Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению
Псковской городской Думы
от 26 декабря 2008 г. N 627
Положение
о конкурсе владельцев автотранспорта
для осуществления регулярных пассажирских перевозок маршрутными
такси в городе Пскове
(утв. решением Псковской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 627)
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Повышение качества и культуры обслуживания пассажиров, комфортности при перевозках пассажиров автобусами особо малой и малой вместимости за счет:
- перевозки пассажиров только на местах для сидения;
- остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением правил дорожного движения.
1.2. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, соблюдение экологических норм при эксплуатации автомобильного транспорта.
1.3. Обеспечение нормального функционирования рынка транспортных услуг и защиты интересов потребителей этих услуг; реализация требований антимонопольного законодательства; удовлетворение потребностей населения города в пассажирских перевозках; сокращение расходов бюджета на покрытие убытков от пассажирских перевозок.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс объявляется за 1,5 месяца до его проведения с опубликованием в средствах массовой информации.
Периодичность проведения конкурса - по мере возникновения потребности в перевозках маршрутными такси, но не реже одного раза в два года.
2.2. Заявления на участие в конкурсе предоставляются в комиссию не позже чем за 14 дней до начала конкурса. Вместе с заявлением представляется:
- заявка участника конкурса на выполнение регулярных пассажирских перевозок маршрутными такси (Приложение N 1 к настоящему Положению). Заявки предоставляются раздельно по каждому маршруту;
- сведения о подвижном составе;
- справка налоговой службы о финансовом состоянии заявителя;
- сертификат соответствия на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
На конкурс могут быть представлены документы, предусматривающие дальнейшую аренду автотранспортных средств либо их приобретение по результатам положительного решения конкурсной комиссии до момента выдачи лицензии.
2.3. На заседание комиссии приглашаются все перевозчики, подавшие заявления для участия в конкурсе.
В протокол заносится количество заявок и предприятий, подавших их по каждому маршруту.
До заявителей доводится график проведения экспертной оценки подвижного состава, составленный председателем комиссии по экспертной оценке на основании заявлений и данных о подвижном составе.
2.4. Уполномоченные члены комиссии проводят экспертную оценку подвижного состава и состояния производственной базы по балльной системе (Приложение N 2 к настоящему Положению) и ее результаты передают в конкурсную комиссию.
2.5. Основными показателями оценки конкурса для определения победителя являются:
- данные экспертной оценки подвижного состава и состояния материально-технической базы;
- возможность и целесообразность организации нового маршрута или увеличение рейсов на действующем маршруте;
- предлагаемый тариф на осуществление перевозок по маршруту;
- осуществление перевозки льготной категории пассажиров.
2.6. К рассмотрению не принимаются заявки на маршрутные движения, которые проходят по участкам улиц, где интенсивность движения общественного транспорта составляет 30 единиц за один час в одном направлении.
2.7. Комиссия может предложить перевозчику маршрут, отличный от указанного в заявке, с учетом потребностей в перевозках и возможностей перевозчика.
2.8. Результаты конкурса оформляются соответствующим протоколом с последующим уведомлением заявителя и органа, уполномоченного на лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом, кроме международных. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в строго установленном порядке.
2.9. Итоги конкурса служат основанием для формирования маршрутной сети.
2.10. К конкурсу не допускаются заявители, которые имеют транспортные средства:
- не соответствующие требованиям ГОСТ 24368-80 "Автобусы городские и дальнего следования. Светографические схемы", ГОСТ 27815-88 "Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции", ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования", ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки";
См. также ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст
- не отвечающие требованиям инструкции завода изготовителя;
- с рулевым управлением для левостороннего движения;
- срок эксплуатации без капитального ремонта превышает 10 лет.
2.11. На момент проведения конкурса:
- предоставляют ложные данные;
- нарушают сроки подачи документов;
- имеют за предшествующий конкурсу период нарушения условий лицензирования, связанные с приостановлением или аннулированием лицензии;
- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признанным несостоятельным (банкротом).
3. Организация контроля за соблюдением настоящего Положения
3.1. Контроль осуществляется:
- органом Администрации города Пскова, уполномоченным за организацию транспортного обслуживания населения;
- Управлением государственного автодорожного надзора по Псковской области и другими контролирующими организациями в пределах своей компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.