Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам от 19 октября 2010 г. N 43 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 14
к приказу Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. N 5
Минимальный перечень
документов, запрашиваемых специалистами Госкомитета у организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность в сфере оказания услуг
местной телефонной связи
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 года N 5)
19 октября 2010 г.
1. Заявление об установлении тарифа на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
2. Копию Устава организации.
3. Производственную программу в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с расшифровкой затрат по видам деятельности.
5. Расчет тарифа на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
6. Заполненные шаблоны на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками.
7. Копии документов, подтверждающих принадлежность земли, выделенной под полигон для захоронения ТБО, при аренде - копия договора аренды земли.
8. Копия карты полигона.
9. Копия технологической карты захоронения ТБО.
10. Копия лицензии или свидетельства, подтверждающая право работы с опасными отходами.
11. Копии договоров с юридическими и физическими лицами на оказание услуг в сфере утилизации (захоронения) ТБО (по крупным потребителям услуги);
12. Реестр юридических и физических лиц, с которыми заключены договора на услуги, оказываемые в сфере утилизации (захоронения) ТБО;
13. Бухгалтерская отчетность за 2 предшествующих года:
13.1. Бухгалтерский баланс (форма N 1).
13.2. Отчет о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности.
13.3. Отчет об изменениях капитала (форма N 3 - годовая).
13.4. Отчет о движении денежных средств (форма N 4).
13.5. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5-годовая).
13.6. Аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту).
13.7. Пояснительная записка к годовому отчету.
14. Формы налогового учета и отчетности за 2 предшествующих года:
14.1. Налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность.
14.2. Налог на имущество.
14.3. Транспортный налог
14.4. Земельный налог
14.5. Плата за негативное воздействие, оказываемое на окружающую среду
14.6. Единый налог, уплачиваемый организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения.
15. Формы государственной статистической отчетности за 2 предшествующих года:
15.1. Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. N 1-т).
15.2. Сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. N п-4).
15.3. Основные сведения о деятельности предприятия (форма 1-предприятие).
15.4. Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. N 5-з).
15.5. Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления (форма N 2-ТП (отходы)).
15.6. Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма N 22-ЖКХ).
16. Обосновывающие материалы должны быть дополнены следующими документами:
16.1. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации", утвержденным в установленном законодательством порядке;
16.2. Бухгалтерские документы, подтверждающие фактические расходы и доходы за 2 предшествующих года по регулируемому виду деятельности (журнал-ордер по счетам доходов и расходов, выписка из главной книги по счетам доходов и расходов и пр.);
16.3. Расчет расходов на оплату труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, отчет о фактических расходах на оплату труда этих категорий работников, сложившихся за 2 предшествующих года.
Штатное расписание, табель учета рабочего времени.
16.4. Расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования. Справка об использовании амортизационных отчислений за 2 предшествующих года.
16.5. Обосновывающие документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (Счета-фактуры на приобретенные материалы (песок, грунт, запчасти, ГСМ и др.)).
16.6. График капитальных и текущих ремонтов основного оборудования. Копии договоров с подрядными организациями с приложением сметы.
Отчет о проведении ремонтных работ за 2 предшествующих года с приложением актов о приемке выполненных работ
16.7. Расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам:
расходы на связь;
затраты на охрану объектов;
страховые платежи;
затраты на подготовку и переподготовку кадров.
Копии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.