Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается уполномоченным органом исполнительной власти области и оформляется правовым актом вышеназванного органа на основании представленных кадровой службой государственного органа документов на назначение пенсии за выслугу лет.
Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу государственного органа области по последнему месту государственной службы.
В случае реорганизации государственного органа области заявление подается в кадровую службу государственного органа - правопреемника. В случае ликвидации либо отсутствия правопреемника заявление подается в уполномоченный орган исполнительной власти области.
Государственный орган области по последнему месту государственной службы государственного служащего направляет в 10-дневный срок в уполномоченный орган исполнительной власти области следующие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:
заявление назначении пенсии за выслугу лет;
справку о размере месячного денежного содержания в соответствии со статьей 5 настоящего Закона;
справку о стаже государственной службы;
копию решения об освобождении от государственной должности государственной службы области;
копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж государственной службы;
справку о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Псковской области от 2 декабря 1996 г. N 39-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет государственным гражданским служащим государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.