Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Псковской области от 31 декабря 2015 г. N 1621-ОЗ наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2016 г.
Приложение 2
к Закону области
"О межбюджетных отношениях
в Псковской области"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), в том числе методика расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских округов
26 декабря 2013 г., 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 2 декабря 2016 г., 26 декабря 2017 г.
1. Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов)
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона и действует до 31 декабря 2013 г.
1.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в бюджет городского округа рассчитывается по следующей формуле:
Д(i) = ДОг x Ni / SUM N, где:
Д(i) - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
ДОг - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Ni - численность жителей i-го городского округа;
SUM N - суммарная численность жителей городских округов.
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) в бюджет городского округа рассчитывается по следующей формуле:
Д(i) = ДОг x Ni / SUM N, где:
Д(i) - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
ДОг - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Ni - численность жителей i-го городского округа;
SUM N - суммарная численность жителей городских округов.
Законом Псковской области от 31 декабря 2015 г. N 1621-ОЗ в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2016 г.
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) (Дог) рассчитывается по следующей формуле:
Дог = Квр x SUM N, где:
Квр - критерий выравнивания финансовых возможностей городских округов;
SUM N - суммарная численность жителей городских округов.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских округов (Квр) рассчитывается по следующей формуле:
Квр = ( / SUM N) x (1+(УИ / 100), где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) на текущий финансовый год;
УИ - прогнозируемый в соответствующем финансовым году уровень инфляции, устанавливаемый федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если уровень инфляции на расчетный год имеет меньшее по сравнению с текущим годом значение, то с целью недопущения снижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских округов данный показатель принимается на уровне текущего года.
Законом Псковской области от 29 декабря 2014 г. N 1471-ОЗ в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1.4. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Нормi(ндфл) = Дi / ПДi(ндфл) x 100%, где:
Нормi(ндфл) - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го городского округа от налога на доходы физических лиц;
Дi - расчетная сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения (в части городских округов) или ее части i-му городскому округу;
ПДi(ндфл) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по i-му городскому округу в консолидированный бюджет Псковской области в планируемом финансовом году.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в консолидированный бюджет Псковской области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального образования области в форме дотации.
Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается в целых числах.
Раздел 2 изменен с 27 декабря 2017 г. - Закон Псковской области от 26 декабря 2017 г. N 1828-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.г.
2. Методика прогноза доходов бюджетов городских округов по налоговым доходам
В Методике прогноза доходов бюджетов городских округов по налоговым доходам учитываются следующие виды налогов, поступающих в бюджеты городских округов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
налог на доходы физических лиц;
доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в местные бюджеты по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности и видов покрытий автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности. Порядок расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, содержится в приложении 18 к настоящему Закону;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз доходов осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
оценка налоговой базы;
прогноз администраторов доходов.
Законом Псковской области от 2 декабря 2016 г. N 1717-ОЗ раздел 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с областного бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.
2.1. Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденной приказом Управления Федеральной налоговой службы России по Псковской области от 05.09.2016 N 2.1-03/122, по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.
Законом Псковской области от 2 декабря 2016 г. N 1717-ОЗ раздел 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с областного бюджета на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.
2.2. Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.
Законом Псковской области от 31 декабря 2015 г. N 1621-ОЗ в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2016 г.
3. Методика базовых бюджетных расходов городских округов
Базовые бюджетные расходы городских округов исчислены по единой методике: на численность населения, проживающего на территории области на последнюю отчетную дату по данным органов статистики; на контингент по отраслям на последнюю отчетную дату; с применением единых повышающих коэффициентов по видам расходов.
Базовые бюджетные расходы городских округов определены как сумма расходов по отраслям с учетом расчетных нормативов и коэффициентов по отраслям, утверждаемых нормативным правовым актом городского округа, и рассчитаны по формуле:
, где
Рпос.i = Расх.ж.к.и.пос.i + Расх.пожар.без.пос.i + Расх.проч.i, где:
Расх.ж.к.и.пос.i - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры i-го городского округа;
Расх.пожар.без.пос.i - расходы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности i-го городского округа;
Расх.проч.i - прочие расходы i-го городского округа в год.
3.1. Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры
Сумма расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры по i-му городскому округу рассчитывается по формуле:
Расх.ж.к.и.пос.i = Расх.благ.пос.i + Расх.кап.рем.пос.i, где:
Расх.благ.пос.i - расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства территории i-го городского округа;
Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда i-го городского округа.
Подпункт 3.1.1 изменен с 27 декабря 2017 г. - Закон Псковской области от 26 декабря 2017 г. N 1828-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 г.г.
3.1.1. Расходы на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства территории i-го городского округа рассчитываются по формуле:
Расх.благ.пос.i. = Расх.сод.пос.i + Расх.зел.пос.i + Расх.клад.пос.i + Расх.улич.осв.пос.i + Расх.мус.пос.i, где:
Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
Расх.зел.пос.i - расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го городского округа;
Расх.клад.пос.i - расходы на содержание кладбищ i-го городского округа;
Расх.улич.осв.пос.i - расходы на уличное освещение i-го городского округа;
Расх.мус.пос.i - расходы на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора (несанкционированные свалки) i-го городского округа.
1. Расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Общая сумма расходов, подлежащих использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах i-го городского округа, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, равняется сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности и видов покрытий автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.
2. Расходы на содержание зеленых насаждений на территории i-го городского округа определяются по следующей формуле:
Расх.зел.пос.i = Sзел.пос.i x Курб. x РРНзел., где:
Sзел.пос.i - нормативная площадь зеленых насаждений городских округов;
Курб. - коэффициент урбанизации;
РРНзел. - расчетный региональный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории i-го городского округа в год.
Нормативная площадь зеленых насаждений i-го городского округа определяется по формуле:
Sзел.пi = Ni x Нзел., где:
Ni - численность постоянного населения i-го городского округа;
Нзел. - норматив обеспеченности зелеными насаждениями 1 жителя i-го городского округа в соответствии с приложением 7.1 к настоящему Закону.
Коэффициент урбанизации определяется по формуле:
, где
Sмногокв. - общая площадь жилых помещений в многоквартирных жилых домах i-го городского округа;
Sжил.пом. - общая площадь жилых помещений в границах i-го г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.