Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Администрации волостей.
1. Администрации волостей являются исполнительными органами управления района и созданы с целью выполнения исполнительных и распорядительных функций по вопросам местного значения на подведомственной территории:
1.1. внесения предложений Собранию депутатов района, Главе района по проектам программ социально-экономического развития территории, бюджета, организации их исполнения;
1.2. пользования объектами муниципальной собственности, переданными в оперативное управление администрации волости, внесения предложений по созданию, приобретению, использованию, аренде и отчуждению объектов муниципальной собственности, расположенных на территории волости:
1.3. подготовки с учетом мнения населения предложений о приватизации муниципального имущества, расположенного на территории волости;
1.4. содействия созданию на территории волости предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, крестьянских (фермерских)
1.5. предоставления в установленном порядке земли сельских населенных пунктов в бессрочное (постоянное) и временное пользование, передачи в собственность и сдачи в аренду, а также изъятия указанных земельных участков в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством;
1.6. регистрации права собственности на землю, права землевладения, землепользования, договоров на временное пользование земельными участками и договоров их аренды;
1.7. содействия ведению земельного кадастра;
1.8. планирования использования земель, находящихся в ведении администрации волости;
1.9. взимания платы за землю сельских населенных пунктов;
1.10. организации проведения работ по землеустройству на территории волости;
1.11. информирования населения об экологической обстановке, принятия в случае стихийных бедствий и аварий мер по обеспечению безопасности населения; сообщения в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
1.12. внесения предложений по проектам планировки и застройки населенных пунктов;
1.13. выдачи разрешений на строительство на подведомственной территории объектов всех форм собственности, приостановки строительства, осуществляемого с нарушением утвержденных проектов, правил и планов застройки сельских населенных пунктов;
1.14. внесения предложений в администрацию района об изменении, отмене маршрутов, изменении графиков движения автобусов по территории волости;
1.15. внесения предложений в администрацию района по развитию электрификации, газоснабжения, водоснабжения населенных пунктов и организации работы предприятий связи;
1.16. содействия эксплуатации объектов жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, предприятий, входящих в состав муниципальной собственности;
1.17. распределения в установленном порядке муниципального жилищного фонда;
1.18. внесения предложений в комитет по управлению муниципальным имуществом о продаже домов, квартир; решения в порядке, установленном Собранием депутатов района, вопросов использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на подведомственной территории, а также выдачи ордера на заселение жилой площади государственного и муниципального жилищного фонда, расположенного на подведомственной территории, за исключением домов, принадлежащих гражданам:
1.19. принятия мер по обеспечению населения топливом;
1.20. организации благоустройства сельских населенных пунктов, привлечения к этой работе предприятий, учреждений, организаций, а также населения; контроля за благоустройством производственных территорий, содействия озеленению и созданию мест отдыха граждан; присвоения наименования улицам, установки нумерации домов;
1.21. организации ярмарок и рынков в пределах компетенции, контроля за соблюдением цен и правил торговли, а также санитарного состояния мест торговли;
1.22. организации ритуальных услуг и содержания в надлежащем состоянии места захоронения;
1.23. организации и координации работы находящихся на балансе волости учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты, обеспечения их материально-технического снабжения;
1.24. осуществления охраны и организации использования переданных в ведение района памятников природы, культуры и истории;
1.25. принятия мер по улучшению жилищных, материальных и социально-бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому; способствования устройству граждан в учреждения социальной защиты.
1.26. осуществления контроля за реализацией законодательных актов по предоставлению льгот и преимуществ, связанных с охраной материнства и детства, улучшением жизни многодетных семей, инвалидов, ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
1.27. содействия созданию необходимых жилищных условии для уволенных в запас военнослужащих и их семей;
1.28. организации подбора опекунов и попечителей и внесения предложений по их кандидатурам администрации района, контроля за выполнением ими своих обязанностей;
1.29. обеспечения на территории волости соблюдения законов, актов органов государственной власти, охраны прав и свобод граждан, осуществления контроля за выполнением правовых нормативных актов местного самоуправления района.
1.30. наложения в пределах своей компетенции административных взысканий на граждан и должностных лиц за совершение ими административных правонарушений;
1.31. предложения кандидатур, дачи заключения по предложенным кандидатурам отделу внутренних дел для утверждения в должности участковых инспекторов милиции, контроля их работы, оказания содействия органам милиции, ГАИ, пожарной охраны в осуществлении возложенных на них функций;
1.32. организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности и на подведомственных объектах и территорий волости, содействия обучению населения вопросам пожарной безопасности;
1.33. регистрации актов гражданского состояния;
1.34. совершения в соответствии с законодательством материальных действий;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слово "материальных" следует читать "нотариальных"
1.35. выдачи гражданам справок, удостоверяющих личность, семейное, имущественное положение, и других справок, предусмотренных законодательством.
2. В структуру администраций волостей входят:
- глава администрации волости;
- заместитель главы (в соответствии с численностью населения волости);
- служащие.
Непосредственное руководство администрацией волости осуществляет глава Администрации волости.
3. Регламентация деятельности конкретной администрации волости устанавливается Положением о волости, которое утверждается Собранием депутатов района для каждой из перечисленных в подпункте 8 п. 2 ст. З настоящего Устава администраций волостей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.