Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Псковской городской Думы
от 26 апреля 1996 г. N 2
Положение
о сборе за уборку территории г.Пскова.
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 26 апреля 1996 г. N 2)
30 июля, 25 октября 1996 г.
1. Общие положения.
Сбор за уборку территории города Пскова устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.
2. Плательщики сбора.
Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, находящиеся на территории г.Пскова.
3. Ставка сбора.
Ставка сбора устанавливается в размере 1% от годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из действующего, установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора.
4.1. Суммы сбора за уборку перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании первого полугодия и года, исходя из среднесписочной численности работающих. Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г.Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.
Расчет
сбора за уборку территории г.Пскова
за__________________________________________________________199 год(а)
полугодие, год
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
_________________________________________________________________________
показатели сумма (тыс.руб.)
1. Среднесписочная
численность
работников на 1.07.
(человек) на 1.01.
в том числе:
пенсионеры;
инвалиды.
2. Фонд оплаты труда (х).
3. Ставка сбора.
4. Сумма сбора, причи-
тающего к уплате
в бюджет.
5. Фактически внесено
сбора за предыдущий
период.
6. К доплате (к зачету).
Руководитель предприятия:
Главный бухгалтер:
(х) - фонд оплаты труда рассчитывается как произведение среднесписочной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях, и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.1987 года N 17-10-0370. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры, инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.
4.2. Сбор уплачивается по полугодовому расчету в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за полугодие, по годовому расчету - в 10-ти дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.
4.3. От уплаты целевого сбора освобождены:
4.3.1. - предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета;
4.3.2. - учреждения здравоохранения, финансируемые из городского бюджета;
Постановлением Псковской городской Думы от 25 октября 1996 г. N 73 в пункт 4.3.3. настоящего Приложения внесены изменения
4.3.3. - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
4.3.4. - предприятия, организации, учреждения основной уставной деятельностью которых является оказание социальной поддержки для социальнонезащищенных слоев населения, при условии направления прибыли на уставную деятельность;
4.3.5. - религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;
4.3.6. - предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспеченных граждан города Пскова, а также обеспечивающие питанием школьников;
4.3.7.- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;
Постановлением Псковской городской Думы от 30 июля 1996 г. N 40 в пункт 4.3.8. настоящего Приложения внесены изменения
4.3.8.- органы внутренних дел;
4.3.9.- кинотеатры города Пскова;
4.3.10. - муниципальные учреждения, "Управления Микрорайоном", получающие дотацию из городского бюджета;
Постановлением Псковской городской Думы от 25 октября 1996 г. N 66, N 67, N 68 в пункт 4.4. настоящего приложения внесены изменения
4.4. От уплаты целевого сбора могут быть освобождены:
4.4.1. - муниципальные учреждения по эксплуатации жилого фонда и коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
4.4.2. - фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства РФ N 268 от 1.04.1993 года;
4.4.3. - муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
4.4.4. - автотранспортные предприятия, осуществляющие городские перевозки пассажиров, при условии, что в объеме реализации транспортные услуги занимают не менее 90%;
4.4.5.- редакции газет, получающие дотацию из бюджета города;
4.4.6.- предприятия народных художественных промыслов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.10.94 г. N 1987;
4.4.7. - представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие работы по строительству объектов социального назначения по контрактам в городе Пскове;
4.4.8 - предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более.
В соответствии с Общесоюзным классификатором "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1-8.
К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300);
4.4.9. - муниципальные предприятия бытового обслуживания населения оказывающие услуги по химической чистке одежды;
4.4.10. - предприятия, работающие на муниципальном имуществе и отпускающие теплоэнергию населению города.
4.4.11. Органы государственной власти, прокуратуры, внутренних дел и воинские части;
4.4.12. Учреждения, предприятия пенитенциарной системы (системы исполнения наказаний);
- учреждения культуры, финансируемые или получающие дотации из областного бюджета.
- учреждения здравоохранения, финансируемые из областного бюджета.
- специализированные спортивные организации, при условии направления на прибыли уставную деятельность и обслуживания 50 и более процентов слабозащищенных категорий населения (детей из малоимущих и многодетных семей, пенсионеров и инвалидов).
Постановлением Псковской городской Думы от 25 октября 1996 г. N 70 настоящее приложение дополнено пунктом 4.4.13.
4.4.13. Организации, учреждения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Основными положениями Государственной программы приватизации после 1 июля 1994 года.
4.5. Документы, подтверждающие право на льготы, предоставляются для рассмотрения в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.
4.6. Льготы, предусмотренные пунктом 4.4. настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков Постановлением городской Думы до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.7. Юридические лица уплату сбора относят на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.
4.8. Сбор перечисляется в местный бюджет на счет 01130301 в РКЦ г.Пскова, раздел 12 параграф 87.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговую инспекцию в соответствии Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.