11 апреля, 6 июля 2007 г., 27 февраля, 20 марта, 7 апреля, 16 мая, 6 июня 2008 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 16 мая 2008 г. N 134 в настоящее постановление внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация области постановляет:
1. Определить государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области Псковское областное Собрание депутатов, Избирательную комиссию Псковской области, Счетную палату Псковской области, Администрацию области, органы исполнительной власти области, а также получателей средств областного бюджета по Перечню получателей средств областного бюджета, являющихся государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (приложение N 1).
2. Установить, что Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (далее - заказы для государственных нужд области).
3. Установить, что органом, уполномоченным на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд области, является Главное государственное финансовое управление Псковской области.
4. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд области газету "Псковская правда".
5. Установить, что официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов для государственных нужд области является официальный сайт области www.pskov.ru.
6. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия государственных заказчиков и органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области.
7. Установить, что:
7.1. При наличии в конкурсной документации права государственного заказчика на изменение объема работ, услуг государственные заказчики, являющиеся органами исполнительной власти области или государственными учреждениями - получателями средств областного бюджета, в случае увеличения потребности в дополнительном объеме работ, услуг или выявления потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных государственным контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными государственным контрактом, до согласования с исполнителем, подрядчиком изменений условий государственного контракта (объема работ, услуг, цены государственного контракта) согласовывают необходимость этих изменений в следующем порядке:
органы исполнительной власти области - с Губернатором области;
государственные учреждения - получатели средств областного бюджета, имеющие вышестоящего распорядителя средств областного бюджета, - с соответствующим вышестоящим распорядителем средств областного бюджета и Губернатором области;
иные государственные учреждения - получатели средств областного бюджета - с Губернатором области.
7.2. в случае необходимости увеличения срока исполнения государственного контракта более чем на 20 процентов от установленного государственным контрактом срока его исполнения государственные заказчики, указанные в подпункте 7.1 настоящего пункта, до согласования с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) указанного изменения государственного контракта согласовывают необходимость такого изменения в порядке, предусмотренном подпунктом 7.1. настоящего пункта;
7.3. При отказе государственных заказчиков, указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта, требовать уплату неустойки (штрафа, пеней) с поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае просрочки им исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, государственные заказчики согласовывают такой отказ в порядке, предусмотренном подпунктом 7.1 настоящего пункта;
7.4. при уклонении победителя торгов от заключения государственного контракта или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по объектам, финансируемым за счет субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие социальной и инженерной инфраструктуры (далее - муниципальный контракт), при расторжении государственного или муниципального контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по государственному или муниципальному контракту государственные заказчики, указанные в подпункте 7.1 настоящего пункта, и муниципальные заказчики до заключения соответствующего контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, или участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, согласовывают заключение соответствующего контракта с таким участником торгов в следующем порядке:
органы исполнительной власти области - с Губернатором области;
государственные учреждения - получатели средств областного бюджета, имеющие вышестоящего распорядителя средств областного бюджета, - с соответствующим вышестоящим распорядителем средств областного бюджета и Губернатором области;
иные государственные заказчики и муниципальные заказчики - с Губернатором области.
7.5. при отказе государственного или муниципального заказчика от заключения государственного или муниципального контракта с победителем торгов, государственные заказчики, указанные в подпункте 7.1 настоящего пункта, и муниципальные заказчики до заключения соответствующего контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, или участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, согласовывают отказ от заключения соответствующего контракта с таким участником торгов в порядке, предусмотренном подпунктом 7.4 настоящего пункта.
8. Установить, что предусмотренное пунктом 7 настоящего постановления согласование осуществляется при представлении государственными и муниципальными заказчиками:
8.1. в случаях, предусмотренных подпунктами 7.1 и 7.2 пункта 7 настоящего постановления - обоснования необходимости изменения соответствующих условий государственного контракта с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения таких изменений;
8.2. в случае, предусмотренном подпунктом 7.3 пункта 7 настоящего постановления - служебной записки, содержащей обоснование отказа требовать уплату неустойки (штрафа, пеней) с поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае просрочки им исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом;
8.3. при уклонении победителя торгов от заключения государственного или муниципального контракта - служебной записки с приложением документа, являющегося основанием для признания победителя торгов уклонившимся от заключения соответствующего контракта, копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или копии протокола аукциона;
8.4. при расторжении государственного или муниципального контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по государственному или муниципальному контракту - служебной записки с приложением документа, являющегося основанием для расторжения соответствующего контракта, копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или копии протокола аукциона, расчета цены соответствующего контракта в случае, если до его расторжения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту, документа, подтверждающего согласие участника, с которым заключается новый государственный или муниципальный контракт, о заключении соответствующего контракта;
8.5. в случае, предусмотренном подпунктом 7.5 пункта 7 настоящего постановления - служебной записки с приложением документа, являющегося основанием для отказа от заключения государственного или муниципального контракта с победителем торгов, копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или копии протокола аукциона.
9. Установить, что органом исполнительной власти области, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени области, является Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок.
10. Государственному комитету Псковской области по организации государственных закупок обеспечить ведение реестра государственных контрактов Псковской области в порядке, установленном Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и о требованиях к технологическим программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807.
11. Государственным заказчикам в установленном порядке представлять в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Псковской области статистические данные по установленной форме.
12. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 29 декабря 1997 г. N 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области" (в редакции постановлений Администрации области
от 15 мая 1998 г. N 121 "О внесении изменений в Положение об организации на территории области закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд",
от 11 октября 1999 г. N 287 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.12.97 г. N 321 и в распоряжение Администрации области от 19.03.98 г. N 162-р",
от 15 июня 2001 г. N 226 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 18 сентября 2001 г. N 336 "О внесении изменения в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 24 декабря 2001 г. N 450 "О дополнении состава конкурсной комиссии по осуществлению закупок продукции для государственных нужд"
от 5 марта 2002 г. N 78 "О внесении дополнений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 20 марта 2002 г. N 101 "О внесении изменений и дополнений в Положение "Об организации на территории области закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденное постановлением Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 10 июня 2002 г. N 190 "О внесении дополнений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области",
от 10 июня 2002 г. N 191 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 26 августа 2002 г. N 256 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321 и признании утратившим силу распоряжение Администрации области от 11.02.99 N 67-р",
от 26 декабря 2002 г. N 424 "О изменении состава конкурсной комиссии по осуществлению закупок продукции для государственных нужд и внесении изменений в распоряжение Администрации области от 19.03.98 N 162-р",
от 20 февраля 2003 г. N 61 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 21 июня 2003 г. N 226 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 26 сентября 2003 г. N 362 "О внесении дополнения в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 21 октября 2003 г. N 401 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 21 октября 2003 г. N 403 "О внесении изменений и дополнений в приложение N 1 к постановлению Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 27 ноября 2003 г. N 461 "О внесении дополнения в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 14 апреля 2004 г. N 158 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 15 сентября 2004 г. N 366 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 24 ноября 2004 г. N 485 "О внесении дополнений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 21 декабря 2004 г. N 522 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 9 марта 2005 г. N 91 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321",
от 24 июня 2005 г. N 265 "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по осуществлению закупок продукции для государственных нужд, утвержденный постановлением Администрации области от 29 декабря 1997 г. N 321",
от 2 августа 2005 г. N 327 "Об организации закупки продуктов питания, мягкого инвентаря и других товаров для государственных учреждений социальной сферы",
от 27 сентября 2005 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 декабря 1997 г. N 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области" и распоряжение Администрации области от 19 марта 1998 г. N 162-р "Об организационных мероприятиях по выполнению постановления Администрации области от 29 декабря 1997 г. N 321",
от 1 ноября 2005 г. N 415 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 декабря 1997 г. N 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области"),
постановление Администрации области от 2 августа 2005 г. N 327 "Об организации закупки продуктов питания, мягкого инвентаря и других товаров для государственных учреждений социальной сферы" и распоряжение Администрации области от 19 марта 1998 г. N 162-р "Об организационных мероприятиях по выполнению постановления Администрации области от 29.12.97 г. N 321" (в редакции постановлений Администрации области
от 11 октября 1999 г. N 287 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29.12.97 N 321 и распоряжение Администрации области от 19.03.98 г. N 162-р",
от 26 декабря 2002 г. N 424 "Об изменении состава конкурсной комиссии по осуществлению закупок продукции для государственных нужд и внесении изменений в распоряжение Администрации области от 19.03.98 N 162-р",
от 27 сентября 2005 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 декабря 1997 г. N 321 "Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области" и распоряжение Администрации области от 19 марта 1998 г. N 162-р "Об организационных мероприятиях по выполнению постановления Администрации области от 29 декабря 1997 г. N 321" и распоряжений Администрации области
от 27 декабря 1999 г. N 638-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации области 19.03.98 г. N 162-р" "Об организационных мероприятиях по выполнению постановления Администрации области от 29.12.1997 г. N 321",
от 18 апреля 2002 г. N 199-р "О внесении дополнения в распоряжение Администрации области от 19.03.98 N 162-р").
13. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов принять меры по организации размещения заказов для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе меры по созданию в течение I квартала 2006 г. официального сайта муниципального образования в сети "Интернет" для размещения информации о размещении муниципальных заказов.
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области.
Исполняющий полномочия Губернатора области |
И.И.Максимов |
Постановлением Администрации Псковской области от 6 июля 2007 г. N 300 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
взаимодействия государственных заказчиков и органа исполнительной власти
области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов
для государственных нужд области
(утв. постановлением Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63)
6 июля 2007 г., 27 февраля, 6 июня 2008 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия государственных заказчиков и органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
Органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области, является Государственный комитет Псковской области по организации государственных закупок (далее - Комитет).
Размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" самостоятельно.
2. Планирование размещения государственного заказа
Постановлением Администрации Псковской области от 27 февраля 2008 г. N 52 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Государственные заказчики - Псковское областное Собрание депутатов, Избирательная комиссия Псковской области, Счетная палата Псковской области, Администрация области, органы исполнительной власти области, Управление внутренних дел по Псковской области, государственное учреждение "Управление природными ресурсами", государственное учреждение "Автобаза Администрации Псковской области", Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Псковской области, Отряд государственной противопожарной службы МЧС России по Псковской области в срок до 15 числа месяца, предшествующего началу очередного квартала, направляют в Комитет на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронной форме план-график размещения государственных заказов на очередной квартал по форме 1 (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Иные государственные заказчики направляют план-график размещения государственных заказов на очередной квартал (далее - план-график) в соответствующие органы исполнительной власти области, являющиеся вышестоящими распорядителями средств областного бюджета. Органы исполнительной власти области представляют сводный план-график по соответствующим государственным заказчикам в Комитет.
2.2. В течение семи дней со дня получения председатель Комитета утверждает план-график в части предлагаемых способов и сроков размещения заказов и направляет его государственному заказчику, либо, в случае отказа в утверждении графика, возвращает государственному заказчику план-график с указанием причин отказа.
2.3. Государственный заказчик в течение пяти дней со дня получения возвращенного плана-графика перерабатывает его и повторно направляет план-график на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронной форме в Комитет.
2.4. В течение четырех дней со дня получения переработанного плана-графика председатель Комитета утверждает план-график, либо повторно возвращает план-график на доработку государственному заказчику.
2.5. Комитет на основе утвержденных планов-графиков государственных заказчиков составляет сводный план-график на очередной квартал.
Постановлением Администрации Псковской области от 6 июня 2008 г. N 158 в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Размещение заказов для государственных нужд области путем проведения торгов
3.1. Для размещения заказов для государственных нужд области путем проведения торгов государственные заказчики на основании утвержденного плана-графика представляют в Комитет задание на проведение торгов (на бумажном носителе и в электронной форме) по форме 2 (приложение N 2 к настоящему Порядку) и предложения по кандидатурам представителей государственного заказчика для включения в число членов конкурсной, аукционной комиссии не менее чем за 70 дней до предполагаемой даты заключения государственного контракта при проведении конкурсов и не менее чем за 60 дней до предполагаемой даты заключения государственного контракта при проведении аукционов.
3.2. Задание на проведение торгов утверждается государственным заказчиком и согласуется с Главным государственным финансовым управлением Псковской области в части наличия средств областного бюджета и средств внебюджетных источников. Если государственным заказчиком является государственное учреждение - получатель средств областного бюджета, задание должно быть согласовано с органом исполнительной власти области, являющимся вышестоящим распорядителем средств областного бюджета.
3.3. Государственные заказчики в случае установления в задании на проведение торгов по размещению заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта пятьдесят миллионов рублей и более, требования участникам размещения заказа выполнения ими за последние пять лет работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, согласуют задание на проведение торгов с Губернатором области либо курирующим заместителем Губернатора области.
3.4. Задание регистрируется в журнале регистрации заданий на проведение торгов. Ксерокопия титульного листа задания с указанием даты регистрации и порядкового номера регистрации передается представителю государственного заказчика непосредственно после регистрации задания.
3.5. Комитет в течение 3-х рабочих дней со дня представления задания в Комитет рассматривает задание и в случае отсутствия замечаний в течение 8 рабочих дней со дня представления задания в Комитет приступает к процедуре размещения заказа. При размещении заказа на закупку продуктов питания, мягкого инвентаря, а также в иных случаях по согласованию с государственным заказчиком Комитет вправе приступить к процедуре размещения заказа в течение 14 рабочих дней со дня представления задания в Комитет.
3.6. При наличии замечаний к представленному заданию Комитет в течение 3-х рабочих дней со дня представления задания возвращает государственному заказчику задание с перечнем замечаний, о чем делается отметка в журнале регистрации заданий на проведение торгов. Возврат задания подтверждается подписью представителя государственного заказчика о получении задания и перечня замечаний в журнале регистрации заданий на проведение торгов.
3.7. Государственный заказчик устраняет замечания и направляет в Комитет ранее представленное задание и дополнение к заданию, содержащее изменения, вносимые в задание. Дополнение к заданию утверждается государственным заказчиком. В случае если внесенные изменения привели к увеличению начальной (максимальной) цены контракта, дополнение к заданию повторно проходит согласование в Главном государственном финансовом управлении Псковской области. Повторно представленное задание регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Порядка. Комитет в течение 3-х рабочих дней рассматривает задание и дополнение к заданию и в случае отсутствия возражений по ранее отмеченным замечаниям в течение установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка срока приступает к процедуре размещения заказа.
3.8. Комитет на основании заданий на проведение торгов в установленном порядке проводит торги.
3.9. При формировании конкурсных, аукционных комиссий председателем комиссий назначается председатель Комитета или заместитель председателя Комитета. В состав конкурсных, аукционных комиссий включаются представители Главного государственного финансового управления Псковской области, государственного заказчика. При размещении заказов в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка в состав комиссий включаются также представители соответствующих государственных учреждений. При проведении торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при начальной (максимальной) цене контракта десять миллионов рублей и более, за исключением размещения заказов в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка, в состав комиссии включается представитель Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям.
3.10. В случае установления Комитетом требования обеспечения исполнения контракта Комитет определяет приемлемость страховой организации.
Размер обеспечения исполнения государственного контракта устанавливается Комитетом на основании предложений государственных заказчиков о размере обеспечения исполнения государственного контракта, указанного в задании на проведения торгов.
4. Размещение заказов способом запроса котировок
4.1. Для размещения заказов для государственных нужд области способом запроса котировок государственные заказчики на основании утвержденного плана-графика направляют запрос котировок по форме 3 (приложение N 3 к настоящему Порядку) и проект государственного контракта в Комитет не позднее чем за 10 дней до планируемой даты истечения срока представления котировочных заявок. Если государственным заказчиком является государственное учреждение - получатель средств областного бюджета, запрос до направления в Комитет согласуется с органом исполнительной власти области, являющимся вышестоящим распорядителем средств областного бюджета.
4.2. Комитет рассматривает представленный запрос и размещает извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта на официальном сайте.
4.3. В случае, если представленный запрос котировок не соответствует требованиям законодательства и требует изменений, которые могут быть внесены только государственным заказчиком, представленный запрос возвращается государственному заказчику для внесения изменений.
4.4. Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте государственный заказчик направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
4.5. Котировочная заявка в установленном порядке подается участником размещения заказа государственному заказчику.
4.6. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, государственный заказчик уведомляет об этом Комитет. Комитет продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня. При этом государственный заказчик обязан направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.7. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, осуществляется повторное размещение заказа путем запроса котировок.
4.8. Рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляется котировочной комиссией, созданной государственным заказчиком.
4.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в установленном порядке оформляется в двух экземплярах и подписывается государственным заказчиком. В день подписания протокол в электронной форме по электронной почте направляется заказчиком в Комитет для размещения на официальном сайте. Один экземпляр протокола остается у государственного заказчика, второй экземпляр протокола и проект контракта в установленные сроки передаются заказчиком победителю в проведении запроса котировок. Копия протокола не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, государственным заказчиком направляется в Комитет.
5. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
5.1. Для размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики в соответствии со статьей 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на основании утвержденного плана-графика заключают государственный контракт.
5.2. При возникновении потребности в определенных товарах, работах и услугах вследствие непреодолимой силы государственный заказчик направляет в Комитет письменный запрос о согласовании размещения заказа с обоснованием необходимости размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Комитет в трехдневный срок со дня поступления запроса направляет государственному заказчику ответ о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или отказе в согласовании с обоснованием причины отказа.
При согласовании Комитетом размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственный заказчик заключает с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственный контракт и в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти области.
Постановлением Администрации Псковской области от 27 февраля 2008 г. N 52 в раздел 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Взаимодействие государственных заказчиков и Комитета при размещении заказов на поставки продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря для государственных учреждений образования, здравоохранения и социального обслуживания, находящихся в собственности области
6.1. Размещение заказов на поставки продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря (далее - продукция) для государственных учреждений образования, здравоохранения и социального обслуживания, находящихся в собственности области (далее - учреждения социальной сферы) осуществляется централизованно путем проведения торгов, государственными заказчиками по которым являются соответствующие органы исполнительной власти области:
Государственное управление образования Псковской области,
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации,
Главное государственное управление социального развития Псковской области.
6.2. Торги на поставку продуктов питания для учреждений социальной сферы проводятся ежеквартально.
6.3. Для организации торгов учреждения социальной сферы подают заявки соответствующим государственным заказчикам, которые формируют задание на проведение торгов в соответствии с перечнями продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря, подлежащих централизованной закупке и направляют его в Комитет в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Перечни продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря для учреждений социальной сферы, подлежащих централизованной закупке, утверждаются соответствующими государственными заказчиками и направляются в Комитет вместе с заданием на проведение торгов.
6.4. Комитет на основании заданий на проведение торгов в установленном порядке проводит торги. Государственный контракт с победителями торгов заключается каждым из заказчиков:
Государственным управлением образования Псковской области,
Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации,
Главным государственным управлением социального развития Псковской области.
Получатели продукции - учреждения социальной сферы на основе заключенных государственных контрактов заключают с победителями торгов договоры поставки и производят оплату поставщикам за поставляемые товары.
6.5. При получении товаров учреждения социальной сферы ведут их учет на основании накладных, счетов-фактур, спецификаций.
6.6. Учреждения социальной сферы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляют сверку расчетов с поставщиками, осуществляющими поставку товаров по договорам поставки. Акты сверки расчетов заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера и составляются в 3-х экземплярах: первый экземпляр для государственного учреждения, второй - для поставщика, третий - для Государственного управления образования Псковской области, Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации и Главного государственного управления социального развития Псковской области соответственно.
6.7. Государственное управление образования Псковской области, Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации, Главное государственное управление социального развития Псковской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании актов сверки расчетов между государственными учреждениями и поставщиками составляют сводные реестры по расчетам в разрезе экономических статей расходов каждого государственного учреждения, которые заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера.
6.8. Учреждения социальной сферы, имеющие собственные подсобные хозяйства, при закупке продуктов питания, включенных в перечень продуктов питания, закупаемых централизованно, оформляют заявки на закупку продуктов питания с учетом произведенных в собственных подсобных хозяйствах и направленных на собственное потребление продуктов питания.
6.9. Территориально удаленные учреждения социальной сферы с малым числом койко-мест, перечень которых утверждается соответствующими заказчиками, закупают продукты питания, включенные в перечни продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря для учреждений социальной сферы, подлежащих централизованной закупке, самостоятельно без заключения государственного контракта при закупке продукции на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации по одной сделке.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
государственных заказчиков и
органа исполнительной власти
области, уполномоченного
на осуществление функций
по размещению заказов для
государственных нужд области
Форма 1
План-график
размещения государственных заказов
в_____квартале 200__года
(утв. постановлением Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63)
Утверждаю Утверждаю
Председатель Государственного ____________________________________
комитета Псковской области по
организации государственных должность руководителя
закупок ___________________________________
_____________________200__г. наименование заказчика
инициалы, фамилия
______________________200__г.
См. форму плана-графика в редакторе MS-Word
N п/п |
Наименование государственного заказчика |
Предмет государственного контракта |
Начальная цена контракта, тыс. рублей |
Способ размещения заказа |
Примерная дата начала размещения заказа* |
Контактное лицо:
Телефон:
* Примечание: дата начала размещения заказа - дата публикации извещения при проведении конкурса (аукциона), дата размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, дата направления государственного контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
_______________________А.А.Кадочников
Постановлением Администрации Псковской области от 6 июля 2007 г. N 300 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
государственных заказчиков и
органа исполнительной власти
области, уполномоченного
на осуществление функций
по размещению заказов для
государственных нужд области
Форма 2
Задание
на размещение государственного заказа
(утв. постановлением Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63)
6 июля 2007 г.
Согласовано Утверждаю
Заместитель Губернатора области - _______________________________
начальник Главного (должность, наименование
государственного финансового ________________________________
управления Псковской области государственного заказчика)
________________________________
"___" __________ 2006 г. (инициалы, фамилия)
"___" ______________2006 г.
Согласовано*
________________________________
_______
(должность, наименование
управления
________________________________
(комитета), в подчинении
которого находится
государственное учреждение -
заказчик)
________________________________
(инициалы, фамилия)
"___" _______________2006 г.
См. форму задания в редакторе MS-Word
/--------------------------------------------------------------------\
|1 |Форма торгов | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|2 |Предполагаемая дата заключения | |
| |государственного контракта | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|3 |Наименование, местонахождение, | |
| |почтовый адрес и адрес электронной | |
| |почты, номер контактного телефона | |
| |заказчика | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|4 |Предмет государственного контракта | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|5 |Начальная цена контракта, тыс. |_________,тыс. рублей |
| |рублей, обоснование начальной |Приложение 1. Обоснование |
| |(максимальной) цены контракта |начальной цены контракта |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|6 |Источник финансирования заказа | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|7 |Количество поставляемого товара, | |
| |объем работ, услуг | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|8 |Сведения о праве государственного | |
| |заказчика при исполнении | |
| |государственного контракта в | |
| |одностороннем порядке изменить объем | |
| |выполняемых работ, оказываемых услуг | |
| |(не более 10%) | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|9 |Требования к качеству, техническим |Приложение 2. Требования к |
| |характеристикам товара, работ, услуг,|продукции и ее описанию |
| |требования к их безопасности, | |
| |требования к функциональным | |
| |характеристикам (потребительским | |
| |свойствам) товара, требования к | |
| |размерам, упаковке, отгрузке товара, | |
| |требования к результатам работ и иные| |
| |показатели, связанные с определением | |
| |соответствия поставляемого товара, | |
| |выполняемых работ, оказываемых услуг | |
| |потребностям заказчика, требования к | |
| |описанию участниками размещения | |
| |заказа поставляемого товара, его | |
| |функциональных характеристик | |
| |(потребительских свойств, | |
| |количественных и качественных | |
| |характеристик, требования к описанию | |
| |выполняемых работ, оказываемых услуг,| |
| |требования к сроку и (или) объему | |
| |предоставления гарантий качества | |
| |товара, работ, услуг, к обслуживанию | |
| |товара, к расходам на эксплуатацию | |
| |товара (при необходимости) | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|10|Место, условия и сроки (периоды) | |
| |поставок товара, выполнения работ, | |
| |оказания услуг | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|11|Порядок формирования цены контракта, | |
| |в том числе с учетом или без учета | |
| |расходов на перевозку, страхование, | |
| |уплату таможенных пошлин, налогов и | |
| |других обязательных платежей | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|12|Форма, сроки и порядок оплаты товара,| |
| |работ, услуг | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|13|Требования к участникам размещения | |
| |заказа: | |
| |- соответствие участников размещения | |
| |заказа требованиям, предъявляемым | |
| |законодательством Российской | |
| |Федерации к лицам, осуществляющим | |
| |поставки товаров, выполнение работ, | |
| |оказание услуг, являющихся предметом | |
| |торгов; | |
| |- обладание участниками размещения | |
| |заказа исключительными правами на | |
| |объекты интеллектуальной | |
| |собственности, если в связи с | |
| |исполнением государственного заказа | |
| |заказчик приобретает права на объекты| |
| |интеллектуальной собственности | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|14|Критерии оценки заявок на участие в | |
| |конкурсе | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|15|Проект государственного контракта |Приложение 3 |
| | |Проект государственного |
| | |контракта |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|16|Размер обеспечения исполнения | |
| |государственного контракта, срок и | |
| |порядок его предоставления (не| |
| |более 30 %) | |
|--+-------------------------------------+---------------------------|
|17|Срок, в течение которого победитель | |
| |конкурса должен подписать проект | |
| |государственного контракта со дня | |
| |подписания протокола оценки и | |
| |сопоставления заявок на участие в | |
| |конкурсе (не менее 10 дней) | |
\--------------------------------------------------------------------/
* Примечание: согласование задания с управлением (комитетом) производится, если государственным заказчиком является государственное учреждение
Контактное лицо:
Телефон:
________________ Т.А.Баринова
Постановлением Администрации Псковской области от 27 февраля 2008 г. N 52 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия
государственных заказчиков и
органа исполнительной власти
области, уполномоченного
на осуществление функций
по размещению заказов для
государственных нужд области
(с изменениями от 27 февраля 2008 г.)
Форма 3
См. данную форму в редакторе MS-Word
На бланке организации
Исх. N __________
Дата ___________
Председателю
Государственного комитета Псковской
области по организации
государственных закупок
Прошу разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок.
Текст извещения на бумажном и магнитном носителе (при наличии) прилагается. Текст извещения в электронной форме направлен в Ваш адрес по электронной почте (указать дату отправления при использовании электронной почты для передачи текста извещения в электронной форме по электронной почте).
Должность (заказчика) Подпись Инициалы, фамилия
Согласовано*
___________________________________
(должность, наименование управления
___________________________________
(комитета), в подчинении которого
находится государственное
учреждение-государственный
заказчик)
___________________________________
(инициалы, фамилия)
____________________________200_ г.
*Примечание: согласование с управлением (комитетом) производится,
если государственным заказчиком является государственное учреждение.
Текст извещения
____________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
извещает о проведении запроса котировок.
1. Почтовый адрес, адрес электронной почты государственного заказчика (при его наличии): (указать адреса).
2. Источник финансирования заказа: (указать источник, например: средства областного бюджета).
3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: (перечислить).
4. Место доставки поставляемых товаров (выполнения работ, оказания услуг): (указать адрес).
5. Сроки поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг): (указать сроки).
6. В цену товаров (работ, услуг) должны входить расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (ненужное исключить).
7. Максимальная цена контракта: (указать цену в тыс. рублей).
8. Котировочные заявки подаются по адресу государственного заказчика в письменной форме или в форме электронного документа (указать способ подачи заявки, срок подачи заявки, дату и время окончания срока подачи котировочных заявок).
9. Срок и условия оплаты поставок товаров (работ, услуг): (указать срок и условия оплаты).
10. Государственный контракт должен быть подписан в течение (указать срок) со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
11. Котировочные заявки представляются по нижеприведенной форме.
Форма
котировочной заявки при
размещении заказов
на поставку товаров
Дата: _________
Кому: (наименование государственного заказчика)
Адрес: (адрес государственного заказчика)
Уважаемые господа!
Изучив ваш запрос котировок, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем в соответствии с условиями государственного контракта, приведенными в запросе котировок, и нашей заявкой поставить товары, указанные в запросе котировок, в соответствии с приведенными ниже наименованиями, количеством, характеристиками, по ценам за единицу и ценой товаров
N п/п |
Наименование товара |
Количество товара |
Единица измерения |
Качественные характеристики |
Цена за единицу, рублей |
Цена товара, рублей |
Цена товаров (контракта), рублей |
Цена товаров (контракта) ________________________ (сумма прописью).
В цену контракта входят расходы (перечислить расходы, указанные в
запросе котировок).
Наименование участника размещения заказа. Место нахождения (для
юридического лица).
Фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица).
Банковские реквизиты участника размещения заказа.
Идентификационный номер налогоплательщика.
С уважением, _______________ ______________ ___________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Печать
Форма
котировочной заявки
при размещении заказов
на выполнение работ
(оказание услуг)
Дата: _________
Кому: (наименование государственного заказчика)
Адрес: (адрес государственного заказчика)
Уважаемые господа!
Изучив ваш запрос котировок, мы, нижеподписавшиеся, выражаем свое согласие исполнить условия государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Цена контракта ________________________________ (сумма прописью).
В цену контракта входят расходы (перечислить расходы, указанные в запросе котировок).
Наименование участника размещения заказа. Место нахождения (для юридического лица).
Фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица).
Банковские реквизиты участника размещения заказа.
Идентификационный номер налогоплательщика.
С уважением, _______________ ______________ ___________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Печать"
Временный порядок
ведения реестра государственных контрактов Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63)
11 апреля 2007 г.
См. текст Порядка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 22 февраля 2006 г. N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных с реализацией Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда", N 37-38, от 27 февраля 2006 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 20 декабря 2013 г. N 606 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 13 сентября 2012 г. N 466
Постановление Администрации Псковской области от 12 мая 2012 г. N 227
Постановление Администрации Псковской области от 28 января 2011 г. N 26
Постановление Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 253
Изменения вступают в силу с 1 августа 2009 г за исключением изменений в пункт 3, вступающих в силу с 20 августа 2009 г.
Постановление Администрации Псковской области от 8 апреля 2009 г. N 97
Постановление Администрации Псковской области от 4 февраля 2009 г. N 32
Постановление Администрации Псковской области от 22 октября 2008 г. N 287
Постановление Администрации Псковской области от 6 июня 2008 г. N 158
Постановление Администрации Псковской области от 16 мая 2008 г. N 134
Постановление Администрации Псковской области от 7 апреля 2008 г. N 101
Постановление Администрации Псковской области от 20 марта 2008 г. N 76
Постановление Администрации Псковской области от 27 февраля 2008 г. N 52
Постановление Администрации Псковской области от 6 июля 2007 г. N 300
Постановление Администрации Псковской области от 11 апреля 2007 г. N 143