Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Псковской области от 30 ноября 2001 г. N 163-ОЗ в статью 11 настоящего Закона внесены изменения
Статья 11. Управление государственной службой области.
1. Управление государственной службой области состоит в разработке и принятии нормативно-правовых актов по вопросам государственной службы, регулировании областным Собранием депутатов, Главой Администрации области, в соответствии с их компетенцией вопросов организации государственной службы в области, обеспечении эффективного исполнения полномочий государственными служащими, контроле за соблюдением гарантий и ограничений для государственных служащих.
2. Координация деятельности по вопросам организации государственной службы области, содействия в формировании и реализации государственной кадровой политики в области осуществляется Советом по вопросам государственной и муниципальной службы при Администрации области.
Совет по вопросам государственной и муниципальной службы при Администрации области состоит из представителей областного Собрания депутатов, Администрации области, органов местного самоуправления области. Порядок формирования и деятельности Совета определяется актом Администрации области.
Совет по вопросам государственной и муниципальной службы при Администрации области:
1) анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти области;
2) координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации государственной службы области;
3) организует совместно с соответствующими государственными органами власти области работу по формированию конкурсных (государственных конкурсных) комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов;
4) координирует методическую работу органов власти области по вопросам государственной службы и их кадровых служб;
5) разрабатывает предложения по формированию Реестра государственных должностей государственной службы области и внесению в него изменений;
6) осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы области.
Компетенция Совета по вопросам государственной и муниципальной службы при Администрации области в части муниципальной службы определяется законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.