Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Обсуждение проектов правовых актов на заседаниях Комитетов Думы
1. Обсуждение проекта акта в Комитетах Думы происходит открыто, может освещаться средствами массовой информации.
2. Члены Комитета должны быть обеспечены повесткой дня Комитета и материалами к нему, не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания Комитета.
3. В течение всего процесса рассмотрения проекта правового акта Комитет принимает и в обязательном порядке рассматривает замечания и предложения всех депутатов Думы, организаций и граждан, включая альтернативные проекты, в присутствии автора проекта. В случае внесения правового акта Главой Администрации города на Комитете в обязательном порядке должен присутствовать заместитель Главы Администрации города и (или) руководитель органа Администрации города.
4. По результатам рассмотрения проекта правового акта принимается решение Комитета. Комитет может принять следующие решения:
4.1. рекомендовать Главе города включить проект правового акта в повестку дня сессии с рекомендацией депутатам Думы принять проект правового акта;
4.2. рекомендовать Главе города включить проект правового акта в проект повестки дня сессии с рекомендацией депутатам Думы принять проект правового акта с изменениями и дополнениями Комитета или в редакции, предложенной Комитетом;
4.3. продолжить работу над проектом;
4.4. создать рабочую группу для продолжения работы над проектом;
4.5. рекомендовать Главе города не включать проект правового акта в проект повестки дня сессии и принять решение об отклонении проекта правового акта в случае, если форма представленного проекта правового акта не отвечает основным требованиям статьи 35 настоящего Регламента и (или) не представлены необходимые документы, в том числе в электронном виде, указанные в статье 35 настоящего Регламента, есть неустранимые противоречия проекта законодательству, нормативным правовым актам Думы, внесение проекта правового акта, принятия которого не входит в компетенцию Думы или о направлении его на доработку;
4.6. рекомендовать Главе города включить проект правового акта в повестку дня сессии с рекомендацией депутатам Думы отклонить проект правового акта или направить проект правового акта на доработку.
Решения об отклонении и о возвращении на доработку может быть принято на основе мотивированного заключения отдела по правовым вопросам аппарата Думы или отдела по финансово-экономическим вопросам аппарата Думы.
5. Решение Комитета изготавливается отделом организационного обеспечения, документооборота и кадров аппарата Думы в письменной форме, а также подготавливается электронная версия решения Комитета. Решения Комитета по бюджету города Пскова подготавливаются Контрольно-сетной палатой.
6. В случае поступления альтернативных проектов рассматриваемого правового акта, они рассматриваются одновременно с основным проектом. Комитет принимает решение по каждому поступившему проекту отдельно.
7. Комитет решает, кто будет докладчиком (содокладчиком) на сессии по каждому вопросу, а также принимает решение об обязательном участии в рассмотрении вопроса повести дня сессии Главы Администрации города. Отдел организационного обеспечения, документооборота и кадров подготавливает и направляет уведомление Главе Администрации города о его участии, необходимости выступить с докладом (содокладом) на сессии Думы по вопросам повестки дня сессии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.