Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 68. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, указанные в пункте 3 статьи 34 настоящего Закона, должны выделить печатные площади для предвыборных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей, соотношение в нем частей, предоставляемых периодическими печатными изданиями бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования, и на возмездной основе, а также порядок публикации агитационных предвыборных материалов, устанавливаются избирательной комиссией области.
2. Периодическое печатное издание, подпадающее под действие пункта 3 статьи 34 настоящего Закона и которое предоставило зарегистрированному кандидату место на полосе, не вправе отказать другому кандидату в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
3. Периодические печатные издания, учрежденные органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для публикации их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы зарегистрированных кандидатов.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированного кандидата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.