предшествующей Программой.
2. Основные тенденции развития
криминогенной обстановки в области
В 2000 году закрепились отдельные положительные тенденции в динамике и структуре преступности, несколько стабилизировалась оперативная обстановка в области.
На 2,0% снизилось количество зарегистрированных преступлений, уменьшилось число убийств, умышленных поджогов, краж. Раскрываемость преступлений возросла и составила по всем линиям 76,0%, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений 64,4%, линии криминальной милиции - 67,3%, линии милиции общественной безопасности -97,0%, что (за исключением линии криминальной милиции) превышает аналогичные показатели по России. В Северо- Западном регионе России рейтинг результатов УВД области поднялся с последнего, десятого места, до пятого.
Отмечается снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, в состоянии алкогольного опьянения, на улицах и других общественных местах, группой лиц. Более эффективно обеспечивалась пожарная безопасность. Меньше погибло людей на пожарах, при ДТП, снизилась тяжесть последствий.
Не снижается активность организованных преступных групп, направленная на проникновение своих членов в органы государственной власти и местного самоуправления. Организованная преступность остается реальной угрозой экономическим интересам региона. Возросло количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (+26,4%). Нарастает противодействие преступных групп намерениям властей по установлению монополии на производство алкогольной продукции, наведению порядка в регулировании оборота стратегических ресурсов и использованию природных богатств области.
Развитие процессов в криминальной среде требует дальнейшего объединения усилий всех правоохранительных и других заинтересованных ведомств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Процессы социальной дифференциации населения, снижение уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан осложняют работу по предупреждению преступности среди несовершеннолетних, лиц без постоянного источника дохода, безработных и ранее совершивших преступления. Профилактические меры среди указанных категорий не стали одной из приоритетных задач местных органов самоуправления, что существенно снижает их эффективность.
В этих условиях осуществление комплекса мер по поддержанию правопорядка, обеспечению соблюдения конституционных прав и свобод граждан, противодействию преступности возможно только при условии координации действий всех органов государственной власти и общественных организаций, объявлении этих мер приоритетными направлениями деятельности.
3. Система программных мероприятий
Программа содержит меры по:
организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью;
повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений; защите конституционного строя, целостности и безопасности государства, борьбе с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями;
противодействию организованной преступности и коррупции; защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
обеспечению правопорядка и общественной безопасности на улицах, транспорте и в общественных местах;
совершенствованию профилактики правонарушений;
развитию и укреплению международного сотрудничества в борьбе с преступностью;
государственной поддержке материально-технического, финансового и кадрового обеспечения;
социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы;
предупреждению бродяжничества и попрошайничества.
3.1. Организационно - правовое обеспечение
усиления борьбы с преступностью
Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании оптимальной организационно - правовой базы борьбы с преступностью, учитывающей современную ситуацию.
Совершенствование правовой базы в сфере борьбы с преступностью позволит правоохранительным органам обеспечивать:
приоритетную защиту прав граждан, соблюдение общепризнанных принципов и норм международного права и выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации;
создание правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью;
соблюдение условий для сотрудничества правоохранительных органов Российской Федерации с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в соответствии с имеющимися договорами.
3.2. Повышение эффективности раскрытия и
расследования тяжких преступлений
Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений, станет достижение зримых результатов в области конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.
Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач:
совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов;
повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений;
развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур, общественных объединений и граждан;
создание условий для полноценного обеспечения судебной и иной государственной защиты прав и свобод граждан, их личной неприкосновенности;
внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой информационно-вычислительной сети и интегрированных банков данных на основе типизации и унификации проектных решений;
налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с правоохранительными органами других стран, в первую очередь государств - участников СНГ.
3.3. Меры по борьбе с терроризмом, незаконными
вооруженными формированиями
Главная цель борьбы с терроризмом заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой государственной системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных министерств и ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с терроризмом являются:
проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма,
укрепление государственных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма, предоставление им соответствующих полномочий, улучшение их материально-технической оснащенности;
достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан, развития международного и межгосударственного сотрудничества.
3.4. Противодействие организованной преступности и коррупции
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, общественных объединений и граждан.
Приоритетеными задачами борьбы с организованной преступностью являются:
дальнейшее развитие системы подразделений по борьбе с организованной преступностью по принципу федеральной вертикальной подчиненности, обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-разыскной работы, особенно в вопросах реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность экономической основы и коррупционных связей;
разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных, средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ.
Для обеспечения квалифицированной защиты свидетелей и членов преступных группировок, согласившихся сотрудничать с правоохранительными органами, разработать систему соответствующих мер по их защите.
3.5. Защита экономической безопасности государства, частной,
государственной, муниципальной и иных видов собственности
Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики и повышению авторитета государственной службы заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися в распоряжении государства средствами экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных, формирований и преступности в целом.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
усиление надзора за исполнением законодательных актов и повышение ответственности за их нарушение, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;
организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности государства;
выявление и устранение криминальных структур;
сохранение и закрепление профессионального ядра правоохранительных органов., их материально-техническое укрепление, повышение социально-правовой защищенности сотрудников;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам;
меры общественного воздействия и профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.
3.6. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности
на улицах и в иных общественных местах,
профилактика и предотвращение правонарушений
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, повышения уровня профилактики системы правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории (объекте), проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
Для достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:
совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;
увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, казачества, членов общественных формирований и населения, разработка действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка;
улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
повышение уровня эффективности системы профилактики правонарушений;
мобилизация усилий органов государственной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних;
развитие сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа для детей с девиантным поведением;
устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;
разработка и внедрение в практику криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, при массовых беспорядках, забастовках;
поэтапное формирование муниципальных органов охраны общественного порядка (после принятия соответствующего федерального закона);
создание в области учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий;
завершение создания целостной системы профилактики правонарушений и системы информационного обеспечения соответствующей деятельности правоохранительных органов, улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
3.7. Развитие и укрепление международного сотрудничества
в борьбе с преступностью
Развитие и укрепление международного сотрудничества направлено на повышение эффективности деятельности правоохранительных органов области.
Цель сотрудничества:
добиться улучшения показателей в выявлении и раскрытии преступлений органами внутренних дел области за счет обмена информацией, в том числе и оперативного характера, с правоохранительными органами стран Балтии, Республики Беларусь;
добиться скоординированности принимаемых мер по противодействию организованным преступным формированиям, связанным с незаконным оборотом оружия и наркотиков, отмыванием и легализацией денежных средств, различными проявлениями терроризма, другими видами преступной деятельности, а также "преступникам - гастролерам", действующим на территории нескольких государств.
3.8. Финансовое, материально - техническое и кадровое обеспечение
Для успешной реализации намеченных.задач по усилению борьбы с преступностью в Псковской области планируется довести штатную численность сотрудников милиции общественной безопасности до норм, установленных Указом Президента РФ от 12 февраля 1993 года N 209.
Осуществить меры по реконструкции, строительству и ремонту ряда зданий РОВД, УВД области, объектов, подведомственных Управлению социальной защиты населения в городах и районах области. Укрепить материальную базу подразделений и служб УВД области, УСЗН области, Управления Судебного департамента в Псковской области. Приобрести необходимые технические средства, прежде всего специального назначения, для подразделений органов внутренних дел области.
3.9. Социальная реабилитация лиц, отбывших уголовное
наказание в виде лишения свободы. Предупреждение
бродяжничества и попрошайничества
В области по состоянию на 01.01.2001 года насчитывалось 1240 лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий.
Основными задачами Управления социальной защиты населения Псковской области, органов и учреждений социальной защиты (обслуживания) населения муниципальных образований городов и районов области в оказании социальной помощи лицам, оказавшимся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий, являются:
предоставление временного места пребывания или ночлега данной категории лиц, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам;
оказание содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи (в первую очередь лиц, освободившихся из мест лишения свободы), к условиям жизни в обществе.
Управление социальной защиты населения Псковской области предполагает решать следующие вопросы посредством реализации мероприятий данной Программы:
улучшение и укрепление материально-технической базы Плюсского специального дома - интерната для престарелых и инвалидов;
получение источника финансирования ремонтных и строительно- монтажных работ Островского межрайонного центра для лиц без определенного места жительства и медико-социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
получение финансовой поддержки муниципальных бюджетов, в частности на открытие социальной гостиницы (ночлежки) в г. Пскове и увеличение количества мест подобного учреждения в г.Великие Луки;
получение источника финансирования на проведение иных организационно-методических мероприятий по решению проблемы реабилитации данной категории лиц.
Кроме того, на учете в центрах социального обслуживания населения стоит около 4 тысяч неблагополучных семей и более 5 тысяч детей группы социального риска. Рост социального сиротства, сложная криминогенная обстановка в подростковой среде говорят о необходимости создания специализированных учреждений для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации таких как муниципальные приюты для детей, областной социально-реабилитационный центр с социальном приютом для детей.
Основными задачами данных учреждений являются экстренная помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной ситуации, социальная реабилитация детей, ранняя профилактика семейного неблагополучия. В 2000 году социальную реабилитацию в 13 социальных приютах прошел 1081 ребенок, из которых 640 возвращены в семьи.
В функции областного социально-реабилитационного центра войдет и такая функция, как перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, как внутри области, так и в другие регионы России и страны СНГ.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется из средств областного и местного бюджетов. Финансирование направлено на обеспечение выполнения запланированных мероприятий Программы, исполнителями которых являются: Управление внутренних дел области, Управление социальной защиты населения области, Главное управление образования области, комитет по культуре области, комитет по делам молодежи и связям с общественностью области, Управление Судебного департамента в Псковской области.
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 45,760 млн. рублей (в 2002 году - 23,460 млн. рублей, в 2003 году - 14,540 млн. рублей, в 2004 году -7,760 млн. рублей). Предполагается финансирование за счет средств:
областного бюджета в объеме 44,560 млн. рублей;
местных бюджетов в объеме 1,200 млн. рублей;
в том числе на реализацию программных мероприятий:
Управлением социальной защиты населения области - 9,0 млн. рублей.
Из областного бюджета - 7,8 млн. рублей.
Местных бюджетов - 1,2 млн. рублей на финансирование строительства социальных приютов для детей в Порховском, Печорском, Плюсском, Себежском и Красногородском районах в 2002-2004 годах. Соглашения о намерениях с администрациями Порховского, Печорского, Плюсского, Себежского и Красногородского районов имеются;
Комитетом по культуре области - 0,55 млн. рублей из областного бюджета;
Комитетом по делам молодежи и связям с общественностью области - 0,1 млн. рублей из областного бюджета;
Главным управлением образования области - 1,0 млн. рублей из областного бюджета;
Управлением внутренних дел области - 32,41 млн. рублей из областного бюджета. Из общего объема финансирования на капитальные вложения предусмотрено 17,82 млн. рублей, на прочие текущие расходы - 14,59 млн. рублей, расходы на НИОКР (научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа) не предусмотрены;
Управлением Судебного департамента в Псковской области - 2,7 млн. рублей из областного бюджета.
Исполнители мероприятий и источники финансирования |
Всего В том числе: | |||
2002- 2004гг. млн. рублей |
2002 г. млн. рублей |
2003 г. млн. рублей |
2004 г. млн. рублей |
|
УВД области областной бюджет |
32,140 | 14,300 | 12,510 | 5,600 |
УСЗН области в том числе областной бюджет местный бюджет |
9,0 7,800 1,200 |
7,100 6,700 0,400 |
1,100 0,700 0,400 |
0,800 0,400 0,400 |
Управление Судебного департамента в Псковской области областной бюджет |
2,700 |
0,730 |
0,610 |
1,360 |
Главное управление образования области областной бюджет |
1,000 |
1,000 |
||
Комитет по культуре области областной бюджет |
0,550 |
0,280 |
0,270 |
|
Комитет по делам молодежи и связям с общественностью области областной бюджет |
0,100 |
0,050 |
0,050 |
|
Итого областной бюджет,в том числе капитальные вложения прочие текущие расходы местные бюджеты,в том числе капитальные вложения |
45,760 44,560 23,920 20,640 1,200 1,200 |
23.460 23,060 15,450 7,610 0,400 0,400 |
14,540 14,140 7,470 6,670 0,400 0,400 |
7,760 7,360 1.000 6,360 0,400 0,400 |
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее
реализации. Механизм реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация области, областная комиссия по контролю за исполнением Программы.
Состав комиссии по контролю за исполнением Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в области утв. распоряжением Администрации Псковской от 9 января 2003 г. N 4-р
Исполнители мероприятий, указанные первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Областной заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Администрации области могут быть рассмотрены на заседаниях Администрации области с заслушиванием отчетов руководителей ведомств-участников и исполнителей Программы.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
- улучшится правопорядок на улицах и в других общественных местах;
- наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений;
- улучшится раскрываемость тяжких преступлений;
- значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;
- снизится рост числа преступлений, связанных с наркотиками, доля преступлений несовершеннолетних и рецидивных преступлений;
- снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых, таможенных и иных платежей в бюджет области;
- усилится борьба с коррупцией, укрепится доверие населения к правоохранительным органам, органам исполнительной и законодательной власти.
7. Основные программные мероприятия
7.1 Борьба с преступностью и обеспечение общественного порядка
7.1.1. Организационно - правовое обеспечение усиления борьбы с
преступностью.
Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение
эффективности раскрытия и расследования преступлений
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Содержание мероприятий |Срок |Исполнитель |Общая В том числе В том числе
| | |испо- | |сумма из по годам
| | |лне- | |затрат
| | |ния | |(млн. областного местного 2002 2003 2004
| | | | | руб.) бюджета бюджета
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+--------------------------------------------
|7.1.1.1 |Принять участие в подготовке проектов |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |законодательных и иных нормативных |2004 |Администрация области |финансирование основной
| |правовых актов, регулирующих отношения | гг. | |деятельности исполнителей
| |территориальных правоохранительных органов | | |мероприятий
| |с органами местного самоуправления | | |
| |в соответствии с положениями | | |
| |Федерального закона "Об общих | | |
| |принципах организации местного | | |
| |самоуправления в Российской Федерации" | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.1.2 |Подготовить методические рекомендации по |2002 |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |тактике раскрытия и расследования | г. |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |умышленных убийств и иных тяжких | |прокуратура области |деятельности исполнителей
| |преступлений | | |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.1.3 |Разработать и реализовать комплекс |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |оперативно-розыскных мероприятий по |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |предотвращению всех видов хищений | гг. |комитет по культуре области, |деятельности исполнителей
| |художественных, исторических и иных | |Псковская, Себежская, |мероприятий
| |культурных ценностей из музеев, церквей, | |Великолукская таможни |
| |частных коллекций, а также их контрабанды | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.1.4 |В соответствии с инструкцией Министерства |2002- |Комитет по культуре области |0,55 0,55 0,28 0,27
| |культуры РФ от 10.07.97 N 01-128/ 16-25 |2003 | |
| |осуществить учет и экспертную оценку | гг. | |
| |исторической и художественной ценности | | |
| |предметов, картин, икон и т.п., находящихся | | |
| |в музеях и церквах области и являющихся | | |
| |частью государственного музейного фонда | | |
| |Российской Федерации | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.1.5 |Систематически проводить проверки соблюдения |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |правил учета, хранения, использования, |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |вывоза за границу, возвращения из-за границы | гг. |комитет по культуре области, |деятельности исполнителей
| |культурных ценностей | |Псковская, Себежская, |мероприятий
| | | |Великолукская таможни |
См. постановление Администрации Псковской области от 27 ноября 2003 г. N 460
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.1.6 |Проводить работу по пропаганде оказания |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |вневедомственной охраной услуг населению, по |2004 |комитет по СМИ |финансирование основной
| |обеспечению средствами охранной | гг. |Администрации области |деятельности исполнителей
| |сигнализации, элементами технической | | |мероприятий
| |укрепленности жилья, индивидуальных сейфов | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.1.7 |Обобщить практику выявления, раскрытия и |2002 |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |расследования новых видов преступлений. | г |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |Подготовить методические рекомендации | |УФСНП по Псковской области, |деятельности исполнителей
| | | | |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.1.8 |Осуществить меры по правовому просвещению |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |граждан, в том числе направленные на |2004 |прокуратура области, |финансирование основной
| |обеспечение взаимодействия | гг. |управление Министерства |деятельности исполнителей
| |правоохранительных органов, общественных | |юстиции по Псковской области, |мероприятий
| |организаций и граждан в борьбе с | |комитет по СМИ |
| |терроризмом, коррупцией, нарушением их | |Администрации области |
| |законных прав и интересов со стороны | | |
| |должностных лиц | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.1.9 |Принять дополнительные |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |оперативно-технические и |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |оперативно-поисковые меры по раскрытию | гг. |прокуратура области |деятельности исполнителей
| |преступлений, вызвавших большой общественный | | |мероприятий
| |резонанс | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1.2. Защита конституционного строя, целостности и безопасности государства, борьба с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.1.2.1 |Организовать комплекс оперативно-розыскных |2002- |УФСБ по Псковской области, |Средства, предусмотренные на
| |мер, направленных на выявление, |2004 |УВД области |финансирование основной
| |предупреждение и пресечение террористических | гг. | |деятельности исполнителей
| |актов, а также экстремистских акций, | | |мероприятий
| |направленных против конституционного строя | | |
| |России | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.2.2 |Проводить целевые операции по пресечению |2002- |УФСБ по Псковской области, |Средства, предусмотренные на
| |деятельности организованных преступных групп |2004 |УВД области, |финансирование основной
| |и отдельных лиц по незаконному обороту | гг. |ТО "ПСКОВ" СЗРУ ФПС РФ, |деятельности исполнителей
| |оружия, боеприпасов, взрывчатых и | |Псковская таможня, |мероприятий
| |наркотических веществ, стратегических и иных | |ГУ по делам ГО и ЧС области |
| |ресурсов, а также недопущению незаконного | | |
| |пересечения границы в соответствии с | | |
| |разработанными планами | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.2.3 |Разработать и реализовать мероприятия по |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |предотвращению возможного образования |2004 |УФСБ по Псковской области |финансирование основной
| |незаконных вооруженных формирований и | гг. |ТО "ПСКОВ" СЗРУ ФПС РФ |деятельности исполнителей
| |проникновения из зон вооруженных конфликтов | | |мероприятий
| |на территорию области участников не | | |
| |предусмотренных законодательством | | |
| |военизированных формирований, объявленных во | | |
| |всероссийский розыск за совершение | | |
| |преступлений | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.2.4 |Регулярно проводить учения по отработке |2002- |УФСБ по Псковской области |Средства, предусмотренные на
| |взаимодействия в операции "Набат" и другим |2004 |УВД области, |финансирование основной
| |планам обеспечения безопасности при | гг. |ЛОВД на ст.Псков, |деятельности исполнителей
| |нападении на особо важные объекты, захвате | |ТО "ПСКОВ" СЗРУ ФПС РФ |мероприятий
| |заложников, возникновении угрозы совершения | |Псковская таможня, |
| |террористических актов на территории области | |ГУ по делам ГО и ЧС области |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.2.5 |Разработать и реализовать комплекс мер по |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |информированию населения о признаках |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |подготовки совершения актов терроризма и | гг. |ГУ по делам ГО и ЧС |деятельности исполнителей
| |действиях граждан при возникновении | |комитет по СМИ |мероприятий
| |чрезвычайных ситуаций | |Администрации области |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.2.6 |Организовать комплексное обследование объектов|2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |особой важности и жизнеобеспечения на предмет|2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |антитеррористической защищенности. На основе| гг. |ГУ по делам ГО и ЧС |деятельности исполнителей
| |полученных результатов провести их укрепление | |администрации городов |мероприятий
| | | |и районов области |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.2.7 |Организовать взаимодействие органов |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |внутренних дел УВД области и подразделений |2004 |ЛОВД на ст.Псков, |финансирование основной
| |пограничных войск с целью пресечения | гг. |ТО "ПСКОВ" СЗРУ ФПС РФ |деятельности исполнителей
| |противоправной деятельности в приграничных | | |мероприятий
| |районах и проведение совместных рейдов по | | |
| |контролю за погранично-паспортным режимом, в | | |
| |том числе на автомобильном и железнодорожном | | |
| |транспорте | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.2.8 |Приобрести и установить в дежурных частях УВД |2002 |УВД области, |0,2 | 0,2 | |0,2 | | |
| |УВД г. Пскова и Великолукского ГОВД два | г. |Великолукский ГОВД | | | | | | |
| |комплекта аппаратуры "МСР-Л серии 2500" | | | | | | | | |
| |(сетевой необслуживаемый цифровой комплекс | | | | | | | | |
| |регистрации сигналов) для сокращения | | | | | | | | |
| |расходов, связанных с отвлечением сил и | | | | | | | | |
| |средств органов внутренних дел, на выезды по | | | | | | | | |
| |анонимным телефонным звонкам о готовящихся | | | | | | | | |
| |террористических актах, закладке взрывных | | | | | | | | |
| |устройств, взятии заложников и повышении | | | | | | | | |
| |эффективности выездов | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
| |стоимость аппаратуры | | |0,18| 0,18| |0,18| | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
| |установка аппаратуры | | |0,02| 0,02| |0,02| | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1.3. Противодействие организованной преступности и коррупции
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.1.3.1 |Проводить проверку законности и порядка |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |приобретения, хранения и использования |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |оружия частными охранными и детективными | гг. |прокуратура области |деятельности исполнителей
| |структурами | | |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.3.2 |Обобщить практику, разработать и |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |реализовать меры организационного и |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |правового характера по усилению борьбы с | гг. |прокуратура области, |деятельности исполнителей
| |должностными преступлениями | |областной суд |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.3.3 |Организовать проведение совместных с |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |представителями правоохранительных органов |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |сопредельных государств совещаний и рабочих | гг. |прокуратура области, |деятельности исполнителей
| |встреч по вопросам борьбы с контрабандой, | |ТО "ПСКОВ" СЗРУ ФПС РФ |мероприятий
| |незаконным оборотом оружия и наркотиков | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.3.4 |Проводить мероприятия, препятствующие |2002- |УФСБ по Псковской области, |Средства, предусмотренные
| |проникновению членов организованных |2004 |УВД области, |финансирование основной
| |преступных групп в органы государственной | гг. |прокуратура области, |деятельности исполнителей
| |власти,местного самоуправления, | |УФСНП по Псковской области |мероприятий
| |правоохранительные и контролирующие | | |
| |организации, предусматривающие обязательную | | |
| |проверку кандидатов силовыми структурами в | | |
| |период назначения на указанные должности | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.3.5 |Осуществлять комплекс специальных мер по |2002- |УФСБ по Псковской области, |Средства, предусмотренные
| |выявлению и пресечению фактов использования |2004 |УВД области, |финансирование основной
| |сотрудниками правоохранительных органов | гг. |УФСНП по Псковской области |деятельности исполнителей
| |служебного положения в корыстных целях, | |прокуратура области, |мероприятий
| |коррупции, участия в коммерческой деятельности| | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.3.6 |Осуществлять оперативно-профилактические |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |мероприятия по выявлению юридических и |2004 |УФСНП по Псковской области, |финансирование основной
| |физических лиц, составляющих | гг. |УФСБ по Псковской области, |деятельности исполнителей
| |экономическую основу организованных | |Псковская таможня |мероприятий
| |преступных групп, подозреваемых в | | |
| |отмывании преступно нажитых капиталов, | | |
| |уклонении от уплаты налогов и нарушении | | |
| |валютного и таможенного законодательства | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.3.7 |Проводить комплекс оперативно-розыскных |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |мероприятий по выявлению, учету и пресечению |2004 |УФСБ по Псковской области |финансирование основной
| |деятельности организованных преступных | гг. | |деятельности исполнителей
| |групп, сформировавшихся по этническим | | |мероприятий
| |признакам | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1.4. Защита экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.1.4.1 |Организовать во всех городах и районах |2002- |УМНС РФ по Псковской области, |Средства, предусмотренные
| |области проведение на постоянной основе |2004 |УФСНП по Псковской области, |финансирование основной
| |совместных массовых проверок: | гг. |УВД области, |деятельности исполнителей
| |-по выявлению незаконного предпринимательства | |госторгинспекция по Псковской |мероприятий
| |в сфере торговли и уклонения от уплаты налогов| |области |
| |- соблюдению порядка применения | | |
| |контрольно-кассовых машин при расчете с | | |
| |населением | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.2 |Организовать проверки законности |2002- |УВД области |Средства, предусмотренные
| |использования целевых государственных |2004 | |финансирование основной
| |кредитов, выделенных на развитие экономики, | гг. | |деятельности исполнителей
| |агропромышленного комплекса и реализации | | |мероприятий
| |социальных программ | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.3 |Проводить совместные проверки |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |целевого использования бюджетных средств в |2004 |УФСБ по Псковской области |финансирование основной
| |кредитно-банковской сфере | гг. | |деятельности исполнителей
| | | | |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.4 |Проводить мероприятия в отношении физических |2002- |УФСБ по Псковской области, |Средства, предусмотренные
| |и юридических лиц, занимающихся скупкой, |2004 |УВД области |финансирование основной
| |хранением и реализацией лома цветных и | гг. | |деятельности исполнителей
| |черных металлов, с целью выявления | | |мероприятий
| |пресечения нарушений ими налогового | | |
| |законодательства, случаев незаконной | | |
| |деятельности и фактов скупки краденого | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.5 |Проводить мероприятия по усилению контроля |2002- |УМНС РФ по Псковской области, |Средства, предусмотренные
| |во исполнение Указа Президента РФ "Об |2004 |УВД области, |финансирование основной
| |усилении государственного контроля | гг. |УФСНП по Псковской области, |деятельности исполнителей
| |регулирования в сфере производственного | |УФСБ по Псковской области |мероприятий
| |оборота этилового спирта и алкогольной | | |
| |продукции" от 6.10.98 N 1199. | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.6 |Разработать и организовать целевые |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |мероприятия по проверке мелкооптовой и |2004 |госторгинспекция по Псковской |финансирование основной
| |розничной торговли с целью выявления фактов | гг. |области, |деятельности исполнителей
| |продажи товаров, опасных для жизни и здоровья | |ЦГСЭН по Псковской области |мероприятий
| |потребителей | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.7 |Осуществлять проверки налогоплательщиков, |2002- |УФСНП по Псковской области, |Средства, предусмотренные
| |занимающихся внешнеэкономической деятельностью|2004 |Псковская, Себежская, |финансирование основной
| |и подозреваемых в совершении налоговых | гг. |Великолукская таможни |деятельности исполнителей
| |преступлений | | |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.8 |Проводить целевые операции по пресечению |2002- |УФСБ по Псковской области, |Средства, предусмотренные
| |контрабандной деятельности организованных |2004 |УВД области, |финансирование основной
| |преступных групп, в том числе осуществляющих | гг. |ТО "ПСКОВ" СЗРУ ФПС РФ |деятельности исполнителей
| |незаконный ввоз-вывоз акцизных грузов, | |Псковская, Себежская, |мероприятий
| |товаров народного потребления и их | |Великолукская таможни |
| |реализацию | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.9 |Рассмотреть меры по организации досмотровых |2002 |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |площадок на стационарных постах ДПС, | г. |администрации городов |финансирование основной
| |контрольных постах милиции, оснащении их | |и районов области |деятельности исполнителей
| |инженерными сооружениями, обеспечивающими | | |мероприятий
| |безопасность сотрудников и позволяющими | | |
| |осуществлять проверку перевозимых грузов | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.10|Провести комплекс мероприятий в отношении |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |юридических и физических лиц, использующих |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |природные ресурсы в коммерческих целях | гг. |УФСНП по Псковской области, |деятельности исполнителей
| |(добыча рыбы, заготовка и реализация | |прокуратура области, |мероприятий
| |древесины и т.д.) на предмет законности их | |Псковская, Себежская таможни |
| |деятельности | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.4.11|Проводить мероприятия в средствах массовой |2002- |УВД области,
| |информации, направленные на повышение |2004 |УФСБ по Псковской области,
| |авторитета правоохранительных органов, | гг. |УФСНП по Псковской области,
| |пропаганду результатов оперативно-служебной | |прокуратура области,
| |деятельности, привлечение населения к | |Псковская, Себежская,
| |сотрудничеству с правоохранительными | |Великолукская таможни
| |органами, ведение профилактической работы | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1.5. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте и иных общественных местах
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.1.5.1 |Продолжить работу по возобновлению |2002- |Администрации городов |Средства, предусмотренные
| |деятельности добровольных народных дружин, |2004 |и районов области, |финансирование основной
| |других общественных объединений граждан по | гг. |УВД области, |деятельности исполнителей
| |охране общественного порядка | |прокуратура области |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.5.2 |Завершить строительство и ввести в действие |2002 |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |в городе Пскове и поселке городского | г. |прокуратура области, |финансирование основной
| |типа Струги Красные охраняемые | |администрации г.Пскова, |деятельности исполнителей
| |подразделениями отдела вневедомственной | |п.г.т. Струги Красные |мероприятий
| |охраны при УВД области платные | | |
| |автостоянки для изъятого и задержанного | | |
| |в административном порядке автотранспорта | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.5.3 |Разработать программу по расширению сети |2002 |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |стационарных постов милиции | г. |Администрация области, |финансирование основной
| | | |администрации городов |деятельности исполнителей
| | | |Пскова и Великие Луки |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.5.4 |Реализовать меры по доведению |2002 |Администрация области, |
| |штатной численности подразделений и служб | г. |УВД области |Средства, предусмотренные
| |милиции общественной безопасности УВД | | |финансирование основной
| |области до норм, установленных Указом | | |деятельности исполнителей
| |Президента РФ от 12 февраля 1993 года N 209 | | |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.5.5 |Оборудовать класс в Себежском специальном |август |ГУО области, |1.0 | 1.0 | |1.0 | | |
| |профессиональном училище N 1 для детей с |2002 |Себежское профессиональное | | | | | | |
| |девиантным поведением в возрасте от 11 до 14 | г. |училище N 1 | | | | | | |
| |лет (на 30 мест): | | | | | | | | |
| |-капитальный ремонт и реконструкция помещений;| | |0.4 | 0.4 | |0.4 | | |
| |-приобретение школьной мебели; | | |0.4 | 0.4 | |0.4 | | |
| |-приобретение технической системы обучения и | | |0.2 | 0.2 | |0.2 | | |
| |множительной техники | | | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1.6. Основные направления предупреждения правонарушений
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.1.6.1 |Организовать проведение в образовательных |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |учреждениях акции "Милиция и дети", |2004 |ГУО области, |финансирование основной
| |направленной на разъяснение учащимся и их | гг. |комиссия по делам |деятельности исполнителей
| |родителям требований законодательства РФ, | |несовершеннолетних |мероприятий
| |формирования среди подростков позитивного | |Администрации области |
| |правосознания, предупреждения | | |
| |правонарушений, распространения наркомании, | | |
| |установления доверия и контактов между | | |
| |сотрудниками милиции и несовершеннолетними | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.6.2 |Продолжить работу по созданию и поддержке |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |существующих кадетских классов подготовки |2004 |ГУО области |финансирование основной
| |детей и подростков к службе | гг. | |деятельности исполнителей
| |в правоохранительных органах МВД России в | | |мероприятий
| |учреждениях образования области | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.6.3 |Организовать взаимодействие с |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |Псковской областной средней |2004 |Управление Министерства |финансирование основной
| |специальной школой юстиции, по подбору и | гг. |юстиции РФ по Псковской |деятельности исполнителей
| |подготовке учащихся образовательных | |области, |мероприятий
| |учреждений области для обучения в данном | |ГУО области |
| |учреждении образования Министерства юстиции | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.6.4 |Организация молодежных трудовых лагерей и |2002- |Комитет по делам молодежи |0,1 | 0,1 | |0.05|0,05| |
| |студенческих трудовых отрядов различного |2003 |и связям с общественностью | | | | | | |
| |профиля | гг. |области | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.6.5 |Организовать и провести конференцию по |2002 |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |вопросу совершенствования деятельности | г. |ГУО области, |финансирование основной
| |органов внутренних дел УВД области по | |комиссия по делам |деятельности исполнителей
| |взаимодействию с органами исполнительной и | |несовершеннолетних |мероприятий
| |законодательной власти, местного | |Администрации области |
| |самоуправления, прокуратуры, суда, | | |
| |субъектами профилактики, общественностью, | | |
| |СМИ по проблемам защиты прав и законных | | |
| |интересов несовершеннолетних, предупреждению | | |
| |насилия в их отношении | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.6.6 |Ввести в практику подготовку цикла |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |выступлений и публикаций в средствах |2004 |комитет по СМИ |финансирование основной
| |массовой информации по вопросам | гг. |Администрации области |деятельности исполнителей
| |профилактики безнадзорности и правонарушений | | |мероприятий
| |несовершеннолетних | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.6.7 |Разработать и реализовать меры по |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |профилактике правонарушений в жилом секторе |2004 |УСЗН области, |финансирование основной
| |среди лиц, входящих в группу риска и | гг. |комитет здравоохранения |деятельности исполнителей
| |проживающих в стационарных учреждениях | |области |мероприятий
| |социальной защиты | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.6.8 |Проанализировать ход выполнения постановления |2002 |УГПС УВД области, |Средства, предусмотренные
| |Администрации области по обязательному | г. |УВД области, |финансирование основной
| |обучению населения правилам пожарной | |Администрация области |деятельности исполнителей
| |безопасности, внести предложения по | | |мероприятий
| |совершенствованию данной деятельности | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.6.9 |Организовать подготовку и проведение |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |смотра-конкурса на лучшего участкового |2004 |УГПС УВД области, |финансирование основной
| |уполномоченного милиции по предупреждению | гг. |Администрации городов и |деятельности исполнителей
| |пожаров | |районов области |мероприятий
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1.7. Предупреждение преступлений в сфере быта
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.1.7.1 |Провести комплекс мероприятий по выявлению |2002- |Комитет здравоохранения |Средства, предусмотренные
| |лиц, имеющих психические отклонения и |2004 |области, |финансирование основной
| |склонных к совершению правонарушений в сфере | гг. |УВД области |деятельности исполнителей
| |семейно-бытовых отношений, с целью | | |мероприятий
| |постановки их на учет и оказания необходимой | | |
| |медицинской помощи: | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.7.2 |Создать в городах и районах области центры |2002- |Администрации городов и |Средства, предусмотренные
| |по оказанию психологической и юридической |2004 |районов области |финансирование основной
| |помощи лицам, пострадавшим от насилия в | гг. |Комитет здравоохранения |деятельности исполнителей
| |семье и других противоправных деяний в быту | |области, |мероприятий
| | | |УСЗН, УВД области |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1.8. Развитие и укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.1.8.1 |Во взаимодействии с Национальным бюро |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |Расследований МВД Эстонии и Латвии |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |разработать и осуществить комплекс | гг. |Псковская, Великолукская, |деятельности исполнителей
| |мероприятий по отработке взаимных действий | |Себежская таможни |мероприятий
| |по противодействию легализации (отмыванию) | | |
| |доходов от преступной деятельности | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.8.2 |Проводить согласованные мероприятия |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |правоохранительных органов области, |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |Республики Беларусь, Прибалтийских Республик | гг. |прокуратура области, |деятельности исполнителей
| |по информационному, оперативно- розыскному | |ТО "ПСКОВ" СЗРУ ФПС РФ, |мероприятий
| |обеспечению борьбы с различными проявлениями | |Псковская, Великолукская, |
| |терроризма, незаконным оборотом оружия и | |Себежская таможни |
| |наркотиков, организованными формами | | |
| |преступности, "преступниками-гастролерами", | | |
| |действующими на территории нескольких | | |
| |государств | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.8.3 |Запланировать и провести рабочее совещание |2002 |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |руководителей правоохранительных органов, | г. |прокуратура области, |финансирование основной
| |дислоцированных на территории области, с | |Администрация области, |деятельности исполнителей
| |правоохранительными органами приграничных | |Псковская, Великолукская, |мероприятий
| |районов Эстонии и Латвии по координации | |Себежская таможни |
| |действий, взаимодействию и обмену опытом | | |
| |работы | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.8.4 |Организовать регулярный информационный обмен |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |с целью оперативной отработки предприятий |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |экспортеров, не возвративших валютную | гг. |УФСНП по Псковской области, |деятельности исполнителей
| |выручку в 2000-2001 годах и поступление | |Псковская, Великолукская, |мероприятий
| |валюты на счета в уполномоченные банки, срок | |Себежская таможни |
| |которых истек в 2001 году | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.8.5 |Проанализировать банк данных с целью |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные на
| |оперативной отработки физических лиц, |2004 |УФСБ по Псковской области, |финансирование основной
| |вывозящих крупные суммы валюты за рубеж | гг. |УФСНП по Псковской области, |деятельности исполнителей
| | | |Псковская, Великолукская, |мероприятий
| | | |Себежская таможни |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.1.9. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительной системы
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.1.9.1 |Разработать проект Закона Псковской области |2002 |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |"Об обеспечении жильем сотрудников милиции | г. |Администрация области |финансирование основной
| |общественной безопасности УВД области" | | |деятельности исполнителей
| | | | |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.1.9.2 |Приобрести и реконструировать комплекс |2002- |УВД области, |4,0 | 4,0 | |3,2 |0,8 | |
| |зданий для размещения Себежского РОВД |2003 |Администрация области | | | | | | |
| | | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.3 |Приобрести помещение для размещения базы |2002- |УВД области, |2,3 | 2,3 | |0,6 |1,1 |0,6 |
| |ОМОНа УВД области |2004 |Администрация области | | | | | | |
| | | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.4 |Приобрести и реконструировать здание |2002- |УВД области, |2,9 | 2,9 | |1,2 |1,7 | |
| |для размещения Невельского РОВД |2003 |Администрация области | | | | | | |
| | | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.5 |Приобрести мебель для Невельского РОВД |2003 |УВД области, |0,8 | 0,8 | | |0,8 | |
| | | г. |Администрация области | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.6 |Приобрести недостроенное здание |2002- |УВД области, |2,3 | 2,3 | |0,8 |1,5 | |
| |для размещения Пыталовского РОВД, |2003 |Администрация области | | | | | | |
| |завершить строительство и подготовить его | гг. | | | | | | | |
| |к вводу в эксплуатацию | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.7 |Отремонтировать изолятор временного |2002 |УВД области, |0,12| 0,12| |0,12| | |
| |содержания Бежаницкого РОВД | г. |Администрация области | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.8 |Отремонтировать кровлю здания |2002 |УВД области, |0,5 | 0,5 | |0,5 | | |
| |Учебного центра УВД области на ул. | г. |Администрация области | | | | | | |
| |Инженерной, д. 96 в г. Пскове | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.9 |Отремонтировать котельную летнего |2002 |УВД области, |0,3 | 0,3 | |0,3 | | |
| |лагеря отдыха для детей сотрудников | г. |Администрация области | | | | | | |
| |УВД в "Бору Бельково" (дер. Котья Гора) | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.10|Отремонтировать кровлю здания центра |2002 |УВД области, |0,7 | 0,7 | |0,7 | | |
| |временной изоляции несовершеннолетних | г. |Администрация области | | | | | | |
| |преступников УВД области | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.11|Изготовить проектно-сметную документацию по |2002 |УВД области, |0,3 | 0,3 | |0,3 | | |
| |1 этажу здания спецприемника УВД области | г. |Администрация области | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.12|Начать строительство здания спецприемника УВД |2003 |УВД области, |0,4 | 0,4 | | |0,4 | |
| |области | г. |Администрация области | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.13|Покрыть кровлей вновь строящееся |2002 |УВД области, |0,8 | 0,8 | |0,8 | | |
| |здание больницы УВД области в г.Пскове, в | г. |Администрация области | | | | | | |
| |Иркутском переулке, дом 3 | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.14|Произвести ремонт системы отопления здания |2003 |УВД области, |0,7 | 0,7 | | |0,7 | |
| |больницы УВД области | г. |Администрация области | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.15|Приобрести для милиции общественной |2002- |УВД области, |4,8 | 4,8 | |1,5 |1,5 |1,8 |
| |безопасности УВД области специализированный |2003 |Администрация области | | | | | | |
| |автотранспорт | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.16|Приобрести гаражное оборудование |2002- |УВД области, |0,6 | 0,6 | |0,2 |0,2 |0,2 |
| |для автотранспортного хозяйства при УВД |2004 |Администрация области | | | | | | |
| |области | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.17|Приобрести средства радиосвязи, специальной |2002- |УВД области, |5,2 | 5,2 | |1,45|1,35|2,4 |
| |и вычислительной техники и системы |2004 |Администрация области | | | | | | |
| |закрытая автоматизированная связь для | гг. | | | | | | | |
| |обеспечения работы милиции общественной | | | | | | | | |
| |безопасности УВД области | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.18|Модернизировать систему оперативной |2002- |УВД области, |1,66| 1,66| |0,83|0,83| |
| |телефонной связи подразделений милиции |2003 |Администрация области | | | | | | |
| |общественной безопасности УВД области | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.19|Приобрести стоматологическую установку для |2002- |УВД области, |0,52| 0,52| |0,25|0,27| |
| |поликлиники УВД области |2003 |Администрация области | | | | | | |
| | | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.20|Приобрести имущество, спецсредства для |2002- |УВД области, |1,1 | 1,1 | |0,2 |0,3 |0,6 |
| |сотрудников милиции общественной |2004 |Администрация области | | | | | | |
| |безопасности УВД области | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.21|Отремонтировать аварийное здание |2002- |УВД области, |1,3 | 1,3 | |0,7 |0,6 | |
| |милиции общественной безопасности УВД |2003 |Администрация области | | | | | | |
| |области в г. Пскове на ул. Некрасова, дом | гг. | | | | | | | |
| |36 | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.22|Осуществить ремонт котельных: |2002 г.|УВД области, |0,3 | 0,3 | |0,3 | | |
| |Стругокрасненского РОВД |2003 г.|Администрация области |0,3 | 0,3 | | |0,3 | |
| |Плюсского РОВД | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.23|Ремонт изоляторов временного содержания: | |УВД области, |0,05| 0,05| |0,05| | |
| |Гдовского РОВД |2002 г.|Администрация области |0,1 | 0,1 | |0,1 | | |
| |Новосокольнического РОВД |2002 г.| |0,07| 0,07| | |0,07| |
| |Островского РОВД |2003 г.| |0,05| 0,05| | |0,05| |
| |Палкинского РОВД |2003 г.| |0,04| 0,04| | |0,04| |
| |Усвятского РОВД |2003 г.| | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.24|Произвести работы по техническому укреплению |2002- |Управление Судебного |1,08| 1,08| | 0,3|0,3 |0,48|
| |служебных помещений для мировых судей |2004 |департамента в | | | | | | |
| | | гг. |Псковской области, | | | | | | |
| | | |Администрация области | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.25|Установить кнопки тревожной сигнализации с |2002- |Управление Судебного |0,18| 0,18| |0,13|0,01|0,04|
| |выводом на пульт централизованной охраны в |2004 |департамента в | | | | | | |
| |служебных кабинетах мировых судей | гг. |Псковской области, | | | | | | |
| | | |Администрация области | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+--+----+----+----+----------------
|7.1.9.26|Обеспечить мировых судей |2002- |Управление Судебного |1,44| 1,44| |0,3 |0,3 |0,84|
| |информационно-правовой системой с установкой |2004 |департамента в | | | | | | |
| |персональных компьютеров | гг. |Псковской области, | | | | | | |
| | | |Администрация области | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.2. Социальная реабилитация лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.2.1 |Отработать механизм взаимодействия между |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |заинтересованными ведомствами по вопросам |2004 |ДФГСЗН по Псковской |финансирование основной
| |трудоустройства и оказания срочной | гг. |области, |деятельности исполнителей
| |социальной помощи лицам, отбывшим уголовное | |УИН Минюста РФ по |мероприятий
| |наказание в виде лишения свободы | |Псковской области, |
| | | |органы и учреждения |
| | | |УСЗН области |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.2.2 |Проводить разъяснительную работу среди лиц, |2002- |УСЗН области |Средства, предусмотренные
| |отбывших уголовное наказание в виде лишения |2004 |органы и учреждения |финансирование основной
| |свободы, с целью установления нуждающихся по | гг. |социальной защиты |деятельности исполнителей
| |состоянию здоровья и другим причинам в | |населения городов и |мероприятий
| |стационарных Формах социального обслуживания | |районов области |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.2.3 |Определить лиц, отбывших уголовное наказание |2002- |УСЗН области |Средства, предусмотренные
| |в виде лишения свободы, нуждающихся по |2004 | |финансирование основной
| |состоянию здоровья и другим причинам в | гг. | |деятельности исполнителей
| |стационарных формах социального обслуживания,| | |мероприятий
| |в Плюсский специальный дом-интернат для | | |
| |престарелых инвалидов | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.2.4 |Укрепить материально-техническую базу |2002- |УСЗН области |1,5 | 1,5 | |1,3 |0,2 | |
| |Плюсского специального дома-интерната для |2003 | | | | | | | |
| |престарелых инвалидов | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.2.5 |Обеспечивать заинтересованные ведомства и |2002- |УВД области, |Средства, предусмотренные
| |службы области оперативными сведениями о |2004 |УСЗН области, |финансирование основной
| |лицах, отбывших уголовное наказание в виде | гг. |департамент ФГЗСН по |деятельности исполнителей
| |лишения свободы и работать с ними по их | |Псковской области, |мероприятий
| |трудоустройству | |комитет здравоохранения |
| | | |области |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7.3. Предупреждение бродяжничества и попрошайничества
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|7.3.1 |Информировать население области о |2002- |УСЗН области, |Средства, предусмотренные
| |действующих учреждениях социальной помощи и |2004 |органы и учреждения |финансирование основной
| |социального обслуживания, услугами которых | гг. |социальной защиты населения |деятельности исполнителей
| |могут пользоваться лица, склонные к | |городов и районов области |мероприятий
| |бродяжничеству и попрошайничеству, выявлять | | |
| |нуждающихся по состоянию здоровья и другим | | |
| |причинам в стационарных формах социального | | |
| |обслуживания | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.3.2 |Организовать прием одежды, обуви, продуктов |2002- |УСЗН области, |Средства, предусмотренные
| |питания от населения, благотворительных |2004 |органы и учреждения |финансирование основной
| |организаций и фондов для малоимущих граждан, | гг. |социальной защиты населения |деятельности исполнителей
| |в том числе для лиц, склонных к | |городов и районов области |мероприятий
| |бродяжничеству и попрошайничеству | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.3.3 |Разработать проект закона области о |2002 |УСЗН области, |Средства, предусмотренные
| |социальной и материальной помощи малоимущим | г. |Администрация области |финансирование основной
| |гражданам, в том числе для категории лиц, | | |деятельности исполнителей
| |склонных к бродяжничеству и попрошайничеству, | | |мероприятий
| |и порядок выделения бюджетных средств на эти | | |
| |цели | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.3.4 |Выделять денежные средства для оказания |2002- |УСЗН области |Средства, предусмотренные
| |срочной материальной помощи, приобретения |2004 | |финансирование основной
| |одежды, обуви, продуктов питания малоимущим | гг. | |деятельности исполнителей
| |гражданам, в том числе лицам, склонным к| | |мероприятий
| |бродяжничеству и попрошайничеству | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.3.5 |Организовать комплекс мероприятий по защите |2002- |УСЗН области, |Средства, предусмотренные
| |прав на льготы и дотации (если они имеются) |2004 |органы и учреждения |финансирование основной
| |малоимущих граждан, в том числе лиц, | гг. |социальной защиты населения |деятельности исполнителей
| |склонных к бродяжничеству и попрошайничеству,| |городов и районов области |мероприятий
| |в соответствии с действующим | | |
| |законодательством РФ | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.3.6 |Создать социальные приюты для детей в |2002- |УСЗН области |2.4 | 1.2 |1.2|0,8 | 0.8 | 0,8 |
| |Порховском, Печорском, Плюсском, Себежском и |2004 | | | | |О-0.4|О-0.4| О-0.4|
| |Красногородском районах | гг. | | | | |М-0.4|М-0.4| М-0.4|
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+---+-----+-----+------+-----------
|7.3.7 |Укрепить материально-техническую базу |2002- |УСЗН области |0,2 | 0,2 | |0,1 |0,1 | |
| |созданных социальных приютов для детей |2003 | | | | | | | |
| | | гг. | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+---+-----+-----+------+-----------
|7.3.8 |Открыть областной реабилитационный Центр для |2002 |УСЗН области |4,4 | 4,4 | | 4,4 | | |
| |несовершеннолетних с социальным приютом в г. | г. | | | | | | | |
| |Пскове | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+----+-----+---+-----+-----+------+-----------
|7.3.9 |Завершить работу по подготовке и вводу в |2002 |УСЗН области |0.5 | 0.5 | |0.5 | | |
| |эксплуатацию Островского межрайонного Центра | г. | | | | | | | |
| |для лиц без определенного места жительства и| | | | | | | | |
| |медико-социального обслуживания граждан | | | | | | | | |
| |пожилого возраста и инвалидов | | | | | | | | |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.3.10 |Открыть социальную гостиницу для лиц без |2002- |УСЗН области |Средства, предусмотренные
| |определенного места жительства и занятий в |2003 | |финансирование основной
| |г. Пскове | гг. | |деятельности исполнителей
| | | | |мероприятий
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.3.11 |Организовать и провести статистический учет |Сен- |ГУО области, |Средства, предусмотренные
| |детей в возрасте от 7 до 15 лет, не |тябрь |УСЗН области |финансирование основной
| |обучающихся в общеобразовательных школах и |2002- |УВД области, |деятельности исполнителей
| |не имеющих постоянного места жительства |2004 |территориальный орган |мероприятий
| | | гг. |Министерства по делам |
| | | |Федерации национальной |
| | | |и миграционной политики |
| | | |РФ в Псковской области |
|--------+----------------------------------------------+-------+------------------------------+---------------------------------------------
|7.3.12 |Организовать и провести курсовую подготовку |2002- |Псковский областной |Средства, предусмотренные
| |и переподготовку педагогических и социальных |2004 |институт повышения |финансирование основной
| |работников, провести семинары и тренинги по | гг. |квалификации работников |деятельности исполнителей
| |темам: | |образования |мероприятий
| |- психология девиантного поведения; | | |
| |- гражданско - правовая социализация и | | |
| |воспитание детей и подростков; | | |
| |- дети "группы риска"; | | |
| |- риск возрастного социально-психологического | | |
| |развития современных подростков; | | |
| |- трудновоспитуемость как социально- | | |
| | педагогическая проблема; | | |
| |- социализация детей и подростков в| | |
| |современной семье | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 25 октября 2001 г. N 899 "Об утверждении областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Псковской области на 2002-2004 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Псковской области, N 39, 2001 г., ст.180-216
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 29 апреля 2004 г. N 744
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 29 мая 2003 г. N 414
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 26 сентября 2002 г. N 125
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 30 мая 2002 г. N 41