Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Постановлению
Псковской городской Думы
от 29 апреля 2004 г. N 256
Муниципальная целевая Программа
развития здравоохранения города Пскова
на 2004 год и на период до 2010 года
(утв. постановлением Псковской городской Думы от 29 апреля 2004 г. N 256)
24 ноября 2008 г.
Решением Псковской городской Думы от 24 ноября 2008 г. N 597 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной целевой Программы развития
здравоохранения города Пскова на 2004 год и на период до 2010 года
24 ноября 2008 г.
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа развития здравоохранения города на 2004 год и на период до 2010 года |
Основные нормативные документы |
-Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 г. N 5487-1; -Закон РСФСР "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28.06.1991 г. N 1499-1; -Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.09.2001 г. N 1270-р); -Постановление Псковской городской Думы от 12.05.2000 г. N 295 "О Положении о целевых муниципальных программах города Пскова" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение Администрации г.Пскова от 31.03.2003 г. N 1078-р "Об итогах работы комитета по здравоохранению Администрации г.Пскова за 2002 год" |
Заказчик Программы |
Администрация города Пскова |
Основной разработчик Программы |
Комитет по здравоохранению Администрации г.Пскова |
Цель Программы | Развитие муниципальной системы здравоохранения в интересах сохранения и улучшения здоровья людей, а также сокращения прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения. |
Сроки реализации Программы |
2004-2010 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
-совершенствование организации оказания медицинской помощи населению; -кадровая политика; -укрепление материально-технической базы. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация г.Пскова, Комитет по здравоохранению Администрации г.Пскова, Муниципальные учреждения здравоохранения. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Потребность всего: 812827,0 тыс.руб. в том числе из: -бюджета города -797059,9 тыс.руб. -областной бюджет-380,3 тыс.руб. -средств ФОМС- 160,0 тыс.руб -внебюджетных средств-15 226,8 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1.Повышение доступности населению квалифицированной и специализированной медицинской помощи. 2.Снижение заболеваемости и смертности населения на 10-15%. 3.Снижение заболеваемости детского населения и инвалидизации детей на 10-15%. 4.Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения |
Контроль за исполнением Программы |
Администрации г.Пскова Псковская городская Дума |
II Содержание проблем муниципальной системы здравоохранения
На протяжении последних лет не наблюдается позитивных изменений в состоянии здоровья населения, и сохраняются неблагоприятные тенденции в демографических процессах. Так, общая заболеваемость населения остается на высоком уровне и составляет 700-800 на 1000, а смертность возросла с 10,1 до 17,5. Вместе с тем, рождаемость, не смотря на ее некоторый рост, сохраняется на относительно низком уровне, и составила в 2003 году 11,0 на 1000 населения, а естественный прирост населения составляет минус 6,4 на 1000 населения.
В структуре заболеваемости и смертности населения преобладают болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, несчастные случаи, травмы и отравления.
В современных условиях проблемы матери и ребенка достигли предельной остроты и их решение стало жизненно необходимым. Ухудшается состояние здоровья беременной женщины и новорожденного ребенка. За последние годы выросла заболеваемость анемией и инфекциями мочеполовой сферы беременных женщин.
На высоком уровне остается заболеваемость новорожденных, а число детей с врожденными пороками развития возросло на 44%, с перинатальным поражением центральной нервной системы на 34,5 %. Не снижается общая заболеваемость детей, при этом наследственная и врожденная патология становится основной причиной инвалидности с детства.
Особую медико-социальную проблему создают лица пожилого возраста, которые составляют в г.Пскове свыше 25% всего населения. Уровень заболеваемости у пожилых в 2 раза выше, а у лиц старческого возраста в 6 раз выше, чем у молодых. Изменяется и характер патологии: преобладают длительно протекающие, хронические заболевания, накопленные за годы предшествующей жизни. Фактическая стоимость лечения пожилых людей в 1,5 -1,7 раз выше, чем средняя стоимость лечения лиц молодого возраста.
Еще одной серьезной проблемой является возрастная тенденция инвалидизации населения после перенесенных заболеваний. Связано это со многими факторами, и одним из них является отсутствие надлежащего восстановительного лечения пациентов.
Дальнейшего укрепления требует материально-техническая база, как поликлинических учреждений, так и стационаров. В особенно сложном положении оказались поликлиники микрорайона "Завеличье", объективная мощность которых из-за отсутствия площадей составляет 30-50% от нормативной. Внедрение новейших медицинских технологий и стационарзамещающих видов лечения возможно только при наличии соответствующих площадей и достаточном оснащении учреждений лечебно- диагностической аппаратурой.
Учитывая вышеизложенное, основными проблемами системы городского здравоохранения являются:
- несоответствие между объемами провозглашенной бесплатной медицинской помощи и средствами, выделяемыми на ее финансирование;
- несоответствие структуры организации медицинской помощи медико-демографической ситуации в городе;
- отсутствие необходимых финансовых ресурсов для внедрения и поддержания передовых дорогостоящих медицинских технологий, восстановления первичной медицинской профилактики, в первую очередь заболеваний беременных и новорожденных;
- недостаток врачебных кадров, их отток и снижение престижности медицинской профессии;
- низкая заработная плата медицинских работников при высокой профессиональной ответственности.
- недостаточная материально-техническая база муниципальных учреждений здравоохранения.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить качество и доступность медицинской помощи населению, создать стройную систему здравоохранения, обеспечивающую:
- перераспределение объемов финансирования бесплатной медицинской помощи со стационарного на амбулаторно-поликлинический уровень;
- реструктуризацию организации медицинской помощи, соответствующую медико-демографической ситуации;
- внедрение современных медицинских технологий в диагностику и лечение заболеваний, восстановление первичной медицинской профилактики, в первую очередь профилактики заболеваний у беременных и новорожденных.
III. Цели и задачи Программы
Целью Программы является развитие муниципальной системы здравоохранения в интересах сохранения и улучшения здоровья людей, а также сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения.
Задачи Программы:
1. Повышение эффективности и доступности лечебно-диагностической помощи населению, совершенствование профилактической работы.
2. Развитие комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров.
3. Улучшение материально-технической базы поликлиник и стационаров города.
4. Повышение эффективности использования ресурсов в здравоохранении города.
Сроки реализации Программы -2004-2010 годы.
Первый этап- 2004 год предусматривает:
-обеспечение стабильной работы муниципальных учреждений здравоохранения;
-дальнейшее внедрение общей врачебной практики;
-оснащение МУЗ "Псковская городская больница" современным лечебно-диагностическим оборудованием;
-частичная реструктуризация коечного фонда и внедрение стационарзамещающих технологий.
Второй этап- 2005-2010 годы предусматривает:
-завершение в основном создания института общей врачебной практики в отдаленных микрорайонах города;
-создание развитой сети отделений дневного пребывания, дневных стационаров;
-организацию специализированных консультативно-диагностических центров;
-организацию сети школьных стоматологических кабинетов;
-материально-техническое оснащение МУЗ "Станция скорой и неотложной медицинской помощи";
-планомерную подготовку врачебных кадров в высших медицинских учебных заведениях;
-укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения. На втором этапе предполагается реализация основных мероприятий Программы;
IV. Система программных мероприятий
1. Совершенствование организации оказания медицинской помощи
Данный раздел включает мероприятия по развитию первичной медико-санитарной помощи, перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный. При этом в городе должна быть сохранена участковая служба, а на базе поликлиник будут создаваться консультативно-диагностические центры. Важная роль отводится дальнейшему развитию общей врачебной практики, дневным стационарам.
Планируется завершить реорганизацию стационарной помощи, которая обеспечит сокращение длительности госпитального этапа и реструктуризацию коечной сети в зависимости от интенсивности лечебно-диагностического процесса.
Повышению качества медицинской помощи будет способствовать дальнейшее внедрение стандартов диагностики и лечения пациентов, как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных учреждениях. Будет совершенствоваться на всех уровнях экспертиза качества медицинской помощи населению.
Особое внимание будет уделено развитию службы охраны материнства и детства при сохранении и укреплении первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, интеграции родовспомогательной службы с общей лечебной сетью.
2. Кадровая политика
Кадровая политика будет решаться с учетом изменений, происходящих в сфере муниципального здравоохранения. Большое внимание будет уделено подготовке специалистов общей врачебной практики. Будет продолжена практика подготовки специалистов на основе договоров с высшими учебными заведениями. В целях квалифицированного наблюдения за состоянием здоровья подрастающего поколения, своевременного выявления и лечения заболеваний необходимо сохранить участковую службу. Для снижения уровня текучести кадров и сохранения стабильности медицинских коллективов необходимо:
-совершенствовать систему оплаты труда работников с учетом условий труда, сложности, объемов и качества лечебно-профилактической работы;
-решать жилищную проблему медицинских работников.
3. Укрепление материально-технической базы
Проводимая структурная перестройка здравоохранения города, изменившийся концептуальный подход к системе здравоохранения в целом, потребуют решение вопросов развития материально-технической базы. При этом следует учесть, что по состоянию на 01.01.2004 г. износ основных фондов муниципальной системы здравоохранения составляет 42,8%.
В связи с этим, планируется завершить капитальный ремонт ряда лечебно-профилактических учреждений, приступить к капитальному ремонту хирургического корпуса городской больницы, детской городской больницы.
Внедрение новых медицинских технологий возможно только при наличии современного лечебно-диагностического оборудования. На первом этапе будет приобретено такое оборудование по договору внутренней финансовой аренды (лизингу) для городской больницы.
В последующем планируется обновить медицинское оборудование и в других муниципальных учреждениях здравоохранения.
Оказание неотложной и скорой медицинской помощи населению требует решения таких вопросов, как ежегодное приобретение не менее 3-5 ед. санитарного автотранспорта. Кроме того, планируется замена реанимационного оборудования, а также обновление компьютерной базы и программного обеспечения станции скорой медицинской помощи.
Укрепление материально-технической базы здравоохранения города позволит поднять на более высокий уровень оказание медицинской помощи населению, улучшить условия труда медицинским работникам.
Решением Псковской городской Думы от 24 ноября 2008 г. N 597 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Ориентировочная потребность финансовых средств для реализации Программы составляет 812827,0 тыс. рублей, в том числе из бюджета города 812827,0 тыс.рублей, областного бюджета 380,3 тыс. рублей, за счет средств ФОМС 160 тыс.руб., за счет внебюджетных источников 15226,8 тыс. рублей.
Потребность финансирования по годам реализации Программы:
Наименование программных мероприятий |
Финансирование из бюджета города по этапам (тыс.рублей) |
||
2004 г. | 2005-2010 г.г. |
Всего | |
1.Совершенствование организации оказания медицинской помощи населению |
7770,0 | 31230,0 | 39000,0 |
2.Кадровая политика | 493,5 | 5134,0 | 5627,5 |
3.Укрепление материально-технической базы |
141 061,435 |
611370,965 | 752432,4 |
Итого | 149 324,93 5 |
647734,965 | 797059,9 |
2004 г. -бюджет города -149 324,935 тыс.рублей
-областной бюджет -380,3 тыс.рублей
-средства ФОМС -160 тыс.рублей
-внебюджетные средства - 7226,8 тыс.рублей
Итого - 157 092,035 тыс.рублей
2005-2010 г.г.
-бюджет города - 647734,965 тыс.рублей
-внебюджетные средства- -8 000,0 тыс.рублей
Итого - 655734,965 тыс.рублей
VI. Механизм реализации Программы
В соответствии с бюджетом города комитет по здравоохранению разрабатывает ежегодный план первоочередных мероприятий по реализации Программы с определением конкретных работ и затрат.
При необходимости, совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом организует и проводит конкурсный отбор (через муниципальный заказ) исполнителей конкретных работ, входящих в состав плана мероприятий.
VII. Управление и контроль за реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет комитет по здравоохранению Администрации города.
Контроль за выполнением Программы осуществляют Администрация города и Псковская городская Дума. Ход реализации Программы ежегодно рассматривается на коллегии комитета по здравоохранению с приглашением заинтересованных комитетов и управлений Администрации города, на рабочих заседаниях комитета по социальным вопросам Псковской городской Думы, на заседаниях Совета Администрации города.
Комитет по здравоохранению ежегодно направляет в Администрацию города справку о ходе реализации Программы.
VIII. Ожидаемые конечные результаты
В результате выполнения мероприятий Программы будет создана стройная система муниципального здравоохранения, отвечающая современным концептуальным требованиям, происходящим медико-демографическим процессам.
Повысится качество оказываемых медицинских услуг и доступность населению квалифицированной и специализированной медицинской помощи.
Предположительно будет снижена заболеваемость и смертность населения, заболеваемость и инвалидизация детей на 10-15%.
Дальнейшее развитие получит база муниципального здравоохранения.
Реализация Программы окажет положительное воздействие на все сферы экономики и общественной жизни города.
IX. Действующие муниципальные
целевые Программы по охране здоровья
населения
1. Программа "Вакцинопрофилактика" на 2000-2001 годы и на период до 2005 года".
2. Программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в г.Пскове на 2000-2004 годы".
3. Программа "Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения г.Пскова на 2001-2004 годы".
План
мероприятий по развитию здравоохранения города Пскова на 2004 год
Наименование мероприятий |
Потребность финансовых средств в тыс. руб |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
I. Совершенствование организации оказания медицинской помощи населению | |||||
1.1. Развитие амбулаторно-поликлинической службы | |||||
Организация кабинетов врача общей практики: - микрорайон "Рижский" |
4000,0 |
бюджет города | комитет по здравоохранению и финансовое управление |
||
Развитие стационарзамещающих технологий - открыть кабинет " Диабетическая стопа" на базе городской больницы |
150,0 |
внебюджетные средства |
комитет по здравоох- ранению |
||
Открыть стоматологический кабинет в микрорайоне "Любятово" |
500,0 160,0 |
бюджет города средства ФОМС |
комитет по здравоох- ранению, финансовое управление |
||
На базе детской поликлиники N 1 организовать городской подростковый центр |
70,0 | бюджет города | комитет по здравоох- ранению, финансовое управление |
||
Разработка компьютерной программы единого персонифицированного учета прививок в поликлиниках города |
300,0 | бюджет города | комитет по здравоох- ранению |
||
1.2. Реорганизация стационарной помощи | |||||
На базе детской городской больницы открыть отделение восстанови-тельного лечения на 20 коек для детей дошкольного возраста с заболеваниями дыхательной системы |
комитет по здравоох- ранению |
||||
В городской больнице выделить палаты для лечения ожоговых пациентов |
2000,0 | бюджет города | комитет по здравоох- ранению, финансовое управление |
||
1.3. Развитие службы охраны материнства и детства | |||||
Открыть отделение репродуктологии на базе перинатального центра на 20 коек |
600,0 | бюджет города | комитет по здравоох- ранению, финансовое управление |
||
Внедрение новых методов диагностики и профилактики врожденных аномалий и заболеваний новорожденных |
300,0 | бюджет города | комитет по здравоох- ранению, финансовое управление |
||
ИТОГО | 8080,0 | ||||
2. Кадровая политика | |||||
На основе договора направить 5 выпускников школ города на учебу в Новгородский университет им. Я.Мудрого |
353,5 | бюджет города | комитет по здравоохранению, финансовое управление |
||
Направить 5-ть врачей для подготовки по программе обще- врачебной практики на базе МАПО г. Санкт-Петербурга |
100,0 | бюджет города | комитет по здравоохранению, финансовое управление |
||
Обеспечить подготовку 10-ти специалистов среднего звена для работы в кабинете врача общей практики на базе Псковского медицинского училища |
40,0 | бюджет города | комитет по здравоохранению, финансовое управление |
||
Выделить 3 квартиры под договору -найма для врачей специалистов муниципальных учреждений здравоохранения |
комитет по жилищным вопросам, комитет по здравоох- ранению |
||||
Совершенствовать систему оплаты труда медицинских работников с учетом личного вклада, объемов и качества медицинской помощи |
комитет по здравоох- ранению, ФОМС |
||||
ИТОГО | 493,5 | ||||
3. Укрепление материально-технической базы | |||||
Ввод в эксплуатацию травматологического пункта, приемного отделения и лаборатории городской больницы |
40 000,0 | бюджет города |
МП "УКС", финансовое управление |
||
Капитальный ремонт следующих объектов здравоохранения: -городская инфекционная больница - хоспис -детская стоматологическая поликлиника (первая очередь) -отделение ранней помощи восстановительного центра детской поликлиники N 2 -городская стоматологическая поликлиника -пищеблок и лаборатория городской больницы |
6 000,0 1 619,7 380,3 4000,0 3500,0 300,0 5500,0 |
бюджет города бюджет города областной бюджет бюджет города инвестиции бюджет города бюджет города |
комитет по здравоохранению, финансовое управление комитет по здравоохранению, финансовое управление комитет по здравоохранению, финансовое управление комитет по здравоох- ранению, комитет по здравоохранению, финансовое управление комитет по здравоохранению, финансовое управление |
||
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт хирургического корпуса городской больницы |
4500,0 | бюджет города |
МП "УКС", финансовое управление |
||
Разработка проектно-сметной документации и начало капитального ремонта второй очереди отделения раннего возраста детской городской больницы |
3576,8 | инвестиции | комитет по здравоох- ранению |
||
ИТОГО | 69376,8 |
Оснащение городской больницы следующим
лечебно-диагностическим оборудованием:
Кол-во Цена за Стоимость
единицу
в тыс. руб в тыс. руб
Аппарат рентгеновский С-образный 7700 GE 1 3645,543 3645,543
Операционный стол рентгенопрозрачный ОК-02Рс
ортопедической приставкой, с дополнительными
принадлежностями 1 222497,5 222497,5
Аппарат рентгеновский передвижной VMX GE 1 1622,966 1622,966
Аппарат рентгеновский палатный АРА 1 10/160-01
(Россия) 2 488,0 976,0
Две сети на 6 прикроватных мониторов DASH3000
(GE Medical Systems) с выводом на центральный
пульт и 9 прикроватных мониторов DASH3000 1 10841,378 10841,378
Портативная ультразвуковая система Logiq 100 с
микроконвексным кардиологическим С31 датчиком
и черно-белым принтером (General Electric) 1 690,886 690,886
Электрокардиограф Shiller Cardiovit AT-2plus
S 6 кан. 1 134,200 134,200
Электрокардиограф Shiller Cardiovit AT- IS
3 кан. 6 55,815 334,890
Спироанализатор "Shiller SP-1" 1 105,835 105,835
Эхоэнцефалограф + допплер Сономед 325/М 1 254,675 254,675
Бронхофиброскоп FB-18P JP, Pentax 3 206,668 620,004
Бронхофиброскоп FB-10x JP, Pentax 1 344,223 344,223
Гастродуоденоскоп Fg 29V, Pentax 2 258,945 517,890
Гастроскоп FG 1 6V, Pentax 1 276,635 276,635
Колонофиброскоп CF-1T20L, Olympus 1 491,477 491,477
Ректоскоп РЕ-ВС-01 д-КМТ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ (смотровой) 2 35,075 70,150
Ректоскоп Ре-ВС-01-КМТ ОПЕРАЦИОННЫЙ 1 55,510 55,510
Отсасыватель медицинский портативный WAY750,
YP Blue Cross 1 24,156 24,156
Отсасыватель медицинский ОМ- 1 255,27652 131,913
Отсасыватель медицинский ОП-1 5 8,052 40,216
Кольпоскоп Leisegung 3-х ступенчатое
увеличение 1 181,170 181,170
Электрокоагулятор - гинекологический набор
Фотек Е 301 1 106,842 106,842
Светильник напольный передвижной
гинекологический П6 вариант Б 2 9,333 18,666
Стол операционный ОК-02Р, с дополнительными
принадлежностями 2 153,110 306,220
Стол операционный ОК-02Р для гинекологии,
с дополнительными принадлежностями 2 153,110 306,220
Хирургический вакуумный аспиратор CHS-708
(Корея) 4 51,850 207,400
Светильник хирургический бестеневой
стационарный (6+3 реф.) (Россия) 4 51,850 207,400
Аппарат электрохирургический аргоноплазменной
коагуляции ЭХВЧАрК 120-01 "Эфа-М" 2 183,000 366,000
Дополнительное оборудование к "Эфа-M",
комплект 2 82,350 164,700
Видеосистема для микроскопов разряжение
470 твл, SVHS ВСЭ-01МС для адаптера Бимам Р-31 1 45,750 45,750
Видеосистема для микроскопов разряжение 470 твл,
SVHS ВСЭ-01МС для адаптера Бимам Р-12 1 45,750 45,750
Набор для артроскопии (Карл Шторц+ Азимут) +
артогенератор V230 в комплекте
с насадками (WOLF) 1 1825,822 1825,822
Компьютерный томограф мультисрезовый
HiSpeed NX/i, (General Electric) 1 36508,317 36508,317
Электрокоагулятор Fotek Е-301 4 105,408 421,632
Медицинская аппаратура для лаборатории
Биохимический анализатор Рош/Кобас
Интегра400 Плюс 1 2237,541 2237,541
Анализатор критических состояний Рош
ОМНИ эС 5 (с анализом электролитов, газов,
гемоглобина и метаболитов) 1 1372,500 1372,500
Коагулометр ST-art 4 с аксессуарами 1 183,000 183,000
Полуавтоматический экспресс-анализатор
мочи 40 анализов /час. Clinitek 50 1 35,228 35,228
Система электрофореза Scanion 1 285,480 285,480
Электронные прецизионные весы с 8-ми
сегментным дисплеем, индикатором стабильности
GP2102 Серия GoldPlus фирмы "SARTORIUS" 1 45,750 45,750
Центрифуга СМ-06 для стеклянных пробирок
до 20 мл, LV, Элми (Латвия) 2 7,625 15,250
Гематологический анализатор, Рош,
КХ -2 1 1 503,250 503,250
Аквадистиллятор ДЕ-10, #Юл/час (Россия) 1 15,189 15,189
Полуавтоматический биохимический анализатор
Clima МС-15 (RAL, Испания), мультикюветный
трек, стабилизатор, без расходных материалов 1 211,975 211,975
Микроскоп люминесцентный Микмед, 2 вар.
12 (Люмам РПО-12) 1 244,702 244,702
Медицинская аппаратура для анестезиологии -реаниматологии
Аппарат ингаляционного наркоза, Drager-Fabius
СЕ с электроприводом и монитором,
без компрессора 4 1067,500 4270,000
Полинаркон -12 с вентилятором 7000 фирмы
Datex-Ohmeda 4 394,975 1579,900
Аппарат ИВЛ: - NPB 760 6 840,275 5041,650
Дефибриллятор: - Primedic DEFI-MONITOR ECO 1 2 231,800 463,600
Зарядная консоль Primedic DEFI-CHARGER 2 19,215 38,430
Стимулятор для анестезии нервных сплетений:
STIMUPLEX DIG RC 1 23,028 23,028
Канюля STIMUPLEX, комплект 25 шт. 1 6,100 6,100
Ингалятор ультразвуковой аэрозольный
OMRON NE-U07 2 10,980 21,960
Насос шприцевой: SEP-10S (Aitecs) 4 36,600 146,400
SEP-21S(Plus) 1 67,100 67,100
Система обогрева пациента теплым воздухом:
Warm Touch, "Mallinckrodt" (США) с комплектом
реанимационных покрывал, 25 шт. 1 209,017 209,017
Датчик Oximax пульсоксиметрический,
производитель Nellcor 24 0,488 11,712
Итого: 79 141, 735
Итого на 2004 год потребность составляет 157 092,035 тыс. рублей.
<< Назад |
Раздел I >> Раздел I |
|
Содержание Постановление Псковской городской Думы от 29 апреля 2004 г. N 256 "Об утверждении муниципальной целевой Программы развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.