Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению
Псковской городской Думы
от 17 июля 2009 г. N 857
Положение
о постоянно действующей комиссии по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова
(утв. решением Псковской городской Думы от 17 июля 2009 г. N 857)
31 октября 2014 г.
1. Общие положения
Решением Псковской городской Думы от 31 октября 2014 г. N 1208 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Постоянно действующая комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях содействия собираемости налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Пскова (далее - бюджет города) и государственные внебюджетные фонды бюджетной системы Российской Федерации.
Комиссия является совещательным органом, осуществляющим взаимодействие по вопросам собираемости налогов и неналоговых доходов, страховых взносов с контролирующими и правоохранительными органами Псковской области (налоговыми органами, Государственной инспекцией труда Псковской области, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области, Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД по Псковской области, Псковским региональным Фондом социального страхования Российской Федерации).
1.2. Принимаемые Комиссией решения носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами и иными правовыми актами Псковской области, иными муниципальными правовыми актами, Уставом муниципального образования "Город Псков", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
Решением Псковской городской Думы от 31 октября 2014 г. N 1208 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованного взаимодействия и координации деятельности Администрации города Пскова с правоохранительными и контролирующими органами Псковской области в решении вопросов, направленных на выявление и устранение причин несоблюдения организациями независимо от форм собственности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - организации), налогового и трудового законодательства, в том числе несвоевременности выплаты заработной платы, полноты уплаты налогов, страховых взносов и неналоговых доходов;
- повышение собираемости налоговых поступлений и неналоговых доходов в бюджет города, страховых взносов во внебюджетные фонды на территории города Пскова;
- проведение разъяснительной работы с руководителями (представителями) организаций, приглашаемых на заседания комиссии по вопросам установления ими заработной платы работникам не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, ежеквартально устанавливаемого постановлением Администрации Псковской области.
Решением Псковской городской Думы от 31 октября 2014 г. N 1208 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- приглашает на заседание и заслушивает отчеты руководителей (представителей) организаций, имеющих наибольшие недоимки по платежам, о принятых мерах по погашению недоимки по платежам и обеспечению оплаты труда не ниже величины прожиточного минимума на душу населения по Псковской области для трудоспособного населения;
- рассматривает ситуацию по выплате заработной платы работникам организаций, руководители (представители) которых приглашались на заседания комиссии;
- принимает решения по обращению в правоохранительные и контролирующие органы Псковской области для рассмотрения положения дел о нарушении сроков выплаты заработной платы работникам организаций, уплате организациями, руководители (представители) которых приглашались на заседания комиссии, налогов и неналоговых доходов в бюджет города и страховых взносов во внебюджетные фонды на территории города Пскова;
- заслушивает на очередном заседании комиссии информацию по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии;
- осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций комиссии;
- заслушивает отчеты главных администраторов (администраторов) неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Город Псков".
3. Порядок работы и состав Комиссии
3.1. Комиссия по налогам и неналоговым доходам при Администрации города Пскова является постоянно действующей комиссией и её заседания проводятся не реже одного раза в месяц.
3.2. Для рассмотрения вопросов о задолженности организаций по налоговым платежам справочные материалы должны содержать заключение Межрайонной ИФНС России N 1 по Псковской области.
3.3. На заседания Комиссии приглашаются руководители и главные бухгалтера организаций, имеющие наибольшие недоимки по платежам, и (или) выплачивающие заработную плату ниже величины прожиточного минимума на душу населения для трудоспособного населения.
3.4. В состав Комиссии входят работники Администрации города Пскова, депутаты Псковской городской Думы, представители правоохранительных и налоговых органов, Государственной инспекции труда по Псковской области, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пскове Псковской области.
Для решения своих задач Комиссия вправе привлекать к работе специалистов структурных подразделений и управлений Администрации города Пскова, муниципальных и других организаций. Депутат Псковской городской Думы, входящий в состав Комиссии, вправе привлекать к работе специалистов Думы и других организаций по своему усмотрению.
3.5. Председателем Комиссии является Первый заместитель Главы Администрации города Пскова.
Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- утверждает дату проведения и повестку очередного заседания Комиссии;
- проводит заседания Комиссии и подписывает протокол;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией работы Комиссии.
Заседание проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.6. Секретарь Комиссии:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- готовит информацию о выполнении решений Комиссии к очередному её заседанию.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет член Комиссии, назначенный председателем Комиссии.
3.7. Повестка дня заседания и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее чем за три дня до заседания. В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Комиссии в повестку дня могут вноситься изменения.
3.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.