Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ
от 10 октября 1997 г. N 04-02-13
С 1 января 2002 года исчисление и уплата налога на прибыль организаций осуществляется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ
В связи с Вашим письмом по вопросу исчисления расходов на рекламу по торговым организациям, Департамент налоговой политики сообщает следующее.
При определении предельных размеров расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли, следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" с учетом его изменений, внесенных письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.04.94. N 56, которым установлено, что при расчете предельных размеров расходов на рекламу по торгующим, снабженческим и сбытовым предприятиям используется показатель валового дохода от реализации товаров.
Заместитель начальника
Департамента |
А.И.Салина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 10 октября 1997 г. N 04-02-13
Текст письма подключен в базу в соответствии с Договором между НПП "Гарант-Сервис" и Министерством финансов Российской Федерации от 23 марта 1995 г. N 10/р16/95
Письмо носит разъяснительный и рекомендательный характер и не является обязательным для применения Государственными налоговыми инспекциями