Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации области
от 18 апреля 2002 г. N 132
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на
государственную поддержку сельскохозяйственного
производства в Псковской области
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 18 апреля 2002 г. N 132)
15 декабря 2002 г., 18 февраля, 21 августа, 24 октября 2003 г., 10 марта, 14 декабря, 23 июня, 27 июля 2004 г., 14 мая 2005 г., 19 июня 2006 г., 15 июня 2007 г.
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет порядок предоставления из областного бюджета субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, предусмотренных Законом Псковской области от 01.04.2002 N 188-ОЗ "О мерах государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Псковской области".
2. Получателями субсидий, установленных настоящим постановлением, являются зарегистрированные и занимающиеся сельскохозяйственным производством на территории Псковской области:
сельскохозяйственные товаропроизводители;
организации;
крестьянские (фермерские) хозяйства;
индивидуальные предприниматели,
а также граждане.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, производящие сельскохозяйственную продукцию и реализующие эту продукцию, в том числе продукты ее переработки при условии, что за предыдущий календарный год доля выручки от реализации этой продукции составила не менее 50 процентов в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг).
По вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям в первый год их хозяйственной деятельности доля выручки от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по текущему календарному году по бухгалтерской отчетности (форма 2 "Отчет о прибылях и убытках").
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2007 г. N 244 пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Субсидии предоставляются на следующие виды расходов:
3.1. производство продукции животноводства:
3.1.1. субсидии на производство продукции животноводства предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе на продукцию животноводства, закупаемую у населения, а также организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и населению за следующую реализованную продукцию животноводства:
молоко высшего, первого и второго сорта и молокопродукты в пересчете на молоко базисной жирности;
скот и птицу, принимаемые и оплачиваемые как по живой массе, так и по выходу и качеству мяса, полученного после убоя, в пересчете на живую массу, за исключением тощего крупного рогатого скота и овец, нестандартных и тощих свиней;
мясопродукты (в пересчете на скот и птицу в живой массе);
яйцо, включая племенное, и яйцепродукты.
Субсидии предоставляются на продукцию животноводства, соответствующую требованиям государственных стандартов, реализованную по договорам поставок для учреждений социальной сферы, финансируемых из средств областного или местных бюджетов, а также по договорам контрактации на территории Псковской области и других субъектов Российской Федерации.
Начисление и выплата субсидий производится за 1 тонну молока, за 1 тонну живой массы скота и птицы, за 1 тыс. штук яиц по ставкам, установленным исходя из утвержденной в областном бюджете суммы субсидий на производство продукции животноводства и прогнозируемых объемов реализации и кредиторской задолженности на соответствующий финансовый год.
В 2007 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на молоко начисляются при условии надоя на одну фуражную корову в 2006 году более 1700 килограммов.
Условие надоя молока на одну фуражную корову не распространяется на вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей в первый календарный год их хозяйственной деятельности;
3.1.2. субсидии на производство продукции животноводства предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам за переработанную и реализованную ими следующую продукцию животноводства, соответствующую требованиям государственных стандартов:
молокопродукты (в пересчете на молоко базисной жирности);
мясопродукты (в пересчете на скот и птицу в живой массе).
Начисление и выплата субсидий производится за 1 тонну молока, за 1 тонну живой массы скота и птицы по ставкам, установленным исходя из утвержденной в областном бюджете суммы субсидий на производство продукции животноводства и прогнозируемых объемов реализации и кредиторской задолженности на соответствующий финансовый год;
3.2. производство льна:
субсидии на производство льна предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам по установленной ставке за одну тонну реализованного льносырья (в переводе на льноволокно).
Начисление и выплата субсидий производится за 1 тонну льноволокна по ставкам, установленным исходя из утвержденной в областном бюджете суммы субсидий на производство льна и прогнозируемых объемов реализации;
3.3. мероприятия по племенному животноводству:
субсидии на мероприятия по племенному животноводству предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, приобретающим племенной крупный рогатый скот молочных пород (телок и нетелей). Начисление и выплата субсидий производится по установленным ставкам за один килограмм живого веса.
Субсидии выделяются сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам в целях увеличения поголовья маточного стада и улучшения породных качеств скота при условии надоя на одну фуражную корову в 2006 году не менее 2000 килограммов и ведения зоотехнического учета;
3.4. мероприятия по семеноводству:
субсидии на мероприятия по семеноводству предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на приобретение у организаций любой организационно-правовой формы оригинальных, элитных и репродукционных семян сельскохозяйственных растений для проведения сортосмены и сортообновления.
Начисление и выплата субсидий производится по ставкам, установленным за одну тонну оригинальных, элитных и репродукционных семян;
3.5. мероприятия по коренному улучшению земель:
3.5.1. субсидии на мероприятия по коренному улучшению земель предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат по выполнению работ по известкованию кислых почв, включая стоимость известняковой муки.
Затраты на известкование кислых почв включают в себя внесение в почву известняковой муки, включая приобретение, перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, разработку проектно-сметной документации на известкование кислых почв.
Работы по известкованию кислых почв могут выполняться подрядными организациями на основании договоров подряда или самостоятельно сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Начисление и выплата субсидий на выполнение работ по известкованию кислых почв, включая стоимость известняковой муки, производится в размере 80 процентов стоимости фактических затрат по выполнению указанных работ, включая стоимость известняковой муки;
3.5.2. субсидии на мероприятия по коренному улучшению земель предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений.
Начисление и выплата субсидий на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений производится по ставкам за одну тонну или одну тысячу литров;
3.6. мероприятия по развитию коневодства:
субсидии на мероприятия по развитию коневодства предоставляются государственному унитарному предприятию "Государственная заводская конюшня "Псковская" с ипподромом на возмещение текущих затрат по содержанию конепоголовья, находящегося на балансе предприятия и содержащегося на его территории, кроме заработной платы с начислениями.
Начисление и выплата субсидий производится из расчета 14 тыс. рублей на одну лошадь в год, но не выше фактических затрат за отчетный период (месяц).
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2007 г. N 244 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Получатели субсидий (кроме граждан) представляют в местные администрации муниципальных районов и в Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, свидетельство о регистрации юридических лиц).
Получатели субсидий, за исключением субсидий на мероприятия по развитию коневодства, представляют в местные администрации муниципальных районов первичные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты по видам субсидий, по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и справки-расчеты на получение субсидий по форме согласно приложениям N 2, 3, 5, 8, 9 к настоящему Порядку. Отчетным месяцем является месяц, в котором получателем субсидий произведены фактические затраты по видам субсидий.
Получатели субсидий на мероприятия по развитию коневодства не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, составляют и представляют в Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области первичные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, справку-расчет на получение субсидий по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку и перечень (реестр) получателей субсидий согласно приложению N 19 к настоящему Порядку.
Местные администрации муниципальных районов представляют в Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области в установленные им сроки квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2007 г. N 244 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Местные администрации муниципальных районов ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по каждому виду субсидий, за исключением субсидий на мероприятия по развитию коневодства, представляют в Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области перечень (реестр) получателей субсидий согласно приложению N 19 к настоящему Порядку, справки-расчеты с подтверждающими первичными документами получателей субсидий.
6. Исключен
См. текст пункта 6 Порядка
7. Государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области осуществляет перечисление денежных средств на счета получателей субсидий, открытых в учреждениях банков.
Перечисленные в соответствии с настоящим Порядком субсидии подлежат использованию исключительно на возмещение фактических расходов сельхозтоваропроизводителей.
Государственное управление сельского хозяйства области и государственного технического надзора Псковской вправе по письменному обращению получателей субсидий по настоящему Порядку осуществлять перечисление субсидий непосредственно третьим лицам по заключенным между ними договорам на оказание работ и услуг, поставку минеральных удобрений, средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, семян, кормов, запасных частей, покупку сырья и материалов, на оплату лизинговых платежей за приобретенную технику и оборудование.
Государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет ГУП ГЗК "Псковская с ипподромом", открытый в УФК Псковской области.
8. Финансирование расходов на выплату субсидий осуществляет Государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
9. Контроль за достоверностью документов, подтверждающих фактические объемы произведенных получателями субсидий соответствующих затрат, осуществляется местными администрациями муниципальных районов.
Контроль за правильным исчислением местными администрациями муниципальных районов субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства, а также за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Государственным управлением сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области.
Главное государственное финансовое управление области и его территориальные органы осуществляют финансовый контроль согласно бюджетному законодательству РФ.
В случае несвоевременного представления в Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области квартальной и годовой бухгалтерской отчетности финансирование получателей субсидий из областного бюджета приостанавливается и возобновляется после представления отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.