1. Утвердить областную целевую программу "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах".
2. Объем финансирования Программы на 2004-2005 годы определять при формировании бюджета на очередной финансовый год.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и принять аналогичные программы.
Председатель областного Собрания депутатов |
Ю.А.Шматов |
Областная целевая программа
"Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области
в 2003-2005 годах"
(утв. постановлением областного Собрания депутатов от 20 ноября 2003 г. N 572)
Паспорт программы
Наименование Программы Областная целевая программа
"Развитие досуговых центров
в сельских населенных пунктах
Псковской области в 2003-2005 годах"
Основание для разработки Распоряжение Администрации области
Программы от 11.09.2002 N 495-р
"О разработке областной целевой
программы "Развитие досуговых центров
в сельских населенных пунктах
Псковской области в 2003-2005 годах"
Областной заказчик Государственный комитет по
культуре Псковской области
Основные разработчики и Государственный комитет по
исполнители Программы культуре, областной центр
народного творчества,
областная научная библиотека
Цели и задачи Программы Адаптация учреждений культуры
села к новым условиям,
реструктуризация сети и
модернизация деятельности;
создание интегрированных
социо-культурных учреждений;
включение в единое
информационное пространство культуры
области сельских учреждений культуры;
расширение предложений в сфере
профессионального искусства;
обеспечение условий для поиска и
развития одаренных детей села;
обеспечение отрасли
высококвалифицированными кадрами
Сроки и этапы реализации 2003-2005 годы
Программы
Перечень основных мероприятий Нормативно-правовое обеспечение;
Программы научно-методическое и организационное
обеспечение
модернизации деятельности учреждений
культуры на селе;
обеспечение доступа жителям села к
художественным ценностям;
кадровое обеспечение;
материально-техническое обеспечение
Объемы и источники За период реализации Программы в
финансирования Программы 2003-2005 годах:
всего - 22294,5 тыс. рублей,
в том числе
областной бюджет - 20429,5 тыс. рублей,
в т.ч
2003г.
2004г. - 12010,5 тыс. рублей
2005г. - 8419 тыс. рублей
местные бюджеты -1500 тыс. рублей
внебюджетные средства - 365 тыс. рублей
Система организации и Контроль за исполнением
контроля за исполнением Программы осуществляется
Программы Администрацией Псковской области,
Псковским областным
Собранием депутатов
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Перестройка экономической, социально-политической и духовной жизни общества определяет коренные изменения и в российской деревне.
В нынешних условиях сельский клуб и сельская библиотека остались для жителей села практически единственным потенциальным местом коллективного общения, информационным полем, центром формирования общественного мнения, проявления коллективной инициативы.
Учитывая, что сельский клуб оказался в наиболее сложном положении, в 1999 году была утверждена областным Собранием депутатов Программа поддержки сельского клуба в Псковской области. Однако из-за крайне сложной финансовой ситуации в области эта программа практически не финансировалась.
Тем не менее за счет внутренних резервов в области создаются новые типы культурно-досуговых учреждений. Открыты областной Дом ремесел, дома и комнаты ремесел в Порховском, Новосокольническом, Великолукском, Псковском, Островском, Усвятском, Куньинском, Себежском и других районах. Специальным распоряжением Администрации области на основании соответствующего положения присваиваются звания "Мастер народного творчества Псковской области" и "Мастер современного декоративно-прикладного искусства Псковской области". В 1999 году учреждена Гильдия народных мастеров Псковской области, совместно с Санкт-Петербургской консерваторией создана фольклорно-этнографическая комиссия.
С 1998 года ежегодно проводятся областные конкурсы среди районных и сельских учреждений культуры на звания: "Библиотека года", "Клуб года", "Директор года". С сентября 1999 года начато проведение цикла выездных семинаров-практикумов для руководителей и специалистов сельских культурно-досуговых учреждений по теме: "Сельский клуб - состояние, проблемы, возможности". Более трех лет работает творческая лаборатория сельских библиотекарей "Система деятельности сельских библиотек по сохранению традиций и внедрению инноваций". Становится традицией проведение ежегодных научно-методических межведомственных конференций "Культура села: ситуация, проблемы, поиски и решения". Создан Совет директоров культурно-досуговых учреждений области. В сентябре 2002 года в областной библиотеке прошел форум сельских библиотекарей Северо-Запада. На одном из заседаний коллегии комитета по культуре в этом году был рассмотрен вопрос "Культура села - главный ресурс развития культуры Псковщины".
В области ведется работа по реструктуризации сети сельских учреждений культуры. Анализируется целесообразность ее размещения, варианты реорганизации существующих и создание новых типов учреждений культуры. С 90-х годов на базе традиционных культурно-досуговых создаются инновационные учреждения: "клуб-библиотека", "клуб-музей", центры культуры и досуга, социально-культурные комплексы.
В Порховском районе создан Славковский социально-культурный комплекс, это позволило более эффективно использовать материальную базу и кадровый потенциал учреждений культуры. В 1991 году при Ущицком доме культуры Куньинского района было создано малое предприятие социальной помощи "Помощник", которое помимо организации досуга и отдыха предоставляет социально-бытовые услуги населению. В Покровской волости Красногородского района ведется работа по реализации инновационного проекта "Социокультурный центр как благоприятная среда развития индивидуальности сельского ребенка".
Информационно-ресурсным центром комитета по культуре и отделом культуры администрации Пушкиногорского района разработан проект "Сельский культурно-образовательный и деловой центр", как учреждение культуры, интегрированное не только в культурную, образовательную, ценностноориентационную, но и в хозяйственную деятельность сельского поселения.
Реальным вкладом в решение серьезного противоречия между большой социально-важной функцией, возложенной на сельского клубного и библиотечного работника, и реальным уровнем его образованности стало открытие в Пскове филиала Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств; в стадии юридического оформления вопрос открытия Псковского филиала СанктПетербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.
Взаимодействие комитета по культуре и администраций городов и районов области в решении вопросов сельской культуры осуществляется на основе соглашений. В районах ведется работа по согласованию и утверждению положений о государственном и муниципальном учреждении культуры клубного типа, о клубном формировании культурно-досугового учреждения.
Сегодня практически в каждом районе есть утвержденные на уровне районных администраций программы развития культуры до 2005 года. В этих программах отражены узловые вопросы сельской культуры, ее материально-техническое обеспечение, работа с кадрами, содержание работы.
Вместе с тем социальная ситуация на селе подошла к пороговым значениям терпимости и является тормозом его развития. Одним из самых уязвимых мест в деятельности сельских учреждении культуры является материально-техническая база. В основном учреждения размещены в приспособленных помещениях. Во многих из них с момента эксплуатации ни разу не проводился капитальный ремонт. Более 70 процентов учреждений на селе находятся в ветхом, а часть в аварийном состоянии.
Предельно истощенная материально-техническая база не позволяет обеспечить качественный уровень работы. Не функционирует система обслуживания жителей отдаленных сел передвижными средствами культуры. Практически прекращено финансирование культурно-воспитательной работы. Не коснулся сельских учреждений культуры процесс информатизации.
За последние десять лет произошло сокращение сети библиотек на 9 процентов и клубов на 30 процентов. Значительно отставание сельских библиотек области по сравнению с другими регионами в формировании информационных ресурсов. Сохраняется тенденция уменьшения книжного фонда: в 2001 году он сократился более чем на 30 тыс. экземпляров, большинство сельских библиотек получают в течение года по 1-2 новые книги, практически не поступает на село детская литература.
Позиции кинопроката на селе упали до нулевой отметки. Вся сельская киносеть, ранее находившаяся на частичном бюджетном финансировании, стала экономически нерентабельна: из-за высоких цен на прокатные лицензии и кинопленку новые фильмы, главным образом отечественные, на село практически не поступают; разрушена система технического обслуживания киноустановок и т.д. Программа улучшения кинообслуживания жителей Псковской области на 1999-2003 годы, утвержденная областным Собранием депутатов, не финансируется.
За последние годы резко снизился уровень культурного обслуживания сельского населения со стороны профессиональных художественных коллективов, гастроли на селе стали "достоянием прошлого".
С серьезными проблемами сопряжена сегодня работа по развитию творческих способностей одаренных детей села: только 12 районных детских музыкальных школ и школ искусств сохранили филиалы в сельской местности, многие из которых располагаются в приспособленных помещениях, испытывая большие трудности с кадрами, музыкальными инструментами. Вместе с тем, более половины учащихся колледжа культуры и искусства и 11 процентов учащихся музыкального училища являются уроженцами сел и деревень Псковской области.
Современная социально-экономическая ситуация не позволяет одновременно и в полном объеме решить сложный комплекс проблем, накопившихся в культурно-досуговой сфере села. Поэтому программа нацелена на отработку инновационных моделей культурно-досуговых учреждений на селе, что позволит в дальнейшем развивать инфраструктуру социокультурной жизни села, использовать саму культуру села как фактор и главный ресурс развития культуры региона в целом.
Цели и задачи Программы
Областная целевая программа "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах" ставит целью комплексный подход к решению проблем сохранения и развития культуры села, и в первую очередь Программа нацелена на отработку инновационных моделей культурно-досуговых учреждений на селе. В связи с этим в Программу включена лишь часть районов области, где накоплен определенный опыт модернизации деятельности учреждений культуры, определены возможные экспериментальные площадки, среди них Бежаницкий, Великолукский, Гдовский, Дедовичский, Куньинский, Новоржевский, Новосокольнический, Опочецкий, Островский, Порховский, Псковский, Палкинский, Плюсский, Себежский и Усвятский районы. (Далее по Программе в разделе "Исполнители" именуются органы местного самоуправления).
Программа предусматривает решение следующих задач:
адаптация учреждений культуры села к новым условиям. Реструктуризация сети и модернизация деятельности;
создание интегрированных социокультурных учреждений, вариативных моделей сельских учреждений, развитие мобильных форм культурно-информационного обслуживания села;
включение в единое информационное пространство культуры области сельских учреждений культуры;
расширение предложений в сфере профессионального искусства, создание возможностей общения с ним населения районов области;
обеспечение условий для поиска и развития одаренных детей села;
обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами, стимулирование творческой активности работников
социокультурной сферы, адресная поддержка и адаптация работников социокультурной сферы к новым социальным процессам в современном обществе.
Сроки реализации Программы
2003-2005 годы.
Основные мероприятия
Предполагается осуществить разработку и утверждение комитетом по культуре и главами районных администраций нормативно-правовой базы учреждений клубного типа: положений о муниципальном учреждении культуры клубного типа, о клубном формировании клубного досугового учреждения, об экспериментальной площадке комитета по культуре.
Предусматривается осуществление научно-методического и организационного обеспечения модернизации деятельности учреждений культуры на селе. С этой целью будет проведена паспортизация сельских учреждений культуры, общественных формирований социокультурной направленности, определены экспериментальные площадки, разработаны вариативные модели сельских учреждений культуры. Через систему проектно-аналитических семинаров будет осуществляться внедрение инновационных моделей, их мониторинг.
Планируется проведение цикла семинаров по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников культуры села, их участие в научно-практических региональных и российских конференциях. Будет организована работа творческой лаборатории для руководителей экспериментальных площадок.
В целях повышения эффективности работы по модернизации деятельности учреждений культуры села предполагается создать Межведомственный совет, подготовить и издать информационные сборники "Культура села. Политика модернизации".
Проведение предусмотренных мероприятий позволит обеспечить доступ жителей села к художественным ценностям.
Ресурсное обеспечение Программы
На реализацию Программы в 2003-2005 годах предусматриваются объемы финансирования:
областной бюджет - 20429,5 тыс. рублей,
местные бюджеты -1500 тыс. рублей,
внебюджетные средства - 365 тыс. рублей
Годы | План финансирования | В том числе (в тыс.рублей) | ||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||
2003 | 40 | - | 20 | 20 |
2004 | 12638,5 | 12010,5 | 533 | 95 |
2005 | 9616 | 8419 | 947 | 250 |
Итого | 22294,5 | 20429,5 | 1500 | 365 |
В т.ч. кап.вложения |
19477 |
17612 |
1500 |
365 |
2003 | 40 | - | 20 | 20 |
2004 | 11060 | 10432 | 533 | 95 |
2005 | 8377 | 7180 | 947 | 250 |
Механизм реализации Программы
Областным заказчиком Программы является Государственный комитет по культуре Псковской области, который осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий. В реализации Программы участвуют областные учреждения культуры, органы местного самоуправления включенных в Программу районов, в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Финансирование осуществляется через заказчика Программы, который распределяет выделенные на Программу средства после утверждения областного бюджета на текущий год и перечисляет их на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукций (товаров, работ, услуг) для государственных нужд всем исполнителям программных мероприятий.
На реализацию Программы также выделяются внебюджетные средства органов местного самоуправления (средства полученные за счет платных услуг учреждений культуры районов).
При формировании областного бюджета на следующий год согласовываются объемы финансирования Программы из местных бюджетов.
Контроль за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Псковской области и областным Собранием депутатов.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Администрации области или по предложениям со стороны заказчика или исполнителей могут быть рассмотрены на заседаниях Администрации области.
Заказчик несет ответственность за своевременное финансирование программных мероприятий, исполнители несут ответственность их за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных на мероприятия средств. В соответствии с Законом Псковской области "Об областных целевых программах Псковской области" заказчик несет ответственность за реализацию программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит разработать инновационные модели учреждений культуры села, улучшить их материально-техническое состояние и обеспечение, повысить квалификацию работников культуры села, создать качественно новые стандарты работы с сельским населением.
Перечень основных мероприятий областной целевой программы
"Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах
Псковской области в 2003-2005 годах"
N пп. |
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Исполнители | Срок ис- полнения |
Объем финанси- рования (тыс. руб.) |
в том числе | ||
Област- ной бюджет |
Мес- тный бюд- жет |
Вне- бюд- жетные сред- ства |
Нормативно-правовое обеспечение
Разработка и утверждение положений: - о муниципальном учреждении культуры клубного типа - о клубном форми- ровании клубного досугового уч- реждения - об эксперимен- тальной площадке комитета по культуре |
Создание правовых условий для реали- зации программы |
Органы местного само- управления, Государст- венный комитет по культуре |
2003-2004 |
Научно-методическое и организационное обеспечение модернизации деятельности учреждений культуры на селе
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|1 |Анализ социокуль- | | | | | | | |
| |турной ситуации на | | | | | | | |
| |селе | | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|1.1 |Осуществление |Выявление реальной |Органы местного само- |2003-2005|160 |160 | | |
| |паспортизации |ситуации состояния | управления |2003 | | | | |
| |сельских учреждений|учреждений культуры| |2004 |90 | 90 | | |
| |культуры и общест- |села | |2005 |70 | 70 | | |
| |венных формирований| | | | | | | |
| |социокультурной | | | | | | | |
| |направленности | | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|1.2 |Проведение |Повышение уровня |Временный творческий |2004 |20 |20 | | |
| |проектно-аналити- |профессиональной |коллектив из специалис-| | | | | |
| |ческого семинара |подготовки кадров |тов областных учрежде- | | | | | |
| |"Карта культурных |на селе |ний культуры и искус- | | | | | |
| |ресурсов села" | |ства | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|1.3 |Определение |Стимулирование и |Временный творческий |2003 | | | | |
| |экспериментальных |поддержка иннова- |коллектив из специалис-| | | | | |
| |площадок для |ционной деятельнос-|тов областных учрежде- | | | | | |
| |внедрения иннова- |ти |ний культуры и искус- | | | | | |
| |вационных моделей | |ства | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|1.4 |Разработка вариати-|Стимулирование и |Областные, районные |2004 |25 |25 | | |
| |вных моделей сельс-|поддержка иннова- |учреждения культуры | | | | | |
| |ких учреждений |ционной деятельнос-| | | | | | |
| |культуры, в т.ч. |ти | | | | | | |
| |интегрированные | | | | | | | |
| |социокультурные | | | | | | | |
| |комплексы, | | | | | | | |
| |стационарные и | | | | | | | |
| |передвижные | | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|1.5 |Внедрение иннова- |Расширение соци- |Государственный комитет|2003-2005|315 |315 | | |
| |ционных моделей |альных функций |по культуре области |2003 | | | | |
| |сельских социокуль-|учреждений культуры| |2004 |160 |160 | | |
| |турных комплексов: |села | |2005 |155 |155 | | |
| |- разработка меха- | | | | | | | |
| | низма внедрения | | | | | | | |
| |- осуществление | | | | | | | |
| | мониторинга | | | | | | | |
| | развития социо- | | | | | | | |
| | культурных | | | | | | | |
| | комплексов | | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|1.6 |Издание сборника |Обеспечение доступа|Псковский областной |2003-2005|90 |90 | | |
| |"Культура села. |к профессиональному|информационно-ресурсный|2003 | | | | |
| |Политика |и инновационному |центр |2004 |40 |40 | | |
| |модернизации" (два |опыту | |2005 |50 |50 | | |
| |сборника в год) | | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|2 |Создание |Координация |Государственный |2003 | | | | |
| |Межведомственного |деятельности |комитет по культуре | | | | | |
| |совета по проблемам|участников |области | | | | | |
| |сохранения и |реализации | | | | | | |
| |развития культуры |программы | | | | | | |
| |села | | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|3 |Проведение рабочей |Разработка |Государственный |2003 | | | | |
| |встречи |рекомендаций для |комитет по культуре | | | | | |
| |"Перспективы |учреждений культуры|области, областной | | | | | |
| |модернизации |села |центр народного | | | | | |
| |учреждений | |творчества, | | | | | |
| |культуры" | |областная уни- | | | | | |
| | | |версальная научная | | | | | |
| | | |библиотека | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|4 |Проведение |Обеспечение |Государственный |2003-2005|17,5 |17,5 | | |
| |круглого стола |системы |комитет по культуре |2003 | | | | |
| |"Модели |мониторинга |области, областные |2004 | 8,5 |8,5 | | |
| |учреждении культуры|реализации |учреждения культуры |2005 | 9,0 |9,0 | | |
| |села. Возможности и|программы | | | | | | |
| |проблемы" | | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|5 |Организация |Стимулирование |Псковский областной |2004-2005|800 |800 | | |
| |фестиваля-конкурса |творческой |информационно-ресурсный|2004 |400 |400 | | |
| |проектных идей |активности |центр |2005 |400 |400 | | |
| |"Возрождение малых |населения и кадров | | | | | | |
| |городов и сел |села | | | | | | |
| |Псковской области | | | | | | | |
| |через культуру" | | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
| |ИТОГО | | | |1427,5 |1427,5 | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| Обеспечение доступа жителям села к художественным ценностям
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|1 |Проведение |Обеспечение |Государственный |2003-2005|240 |240 | | |
| |фестиваля "Мастера |доступа сельских |комитет по культуре |2003 | | | | |
| |искусств - жителям |жителей к |области, областные |2004 |110 |110 | | |
| |села" |профессиональному |учреждения культуры |2005 |130 |130 | | |
| | |искусству |и искусства | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|2 |Организация |Обеспечение |Государственный |2003-2005|180 |180 | | |
| |абонементов: |доступа сельских |комитет по культуре |2003 | | | | |
| |театрального |жителей к |области, обла- |2004 | 90 | 90 | | |
| |музыкального |профессиональному |стные учреждения |2005 | 90 | 90 | | |
| | |искусству |культуры и | | | | | |
| | | |искусства, органы | | | | | |
| | | |местного | | | | | |
| | | |самоуправления | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|3 |Организация |Обеспечение |Государственный |2004 |350 |350 | | |
| |передвижного музея |доступа жителей |комитет по культуре | | | | | |
| | |села к культурным |области, Псковский | | | | | |
| | |ценностям |музей-заповедник | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|4 |Организация |Создание условий |Государственный |2003-2005|150 |150 | | |
| |музыкально- |общения сельских |комитет по культуре |2003 | | | | |
| |просветительских |жителей с |области, областные |2004 |75 |75 | | |
| |программ |профессиональным |учреждения культуры |2005 |75 |75 | | |
| | |искусством, |и искусства, органы | | | | | |
| | |повышение уровня |местного | | | | | |
| | |культурного |самоуправления | | | | | |
| | |обслуживания | | | | | | |
| | |сельского | | | | | | |
| | |населения | | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
|5 |Проведение |Пропаганда и |Государственный |2003-2005|105 |105 | | |
| |кинолекториев |знакомство |комитет по культуре |2003 | | | | |
| | |сельского населения|области, |2004 |50 |50 | | |
| | |с отечественными и |Псковоблкиновидеофоид, |2005 |55 |55 | | |
| | |зарубежными |органы местного | | | | | |
| | |фильмами |самоуправления | | | | | |
|----+-------------------+-------------------+-----------------------+---------+--------+-------+----+------|
| |ИТОГО | | | |1025 |1025 | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Кадровое обеспечение
1 | Организация цикла семинаров для работников клубов, библиотек, музеев, детских школ искусств и интегрированных социокультурных учреждений на селе по внедрению в их деятельность современных технологий |
Приведение профессиональных знаний в соответствие с современными потребностями общества, повышение качества работы сельских учреждений культуры |
Государственный комитет по культуре области, областные учреждения культуры, органы местного самоуправления |
2003-2005 2003 2004 2005 |
130 60 70 |
130 60 70 |
||
2 | Участие руководителей и специалистов сельских учреждений культуры во Всероссийских и региональных, областных семинарах, научно-практических конференциях, курсах повышения квалификации по проблемам модернизации деятельности социокультурных учреждений на селе |
Приведение профессиональных знаний в соответствие с современными потребностями общества, повышение качества работы сельских учреждений культуры |
Государственный комитет по культуре области, областные учреждения культуры, органы местного самоуправления |
2003-2005 2003 2004 2005 |
120 50 70 |
120 50 70 |
||
3 | Проведение творческой лаборатории для руководителей экспериментальных площадок |
Освоение новых социокультурных технологий и повышение качества работы сельских учреждений культуры |
Государственный комитет по культуре области, областные учреждения культуры и искусства |
2003-2005 2003 2004 2005 |
115 50 65 |
115 50 65 |
||
ИТОГО | 365 | 365 |
Материально-техническое обеспечение
1 | Приобретение оборудования для экспериментальных площадок: - оргтехника - аудио-, видеоеборудование - свето-, звукооборудование - игровые автоматы - компьютеры - комплект оборудования для видеосалонов - музыкальные инструменты |
Модернизация деятельности сельских учреждений культуры |
Государственный комитет по культуре области |
2003-2005 2003 2004 2005 |
9800 5000 4800 |
9800 5000 4800 |
||
2 | Приобретение автотранспортных средств (Псковский музей-заповедник, Псковский областной колледж культуры и искусства, Псковская областная научная библиотека, Бежаницкий, Плюсский, Куньинский, Усвятский районы) |
Модернизация деятельности сельских учреждений культуры |
Государственный комитет по культуре области |
2003-2005 2003 2004 2005 |
2200 1000 1200 |
2200 1000 1200 |
||
3 | Ремонт учреждений культуры: |
Обеспечение минимального уровня жизнедеятельности учреждений культуры на селе |
||||||
3.1 | Бежаницкий район Лющикский сельский Дом культуры Лющикская сельская библиотека |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Бежаницкого района |
2003-2005 2003 2004 2005 |
1755 1430 325 |
1575 1300 275 |
130 80 50 |
50 50 |
|
3.2 | Великолукский район Булынинский районный Дом культуры Пореченская библиотека Филиал ДМШ в д.Булынино |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Великолукского района |
2003-2005 2003 2004 2005 |
560 310 250 |
450 300 150 |
110 10 100 |
||
3.3 | Гдовский район Краснопограничненс- кий сельский Дом культуры |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Гдовского района |
2003-2005 2003 2004 2005 |
470 270 200 |
250 250 |
220 20 200 |
||
3.4 | Дедовичский район Пожеревицкий Дом культуры Пожеревицкая библиотека |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Дедовичского района |
2003-2005 2003 2004 2005 |
330 255 75 |
240 165 75 |
90 90 |
||
3.5 | Куньинский район Жижицкий культурный центр |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Куньинского района |
2003-2004 2004 |
300 |
250 |
50 |
||
3.6 | Новоржевский район Выборгский сельский Дом культуры Вехнянская библиотека |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Новоржевского района |
2003-2005 2003 2004 2005 |
330 180 150 |
312 162 150 |
18 18 |
||
3.7 | Новосокольнический район Шахнинский сельский Дом культуры Шахнинская библиотека |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Новосокольнического района |
2003-2005 2004 2005 |
1125 375 750 |
300 300 |
550 50 500 |
275 25 250 |
|
3.8 | Опочецкий район Глубоковский сельский Дом культуры Глубоковская библиотека |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Опочецкого района |
2003-2005 2003 2004 2005 |
410 220 190 |
350 200 150 |
50 10 40 |
10 10 |
|
3.9 | Островский район Горайский сельский Дом культуры |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Островского района |
2003-2004 2004 |
290 | 200 | 90 | ||
3.10 | Порховский район Верхнемостский Дом культуры |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Порховского района |
2003-2004 2004 |
350 |
300 |
50 |
||
3.11 | Псковский район Сельский Дом культуры "Соловьи" Сельская библиотека п.Соловьи Торговый центр д.Тямша (приобретение здания) |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Псковского района |
2003-2005 2003 2004 2005 |
450 150 300 |
405 105 300 |
45 45 |
||
3.12 | Палкинский район Палкинский районный центр досуга |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Палкинского района |
2003-2004 2004 |
300 |
300 |
|||
3.13 | Плюсский район Заянский сельский клуб Заянская сельская библиотека |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Плюсского района |
2003-2005 2003 2004 2005 |
370 30 260 80 |
330 250 80 |
20 10 10 |
20 20 |
|
3.14 | Себежский район Урицкий Дом культуры |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Себежского района |
2004 |
170 |
150 |
10 |
10 |
|
3.15 | Усвятский район Церковищенский сельский Дом культуры Церковищенская сельская библиотека |
Главное управление строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства, администрация Усвятского района |
2003-2004 2003 2004 2005 |
267 10 200 57 |
200 200 |
67 20 57 |
||
ИТОГО | 19477 | 17612 | 1500 | 365 | ||||
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | 22294,5 | 20429,5 | 1500 | 365 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 20 ноября 2003 г. N 572 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие досуговых центров в сельских населенных пунктах Псковской области в 2003-2005 годах"
Текст постановления официально опубликован не был