Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Псковской городской Думы
Положение
об уплате налога на содержание жилищного
фонда и объектов социально-культурной сферы.
1. Общие положения.
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.
1.2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками налога.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г.Пскова.
3. Ставка налога.
3.1. Налог устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).
4. Порядок исчисления и сроки
уплаты налога.
4.1. Плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы представляют в налоговый орган расчет сумм налога (по прилагаемой форме) нарастающим итогом в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов. Налог уплачивается по квартальным расчетам в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов, по годовому расчету - в 10-ти дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.
(Форма расчета)
Расчет
налога на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы.
(1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год).
-------------------------------------------------------------------------
N | Показатели | Сумма
| |(тыс.руб.)
---+----------------------------------------------------------+----------
1. |Объем реализации (без НДС и спец. налога) |
2. |Среднесписочная численность работающих (чел.) |
3. |Ставка налога % |
4. |Сумма налога |
5. |Расходы, рассчитанные, исходя из норм, на содержание |
|жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы |
6. |Подлежит уплате стр.4 - стр.5 |
7. |Начислено за отчетный период |
8. |К доплате, к уменьшению (+ -) |
|стр.6 - стр.7 |
4.2. Налог перечисляется в местный бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ Госбанка р.12 параграф 97.
4.3. При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе эти предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.
Указанные расходы подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, специального налога и акциза;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которыми следует понимать их валовый доход от реализации продукции. При этом, для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между ценой и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость и специального налога;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ РФ;
- по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановление Правительства РФ от 16 мая 1994 года N 491".
4.4. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.
4.5. От уплаты целевого сбора освобождены:
4.5.1. - предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета;
4.5.2. - учреждения здравоохранения, финансируемые из городского бюджета;
4.5.3. - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
4.5.4. - предприятия, организации, учреждения основной уставной деятельностью которых является оказание социальной поддержки для социальнонезащищенных слоев населения, при условии направления прибыли на уставную деятельность;
4.5.5. - религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;
4.5.6. - предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспеченных граждан города Пскова, а также обеспечивающие питанием школьников;
4.5.7.- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;
4.5.8.- органы внутренних дел, прокуратуры и органы государственной власти;
4.5.9.- кинотеатры города Пскова;
4.5.10. - муниципальные учреждения, "Управления Микрорайоном", получающие дотацию из городского бюджета;
4.6. От уплаты целевого сбора могут быть освобождены:
4.6.1. - муниципальные учреждения по эксплуатации жилого фонда и коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
4.6.2. - фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства РФ N 268 от 1.04.1993 года;
4.6.3. - муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
4.6.4. - автотранспортные предприятия, осуществляющие городские перевозки пассажиров, при условии, что в объеме реализации транспортные услуги занимают не менее 90%;
4.6.5.- редакции газет, получающие дотацию из бюджета города;
4.6.6.- предприятия народных художественных промыслов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.10.94 г. N 1987;
4.6.7. - представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие работы по строительству объектов социального назначения по контрактам в городе Пскове;
4.6.8 - предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более.
В соответствии с Общесоюзным классификатором "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1-8.
К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300);
4.6.9. - предприятия по обслуживанию газового оборудования и газовых сетей муниципального жилищного фонда области;
4.6.10. - муниципальные предприятия бытового обслуживания населения оказывающие услуги по химической чистке одежды;
4.6.11. - предприятия, работающие на муниципальном имуществе и отпускающие теплоэнергию населению города.
4.7. Документы, подтверждающие право на льготы, предоставляются для рассмотрения в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.
4.8. Льготы, предусмотренные пунктом 4.6. настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков Постановлением городской Думы до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии Законом РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.