Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
Псковской городской Думы
от 26 декабря 2008 г. N 614
План
социально-экономического развития города Пскова на 2009-2011 годы
(утв. решением Псковской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 614)
Направления, цели и задачи Администрации г. Пскова
по социально-экономическому развитию города
Напра- вления |
Цели |
Задачи |
Ответствен- ный исполнитель |
Направление 1. Формирование благоприятного социального климата | |||
Цель 1.1. Создание условий для формирования и развития личности ребенка. |
|||
Задача 1.1.1. Повысить доступность дошкольного образования. |
Управление образования |
||
Задача 1.1.2. Создать условия для повышения качества дошкольного образования |
Управление образования |
||
Задача 1.1.3. Создать условия для снижения оттока профессиональных кадров из учреждений дошкольного образования. |
Управление образования |
||
Задача 1.1.4. Стимулировать системные изменения в создании условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании |
Управление образования |
||
Задача 1.1.5. Создать условия для удовлетворения потребностей обучающихся в правильном, рациональном питании |
Управление образования |
||
Задача 1.1.6. Обеспечить реализацию государственной политики в области охраны здоровья и жизни, улучшения физического развития школьников |
Управление образования |
||
Задача 1.1.7. Обеспечить охрану здоровья детей и подростков общеобразовательных учреждений от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды |
Управление образования |
||
Задача 1.1.8. Развивать систему и повышать качество музыкального и художественного образования |
Управление культуры |
||
Цель 1.2. Создание благоприятных условий для сохранения и поддержания здоровья населения. |
|||
Задача 1.2.1. Укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений здравоохранения |
Комитет по здравоохра- нению |
||
Задача 1.2.2. Повысить доступность медицинской помощи |
Комитет по здравоохра- нению |
||
Задача 1.2.3. Улучшить качество оказания медицинской помощи жителям |
Комитет по здравоохра- нению |
||
Задача 1.2.4. Обеспечить снижение заболеваемости сердечнососудистыми болезнями, уменьшение смертности и инвалидизации от инсульта и инфаркта миокарда, увеличение продолжительности и качества жизни больных, перенесших инсульт или острый инфаркт миокарда |
Комитет по здравоохра- нению |
||
Задача 1.2.5. Улучшить репродуктивное здоровье подростков и молодежи, пропагандировать семейных ценностей и здорового образа жизни |
Комитет по здравоохра- нению |
||
Цель 1.3. Содействие формированию патриотического самосознания, повышению общекультурного уровня населения города |
|||
Задача 1.3.1. Создать систему патриотического воспитания граждан в городе Пскове |
Комитет по делам молодежи |
||
Задача 1.3.2. Обеспечить сохранение, развитие и эффективное использование библиотечных ресурсов для обеспечения активизации культурной жизни Пскова, информационного образования населения, обеспечения свободного равного доступа к информации всем категориям граждан |
Управление культуры |
||
Задача 1.3.3. Сохранить и развивать творческие самодеятельные коллективы и клубные формирования как основы традиционной народной культуры г. Пскова |
Управление культуры |
||
Направление 2. Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления |
|||
Цель 2.1. Обеспечение сбора, вывоза и утилизации отходов производства и потребления, а также создание условий для улучшения этой деятельности |
|||
Задача 2.1.1. Обеспечить функционирование механизма сбора и вывоза отходов с территорий индивидуальных жилых застроек и садоводческих товариществ |
Управление городского хозяйства, Управление строительс- тва и арх-ры |
||
Задача 2.1.2. Построить новый полигон для размещения и захоронения твердых бытовых отходов и отходов производства. |
Управление городского хозяйства |
||
Цель 2.2. Наличие условий, способствующих повышению эффективности деятельности по обращению с отходами |
|||
Задача 2.2.1. Создать условия для развития конкурентной среды и демонополизация услуг в сфере обращения с отходами |
Управление городского хозяйства |
||
Задача 2.2.2. Организовать экологическое информирование, образование и воспитание населения |
Управление городского хозяйства |
||
Направление 3. Последовательное совершенствование городской среды | |||
Цель 3.1. Повышение уровня благоустройства территории | |||
Задача 3.1.1. Повысить уровень технического состояния объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий |
Управление городского хозяйства |
||
Задача 3.1.2. Обеспечить устройство и содержание мест захоронения в соответствии с отраслевыми нормами содержания объектов внешнего благоустройства |
Управление городского хозяйства |
||
Цель 3.2. Решение жилищной проблемы | |||
Задача 3.2.1. Сократить количество малоимущих граждан, а также граждан, вставших до 01 марта 2005 года на учет нуждающихся в жилых помещениях, за счет обеспечения их семей социальным жильем |
Управление жилищным фондом |
||
Задача 3.2.2. Обеспечить благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к категории ветхих и признанных непригодными для проживания |
Управление жилищным фондом |
||
Задача 3.2.3. Продолжить ликвидацию существующих в настоящее время в городе Пскове жилых помещений, признанных непригодными для проживания |
Управление жилищным фондом |
||
Задача 3.2.4. Продолжить восстановление строительных конструкций и внутренних инженерных систем жилых домов |
Управление жилищным фондом |
Основные показатели прогноза
социально-экономического развития города и эффективности деятельности
органов местного самоуправления
N п/п |
Наименование показателей | Ед. измерения |
Факт | Оценка | Прогноз | |||
2006г. | 2007г. | 2008г | 2009г. | 2010г. | 2011г. | |||
I. Экономическое развитие | ||||||||
Общеэкономические показатели | ||||||||
1.1 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности |
млн. руб. |
9339,5 |
12568,7 |
13606 |
14558 |
15777 |
16667 |
2.2 | Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (по крупным и средним предприятиям и организациям) - всего |
млн. руб. |
3388 |
3730 |
4110 |
4800 |
4800 |
4800 |
в % к предыдущему году (в сопоставимых ценах) |
% |
115 |
110 |
116,7 |
100 |
100 |
||
3.3 | Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
млн. руб. |
2303,9 |
1917,1 |
2150,0 |
2450 |
2500 |
2500 |
в % к предыдущему году (в сопоставимых ценах) |
% |
101,8 |
145 |
112,1 |
114 |
102 | 100 | |
4. | Занято в экономике города | тыс. чел. | 79,3 | 79,0 | 80,3 | 79,8 | 79,9 | 80,1 |
5. | Уровень безработицы | % | 0,8 | 0,48 | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,5 |
6. | Фонд оплаты труда работающих на территории города |
млн. руб. |
724,7 |
947 |
1189 |
1471 |
1765 | 2118 |
в % к предыдущему году | % | 120 | 130 | 125,5 | 123,7 | 120,0 | 120 | |
7.5 | Оборот розничной торговли | млн.руб. | 17505,8 | 20191,2 | 22820 | 26460,0 | 30350 | 34550 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах | % | 110,6 | 108,4 | 113,0 | 115,9 | 114,7 | 113,8 | |
8.6 | Оборот общественного питания | млн. руб. | 811,6 | 877,3 | 950 | 1100,0 | 1260 | 1430 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах | % | 107,0 | 108,1 | 108,3 | 115,7 | 114,5 | 113,5 | |
9.7 | Объем платных услуг населению | млн. руб. | 5163,4 | 5 812,9 | 6841 | 7940 | 9118 | 10392 |
в % к предыдущему году сопоставимых ценах | % | 103 | 112,5 | 117,6 | 116,1 | 114,8 | 114 | |
10.8 | Объем бытовых услуг населению | млн. руб. | 713,0 | 755,7 | 790 | 930 | 1070 | 1250 |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах | % | 125,1 | 106,0 | 104,5 | 117,7 | 115,0 | 116,8 | |
11.9 | Индекс потребительских цен | % | 108,1 | 112,47 | 112,9 | 108,4 | 107,0 | 107,1 |
Инфраструктура потребительского рынка | ||||||||
12. | Количество предприятий торговли (магазины) всего |
ед. |
810 |
842 |
879 |
912 |
933 | 952 |
в том числе | ||||||||
- продовольственных | ед. | 272 | 285 | 295 | 310 | 320 | 335 | |
- непродовольственных | ед. | 524 | 542 | 565 | 580 | 587 | 590 | |
- смешанных (торг. комплексы) | ед. | 14 | 15 | 19 | 22 | 26 | 27 | |
13.1 | Количество предприятий мелкорозничной сети, всего |
ед. |
417 |
441 |
441 |
435 |
435 | 435 |
14. | Количество стационарных предприятий общественного питания, всего |
ед. |
261 |
278 |
288 |
298 |
308 |
318 |
15. | Количество предприятий бытового обслуживания, всего |
ед. |
434 |
434 |
439 |
445 |
450 | 455 |
Дорожное хозяйство и транспорт | ||||||||
16. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
% |
69,5 |
69,5 |
69,5 |
69,8 |
70 |
73 |
17. | Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
18. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие малого и среднего предпринимательства | ||||||||
18 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
19. | Число субъектов малого предпринимательства | ед. на 10 000 чел. населения |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
20. | Число индивидуальных предпринимателей | чел. | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Улучшение инвестиционной привлекательности | ||||||||
21. | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительство |
дней |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
22. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства- всего, |
га |
н/д 1) | |||||
в том числе: | ||||||||
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
- " - |
н/д 1) | ||||||
для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
- " - |
н/д 1) | ||||||
23. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|||||||
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет |
га |
н/д 1), 2) |
||||||
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
га |
н/д 1) | ||||||
1) Данные отсутствуют, т. к. в соответствии с законом Псковской области N 518-ОЗ от 29.12.2005 г. "Об отдельных положениях регулирования земельных отношений на территории Псковской области" с 10 апреля 2006 года предоставление земельных участков находится в компетенции Администрации Псковской области. 2) Данные отсутствуют, т. к. в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" с 1 сентября 2006 г. по 1 января 2010 г. сдача в эксплуатацию индивидуальных жилых домов не производится. |
||||||||
24. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) |
% |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
II. Доходы населения | ||||||||
25. | Прожиточный минимум (в среднем на душу населения) |
руб. в месяц |
2951 |
3559 |
4271 |
5100 |
6150 | 7380 |
26. | Среднемесячная заработная плата в целом по территории города |
руб. |
8578 |
11990 |
14868 |
17840 |
21580 | 26330 |
в % к предыдущему году | % | 122,7 | 125 | 124 | 120 | 121 | 122 | |
27. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
28. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|||||||
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
руб. |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
- " - |
5066 |
7703 |
10609 |
10609 |
10700 |
10700 |
|
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
- " - |
5548 |
6339 |
8815 |
8815 |
8900 |
8900 |
|
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
- " - |
10 159 |
13 600 |
15 855 |
16 650 |
17 810 |
19 060 |
|
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
- " - |
6 216 |
7 557 |
10 144 |
10 652 |
11 395 |
12 195 |
|
III. Здоровье | ||||||||
29. | Число муниципальных медицинских учреждений | ед. | 15 | 12 | 11 | 11 | 11 | 11 |
30. | Количество коек в муниципальных медицинских учреждениях |
- " - |
1212 |
1077 |
1003 |
1003 |
1003 | 1003 |
31. | Число муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений |
- " - |
8 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
32. | Мощность муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждений |
посещений в смену |
2760 |
2660 |
2670 |
2690 |
2710 |
2710 |
33. | Численность врачей в муниципальных учреждениях |
чел. |
478 |
464 |
485 |
499 |
503 | 507 |
34. | Численность среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях |
чел. |
1168 |
1020 |
1117 |
1127 |
1138 |
1138 |
35. | Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: |
|||||||
стационарная медицинская помощь | койко- день |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
|
амбулаторная помощь | посещение | 7,0 | 6,8 | 7,2 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | |
дневные стационары всех типов | койко- день |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
|
скорая медицинская помощь | вызов | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |
36. | Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|||||||
стационарная медицинская помощь | руб. | 457 | 567 | 631 | 660 | 700 | 750 | |
амбулаторная помощь | - " - | 73 | 83 | 84 | 88 | 94 | 100 | |
дневные стационары всех типов | - " - | 191 | 213 | 392 | 390 | 415 | 440 | |
скорая медицинская помощь | - " - | 663 | 814 | 1025 | 1075 | 1150 | 1230 | |
37. | Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки |
- " - |
143 |
153 |
165 |
170 |
180 |
190 |
38. | Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях. |
- " - |
577 |
685 |
837 |
875 |
930 |
995 |
39. | Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года) - всего |
чел. |
130,8 |
130,0 |
129,2 |
129,6 |
130,0 |
130,3 |
в том числе: | ||||||||
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года) |
- " - |
59,3 |
52,5 |
58,3 |
58,4 |
59,2 |
59,3 |
|
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
- " - |
6,3 |
6,5 |
6,5 |
7,2 |
7,7 |
7,8 |
|
40. | Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения. |
чел. на 100 чел. населения |
13,6 |
12,8 |
13,2 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
41. | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения. |
дней |
16,8 |
16,4 |
16,0 |
15,5 |
14,5 |
13,5 |
42. | Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения. |
- " - |
301,3 |
306,1 |
310,0 |
310,0 |
312,0 |
320,0 |
43. | Доля муниципальных медицинских учреждений: | |||||||
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи; |
% |
- |
- |
- |
50 |
75-80 |
100 |
|
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности; |
- " - |
75 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
|
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
- " - |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
44. | Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: на дому - всего, |
ед. |
620 |
765 |
771 |
780 |
780 |
780 |
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
2 |
5 |
6 |
5 |
4 |
2 |
||
в первые сутки в стационаре - всего, | - " - | 138 | 107 | 122 | 122 | 115 | 100 | |
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
- " - |
38 |
27 |
38 |
37 |
32 |
30 |
|
45. | Число случаев смерти детей до 18 лет: | |||||||
на дому | - " - | 3 | 7 | 2 | 2 | 2 | 1 | |
в первые сутки в стационаре | - " - | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей | ||||||||
46. | Количество муниципальных детских дошкольных учреждений |
ед. |
47 |
47 |
49 |
49 |
49 |
50 |
47. | Численность детей в муниципальных дошкольных учреждениях |
чел. |
7939 |
8155 |
8188 |
8488 |
8510 |
8690 |
48. | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет |
% |
97,1 |
97,3 |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
49. | Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
50. | Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг |
% |
96,2 |
96,2 |
96,2 |
96,4 |
96,4 |
96,6 |
51. | Полная стоимость содержания одного ребенка в муниципальном детском дошкольном учреждении |
руб. в год |
27346 |
32329 |
40186 |
45008 |
50409 |
56458 |
V. Образование (общее) | ||||||||
52. | Всего общеобразовательных школ, | ед. | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 31 |
в том числе: | ||||||||
- дневные общеобразовательные школы | ед. | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 29 | |
53. | Число учащихся, всего | чел. | 19756 | 18852 | 19451 | 19672 | 19800 | 20000 |
в том числе: | ||||||||
- в дневных общеобразовательных школах | чел. | 19051 | 18152 | 18701 | 18912 | 19100 | 19300 | |
54. | Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях - всего |
чел. |
7,7 |
7,2 |
7,0 |
7,1 |
7,2 |
7,4 |
в том числе: | ||||||||
на одного учителя | - " - | 12,6 | 14,0 | 14,7 | 14,9 | 15,1 | 15,3 | |
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
чел. |
19,5 |
15,0 |
13,7 |
13,8 |
14,0 |
14,3 |
|
55. | Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях. |
чел. |
23,0 |
23,5 |
23,9 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
56. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений. |
% |
65,0 |
89,0 |
85,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
57. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: на нормативное подушевое финансирование; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
58. | Количество муниципальных загородных оздоровительных лагерей |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
59. | Число детей, отдохнувших в муниципальных загородных оздоровительных лагерях |
- " - |
1005 |
972 |
1112 |
1150 |
1150 |
1200 |
60. | Количество городских лагерей при школах | - " - | 30 | 29 | 29 | 30 | 30 | 30 |
61. | Полная стоимость содержания одного ученика в муниципальном учреждении среднего образования |
руб. в год |
12 642 |
19 064 |
28 118 |
31 492 |
35 271 |
39 504 |
VI. Физическая культура и спорт | ||||||||
62. | Количество лагерей при спортивных школах | ед. | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
63. | Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
% |
14 |
14,3 |
14,5 |
14,7 |
14,8 |
15,0 |
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
64. | Полная стоимость предоставления населению жилищно-коммунальных услуг (за 1 кв. м общей площади) |
руб. |
36,24 |
38,83 |
41,82 |
53,3 |
60,0 |
65,0 |
65. | Доля платежей населения в покрытии затрат на все виды жилищно-коммунальных услуг |
% |
89 |
95 |
99 |
96 |
100 |
100 |
66. | Численность семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг |
тыс. семей |
3,0 |
1,94 |
1,84 |
2,5 |
2,8 |
3,0 |
67. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|||||||
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; |
% |
- |
0,36 |
0,52 |
0,7 |
0,9 |
1,1 |
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; |
- " - |
3,1 |
3,41 |
7,79 |
12,0 |
15,0 |
18,0 |
|
управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием; |
- " - |
96,9 |
67,34 |
18,89 |
- |
- |
- |
|
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы; |
- " - |
- |
11,66 |
59,13 |
75,0 |
85,0 |
100,0 |
|
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
68. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов. |
% |
- |
34,62 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
69. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района). |
% |
н/д |
55 |
57 |
60 |
70 |
80 |
70. | Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета.3) |
% |
41 |
42,4 |
44 |
47 |
50 |
55 |
3) Данные по водоснабжению (в т.ч. горячему водоснабжению), водоотведению. | ||||||||
71. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. |
% |
н/д |
97,6 |
99 |
99 |
99 |
99 |
72. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: по водоснабжению; |
% |
100 |
102 |
117,6 |
111 |
100 |
100 |
по водоотведению. | - " - | 100 | 102 | 117,6 | 111 | 100 | 100 | |
73. | Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года). |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
VIII. Доступность и качество жилья | ||||||||
74. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет. |
% |
5 |
10,2 |
10,9 |
63,8 |
100 |
100 |
75. | Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
кв. м |
85400 |
73 394 |
8 6230 |
100 500 |
100 000 |
100 000 |
76. | Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|||||||
общая площадь жилых помещений; | кв.м | 79 900 | 65 340 | 78 730 | 90 000 | 90 000 | 90 000 | |
число жилых квартир | ед. | 1214 | 925 | 800 | 900 | 900 | 900 | |
77. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. м. |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
в том числе |
- " - |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
|
введенная в действие за год | ||||||||
78. | Число жилых квартир в расчете на 1 000 человек населения - всего |
ед. | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д |
в том числе | ||||||||
введенных в действие за год. | - " - | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
79. | Год утверждения или внесения последних изменений: |
|||||||
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района); |
год |
1998 |
1998 |
1998 |
2009 |
2009 |
2009 |
|
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района); |
- " - |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
- " - |
Программа не ведется | ||||||
IX. Организация муниципального управления | ||||||||
80. | Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) |
да (нет) |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
81. | Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования4). |
% |
67,5 |
57,3 |
55,2 |
- |
- |
- |
82. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования4) - всего |
|||||||
в том числе: | тыс. руб. | 1348,7 | 2007,1 | 2378,4 | 1680,5 | 1832,4 | 1989,7 | |
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
39,5 |
98,4 |
114,1 |
30,9 |
30,9 |
31,6 |
|
на образование (общее, дошкольное) | - " - | 567,0 | 790,3 | 1072,3 | 746,0 | 828,6 | 911,1 | |
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
- |
3,1 |
12,5 |
- |
- |
- |
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
- " - |
400,0 |
525,1 |
668,4 |
411,4 |
471,0 |
538,0 |
|
на здравоохранение | -"- | 226,9 | 307,9 | 383,6 | 359,7 | 395,6 | 434,5 | |
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
20,1 |
15,8 |
16,2 |
15,8 |
16,0 |
16,0 |
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
- " - |
88,5 |
132,8 |
166,7 |
186,4 |
215,0 |
246,0 |
|
на культуру | - " - | 20,6 | 27,0 | 39,5 | 45,3 | 49,7 | 54,2 | |
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
- " - |
14,2 |
18,9 |
21,5 |
28,3 |
32,6 |
37,3 |
|
на физическую культуру и спорт | - " - | 6,6 | 10,9 | 23,1 | 15,9 | 14,9 | 15,9 | |
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
-"- |
- |
- |
10,4 |
1,8 |
- |
- |
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
- " - |
1,3 |
1,9 |
2,4 |
3,0 |
3,4 |
3,8 |
|
на жилищно-коммунальное хозяйство | - " - | 346,7 | 453,9 | 555,8 | 305,4 | 324,2 | 340,1 | |
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
18,3 |
79,5 |
68,3 |
10,0 |
14,9 |
15,6 |
|
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
- " - |
7,1 |
9,4 |
65,0 |
5,6 |
5,9 |
6,1 |
|
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
-"- |
180,8 |
110,2 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
|
на содержание работников органов местного самоуправления |
- " - |
106,4 |
106,9 |
132,5 |
152,8 |
161,6 |
171,0 |
|
из них: | ||||||||
в расчете на одного жителя муниципального образования |
тыс. руб. |
542,0 |
549,0 |
684,0 |
792,0 |
841,0 |
892,0 |
|
на развитие и поддержку малого предпринимательства |
- " - | |||||||
из них: | ||||||||
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования |
- " - |
|||||||
в расчете на одного жителя муниципального образования |
- " - |
|||||||
на транспорт | - " - | |||||||
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
|||||||
на дорожное хозяйство | - " - | - | 167,0 | 61,3 | - | - | - | |
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
- " - |
- | - | |||||
4) Прогноз на 2009-2010 г.г. без учета безвозмездных перечислений из областного бюджета (в связи с отсутствием контрольных цифр) |
||||||||
83. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года). |
% |
0,58 |
0,62 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
84. | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления. |
% |
50 |
60 |
60 |
60 |
65 |
70 |
85. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания). |
% |
50 |
50 |
60 |
65 |
70 |
80 |
86. | Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений. |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
87. | Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. чел. |
196,2 |
194,6 |
193,7 |
192,9 |
192,2 |
191,6 |
в % к предыдущему году | % | 98,6 | 99,1 | 99,5 | 99,6 | 99,6 | 99,7 | |
88. | Сальдо миграции (+ или -) | тыс. чел. | -0,908 | + 0,279 | - 0,397 | - 0,395 | -0,40 | -0,350 |
89. | Естественная убыль (-) или прирост (+) населения |
тыс. чел. |
-1,287 |
-0,812 |
-0,400 |
-0,350 |
-0,300 |
-0,250 |
90. | Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности. |
% |
12 |
18 |
4 |
4 |
3 |
3 |
91. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе). |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
92. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
процентов числа опрошен- ных |
44 |
39,5 |
40 |
41 |
42 |
43 |
Примечание
Наименования показателей, выделенные курсивом, соответствуют перечню показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также перечню дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
План действий Администрации г. Пскова
по социально-экономическому развитию города
Наименование показателей достижения целей, решения задач |
Ед. измере- ния |
2007г. | 2008г. (оценка ) |
план |
Наименование обобщенных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
||
2009г. | 2010г. | 2011г. | ||||||
Направление 1. Формирование благоприятного социального климата |
||||||||
Цель 1.1. Создание условий для формирования и развития личности ребенка. | ||||||||
Проблемы: - недостаточное количество мест в детских садах для удовлетворения потребности населения, имеющего детей дошкольного возраста; - низкая заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений; - существующая материальная база муниципальных дошкольных образовательных учреждений, статус педагогического работника детского сада не в полной мере соответствуют современным потребностям и запросам населения города; - достаточно высокая степень изношенности оборудования школьных стадионов, игровых площадок, футбольных полей, легкоатлетических секторов, беговых и пешеходных дорожек внутри дворов школ; - технологическое оборудование школьных столовых не обновлялось более 30 лет и его износ составляет 80 - 100% - более 30 лет во многих школах города не проводилась замена устаревшего санитарно-технического оборудования в санитарных узлах, в 60% муниципальных общеобразовательных учреждениях требуется произвести выборочный капитальный ремонт школьных туалетов, а в 40% - необходим их капитальный ремонт. |
||||||||
Численность детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
8155 |
8188 |
8408 |
8508 |
8618 |
||
Число учащихся, успешно завершивших полное среднее образование |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество мест для детей, получающих дополнительное образование в муниципальных учреждениях дополнительного образования |
ед. |
22203 |
21732 |
21980 |
22150 |
22460 |
||
Задача 1.1.1. Повысить доступность дошкольного образования. |
Управление образования |
|||||||
Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от трех до семи лет |
% |
97,3 |
95,0 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
Увеличение общего охвата детей услугами дошкольного образования: - строительство новых детских садов (Рижский микрорайон, Овсище, Сиреневый бульвар); |
|
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги. |
% |
97,8 |
98,0 |
98,1 |
99,0 |
99,0 |
- открытие дополнительных групп в ДОУ и на базе других образовательных учреждений. |
|
Количество дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальных учреждениях |
ед. |
100 |
120 |
220 |
100 |
110 |
||
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования |
% от числа опроше- нных |
опрос не произво- дился |
80,0 |
82,0 |
85,0 |
90,0 |
||
Задача 1.1.2. Создать условия для повышения качества дошкольного образования (муниципальная целевая программа "Развитие системы дошкольного образования города Пскова на 2008 - 2012 годы"). |
Управление образования |
|||||||
Доля дошкольных учреждений, прошедших аккредитацию |
% |
85,1 |
93,6 |
100 |
100 |
100 |
Обновление программно-методического обеспечения образовательного процесса дошкольных учреждениях. Охрана жизни и укрепление здоровья детей. Осуществление научно-методического сопровождения реализации государственных образовательных стандартов и соответствующих им образовательных программ различных направлений и уровней образования. Качественное совершенствование кадрового состава системы дошкольного образования. |
|
Доля воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений имеющих: а) высшее педагогическое образование; б) среднее (специальное) педагогическое образование |
% |
59,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
64,0 |
||
41,0 |
39,0 |
38,0 |
37,0 |
36,0 |
||||
Доля педагогических работников, своевременно прошедших курсы повышения квалификации |
% |
78,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
||
Задача 1.1.3. Создать условия для снижения оттока профессиональных кадров из учреждений дошкольного образования. |
Управление образования |
|||||||
Обеспеченность кадрами | % | 92,1 | 89,7 | 91,0 | 93,0 | 95,0 | ||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных детских дошкольных учреждений |
руб. |
5000 |
6020 |
6796 |
6800 |
6800 |
Привлечение квалифицированных кадров для работы в муниципальных дошкольных учреждений образования (переход на новую систему оплаты труда). |
|
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
0 |
0 |
67,0 |
83,0 |
100,0 |
Установление надбавок к должностным окладам отдельных категорий работников социальной сферы" по системе доплат работникам детских садов (младшим воспитателям). |
|
Отношение среднемесячной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных учреждений образования к среднемесячной заработной плате одного работника по городу |
% |
41,7 |
44,4 |
45,7 |
46,0 |
46,0 |
||
Задача 1.1.4. Стимулировать системные изменения в создании условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании |
Управление образования |
|||||||
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
95,6 |
96,8 |
97,1 |
97,8 |
98,1 |
Развитие инновационной деятельности. Поддержка на муниципальном уровне инновационных проектов, направленных на развитие системы образования города. Выявление и поддержка лидеров муниципальной образовательной системы, а также распространение успешных образцов инновационной практики и нового качества образования. Выявление и распространение опыта эффективного использования современных технологий здоровьесбережения в учреждениях образования. Осуществление комплекса мер по работе с систематически неуспевающими детьми в начальной школе. |
|
Количество учащихся на один компьютер |
ед. |
49 |
21 |
18 |
16 |
14 |
||
Доля общеобразовательных учреждений, отвечающим современным требованиям материально-технического обеспечения |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
||
Количество обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей |
чел. |
12074 |
11329 |
11560 |
11700 |
12000 |
Интеграция общего и дополнительного образования детей |
|
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
% от числа опроше- нных |
Опрос не произво- дился |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
82,0 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений. Организация проведения итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме и по материалам единого государственного экзамена |
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
96,7 |
96,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Задача 1.1.5. Создать условия для удовлетворения потребностей обучающихся в правильном, рациональном питании (подпрограмма "Школьная столовая" целевой программы "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне" (2008 - 2010 годы) |
Управление образования |
|||||||
Доля учащихся, получающих горячее питание от общего числа учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
100 |
80,0 |
81,0 |
90,0 |
95,0 |
Организация правильного сбалансированного питания как необходимого условия сохранения и укрепления здоровья учащихся. Модернизация материально-технической базы пищеблоков с использованием современного технологического оборудования нового поколения. Внедрение новых современных технологий приготовления пищи. Обеспечение безопасности здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений в процессе приготовления пищи. Ведение мониторинга состояния пищеблоков, ассортимента, состава блюд. |
|
Доля школьных столовых, оснащенных современным технологическим оборудованием взамен устаревшего в соответствии с нормативной базой по составу необходимого оборудования для пищеблоков различного назначения общеобразовательных учреждений |
% |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
||
Задача 1.1.6. Обеспечить реализацию государственной политики в области охраны здоровья и жизни, улучшения физического развития школьников (подпрограмма "Школьный двор" целевой программы "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне" (2008 - 2012 годы) |
Управление образования |
|||||||
Доля общеобразовательных учреждений, в которых состояние типовых спортивно-игровых площадок соответствует нормативным требованиям |
% |
0 |
16,7 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
Создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся в процессе учебной деятельности. |
|
Доля детского травматизма | % | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,08 | 0,07 | Снижение травматизма, несчастных случаев среди обучающихся. Улучшение и благоустройство типовых спортивно-игровых площадок и на этой основе повышение качества физического развития обучающихся. |
|
Задача 1.1.7. Обеспечить охрану здоровья детей и подростков общеобразовательных учреждений от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды (подпрограмма "Школьный санитарный узел" целевой программы "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" на муниципальном уровне" (2008 - 2012 годы) |
Управление образования |
|||||||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых школьные санитарные узлы соответствуют санитарным нормам |
% |
20,0 |
40,0 |
60,0 |
80,0 |
100 |
Создание условий для повышения качества образования. Совершенствование системы воспитания школьников, направленной на устойчивую мотивацию и потребность в сохранении своего здоровья, в выполнении требований санитарно-гигиенических правил. Приведение школьных санитарных узлов в соответствие с санитарными нормами. |
|
Число случаев возникновения и распространения желудочно-кишечных заболеваний у детей и подростков |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Задача 1.1.8. Развивать систему и повышать качество музыкального и художественного образования | Управление культуры |
|||||||
Количество обучающихся в муниципальных учреждениях музыкального и художественного образования детей |
чел. |
3067 |
3173 |
3190 |
3220 |
3230 |
Создание условий для деятельности учреждений дополнительного образования детей, повышения их конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Создание условий для диагностики и раскрытия творческого потенциала детей, поддержки одаренных детей музыкальных и художественной школ города. |
|
Наличие авторских и инновационных программ |
ед. |
36 |
36 |
38 |
40 |
42 |
||
Количество дополнительных услуг (отделений) |
ед. |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
||
Число стипендиатов всех уровней |
чел. | 20 | 19 | 23 | 27 | 30 | ||
Число учащихся - Лауреатов конкурсов всех уровней |
чел. |
286 |
226 |
230 |
235 |
240 |
Расширение спектра и обеспечение качественного уровня услуг, предлагаемых дополнительно к основному образовательному процессу на ранней стадии развития детей. |
|
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования |
% от числа опроше- нных |
70 |
70 |
75 |
80 |
80 |
||
Цель 1.2. Создание благоприятных условий для сохранения и поддержания здоровья населения. | ||||||||
Проблемы: - износ лечебно-диагностического оборудования; - недостаточная обеспеченность иммунобиологическими препаратами; - низкая обеспеченность врачами-специалистами первичного звена здравоохранения; - неадекватное отношение к своему здоровью большей части населения города; - рост обшей заболеваемости детей и подростков; - рост частоты гинекологических заболеваний; - нарастание удельного веса "болезней поведения"; - увеличение удельного веса курящих детей и подростков. |
||||||||
Снижение уровня общей заболеваемости |
% |
0 |
2 |
5-10 |
10 |
10-15 |
||
Возвращение к работе или к активной жизни до 70% лиц, перенесших острый инфаркт миокарда |
% |
45 |
45-50 |
50-55 |
60 |
70 |
||
Снижение заболеваемости подростков и молодежи инфекциями, передаваемыми половым путем |
% |
0 |
3 |
2 |
2 |
3 |
||
Снижение количества абортов среди возрастной группы до 18 лет |
% |
0 |
0,5 |
1 |
1,5 |
1 |
||
Задача 1.2.1. Укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений здравоохранения | Комитет по здравоохране- нию |
|||||||
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
% |
0 |
0 |
20 |
40 |
100 |
Оснащение лечебно-диагностическим оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения. |
|
Доля капитально отремонтированных отделений в муниципальных учреждениях здравоохранения от потребности |
% |
6 |
13 |
42 |
71 |
100 |
Приобретение санитарного автотранспорта. Капитальный ремонт в муниципальных учреждениях здравоохранения. |
|
Задача 1.2.2. Повысить доступность медицинской помощи | Комитет по здравоохране- нию |
|||||||
Обеспеченность населения амбулаторно-поликлинически- ми учреждениями (мощность) |
Посеще- ний в смену на 10 тыс. насел. |
157,7 |
138,1 |
139,5 |
141,0 |
141,3 |
Открытие кабинетов общей врачебной практики. Создание и оснащение оборудованием центра по нейро- и кардиореабилитации и городского медицинского центра для подростков и оказания им медицинской, консультативной, социальной и психологической помощи. |
|
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |
ед. |
55,4 |
51,9 |
52,0 |
52,2 |
52,3 |
||
Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения |
ед. |
23,7 |
25,0 |
25,9 |
26,2 |
26,4 |
Реконструкция корпуса приемного покоя и лаборатории городской больницы под операционный блок и приемное отделение. Организация сети школьных стоматологических кабинетов. Гибкая реструктуризация коечной сети стационаров в зависимости от структуры заболеваемости населения. Улучшение кадровой ситуации в отрасли. |
|
Число участковых врачей и врачей общей практики, входящее в число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения. |
ед. |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,6 |
||
Задача 1.2.3. Улучшить качество оказания медицинской помощи жителям | Комитет по здравоохране- нию |
|||||||
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
% |
42,3 |
55 |
65 |
75 |
85 |
Внедрение современных медицинских технологий в лечении больных. |
|
Инфекционная заболеваемость населения управляемыми инфекционными болезнями |
Случаев на 10 тыс. населе- ния |
12,58 |
11,5 |
10,5 |
10,2 |
10,0 |
Развитие службы охраны материнства и детства при сохранении и укреплении первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, интеграции родовспомогательной службы с общей лечебной сетью. Современная диагностика и лечение патологии у беременных женщин. |
|
Снижение детской смертности | % | 0 | 16,6 | 0 | 10 | 10 | ||
Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных) |
% от числа опроше- нных |
Опрос не произво- дился |
Нет данных |
Совершенствование реабилитационной помощи новорожденным детям и детям раннего возраста. Профилактическая работа по снижению заболеваемости населения от управляемых инфекционных болезней. Диспансеризация отдельных категорий граждан. |
||||
Задача 1.2.4. Обеспечить снижение заболеваемости сердечнососудистыми болезнями, уменьшение смертности и инвалидизации от инсульта и инфаркта миокарда, увеличение продолжительности и качества жизни больных, перенесших инсульт или острый инфаркт миокарда (подпрограмма "Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний и реабилитация больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения или острый инфаркт миокарда" целевой муниципальной программы "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" на уровне муниципального образования "Город Псков" (2006 - 2009 годы). |
Комитет по здравоохране- нию |
|||||||
Доля трудоспособного населения, охваченного профилактическими осмотрами |
% |
50,4 |
52,0 |
55,0 |
58,0 |
62,0 |
Совершенствование методов раннего выявления, диагностики, профилактики и лечения сосудистых заболеваний головного мозга и сердца, а также реабилитации их последствий. Проведение мероприятий по профилактике и лечению артериальной гипертензии. |
|
Количество больных с артериальной гипертензией, включенных в контролируемый 2-летний курс лечения |
чел. |
0 |
35 |
45 |
50 |
50 |
||
Задача 1.2.5. Улучшить репродуктивное здоровье подростков и молодежи, пропагандировать семейных# ценностей# и здорового образа жизни (подпрограмма "Охрана и улучшение репродуктивного здоровья подростков и молодежи города" целевой муниципальной программы "Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" на уровне муниципального образования "Город Псков" (2006 - 2009 годы) |
Комитет по здравоохране- нию |
|||||||
Количество публикаций материалов по проблемам смены поколений, ответственности поколений, ответственности родителей перед детьми. |
ед. |
0 |
2 |
4 |
5 |
5 |
Повышение уровня притягательности для подростков и молодежи образа жизни, гарантирующего сохранение репродуктивного здоровья, воспитание ответственного отношения к своему здоровью в целом и репродуктивному в частности, воспитание ответственного репродуктивного поведения. Создание доступного и постоянно действующего источника информации по вопросам репродуктивного здоровья, профилактики инфекций, передаваемых полым путем, безопасного сексуального поведения. |
|
Наличие сайта для размещения информации для молодежи и подростков |
да, нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
||
Количество публикаций материалов по ответственному отношению к половой жизни, безопасному сексуальному поведению, снижению числа абортов у девочек-подростков и молодых девушек |
ед. |
0 |
4 |
6 |
6 |
6 |
||
Количество публикаций материалов по психологии взаимоотношений полов. |
ед. |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
||
Количество оказанных консультаций по психологическим и экономико-правовым аспектам семейной жизни. |
ед. |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
||
Цель 1.3. Содействие формированию патриотического самосознания, повышению общекультурного уровня населения города | ||||||||
Проблемы: В общественном сознании, особенно среди молодежи, имеют место проявления равнодушия, эгоизма, цинизма, немотивированной агрессивности, неуважительного отношения к государству и социальным институтам. Отсутствие единой политики в области патриотического воспитания граждан в г. Пскове, особенно молодежи. Необходимо возрождение лучших российских традиций, формирование гражданственности и духовности в обществе в целом и особенно в молодежной среде. При этом главным инструментом должна стать поддержка книги и чтения на муниципальном уровне. |
||||||||
Количество граждан, регулярно участвующих в работе патриотических и досуговых объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных |
чел. | 24 440 |
260250 510 |
300270 570 |
400300 700 |
550 900 |
||
Задача 1.3.1. Создать систему патриотического воспитания граждан в городе Пскове (муниципальная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан в городе Пскове на 2007 - 2010 годы") |
Комитет по делам молодежи |
|||||||
Количество проведенных мероприятий патриотической направленности |
ед. |
100 |
110 |
100 |
110 |
120 |
Создание механизмов, обеспечивающих становление и эффективное функционирование системы патриотического воспитания граждан в городе Пскове |
|
Удельный вес населения, участвующего в мероприятиях патриотической направленности |
% |
5 |
6 |
7 |
7 |
8 |
Координация деятельности и совершенствование межведомственного взаимодействия органов и структурных подразделений Администрации города Пскова, общественных объединений и иных организаций в решении вопросов патриотического воспитания. |
|
Количество действующих патриотических и досуговых объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных |
ед. |
12 6 18 |
14 8 22 |
16 9 25 |
17 10 27 |
18 11 29 |
Формирование патриотических чувств и сознания населения, особенно молодежи, на основе сохранения памяти о боевой и трудовой славе города, его исторических традициях, развития чувства гордости за свой город и свою страну Инициирование и поддержка деятельности общественных объединений, учреждений различной ведомственной принадлежности по патриотическому воспитанию населения Воспитание уважения к традициям и символам Российского государства и города Пскова Формирование позитивного отношения к конституционному и воинскому долгу, престижу Вооруженных Сил Российской Федерации, достойному служению Отечеству Развитие и укрепление организационных, информационных, кадровых, экономических условий для патриотического воспитания граждан в городе Пскове Разработка и внедрение новых форм патриотического воспитания населения |
|
Задача 1.3.2. Обеспечить сохранение, развитие и эффективное использование библиотечных ресурсов для обеспечения активизации культурной жизни Пскова, информационного образования населения, обеспечения свободного равного доступа к информации всем категориям граждан (муниципальная целевая программа "Развитие муниципальных библиотек города Пскова на 2008 - 2011 годы") |
Управление культуры |
|||||||
Количество читателей |
чел. |
57178 |
57180 |
57180 |
57190 |
65000 |
Создание механизмов, обеспечивающих эффективную деятельность библиотек. |
|
Посещаемость библиотек |
тыс. чел. |
379,8 |
380,0 |
381,0 |
382,0 |
393,0 |
Развитие и укрепление организационных, финансово-экономических, кадровых условий на основе установления социальных стандартов и нормативов по организации библиотечного обслуживания населения города Пскова. |
|
Книговыдача | ед. | 1314938 | 1314940 | 1314940 | 131495 0 |
1450000 | Формирование и сохранение библиотечных фондов на различных носителях, организация мест свободного доступа для всех категорий населения к информационным ресурсам различного уровня. |
|
Фонд | тыс.ед. | 578,77 | 578,77 | 579,0 | 580,0 | 600,0 | Автоматизации библиотечно-библиогра-фических процессов, эффективное использование в обслуживании пользователей современных информационных технологий. |
|
Количество проведенных массовых мероприятий |
ед. |
1077 |
1085 |
1100 |
1100 |
1100 |
Координация деятельности с общественными, культурными, образовательными и информационными учреждениями разных уровней. |
|
Количество участников массовых мероприятий |
чел. |
27332 |
27340 |
27350 |
27350 |
27350 |
Рекламирование библиотечных услуг. | |
Компьютеризация библиотек |
ед. |
32 |
36 |
46 |
56 |
90 |
Ведение методической и исследовательской деятельности по обеспечению качества библиотечного и информационного обслуживания населения. Использование новых форм социально значимой библиотечной деятельности. |
|
Задача 1.3.3. Сохранить и развивать творческие самодеятельные коллективы и клубные формирования как основы традиционной народной культуры г. Пскова |
Управление культуры |
|||||||
Количество клубных формирований |
ед. |
96 |
98 |
98 |
100 |
100 |
Создание условий для дальнейшего развития самодеятельного народного творчества Обеспечение широкого доступа различных слоев населения к ценностям традиционной и современной культуры, музыкально-художественному образованию. Поддержка культурного творчества, творческих инициатив. Развитие сферы культурно-досуговой и культурно-просветительской деятельности. Совершенствование методов и форм внедрения традиций самодеятельного художественного творчества в современную культурную практику и общественную жизнь. Сохранение и развитие разнообразных видов и форм самодеятельного народного творчества. Создание комфортной среды для повышения интеллектуального развития населения, организации отдыха, для формирования новых творческих коллективов и любительских объединений. |
|
Из них - творческих (народных) и (образцовых) коллективов художественной самодеятельности |
ед. |
25 |
28 |
29 |
30 |
30 |
||
Количество участников творческих коллективов и клубных формирований |
тыс. чел. |
2,8 |
2,89 |
3,02 |
3,05 |
3,05 |
||
Количество проведенных мероприятий с участием творческих коллективов и клубных формирований |
ед. |
1000 |
1015 |
1020 |
1025 |
1030 |
||
Количество участников массовых мероприятий |
тыс. чел. |
160 |
160,5 |
161 |
165 |
168 |
||
Направление 2. Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления |
||||||||
Цель 2.1. Обеспечение сбора, вывоза и утилизации отходов производства и потребления, а также создание условий для улучшения этой деятельности. |
||||||||
Проблемы: - Недостаточная организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территорий частного сектора и садоводческих и гаражных кооперативов и, как следствие, наличие несанкционированных свалок, оказывающих негативное влияние на качество подземных вод, атмосферного воздуха и создающие угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию. - Санкционированная свалка твердых бытовых отходов, функционирующая с 1947 года и расположенная в городской черте, оказывает вредное воздействие на окружающую среду. Ресурс ее практически исчерпан. Не соответствие действующей свалки гигиеническим требованиям к устройству и содержанию полигонов для ТБО. |
||||||||
Степень выполнения строительства нового полигона ТБО |
% |
0 |
0 |
10 |
80 |
100 |
||
Количество несанкционированных свалок на территориях индивидуальных жилых застроек и садоводческих товариществ |
ед. |
142 |
152 |
Положительная динамика |
||||
Задача 2.1.1. Обеспечить функционирование механизма сбора и вывоза отходов с территорий индивидуальных жилых застроек и садоводческих товариществ |
Упр-ние гор. хоз-ва, Упр-ние стр-ва и ар-ры |
|||||||
Количество ликвидированных несанкционированных свалок с территорий: |
Предотвращение образования и ликвидация несанкционированных свалок. |
|||||||
индивидуальных жилых застроек |
ед. |
33 |
11 |
факт |
факт |
факт |
||
садоводческих товариществ | ед. | 1 | 5 | 5 | 4 | 4 | ||
Количество несанкционированных свалок на территории: |
||||||||
индивидуальных жилых застроек |
ед. |
124 |
139 |
н/д | н/д | н/д | ||
садоводческих товариществ | ед. | 18 | 13 | 8 | 4 | 0 | ||
Задача 2.1.2. Построить новый полигон для размещения и захоронения твердых бытовых отходов и отходов производства (МЦП в области обращения с твердыми бытовыми отходами на территории города Пскова) |
Управление городского хозяйства |
|||||||
Уровень разработки проекта согласно утвержденному плану разработки проекта (кол-во выполненных этапов разработки / кол-во этапов согласно утвержденному плану) |
% | 0 | 0 | 100 | - | - | Разработка проектно-сметной документации и строительство нового межрайонного полигона твердых бытовых отходов. |
|
Степень выполнения строительства полигона ТБО согласно утвержденного календарного плана |
% |
0 |
0 |
10 |
80 |
100 |
||
Цель 2.2. Наличие условий, способствующих повышению эффективности деятельности по обращению с отходами. | ||||||||
Проблемы: Не развита конкуренция в сфере деятельности по обращению с бытовыми отходами. Недостаточное участие представителей малого бизнеса в решении проблемы сбора, вывоза и переработки отходов производства и потребления. Низкий уровень экологической культуры, образования и воспитания. Пассивность горожан в вопросах охраны окружающей среды, отсутствие интереса к экологическим проблемам города. Недооценка роли образовательного и воспитательного фактора в решении задач природопользования. |
||||||||
Количество предприятий (представителей малого бизнеса), принимающих практическое участие в обеспечении экологической и санитарно-эпидемиологичес- кой безопасности на территории города |
органи- заций (чел.)/ год |
2 |
3 |
4 |
н/д |
н/д |
||
Задача 2.2.1. Создать условия для развития конкурентной среды и демонополизация услуг в сфере обращения с отходами |
Управление городского хозяйства |
|||||||
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих оказание услуг по утилизации (захоронению) ТБО и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа. |
% |
100 | 100 | н/д | н/д | н/д | Привлечение предприятий и представителей малого бизнеса к проблеме сбора, вывоза и переработки отходов производства и потребления. Организация и осуществление координации деятельности юридических и физических лиц в сфере обращения с отходами. |
|
Количество новых дополнительных рабочих мест |
ед. |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
||
Задача 2.2.2. Организовать экологическое информирование, образование и воспитание населения |
Управление городского хозяйства |
|||||||
Количество мероприятий по экологическому просвещению и образованию |
ед./год |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Реализация мероприятий по экологическому просвещению и образованию среди всех возрастных групп населения. |
|
Количество участников экологических акций |
чел./го д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
Создание в городских СМИ специальных экологических программ и передач. Информирование населения города об экологических проблемах города и путях их решения, об экологических мероприятиях, проводимых в городе. Координация деятельности ведомств и организаций. Работа с общественностью, объединениями и организациями экологической направленности. Проведение месячников по санитарной уборке города. |
|
Направление 3. Последовательное совершенствование городской среды | ||||||||
Цель 3.1. Повышение уровня благоустройства территории | ||||||||
Проблемы: - неспособность существующей дорожной сети города обеспечить пропуск автотранспорта; - несоответствие уличной сети города требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; - недостаточное благоустройство придомовых территорий |
||||||||
Удельный вес площади дорог, соответствующих нормативам в общей площади дорог |
% |
7,7 |
8,6 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
||
Уровень соответствия качества содержания мест захоронения требованиям санитарных норм и правил |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 3.1.1. Повысить уровень технического состояния объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий | Управление городского хозяйства |
|||||||
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
Обеспечение ремонта дорог и дворовых территорий. Установка дорожных знаков, ограждений и направляющих устройств. Реконструкция дорожной одежды и расширение проезжей части улиц. Строительство светофорных объектов. |
|||||||
капитальный ремонт | % | 11,3 | 0,91 | 0,8 | н/д | н/д | ||
текущий ремонт | % |
5,1 |
4,6 |
3,2 |
4,0 |
4,3 |
||
Площадь реконструированных дорог и улиц |
тыс. кв. м |
44,1 |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
||
Доля отремонтированных дворовых территорий от общей площади дворовых территорий |
% |
3,8 |
4,3 |
4,1 |
4,1 |
4,6 |
||
Задача 3.1.2. Обеспечить устройство и содержание мест захоронения в соответствии с отраслевыми нормами содержания объектов внешнего благоустройства |
Управление городского хозяйства |
|||||||
Количество мест под захоронение |
ед. |
4323 |
4206 |
6000 |
н/д |
н/д |
Расширение существующего кладбища Орлецы-3. Строительство нового кладбища для города в районе дер. Подосье-Боярщина. |
|
Площадь, предусмотренная для захоронения |
га |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
||
Цель 3.2. Решение жилищной проблемы | ||||||||
Проблемы: Необеспеченность жильем малоимущих, а также граждан, вставших на учет, нуждающихся в жилых помещениях до 01 марта 2005 года (на учете состоит 3545 семей). Большая доля ветхого жилого фонда (более тысячи человек проживают в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и находящихся в ветхом состоянии). Высокий износ жилищного фонда. Необходимость исполнения решений судов по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан. |
||||||||
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
ед. |
129 |
77 |
162 |
189 |
207 |
||
Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем жилом фонде |
% |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
||
Задача 3.2.1. Сократить количество малоимущих граждан, а также граждан, вставших до 01 марта 2005 года на учет нуждающихся в жилых помещениях, за счет обеспечения их семей социальным жильем |
Управление жилищным фондом |
|||||||
Количество семей граждан, признанных малоимущими (на начало года) |
ед. |
- |
31 |
30 |
30 |
30 |
Признание граждан, нуждающихся в жилых помещениях, малоимущими, постановка их на учет. |
|
Количество семей граждан, признанных малоимущими, улучшивших жилищные условия (на конец года) |
ед. |
3 |
7 |
10 |
12 |
15 |
Перерегистрация состоящих на учете граждан, признанных в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вставших на учет до 01 марта 2005 года |
|
Количество семей граждан, состоящих на городской очереди, улучшивших жилищные условия (на конец года) |
ед. |
85 |
48 |
50 |
58 |
62 |
Предоставление малоимущим и гражданам, вставшим на учет до 01 марта 2005 года жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для обеспечения жильем граждан, состоящих на городской очереди. |
|
Количество семей граждан, состоящих на городской очереди, улучшивших жилищные условия внеочереди по решениям суда |
ед. |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Задача 3.2.2. Обеспечить благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к категории ветхих и признанных непригодными для проживания (муниципальная целевая программа "Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений в городе Пскове на 2006-2010 годы"). |
Управление жилищным фондом |
|||||||
Сумма привлеченных внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда |
млн. руб. |
3,3 |
30 |
104,7 |
138,4 |
169,1 |
Уточнение данных о состоянии непригодного для проживания жилищного фонда города и списков граждан, состоящих на регистрационном учете по месту нахождения жилых помещений, отнесенных к категории ветхих. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан и аккумулирование бюджетных ресурсов для реализации программы. Привлечение средств из фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений, подлежащих сносу. Поэтапное переселение граждан из подлежащего сносу и реконструкции непригодного для проживания жилищного фонда города. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. |
|
Количество семей, переселенных из жилых помещений, признанных непригодными для проживания |
ед. |
41 |
20 |
99 |
115 |
125 |
||
Сумма привлеченных средств из фонда содействия реформированию ЖКХ |
млн. руб. |
- |
30 |
250 |
250 |
250 |
||
Задача 3.2.3. Продолжить ликвидацию существующих в настоящее время в городе Пскове жилых помещений, признанных непригодными для проживания (МЦП "Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений в городе Пскове на 2006-2010 годы"). |
Управление жилищным фондом |
|||||||
Общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания на конец года |
кв. м |
18777,1 |
19087,5 |
11375 |
6688 |
1414 |
Снос и реконструкция непригодного для проживания жилищного фонда города. |
|
Количество непригодных для проживания домов, проданных на конкурсной основе, с целью реконструкции |
ед. |
7 |
3 |
5 |
7 |
6 |
Подготовка документов для проведения конкурса по продаже непригодных для проживания домов |
|
Задача 3.2.4. Продолжить восстановление строительных конструкций и внутренних инженерных систем жилых домов |
Управление жилищным фондом |
|||||||
Доля отремонтированного жилищного фонда, от жилищного фонда, требующего ремонта: текущего капитального |
Текущий ремонт жилого фонда (ремонт кровель, заделка швов, ремонт окон и дверей в подъездах, благоустройство дворов и ремонт фасадов). Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (капитальный ремонт кровель, внутренних инженерных систем, утепление торцевых панелей домов от промерзания и т.д.). |
|||||||
% | 60 | 57,6 | 70 | 70 | 70 | |||
% | 15 | 15 | 20 | 25 | 35 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.