Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
20-й сессии Собрания депутатов Печорского
района третьего созыва
от 27 апреля - 30 апреля 2004 г. N 11
Положение
о порядке сдачи в аренду недвижимого имущества,
находящегося в собственности муниципального образования "Печорский район"
(утв. решением 20-й сессии Собрания депутатов Печорского района третьего созыва от 27-30 апреля 2004 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и определяет единый порядок сдачи в аренду недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Печорский район".
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок сдачи в аренду находящихся в собственности муниципального образования "Печорский район" зданий, сооружений, встроенно-пристроенных нежилых помещений и иного недвижимого имущества, кроме земельных участков и природных ресурсов.
1.3. Функции арендодателя в отношении передаваемого в аренду недвижимого имущества осуществляет отдел имущественных отношений и развития экономики Администрации района (далее по тексту - Арендодатель).
1.4. Арендаторами недвижимого имущества могут выступать юридические лица любых организационно - правовых форм, в том числе иностранные, физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица и физические лица.
1.5. Основным документом, регламентирующим отношения Арендодателя с Арендатором, является настоящее Положение и договор аренды, разрабатываемый Арендодателем на основании типового договора. При разработке договора аренды допускается включать в текст договора дополнения, связанные с индивидуальными характеристиками арендуемого объекта, целью его использования, техническим состоянием, а также иными особыми условиями договора.
2. Передача муниципального имущества в аренду
2.1. Право аренды недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования "Печорский район" (далее по тексту - Объект), предоставляется в краткосрочную аренду до 1 года по согласованию с главой района:
- при наличии одного заявления на бесконкурсной основе
- при поступлении более одного заявления по решению комиссии, В состав комиссии включаются, заместитель Главы Администрации района,
курирующий данный вопрос, представители отдела имущественных отношений и развития экономики, юридического отдела,
2.2 Право аренды недвижимого имущества предоставляется в долгосрочную аренду:
- целевым назначением для конкретных целей;
- на условиях коммерческого конкурса в соответствии с "Положением о проведении конкурса на право заключения долгосрочных договоров аренды объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности".
2.3 Предоставление объектов муниципальной собственности в долгосрочную аренду, утверждается Решением Собрания депутатов района.
2.4 Решение о передаче в краткосрочную аренду до 1 года объекта недвижимого имущества муниципальной собственности оформляется распоряжением Администрации района и договором аренды.
2.5 Решение о передаче в долгосрочную аренду объекта недвижимого имущества муниципальной собственности оформляется распоряжением Администрации района на основании Решения Собрания депутатов района и договором аренды.
2.6 Долгосрочная аренда подлежит государственной регистрации в Печорском филиале учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Псковской области.
2.7 В случае не подписания Арендатором договора аренды в течение месяца с момента издания распоряжения о выделении Объекта в аренду решение (распоряжение) автоматически утрачивает силу и подлежит отмене органом, его издавшим.
3. Порядок оформления арендных отношений
3.1 Основанием для рассмотрения вопроса о передаче в аренду Объектов является письменное заявление в Администрацию района о предоставлении конкретного Объекта, либо примерные характеристики требующегося Объекта, с обязательным указанием цели его использования.
К заявлению прилагаются для юридических лиц:
- копия учредительных документов, копия свидетельства о государственной регистрации, код ОКПО, ИНН
- справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал
- справка отдела имущественных отношений и развития экономики Администрации района, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по арендной плате за имущество
- справка отдела земельных отношений Администрации района, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по арендной плате за землю.
для физических лиц:
- копия паспорта
- справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал
- справка отдела имущественных отношений и развития экономики Администрации района, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по арендной плате за имущество
- справка отдела земельных отношений Администрации района
- справка отдела земельных отношений Администрации района, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по арендной плате за землю.
3.2 Отдел имущественных отношений и развития экономики, на основании имеющихся у него сведений о неиспользуемых Объектах, предоставляет заявителю необходимую информацию о них, позволяющую выбрать наиболее подходящий заявителю Объект.
3.3 Базовая ставка арендной платы за 1 кв. м устанавливается ежегодно Решением Собрания депутатов района.
3.4 Размер арендной платы рассчитывается в соответствии с методикой, изложенной в разделе 4 настоящего Положения. При определении размера арендной платы за Объект в расчет берется размер фактически сдаваемой в аренду площади согласно техническому паспорту.
3.5 На основании Решения Собрания депутатов района, допускается установление оплаты арендных платежей в виде, предусмотренном ст. 614 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.6 На основании Решения Собрания депутатов района арендаторам, заключившим с Администрацией района соглашения на выполнение социально значимых мероприятий, может быть установлена льготная ставка арендной платы.
3.7 Вопросы согласования возможности осуществления какого-либо вида деятельности Арендатором на арендуемом Объекте с органами государственного надзора, получение соответствующих разрешений (лицензий) является обязанностью Арендатора и не может служить основанием для освобождения его на период их получения (согласования) от внесения арендной платы.
3.8 Фактическая передача Объекта в аренду осуществляется Арендодателем при оформлении договора и акта приема - передачи, которые подписываются заместителем Главы Администрации района, курирующим данный вопрос, и Арендатором.
3.9 В случае проведения арендатором по соглашению с Арендодателем капитального ремонта арендуемого Объекта за счет собственных средств Арендатору могут быть возмещены затраты по проведению капитального ремонта
3.10 Арендатор не вправе без письменного согласия Арендодателя заключать договоры субаренды и вступать в сделки, следствием которых является или может явиться какое-либо обременение предоставленного ему по договору аренды Объекта или прав на него.
4. Методика определения размера арендной платы
Ап = Сбаз х К1 х К2 х (К3+К4) х К5 х К6, где
Сбаз - базовая ставка арендной платы
К1 - коэффициент вида конструкционных материалов стен зданий:
- кирпич, железобетон и прочие - 1,5
- смешанное (дерево, кирпич), дерево (каркасные утепленные) - 0,8
- дощатые - 0,6
К2 - коэффициент типа деятельности:
- банковская, сбербанковским, биржевая, игровой бизнес - 1,9
- посредническая, торгово-закупочная деятельность
независимо от форм собственности
(торговая площадь) - 1,4
- административные, служебные и прочие виды деятельности - 1,0
- торговля предприятий различных форм собственности
товарами собственного производства в пределах не менее
80% от объема продаваемой продукции, научно-исследовательская
деятельность - 0,8
- сфера услуг ремонт и пошив одежды, ремонт и пошив обуви,
ремонт сложной бытовой техники, почт.связь, деятельность
потребкооперации (РАЙПО) - 0,6
- складские и подсобные помещения - 0,5
- общественное питание - 0,4
К3 - расположение помещения
- отдельно стоящее здание - 1,2
- помещения внутри здания на I и 2 этажах - 1,0
- помещения внутри здания на 3 этаже и выше - 0,75
- чердак (мансарда), полуподвал, подвал - 0,4
К4 - коэффициент благоустройства (в сумме не более 1,7)
- центральное отопление - 0,1
- горячая вода - 0,5
- водопровод - 0,3
- канализация - 0,4
- печное отопление - 0,1
К5 - коэффициент расположения здания
- в исторической части города - 0,25
- вне исторической части города - 1,0
- на окраине города(за чертой) - 0,8
К6 - коэффициент срока действия договора аренды
- краткосрочная аренда до года - 1,2
- долгосрочная аренда (свыше года) - 1,0
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента публикации в СМИ. Ранее принятые нормативные акты действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Печорского района Псковской области от 27-30 апреля 2004 г. N 11 "Об утверждении положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.